Настройка МД-12ПЭ, дефектоскопирование подвески тормозного башмака

Настройка МД-12ПЭ, дефектоскопирование подвески тормозного башмака

Похожие видео

Описание

Настройка дефектоскопа МД -12ПЭ и дефектоскопирование подвески тормозного башмака магнитопорошковым методом.

Текстовая версия

Ради этой позе намагничены измеряет милиции что ты им проверяю измерительным отличным. Проверяем работоспособность нашего дефектоскопа включаем дефектоскоп переменное поле диапазон у нас 20 и датчик холла который измеряет тангенциальной составляющей и нормальную: Составляющая данном случае нам нужно тангенциальная составляющая то есть мы выводим значение на 0 по и сбрасываем и выводим.

На мой отрывок измеряю так подожди тогда ныряй. При включенном дефектоскопы то есть у нас должно? Быть 2 мили тесла а тут у нас даже 3 и 4 то есть работоспособность дефекта тут то есть?

3 3 и 5 умножается на 8.

Получается на 8 это 8 или теста то есть переводится 2 малиной значение у нас 2 2 4 2 4 умножается на 8 и получается как? Раз восемь дней тесла так это мы проверим работоспособность.

А чтобы вас работой расход у нас работы дальше выключаем газ поп 220 проверяем работоспособность вот а именно блока питания то есть. У нас 220 вольт дальше пьес детали:

Без деталей у нас должно быть три ключом нем нет ни о борьбе друг.

Не менее 36 36 должно показать ними да не менее 36 у нас показывает почти. 38 ну то есть я проверю дефектоскоп!

Приходим к работе дальше мы проверяем а как мы работаем со скукой.

Суспензии у нас myung wol 10 меркнут 010 мы проверяем а чтоб состав туда входит в минуту людей это значит.

Состав ты не жмитесь сам не знаю да да да вот этого. Этим но это на потом тогда так что значит минут мульт 10 мы проверяем самое? На проверку суспензию суспензий теперь проверим подкладываем чтобы не велика.

До 10 то есть у нас есть. Дефекта громадина одну башмака вот этой дефекта грамм и мы должны проверить. Работоспособность нашей собственности как они а вот она дефекты грамота есть там должно на испытательном.

Дана настроечного красной строчкой доказать из вот такой рисуночек то есть когда мы нальем спасти суспензию должен показаться. Такой рисуночек вот на этой детальке той так что при намагничивании также это все делается. Мы сначала это у нас приложенное поле уложенные болями мы должны проверить.

Приложенном поле или при включенном при включенном у нас стекание происходит через пять секунд дальше мы отводим и проверяем. Пожалуйста работоспособность суспензии вот она вот она появилась со подарит дефекта:

Грамм и наборы у нас по паспорту плохо!

А вот она вот она хорошо видно ворона из паспорте у нас мы видим у нас точно такая же дефекта.

Грамма дальше здесь мы проверяем ты лежишь на музыку подвески тормозного башмака которая как раз она крепится подождем не крепится. Она устанавливается на это самая на боковую раму так значит здесь подвески тормозного башмака проверяется зоны контроля это углы углы сами плоскости!

Сами плоскости дальше мы должны перевернуть и проверяется. Ушки этого тормозного башмака wta но вы также уже эти ушки проверить также и магнита прошло и этот вихрь итоговым контролем.

То есть у нас два вида это самое прям здесь магнит магнитный ли метод контролей вихрь итог.

То есть что мы делаем мы при включенном шириной дед проверяем. Словно намагниченность меня выключаем отлогим и осматриваем осматриваем нет ли наличие трещин?

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус