Не рекомендую покупать эти задние сайлентблоки переднего рычага на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

передний сайлентблок, задний сайлентблок, отзыв о сайлентблоках, сайлентблоки авео, рычага, переднего, сайлентблок, отзыв

Похожие видео

Описание видео

Это отзыв о усиленных задних сайлентблоках переднего рычага, но не литых CTR. Покупал в автомагазине - и в замен своих, стандартных, с прорезями - мне посоветовали эти, вроде бы говорили что типа это "фордовские", но точно не могу сказать. Я решил попробовать. Могу только сказать следующее - крайне не рекомендую их покупать. Именно какие я взял, с прорезями, но не CTR. Эти сайлентблоки - просто ужас. Отходили очень мало - и по итогу просто внутренняя обойма с резиной просто отслоилась от наружной обоймы - и по этому грохот был от рычага на каждой кочке. После этих - я поставил усиленные , литые сайлентблоки CTR - разница просто огромная. CTR в сто раз лучше. И теперь беру сайлентблоки в рычаги только CTR и передние и задние. Ещё материал по этой тематике:. - Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. - Основные элементы по обслуживанию подвески (ходовой) на Шевроле Авео 1.5 с кат. Задавайте вопросы, комментируйте и оценивайте материал. Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))). Спасибо за просмотр. ДЛЯ ПОКУПОК ИЗ КИТАЯ ЕСТЬ Backit (ePN) Cashback. УДАЧНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК))).

Текстовая версия видео

Замена вакуума на автомобиль в от вас 109 снимаем клапан сошла нам сразу можно открутить клапан у нас но новым лапами стоит новый поставим ведем этот! Шланг сторону чтоб не мешал для замены вакуума нам не нужно снимать не главное: Не прокачивать нигде ничего не которые снимают главный после чего там идут прокачка?

Lanos

Жидкость все остальное этого всего делать не нужно и мы открутим главный на двух болтах отведем его в сторонку вытащим главной и также поставим и назад:

Прикрутим начинаем замену с ними вот фишку эту чтоб на тебя не было так как будем отводить тучи работа! Крепления глава клапан берем главный на себя немножко отводим его в сторонку этого достаточно откручиваем салоне сначала салоне просто:

Deawoo

Отщелкнуть защелочку стали стою вот а щелкнули берем пальцем утапливаем что вытащили? Выход шток с пружинкой в принципе все больше здесь не салоне ничего откручивать не нужно и откручивая. 4 гайки крепления кронштейна вакула кузову здесь у нас газовое оборудование стоит неудобно нам погладить у кого его нету намного проще легче берем:

Головку на 13 и через карданчик откручиваем верхний всего кронштейн. Крепится четырьмя гайками отворачиваем с этой стороны и таким вот способом вынимаем вакуум можно таким от способа он у нас вышел. Снимаем пыльник снимаем кронштейн перекручиваем на новый вакуум здесь кронштейна двух шпильках крепятся откручиваем гайки переставляем кронштейн на новый вакуум.

Ремонт

Не перепутай его при установке внимательно смотрим как кронштейн стоит на старом также ставим его на новый ставим на место пыльник. И смотрим что вот этот шток чтобы ты так что стоял вот вот так поправляем его это будем? Устанавливать чтобы сразу эдак зашло ну то есть так она у нас не зайдет так вот ровненько ставим:

И она у нас должно зайти смотрим салоне сразу ставим так в салоне вставляем. Вот этот шплинт представляем рядов сталинскую защелочка есть ставим шайбу гровера.

Chevrolet

Гайки на место прикручиваем кронштейны ставим шланг на место удобно ставим снимаем эту изоленту самую. Последнюю очередь потому что то так шток зачем завода его заклеивают потому что так чтоб может выпасть чтобы он не попадал последнего жители сняли. Перед тем как ставим главный не ставим главный на посадочное место притягиваем главный тормозной.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.