Не работает печка ниссан альмера классик + видео

Содержание
  1. Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт
  2. Снятие радиатора отопителя
  3. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора
  4. Неполадки в работе печки
  5. Снятие мотора печки
  6. Ремонт печки
  7. Заключение
  8. Печка Nissan Almera Classic
  9. Причины плохо работающей печки
  10. Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик
  11. Чтобы печка работала отлично
  12. Замена радиатора печки ниссан альмера
  13. Замена радиатора Ниссан Альмера
  14. Замена отопителя на ниссан альмера // Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии
  15. Необходимая на Ниссан Альмера замена радиатора печки
  16. Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт
  17. Замена радиатора печки не снимая панель приборов
  18. Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?
  19. Не работает печка ниссан альмера классик — Авто-ремонт
  20. Официальные данные (л/100 км)
  21. 1 поколение
  22. 2 поколение
  23. Как снять вентилятор печки на ниссан максима
  24. Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса
  25. Видео

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Не работает печка ниссан альмера классик

2372 Просмотров Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

Ее порядок:

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Печка Nissan Almera Classic

Не работает печка ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Снимаем бардачок Альмера Классик

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик. Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

Замена радиатора печки ниссан альмера

Не работает печка ниссан альмера классик

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его.

Это быстро и абсолютно

бесплатно !

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Не греет совсем печка. Может кто уже производил замену радиатора отопителя? Насколько сложно? Может есть фотоотчет. Из печки идет абсолютно холодный воздух и тепло начинает идти только при 3,4—4 тыс оборотах. При опускании оборотов дует опять холодный воздух. Москва, ул. Госпитальная, д. Система отопления салона автомобилей с водяным охлаждением двигателя в большинстве случаев одинакова — в ней используется тепловая энергия охлаждающей жидкости ОЖ.

Это, во-первых, экономично, так как на поддержание комфортной температуры воздуха в салоне не приходится расходовать электроэнергию и энергию, вырабатываемую мотором. Во-вторых, сама эта система достаточно проста и надежна, что делает необходимость ее ремонта достаточно редкой.

Тем не менее, тот или иной ее компонент время от времени выходит из строя, в связи с чем требуется либо его восстановление, либо замена.

Замена радиатора Ниссан Альмера

Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Замена радиатора отопителя. Стал появляться запах при включении печки, под пассажирским ковриком медленно стал появляться антифриз, уходит несильно, но менять радиатор отопителя в любом случае нужно.

Панель сниму, вопрос в другом: знакомый говорит, что для того, чтобы снять радиатор отопителя на альмера классик, необходимо снимать весь блок печки, а раз там и радиатор кондиционера, то нужно будет разгерметизировать систему кондиционера и выпускать фреон.

Это действительно так? Или радиатор отопителя нормально снимается без затрагивания системы кондея? Решил уточнить именно для классика. Сообщение от Tyler Durden Вместе с печкой все снимается. Фреон придется стравливать. Лечу двигатель по фотографии, дорого Многие думают, но это не так. Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных. N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Перевод: zCarot. Забыли пароль? Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты.

Правила поведения в форумах. Все разделы прочитаны. Форумы Club-Nissan. Опции темы. Замена радиатора отопителя Стал появляться запах при включении печки, под пассажирским ковриком медленно стал появляться антифриз, уходит несильно, но менять радиатор отопителя в любом случае нужно.

Настоящее имя: Дмитрий Регистрация: Tyler Durden. Вместе с печкой все снимается. Отправить личное сообщение для Tyler Durden. Найти все сообщения от Tyler Durden. Настоящее имя: Радик Регистрация: Отправить личное сообщение для vitalliy. Найти все сообщения от vitalliy. Настоящее имя: Виталий Регистрация: Сообщений: 38,

Замена отопителя на ниссан альмера // Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

Замена радиатора печки на Ниссан Альмера Н15 очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Ниссан Альмера Н15 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно.

Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Необходимая на Ниссан Альмера замена радиатора печки

Замена радиатора печки для Nissan в Москве с сервисом Ремонтиста — это быстро и удобно! Создайте заявку и получите реальные цены от проверенных автосервисов. СТО торгуются на тендере и записаться через нас выгоднее, чем напрямую. Выберите оптимальный по цене и расположению автосервис, а мы дадим гарантию до рублей на работы по замене радиатора печки для Nissan. Услуги Система охлаждения Замена радиатора печки Nissan. Сообщим цены в автосервисах рядом c вами. Сейчас открыто.

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

В продаже радиаторы печек для Nissan Sunny. Контрактные, новые и б. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Бесплатное размещение прайс-листов. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка.

Замена радиатора печки не снимая панель приборов

Вот и я решил подготовить свою птицу, а именно сделать так, чтобы печка, мать ее, нормально грела авто зимой. Так как прошлая зима показала, что нужно что-то делать.

Поэтому было решено идти сложным и тернистым путем — а именно через лед и пламя к замене радиатора печки со снятием торпедо и поперечной балки-ребра жесткости. Полный размер Когда я это фоткал, я думал что моему авто хана и никогда не соберу это обратно.

Полный размер Заднее сиденье завалено пластиковыми панелями, баром, накладками и т.

Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

Наши специалисты свели ради вас качественные СТО Москвы, где можно сделать замене радиатора печки. Отберите техцентр рядом с домом или работой и прочитайте отзывы о его работе. Тут перечислены приблизительные цены для информирования. Снятие радиатора печки. Снятие центральной панели. Если из дефлекторов вместо тёплого воздуха при хорошо прогретом силовом агрегате поступает холодный воздух — это может свидетельствовать о том, что радиатор забит, или поток воздуха движется мимо него. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Снятию радиатора печки Ниссан Альмера предшествует демонтаж панели приборов, усилителя и радиатора кондиционера. Сначала нужно краник печки, а затем снимать радиатор. Если не снимать регулировку открытия печки на верхней трубке, достаточно открутить четыре винта от радиатора и приподнять верхнюю трубку вместе с регулировкой. Затем снять нижнюю трубку, открутив четыре винта. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей. Вход Регистрация. Новые сообщения. JavaScript отключён.

Неожиданно после покупки авто Nissan Sunny кузов 15 гв перестала работать печка, то есть перестала вообще дуть Дорогие друзья, не обращайте внимания на беспорядок в гараже. Я в нем бываю только по крайней нужде, как Ищем причину антифриза в салоне. Разбираем полностью панель автомобиля. И добираемся до радиатора печки, Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул.

Не работает печка ниссан альмера классик — Авто-ремонт

Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.

Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)8.25.26.6
1.5 MT бензин (механика)8.75.56.6
1.6 MT бензин (механика)9.55.87.2
1.6 AT бензин (автомат)11.96.58.5
1.8 MT бензин (механика)10.46.07.5
1.8 AT бензин (автомат)10.46.07.5
1.5 MT дизель (механика)6.04.14.9
2.0 MT дизель (механика)7.85.15.7
2.2 MT дизель (механика)8.04.75.9

1 поколение

Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил. Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.

2 поколение

В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра. Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива. «Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», — пишет Олег из Омска. «Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру.

Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем.

В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», — написал Василий из Екатеринбурга. «Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», — отмечает Григорий из Липецка. «Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», — рассказал Дмитрий из Москвы. «Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», — отозвался Артем из Калининграда.

После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил. C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра. Долгожданное третье поколение (G15) обычной Альмеры появилось в 2014 году. Характеристики у него не отличались от Классик версии, только мотор выдавал уже 102 лошадиные силы мощности. Также вырос расход бензина до 7.3 литра на механике и до 8.6 литра на автомате. «До этой версии у меня было еще первое поколение Альмеры. Решил обновиться, так как салон уже сильно проигрывал по комфорту и функционалу многим, даже отечественным конкурентам.

И теперь я катаюсь уже на новой модели, которая все также надежна и экономична, но теперь она еще и стильно выглядит. Надеюсь, что больше никогда не буду менять авто, так как тут меня все устраивает. В городе я трачу не больше 9 литров, а на трассе – 6 литров.

При этом, я езжу достаточно быстро и с постоянно включенным кондиционером», — написал Юрий из Краснодара. «Это автомобиль моей жены, но, когда мне нужно ехать в командировку, я беру именно его, потому что такого комфорта в моем транспорте нет. Здесь я вообще не устаю, когда долго еду без перерыва. Мотор бодро тянет не самый маленький кузов. Также она отлично управляется и хорошо преодолевает различные препятствия на дорогах, которых в нашей стране много. С техническим состояние проблем пока не было, машина еще молодая, но, зная эти модели, быть их и не должно еще долго. Отмечу еще то, что расход у нее строго паспортный – 8 литров», — пишет Эдуард из Санкт-Петербурга. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы сузуки гранд витара «Машину брала для работы, потому что часто приходится мотаться из офиса в офис, а находятся они на приличном расстоянии. Решила не экономить и купить хорошую иномарку, которой я посчитала Альмеру. Мои ожидания она пока не подводит, едет отлично. У меня автоматическая коробка, поэтому расход немного выходит за рамки, но он все равно меньше, чем у многих представителей этого класса – 9 литров», — поведала Мария из Москвы. «Автомобиль мне выдали на работе, как служебный. У меня у самого есть Мазда. Разница в них практически не вижу. Обе надежные и удобные в использовании. Вот только Ниссан съедает гораздо меньше топлива. Но это объясняется тем, что мотор у него слабее. Так выходит по 11 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Владимира из Казани. «Машину эту муж покупал себе, но ему на работе выдали еще одну. Поэтому Альмера стала пока моей. Меня в ней все устраивает. Она всегда заводится с первого раза в любую погоду, быстро набирает скорость и хорошо управляется. Но основное ее достоинство – низкий расход. Всего каких-то 9 литров по городу», — рассказала Татьяна из Воронежа.

Как снять вентилятор печки на ниссан максима

Померла у меня печка, не долго думая поехал я на разборку, сказал что нужно, мне тут же принесли вентилятор, проверили — все работает. Восстановленный моторчик печки для Nissan Maxima.

Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса

В один прекрасный день у меня перестала выключаться печка, работала на максимальных оборотах даже при выключенном климате. На просторах необъятного интернета я выяснил, что вышел из строя силовой ключ управления мотором отопителя и цена его в районе 4000 рублей. ТермоПредохранитель 140 градусов 3А, вообще нужен 2А, но я его не нашел. Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки. ремонт nissan 02 Mar 2018 0 Comments Совместными усилиями выяснили, что через диффузоры воздух почему-то активно втягивается вместо того чтобы выдуватся. Для эксперимента электрик поменял полярность на вентиляторе, он стал крутится в другую сторону, и о чудо — воздух пошел, но слабо. Сняв его и сравнив со старым выяснилось что лопасти у него не в ту сторону смотрят. как поменять мотор отопителя. ремонт nissan 05 Jul 2015 0 Comments А печку я вообще снимал на улице в -45, при работающей машине, только нагрел салон получше, КК выключил, снял и бегом домой — «пропеллер» мазать! Проводится ремонт моторчика печки Ниссан Альмера путем замены старых щеток на новые. . ремонт nissan 23 Dec 2016 0 Comments

Музыку слушаю, как и раньше, на стоковой магнитоле уровень на 8-ке, печка слышна, но уровень шума такой же как и шум колес.

ремонт nissan 27 Apr 2017 0 Comments Зашумел моторчик печки, да так, что под конец уже щелчков поворотника не слышал. Озадачился поисками контракта, но в короткие сроки ничего не нашел. Новый неоригинал ставить нет смысла, по отзывам тоже шумные, а на оригинал уж больно ценник кусается. Как проверить работу, и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха в автомобилях Ниссан Максима А32. ремонт nissan 14 Oct 2018 0 Comments Здраствуйте , Хотел тоже отписаться по поводу печки салонной . И тут начались поиски , проехал я не мало разборок но за моторчик б. Ремонт мотора печки nissan teana. ремонт nissan 08 Dec 2016 0 Comments Посчитав, что тарахтела печка из-за смещения оси а не из-за стершихся щеток, стал думать, как же починить моторчик. В статейке как раз автор ставит взамен втулки подшипники, но для этого нужно развальцовывать корпус! Зимой плохо без печки.А если что бы её включить надо залезть под капот и по ней ВДарить,это не очень удобно.Н ремонт nissan 27 Nov 2016 0 Comments

Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах

ремонт nissan 18 Jan 2018 0 Comments ремонт nissan 14 Jun 2016 0 Comments ремонт nissan 21 Oct 2016 0 Comments Неожиданно после покупки авто Nissan Sunny кузов 15 2003гв перестала работать печка, то есть перестала вообще дуть. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы ниссан кашкай

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.