Не заводится пежо 408 + видео

Содержание
  1. Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально
  2. «Тракторные» звуки
  3. Претензии к дилеру
  4. Ответ Renault
  5. Что дальше?
  6. Как снять акб на пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками
  7. Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?
  8. Если АКБ сел в летний период
  9. Алгоритм действий при севшем аккумуляторе
  10. Прикуриваем Пежо 308
  11. Этапы и последовательность
  12. Нюансы
  13. Правила безопасности
  14. Выводы
  15. Как прикурить peugeot 308. Рекомендации, отзывы, фотографии
  16. Отремонтировать стартер на в автосервисе Е2 в Екатеринбурге
  17. Принцип работы стартера
  18. Признаки неисправности стартера
  19. Не заводится после ремонта гбц пежо
  20. Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 — сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS
  21. Пежо 308. или тайна ожившего пежо 308. p0016, p0017. ошибки пежо
  22. Как прикурить Peugeot, если сел аккумулятор
  23. Что нужно для прикуривания аккумулятора
  24. Последовательность действий
  25. О безопасности прикуривания акб
  26. Как заменить топливный фильтр на Пежо 408 дизель
  27. Периодичность замены топливного фильтра на пежо 408
  28. Замена топливного фильтра (дизель) Пежо 408
  29. Топливный фильтр на дизеле
  30. ВИДЕО: Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen
  31. Замена колодок пежо 408 — Авто-ремонт
  32. Дефектовка тормозного механизма
  33. Замена тормозных колодок
  34. Выбор тормозных колодок
  35. Peugeot 408 не заводится
  36. Марка машины пежо не заводится — форум Peugeot
  37. Не заводится peugeot /citroen !!! прикол с иммобилайзером)) #Ремонт Своими Руками
  38. Peugeot 408 1.6 HDi 4дв. седан, 114 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
  39. Двигатель
  40. Подвеска
  41. Тормоза
  42. Габариты
  43. Прочее
  44. Видео

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

Не заводится пежо 408

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году). После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис. В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией. https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена. Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как снять акб на пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится пежо 408

РазноеПежо 308 как прикурить Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так. Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО. Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе, а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%. Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль. Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую. Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

  1. Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить. Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.
  2. Попросить водителя другой машины или таксиста «прикурить». Прикуривание происходит по такой схеме.
  3. Поставить на свою машину аккумулятор с другого транспорта, завести мотор, а потом при работающем двигателе поставить свой аккумулятор на место.
  4. Отбуксировать транспорт на СТО и там произвести все манипуляции по оживлению батареи.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание». Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто.

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей! Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора. Действуем по этой схеме.
  4. Также второй конец кабеля можно присоединить и к минусовой клемме самого аккумулятора. Но так делать не рекомендуется, так как часть энергии аккумулятора донора сразу уйдёт на подзарядку неработающего аккумулятора, а потому его мощности может не хватить для запуска мотора. Так лучше не делать.
  5. Потом следует завести мотор донора и подождать пару минут, пока тот прогреется.
  6. Затем следует включить зажигание у авто, которое требуется завести, и прокрутить стартер.
  7. После того как двигатель заведётся, ему надо дать поработать несколько минут, не отсоединяя провода. Затем следует снять с клемм сначала плюсовые провода, а потом отключить и минусовые. Далее аккумулятор уже будет заряжаться от стартера авто.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором. После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке. Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе. Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя. Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания. Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают габариты ваз 2114

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации. carfrance.ru

Как прикурить peugeot 308. Рекомендации, отзывы, фотографии

статьи:

  • Фото
  • помогите советом как прикурить :: Форум Пежо Клуб
  • Отремонтировать стартер на в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

    Не заводится пежо 408

    sh: 1: —format=html: not found Одной из самых важных деталей в устройстве любого автомобиля является стартер, который в неисправном состоянии просто не даст вам завести ваш автомобиль. В такой ситуации придется либо вызывать эвакуатор, либо толкать машину до дома вручную, чтобы сделать ремонт стартера двигателя. Именно поэтому необходимо тщательно прислушиваться к своему авто и узнавать первые признаки неисправности той или иной детали.

    Принцип работы стартера

    Устройство этой детали представляет собой соленоид – специальный проводник по которому проходит электрический ток, двигатель и его электрическая схема. Для того, чтобы автомобиль заводился, необходим поворот махового колеса, запускающего двигатель, и за данную функцию отвечает стартер автомобиля.

    Проще говоря, когда вы поворачиваете ключ зажигания, устройство переключает соленоид, который запускает двигатель. Последний в свою очередь заставляет устройство поворачивать маховое колесо, отвечающее за старт двигателя. Если не схватывает стартер, то завести свой автомобиль вы попросту не сможете, и чтобы избежать таких неприятностей, важно вовремя делать диагностику автомобиля в специализированных сервисных центрах.

    Признаки неисправности стартера

    • Автомобиль не заводится. Вы поворачиваете ключ зажигания, но автомобиль не заводится и не крутит стартер. Такие симптомы могут свидетельствовать как о полном отказе стартера, так и о частичном. Если вы слышите под капотом только щелчки после поворота ключа, то это означает, что не работает втягивающее реле стартера, а если не слышно даже щелчков, то проблема либо в замке зажигания, либо неисправен бендикс.
    • Автомобиль заводится с трудностями. Если вы чувствуете, что автомобиль трудно завести и он делает это достаточно медленно, то лучше, как можно скорее обратиться на СТО, где на ранней стадии смогут выявить поломку и устранить ее.
    • Холостой ход и шум. Холостой ход появляется тогда, когда устройство долго вращает маховик до того, как он начинает взаимодействовать с двигателем. Зачастую, если механизм не включается в работу сразу после зажигания, образовывается неприятный шум, оба эти симптома свидетельствуют о том, что автомобиль требует ремонта.

    Сделать ремонт авто самостоятельно достаточно проблематично, даже если вы решили изучить соответствующую литературу. Разумнее всего обращаться в наш автосервис в Е2 Екатеринбурге, где вам помогут устранить любые поломки. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

    Не заводится после ремонта гбц пежо

    Здравствуйте, проблема такая, пежо 206 автомат 2000 года, сначала не заводилась, тыкали сигналку то закрыть то открыть, после этого заводилась, потом просто перестала заводиться, табло горит стартер не крутит , отдали в сервис, нам поменяли предохранитель сигнализации, после этого неделю все было хорошо, а сейчас она может завестись, проехать 300 метров, и все и больше она не заведется, только на сл. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю

    Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 — сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

    После ремонта гбц,замены выпускных клапанов двигатель завёлся и показал ошибку p0014 . Метки все совпадают, клапан фаз поменял местами ошибка не изменилась.

    И ещё при запуске двигателя через пять секунд происходит скачок оборотов и двигатель начинает колбасить и сильный шум из под клапанной крышки. После выключения зажигания и повторного запуска заводится и работает тихо но в аварийном режиме.

    Выработки большой на постелях распредвалов не наблюдалось при разборке. В сервисный центр Peugeot FAVORIT MOTORS поступил автомобиль Пежо 408 с неровно работающим двигателем. В этом видео

    Пежо 308. или тайна ожившего пежо 308. p0016, p0017. ошибки пежо

    Началось зимой тупо перестала заводится почитали компом написал что датчик коленвала. Поменял завелась через 2 дня опять такая ситуация не заводится. Потом 2дня стояла заверлась дождь машину помлет не заводится.

    Постояла день компом снял ошибку завелась поехал смотреть проводку местами помотал изолентай. Потом ездил 2 месяца начались дожди после дождя на следующий день не завелась и ошибка уже не сбрасываласт р0336 . Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.

    Не смогли разобраться. Изначально у него заклинил вакуумный ремонт PEUGEOT 09 Jun 2016 0 Comments Такая проблема,бывает что не с первого раза заводится пежо 307. Заправляюсь 92 ым на лукойле,нет возможности лить 95 т. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : ремонт PEUGEOT 08 Sep 2018 0 Comments

    Сутра после ночной стоянки отказался заводиться, мигал низкий уровень масла. Масло долил, клемму аккумулятора сбрасывал, но так и не заводится. Схватывает только 1 раз после того, как накинешь клемму аккумулятора. Peugeot 308 перестала заводиться. «Питермега» спешит на помощь Сегодня выпуск посвящен одному из наших клиентов,

    ремонт PEUGEOT 26 Aug 2017 0 Comments Привет меня зовут Олег у меня пежо 206 1,4HDI проблема с проводкой электрик сказал что проблема в проводах от аирбега, я снял вчера руль и вырвал 2 фишки на аирбег хотел посмотреть есть ли проблема в проводке иди схеме но ничего не обнаружил все чисто, машина перестала заводиться вообще но до этого она не заводилась утром или вечером а так все отлично работало, подскажите в чем проблема она не заводиться из за 2 фишек что оторвал случайно или в чем-то другом ! ремонт PEUGEOT 05 Oct 2015 0 Comments Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. ремонт PEUGEOT 02 Oct 2018 0 Comments Привет всем ребят такая проблема пежо 306 не завелась лампочки горятпри повороте ключя на заводку ноль имоций, напрямую кидаю плюс на стартер заводится а с ключя не хочет может поможите чем? Мы разобрали двигатель DW8, снятый с Fiat Scudo. Несмотря на то, что машина итальянская, двигатель французский. ремонт PEUGEOT 04 Oct 2018 0 Comments

    Пежо 301 АКП выехала с СТО завелась нормально, доехала до заправки тоже нормально заехала на парковку поставила машину отключила все и увидела что окно чуть приоткрыто хотела завести вот и не завелась сидела ждала 40 мин попробовала опять не получилось. Потом вышла попробовала завести автозаводской и завелась. Через 10 мин отключила закрыла пошла домой вышла где то через 4-5 часов от ключа не заводится. Пежо 3008, не заводится. Грешил на сигналку, проблема оказалась в плохом контакте в блоке BPGA.

    ремонт PEUGEOT 20 Oct 2017 0 Comments Желательно конечно знать какой автомобиль у вас не заводится, по описанию могу сказать, что необходимо проверить все контакты и массы на кузове и двигателе, если это Пежо 308, то под вопросом блок управления зарядкой аккумулятора, он расположен на кожухе ауккумулятора. Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ. ремонт PEUGEOT 08 Apr 2019 0 Comments Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. ремонт PEUGEOT 10 Mar 2016 0 Comments Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб ремонт PEUGEOT 17 Mar 2017 0 Comments

    Здравствуйте,на днях купил Пежо 306 1997 год,в начале на холостых плавали обороты,теперь заводится и сразу глохнет,что делать? Первые секунды работы двигателя, после ремонта ТНВД и ГБЦ.

    Как прикурить Peugeot, если сел аккумулятор

    Envy Motors Envy Motors Envy Motors Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие.

    Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

    Что нужно для прикуривания аккумулятора

    Для прикуривания АКБ потребуются специальные провода (кабели) с зажимами-«крокодилами» и машина, которая выступит донором. Важно! Убедитесь сначала в возможности использовать такой способ для вашего автомобиля, прочитав Руководство по эксплуатации. Для большинства моделей, например, 308 и 408, аккумулятор Пежо прикуривать от другого автомобиля можно.

    Последовательность действий

    Вам нужно:

    • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
    • Заглушить автомобиль-донор.
    • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
    • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя.
    • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
    • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
    • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

    Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.

    О безопасности прикуривания акб

    Кабели для прикуривания должны быть в исправном состоянии. Желательно выполнять эту работу на открытом воздухе, потому что в гараже или на подземной стоянке выхлопы от автомобилей скажутся на самочувствии людей. Перед подключением кабелей наденьте резиновые перчатки.

    Мы рассказали, как прикурить Пежо 3008 и другие модели популярного французского бренда.

    Как заменить топливный фильтр на Пежо 408 дизель

    Замена топливного насоса Peugeot 408. Пежо 408 1. Peugeot 405 замена топливного фильтра. Peugeot 408 EP6 очистка топливной системы. Рекомендуем: Как заменить масло в АКПП на Пежо 307 ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает печка на ваз 2115Не запускается двигатель Пежо 308. Peugeot 308 топливный фильтр от Nissan. Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407. C4 Grand Picasso Насос, свечи. Материал по теме: Замена подшипника на правой полуоси на Пежо 307 Peugeot 408 1. Ускорение с 70 до 120 на 3-ей передаче. Долго ждать когда закончится диагностика или как можно самому её закончить? Скажите пожалуйста после таго как насос накочал давления на мономентре, ключ зажигания надо выключить т. Hello, please help. My car is making a ticking sound. At first I thought maybe it needs a valve adjustment so I was going to do that but then someone mentioned the injectors make a ticking sound if bad, is tjat correct please help.

    Женя выручайте 1. Обороты то плавают на холостых то не заводится. P0010 P0016 выбивает по компу.

    Серега расскажи как и чем фару полернуть. А то я после аварии одну фару новую покупаю, а вторая целая осталась. Будет отличаться.

    Периодичность замены топливного фильтра на пежо 408

    Сними как снять бампер и поменять противотуманки. Знатная тема на аккорде. Однажды, благодаря вашему видео, я сам починил генератор 2111 Теперь вот такое. Эта же 2111, ездила всё норм, и вот тут, когда наступили эти несколько дней жарищи, вечером приехала-встала во двор, а утром просто не завелась. Зажигание включается, насос гудит, реле его щёлкает, но при дальнейшем довороте ключа щёлкает только реле зажигания, а стартер никак не крутит.

    Замена топливного фильтра (дизель) Пежо 408

    Ключ отпускаешь из положения запуска — снова это реле щёлкает. Аккум заряжен. После накачки насосом пипку на рампе нажимал — оттуда бенз брызгал немного, секунду. Снова накачаешь — снова на секунду брызнет. Поменял на всякий случай все 3 предохранителя на том блоке в ногах пассажира, и 2 4-хконтактных реле — среднее и правое. Вообще ничего не происходит при ключе-на-запуск.

    Топливный фильтр на дизеле

    Только щелчки. Что тут может быть?

    ВИДЕО: Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

    . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

    Замена колодок пежо 408 — Авто-ремонт

    Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.

    Дефектовка тормозного механизма

    Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент: Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами. Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым.

    Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.

    Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету. Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины.

    Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.

    Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа.

    Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе.

    Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул

    4439.46, его более дешевые аналоги —

    Ate 24.0101-3802.2 и

    Febest 2574-308R. Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

    Замена тормозных колодок

    При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов. При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим. Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

    После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

    Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения. Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе. Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза.

    При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

    Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости. Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки. Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы. Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза.

    Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

    Выбор тормозных колодок

    На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом

    4253.96 (

    16 085 203 80 ):

    Их аналогами являются:

    Производитель

    Каталожный номер

    Allied NipponADB 0108
    Bosch0 986 494 399
    DelphiLP565
    GalferB1.G102-0920.2
    Hans Pries722 492 755
    Mapco6579
    Optimal12208
    TRWGDB1330DTE
    Valeo301 180

    На автомобили в кузове SW устанавливаются тормозные колодки с оригинальным артикулом

    4254.14 (

    16 085 204 80 ):

    Несмотря на схожую с колодками остальных модификаций Peugeot 308, они отличаются геометрическими размерами и несовместимы между собой. Аналоги этих колодок:

    Производитель

    Каталожный номер

    ABS37 700
    Bosch0 986 494 304
    BremboP 61 084
    DelphiLP2147
    FerodoFDB 4250
    Meyle025 247 6516/W
    Optimal12465
    TRWGDB 1799
    Valeo601 042

    Подробно рассмотреть процесс замены задних тормозных колодок Peugeot 308 можно на видео:

    Peugeot 408 не заводится

    статьи:

  • Фото
  • Не заводится на горячую Пежо (решено) — 3 ответа
  • Что делать, если не заводится ваш Пежо, несколько секретов по устранению неисправности и диагностике автомобиля Peugeot. Приемы диагностики Пежо.  В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

    По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь. Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ, а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

    Машина не заводится, не крутит стартер.

    Подробная статья о том, почему не заводится Пежо Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, а двигатель не схватывает. Диагностика основных причин.  KOSTIN-HUTOR.RU» Peugeot» » Почему не заводится Пежо стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт. 4.

    Почему не заводится Пежо стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт. > Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

    Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Отзыв владельца Peugeot — поломка. Всем привет. Что не так с моим авто? Приехал на обед, забежал домой на 15 минут, во дворе было пусто почти, кинул как попало, чтоб не тратить времени. Пожрал, сажусь за руль — первый оборот ключа, электроника заработала, второй оборот — «щёлк» и все.

    Стартер не подает признаков жизни, даже не пыт   . Peugeot Revival › Бортжурнал › Машина встала. Не хочет заводиться. Invader51 на мобильном. Всем привет. Что не так с моим авто? Приехал на обед, забежал домой на 15 минут, во дворе было пусто почти, кинул как попало, чтоб не тратить времени. Полный размер. Съездил пожрать.

    Так и стоит, брошенка, вторые сутки. В нервы сдали, начал звонить. Буду дальше наблюдать за машиной, если что — отпишусь. Понимаю что выход «тесный» и «тёмный», но другого, походу, нет Оххх, вы прям гений:

    Марка машины пежо не заводится — форум Peugeot

    У меня конечно уже это заело но я начну серию обсуждений по поводу моего льва! Когда я купил пежо мне многие говорили что она ломается, не заводится зимой, это же франсуз. А какие машины не ломаются вообще? Мой пыж меня не подводит! ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему в ваз 2107 плохо греет печкаНа форуме пежо товарищи уже проехали по 70 тыщ за 1. Говорили что не заводится, у меня в любой мороз заводится даже после нескольких дней на морозе , сегодня было утром и ей пофиг 2 дня стояла и завилась повернув один раз ключ.

    А те кто говорили что не заводится пежо так они не на машине сегодня на работу поехали: Мне говорили что пежо гавно, за эти деньги можно было всять фокус, астру, круз, королу, джету, октавию, да я бы мог их купить но первые 4 не подходят наших реалей зимой где они задивают всех и вся особенно во дворах слышен скрежет железа.

    А джету или октавию за такие деньги не купишь в норм комплектации. И самое клавное кто садится говорят ну и корабль у тебя и им тоже она нравится!

    Лучше слушать мастеров, которые их чинили. Если мерс — круто. Я когда читал про , фильтровал комменты. Таким способом и представил себе примерную картину. Это же гавно, а не тачка! Я с таким движком в первую зиму при по бортовику после двухнедельного простоя заводил с полпинка. В эти морозы даже не подходил к машине — стоит на стоянке, до работы пешком недалеко.

    Слухи про незавод в мороз пошли от случаев с косячными термостатами. Таёта хоть отзывает и что-то делает. Пежо же только термостат меняли по отзывной, хотя у авто недоработок хватает.

    К примеру, помпа — болезнь с давних времен. Когда обладаешь приличной суммой для покупки авто тысяч, то выбор авто казалось бы увеличивается, но присмотревшись к ним повнимательнее, понимаешь что половина из них подходит только для езды по расчищенному городу те что малым клиренсом другие за эти деньги предлагаю базовую комплектацию или небольшие размеры салона.

    Cars Experience Communities Read most popular. Lauda last online more than a month ago. Lada Kalina hatchback Izhevsk, Russia. Prev спойлер Next подготовка к лету. Comments 9 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Мне вообще это напоминает один анекдот. Про анегдот какраз в точку я так же на калине ездил. Дак и тойота отзывает свои косяки. Это наши дилеры такие, хотят всё за деньги только.

    Не заводится peugeot /citroen !!! прикол с иммобилайзером)) #Ремонт Своими Руками

    • RSS подписка

    Peugeot 408 1.6 HDi 4дв. седан, 114 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости. В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

    Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

    Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

    Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

    При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

    Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

    Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

    Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

    Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

    В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

    Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

    Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические характеристики Технические характеристики Peugeot 408 1.6 HDi / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 114 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2017 г.

    Двигатель

    • Марка топлива: Дизельное топливо
    • Объем двигателя, куб. см.: 1560
    • Достигается при об. в мин.: 3600
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 254/1750
    • Максимальная скорость, км/ч: 188
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11. 6
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.7
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4. 5
    • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
    • Система питания: Непосредственный впрыск

    Подвеска

    • Передняя: Независимая — McPherson

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1520
    • Колея колес сзади, мм: 1522

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1386
    • Допустимая масса, кг: 1805
    • Объем топливного бака, л: 60
    • Диаметр разворота, м: 11.2

    содержание   ..  58  59  60   ..

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.