НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

выдавливает тосол, почему выдавливает антифриз, машина кипит, неисправност крышки радиатора, крышка радиатора

Похожие видео

Описание

Проблема неисправности крышки радиатора может привести к очень серьезным последствиям.

Текстовая версия

Друзья сегодня хочу вам рассказать что-то за надписи на крышке. Радиатора и как ее нужно открывать для того чтобы добавить либо тосола либо антифриза вашу систему охлаждения. Мало кто обращает внимание да не на всех машинах есть все нужные надписи предупреждения о том.

Что делать нельзя и как это делать я вам сегодня расскажу как это просто и как устроена эта крышка в чем смысл почему-то часто. Встречается что выдавливается с радиаторов расширительный бак ваш антифриз либо тосол и так для начала никогда не открывайте крышку на горячем!

Крышка радиатора

Если уж вам придется это делать когда-то то это делать нужно очень аккуратно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер крышка содержит два клапана для чего они и как работает я вам расскажу чуть:

Позже итак если вдруг по какой-то причине нам нужно добавить. Антифриз либо тосол чтобы открыть эту крышку нужно делать очень.

Неисправност крышки радиатора

Аккуратно то есть мы берём большую тряпку какую-то в несколько слоев складываемые накрываем крышку и медленно начинаем открывать сбрасывает давление системы по чуть-чуть приоткрываем:

Пока сбросится давление только после этого можно открывать его полностью если открытию резко то у вас обольёт. Прячем засовом или горячим антифризом что может привести к ожогам рук глаз или тело поэтому будьте осторожны так этого. Делать нельзя если вам нужно открыть желательно чтобы машина ваша остыла после остывания потом опять же медленно открываете ее по чуть-чуть?

Машина кипит

Сбрасывая давление то есть чуть чуть приоткрываете и держите крышку чтобы ее не откинула даже в охлажденном моторы может давление. Системе охлаждения еще быть поэтому будьте осторожны теперь у крышки крышка с собой представляет 2 клапанную.

Систему один клапан держит давление системы охлаждения по превышению этого давления он приоткрывается и делает сброс в расширительный: Бачок при остывании антифриза либо тосола в системе охлаждения происходит разрежение. Вследствие чего из расширительного бачка через второй.

Почему выдавливает антифриз

Клапан идет засасывании жидкости внутрь то есть это нормальный процесс который постоянно идет давление подымает.

Антифриз системе охлаждения он уходит сюда для этого мы поддерживаем определенный уровень антифриза стоят на расширительном бачке метки он должен не превышать. Максимума и не быть ниже минимума иначе не будет хватать в систему охлаждения вашего антифриза либо тосола бывает такое что часто выходит.

Из строя именно клапан бывает один бывает оба когда выходит из строя клапана получается так что либо вас давление создается?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус