НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКи и КОЛОДКИ

моторное масло, спортивный двигатель, 2112, лада, лада спорт, замена колодок, эффективность торможения, тормоза

Похожие видео

Описание

Испытания на эффективность тормозных дисков и колодок на эффективность торможения.

Текстовая версия

Друзья вы заставляете своих пассажиров вытряхивать ноги перед тем как они садятся к вам автомобиль а я вот нет а все почему.

Потому что у меня коврики его отдав как идите сюда покажут публике выбирают себе огромное. Количество снега грязи и воды вы посмотрите на это вы посмотрите можно прям вот так вот ли а потом просто берете. Коврик вот так все остается внутри сот все отлично просто берете и вот и все коврик чистой коврики.

Отдав как делаются в разных цветах можно выбрать до 200 разных оттенках так же вы можете выбрать. Разные кант по цвету вашего салона и по вашему вкусу вот этими!

Кадрами на акценте я пользуюсь уже год и как видите ими вообще ничего. Не случилось они не протерлись не вытянуть не порвались все отлично а вы помните.

Что я с ними дело когда их испытывал так что отличные коврики фишка в том что если вам не понравится. Коврики то вы можете вернуть и в течение 30 дней это очень крутая фишка но вряд! Ли вы это будете делать потому что они вам очень понравятся.

Накаченные колеса

Все ссылки будут в описании друзья всем привет как вы уже поняли сегодня у нас будут тесты и как вы уже видели по названию.

У нас сегодня будут тесты тормозной системы я хочу у тебя на канале сделать такое отдельные новые плейлисты и новую рубрику которую я назвал дешево!

Богата будем сравнивать дорогие и дешевые детали которые мы могли.

Бы установить на какой-либо автомобили будем сравнивать. Действительно ли не эффективны или не стоит переплачивать и сегодня мы решили начать: Эту рубрику именно с тормозной системы тормозных дисков и тормозных колодок мы решили взять.

Два вида колодок на на ладу на автоваз но какой же еще в автомобиль могли взять попробуем поставим сначала новые диски стандартный и который. Ставится с конвейера автоваза это а у нас и стандартные ладожские колодки и затем попробуем поставить спортивной колодки? И спортивным тормозной диск остатки с такой перфорации с проточками и посмотрим уже эффективность торможения.

Тормоз

Замерим тормозной путь проверим температуру действительно или такие колодки лучше охлаждает потому: Что часто и распространенное такое мнение о том что эти колодки лучшие они лучше охлаждают.

Как раз таки и сегодня мы проверим действительно нужны вот эти вот проточки.

И вот это вот отверстие перфорации лучше ли она охлаждает изначально и первые и вторые:

Диски у нас и вентилируемые вы видите здесь! Есть отверстие для отвода тепла но эти у нас намного лучшими?

А диски для спортивных автомобилей на предоставил алексея из магазина авка спасибо ему огромное у него магазине продается много чего для спортивных. Автомобилей и цены вас порадуют ссылочку на его инстаграм я оставлю так же в описании сейчас мы установим все на вот этот автомобиль ваз 2112.

Своими руками

На ней стоит стандартная тормозная система но мы поставим туда новые колодки и новые диски поехали биссел? Ноге хочу визуально определить чем отличаются спортивной!

Колодки от стандартных давайте посмотрим я не знаю даже как их в принципе увидеть здесь видно что уже исполнении колодок разное абсолютно тарика.

Эта краска возможно это для того чтобы отвадить температуру больше ну и сам материал сам фрикционный?

Материал различается дешевого бону какое-то более блестящий здесь такой матовый ну по идее данные вот это спортивные колодки должны.

Рассчитана на эффективность торможения они должны быстро истираться но лучше тормозит сначала поставим стандартные тормозные диски и много при. Кота и мы их и будем уже проверять все значения да кстати занимаемся установкой мы сегодня в моих друзей это?

Авторемонт

У влада сводному уже дело повернись как страна должна знать своих героев.

Мы с владом делали уже тесты топлива проверяли на его автомобилях бензин если вы помните посмотрите в ролике на ссылку оставлю в описании как-то. Гараж называется на кастинг в костю nic club занимается ремонтом и тюнингом автомобилей. Так что ctos волгограда приезжать и кладу ссылку на него оставлю в описании давлат:

Красавчек вообще вот сейчас мы будем ставить отсюда стандарты тормозной диск как вы видите тот старый.

Уже немного износился здесь есть канавку небольшое приступаем он изменяли. На penny очень частая проблема при замене тормозных дисков не чистят ступицу посадочное место и там остаются следы старого диска ржавчины продукты?

Износа и новый диск плотно не прилегает либо становится. Немного криво и после замены новые тормозные?

Тест

Диски уже начинают бить но я считаю что это проблема в дисках но на самом деле проблема просто очистки просто не! Правильно устанавливается до транспортировочное масло обязательно смывайте атанас вас 1 времени будет тормозов на любом тормозном диске при транспортировке есть такой консервирующие. Москве того чтобы они ржавел его нужно будет обязательно удалять немаловажный момент сейчас подсказал по поводу установки.

И тормозных дисков а вот этот пыльник атака касается наших отеческих тазов когда устанавливает. Диски вот этот пыльник бывает что загибаю так и он плотно касается. Диска он очень сильно влияет на отвод тепла от второго диска и на эффективность торможения так что их обязательно нужно немножечко сгибать для того чтобы был хороший.

Забор воздуха и отвод тепла обе олимп между пока мы ехали. Он презирал колодки вот сейчас он едет и оттормаживаться.

Из к водке часто него перк немножко! Под нагреется и плюс еще плюс еще притрутся немножечко будет казаться 2 итак у нас уже все установлено конусы откуда насчет. В lab тормозить у нас уже стоят этот голос у нас будет стоять на том месте где он закончит свой тормозной путь.

И мы будем баллончиком прям на дороге. Отмечать где он остановился и сколько раз заверять не будем проще 5 раз а там уже посмотрим важный момент мы хотели. Бы обозначить что мы будем тормозить не юзом как говорится то есть нельзя 2 до полной блокировки колеса для того чтобы диск.

Тормозные колодки

Именно прокручивался и тормозил тем самым будет нагреваться и тем самым мы его сможем как можно больше нагреть.

И соответственно перегреть а если он будет тормозить юзом то колодки будут блокировать тормозной диск и он просто будет: Не тормозить отвесно трения не будет происходить ну в общем мы разработали одну систему и сейчас.

Мы эту систему попробуем воплотить вот педаль уже никакие да ну будете в два раза увеличился до ну все теперь ставим другие диски и погнали: Еще раз испытывать забыли мы померить температуру пока были на на трассе пока были на дороге час мы успели проехаться на сколько ну метров. 200 наверное заехали на положе проехался нет положен ехав померим сколько сейчас температура в бок заехали.

У 250 градусов то есть конкретно не перегреются посмотрите на свет их блин они прям жаром пышут сейчас. Отсюда ты расскажи что было что то чувство когда последние последний твой тормозной путь последнего:

Торможение что ты чувствовал но с каждым разом все хуже и хуже и педаль все остановилось тоже и ту же и платная блатная. Педаль тэгов билана немножечко и последний уже раз при торможении диски начали бить ее педаль уже практически невозможно было доверено.

Как сделать чтобы не скрипели

Уже такая была никакая ну и в итоге. Дауна перегрелась и получается такая деформация произошла и и влад почувствовал что белла во время торможения ну сейчас будем остужать не ставить другие?

Колодки посмотрите какой цвет сейчас вот с синего на фиолетовый переходит голубой сейчас от него пышет жаром так посмотрим каком состоянии у нас остались.

Колодки прям видно как она чего пузырьками сдуваться и уже выкрашивать это водка нормально ходить на байконуре кредита но в любом случае уже лучше. У нас четвертое испытание здесь а 4 испытание на первых колодках!

У нас была уже вот здесь вот так. Что этих торможение любом случае уже лучше в итоге мы увидели что на первых на стандартный колодках!

6 испытание у нас было аж вон там 6 испытание на спортивные колодках у нас было но получается на четыре метра ближе все равно в любом случае и.

Седьмое испытание на спортивной колодках только приблизилась к 6 му но видите что она намного эффективнее чем на стандартной колодках. Абортивной коробки в любом случае эффективнее чем стандартные колодки они все-таки лучше отводят тепло и эффективность торможения у них намного?

Лучше диск во первых видно что у него цвет не такой как у первого посмотри обрати.

Внимание здесь вплоть до синего доходило здесь нагрелся здесь. Только до желтого цвета все-таки это показатель. Что он охлаждался много быстрее и еще он машина немного постоял сейчас на улице буквально.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус