Не работает вентилятор печки ниссан тиида + видео

Не работает печка на Nissan Tiida, как устранить неисправности

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Дизреспект в общем!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями! Одел клемму аккума ииии, всё блок управления вентилятором печки ниссан тиида Номер моторчика — Номер резистора — ED70A Для климата подходит, кандер не в блок управления вентилятором печки ниссан тиида Моторчик Валео мэйд мехико, а вот резистор, что был что куплен блок управления вентилятором печки ниссан тиида мэйд ин чайна Разрешил проблему с печкой. Начал как обычно с мотора — на прямую работает, контакты смазал окислились мало-ли — не помогло Купил новый резистор — подключил не снимая — не работает, начал шарудить проводку — стал иногда заводится.

В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. Подключился к старому резистору и о чудо — он тоже работает. Так, что есть 2 рабочих блока резистора печки. Готов продать по ненадобности за одну деревянную блок управления вентилятором печки ниссан тиида. Один даже в коробке с чеком и по-моему пакетом Nissan: Помогите, кто сталкивался. Резистор печки у меня уже горел — менял, есть в БЖ, вчера заменил по той же схеме, поработал минуту и опять тишина — спустя ночь, завелся — заработал.

Это — прогрессирующее со временем ухудшение работы отопителя, возникновение запаха антифриза в салоне, частая, беспричинная и длительная запотеваемость стёкол, снижение уровня охлаждающей жидкости.

При таких неисправностях печной радиатор подлежит замене, о которой мы расскажем сейчас, после чего упомянем о возможности проведения восстановительных работ — промывке и пайке теплообменника. Детальное описание этой процедуры не менее утомительно, чем сама разборка. Но даже и после снятия передней обшивки салона вытащить радиатор будет непросто, поскольку придётся сливать фреон из автокондиционера, а это, как вы понимаете, только добавит вам головной боли — самостоятельно заправить систему кондиционирования охлаждающим агентом вы вряд ли сможете. Самое интересное, что физически блок отопителя расположен возле педали акселератора, но компоновка здесь такова, что без демонтажа всей передней панели не обойтись.

Как оказалось, существует гораздо менее трудоёмкий вариант, который позволяет провести всю процедуру за несколько часов, а не растягивать удовольствие на дней с риском что-то потерять, что-то забыть при обратной сборке.

Правда, для этого придётся сделать запилы на металлическом ребре жёсткости, что позволит просто подогнуть его вверх и без особых проблем вытащить радиатор.

При этом нужно всего лишь снять пластиковую обшивку у ног водителя и точно так же поступить блок управления вентилятором печки ниссан тиида обшивкой пола, и тоже только в районе, примыкающем к моторному отсеку.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Открывшегося окошка будет вполне достаточно, чтобы отсоединить патрубки теплообменника и выполнить другие мелкие работы. Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние блок управления вентилятором печки ниссан тиида вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением. Многие автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за новой печкой, а пробуют его промыть. В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск.

Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный блок управления вентилятором печки ниссан тиида печки. Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть.

Ниссан тиида — предохранители и реле

Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия.

Начинать очистительную процедуру следует с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов Если блок управления вентилятором печки ниссан тиида помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой.

С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство. Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым воздухом. Блок управления вентилятором печки ниссан тиида, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется гораздо больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия — это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность. При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора. Так что блок управления вентилятором печки ниссан тиида радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

И в регуляторе.

Что делать, если не работает печка Nissan Tiida

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже блок управления вентилятором печки ниссан тиида будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика! И это со старым регулятором!

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели. Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими.

При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки. Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком. Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель рено логан

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет. Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

1. Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Двигатель системы кондиционирования

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться. К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).   Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Nissan Tiida замена вентилятора печки, , Смотреть онлайн — АвтоВызов

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом.  В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин.

Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира 3. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена цепи грм

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет. Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

не работает вентилятор печки

Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!

Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили! Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.