Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске Ниссан. Диагностика подвески. #ремонтавто "Гараж №6"

стук подвески, ремонт авто своими руками, ремонт автомобиля, подвеска стучит на кочках, стук на мелких кочках, стук на кочках, стук в подвеске, ремонт ходовой

Похожие видео

Описание

Постоянный жесткий стук подвески на мелких кочках, хотя недавно была замена сайлентблоков и произведен ремонт подвески. Как найти причинуэтого стука. Своя диагностика подвески этого автомобиля в Гараже №6. Покажу возможный ремонт этого дефекта для владельцев Ниссан и других авто, с задними сайлентблоками передних рычагов, свободного крепления в кронштейнах. Диагностика ходовой показала не качественный ремонт подвески и неправильная замена сайлентблоков передних рычагов. Требуется ремонт ходовой с применением восстановления. Убираем надоедливый стук в подвеске авто. ► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала "Гараж №6". Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в "Гараже №6".

Текстовая версия

Привет, ребята. Извиняюсь конечно что выкладываю видео реже, работы полно. Ниссан.

Здесь проблема в чем? Брякает на мелких кочках. Человек заезжал к одним, другим, все посмотрели, все проверили, ничего не нашли. Прокачали ему стойки.

Ниссан х трейл

Стойка контрактная, смотрю. Это другой вопрос.

Звука такой, по моему разумению, звук такой, как бывает брякают рулевые тяги. Если кто-то встречался, жесткие, неприятные и постоянно долбящие.

Ниссан альмера классик

Просто здесь, по гаражам, прокатился.

Но тяги и наконечники, все крепкое.

Ниссан альмера

Я показывал проверку подвески, как смотреть. Здесь не поворачивается ничего. Таких ударов с колесом на вывешенной, по бокам - тоже нет, рулем крутили - тоже нет.

Все осмотрели, вроде все красиво, все нравится, но есть маленькая НО... Сейчас я покажу Это вид снизу, как понимаете. Вот левый рычаг передний.

Стук в передней подвеске

Задний сайлентблок. Если посмотреть здесь видно конечно трещинки, но дело не в них. При осмотре сайлентблоков, при их проверке, берется монтажка и отгибается в сторону.

Сидит очень плотно. В этих трещинах большого хода нет.

Замена сайлентблоков

Теперь смотрим с другой стороны. Так же заводим под рычаг и отгибаем.

При шевелении, тоже здесь никаких трещин, ничего не раскрывается, он плотно сидит.

Ремонт авто

Даже, если сильно надавливать. Но если поставить сюда палец, и вот так поболтать - вот здесь чувствуется небольшое шевеление. Вот этот стук и есть.

Внутренняя обойма сайлентблока отошла от самого стержня рычага и здесь есть люфт.

Гараж 6

С этим лифтом уже есть разбитость. Вот это шевеление. Если чуть-чуть пошевелю.

Стойка снята, поэтому ничего не мешает, ничего не напрягает.

Вот его видно - ходит сам палец во внутренней обойме. Вот это дает хороший железный стук. Просто зубодробилка на мелких кочках.

Поэтому, когда просто вот так смотрят саленблоки - ага, здесь нормально, здесь нормально, все посмотрели. Уже говорит в 3 места заехал, везде все красиво, жалобы были по левому сайлентблоку, что трещины. Правый меняный.

Ну и так же коротко о проделанной работе. Рычаг снял (он уже стоит на месте) здесь естественно палец сточился по окружности. Раз был люфт - песок, вода, всё туда попадало.

Ставить другой сайлентблок нет смысла, этот пусть ещё походет. Так как, сам палец сточеный он идет вместе с рычагом, а контракт на сегодня не нашел, поэтому, в дальнейшем после того, как закончится сайлентблок Пока здесь резинка хорошая (хотя это аналог, резинка мягкая, мне не нравится), просто контрактный рычаг взять, поставить и уже будет сайлентблок хороший из японской хорошей резины. ЧТО я сделал? На сам палец наварил вот так три полоски сваркой узенькие, сточил болгаркой и оставил буквально у полосок края.

Они немного выпирают (ровно когда стачиваешь) по окружности и они острые, цепкие и также хорошо плотно посадил сайлентблок назад. Поэтому будет ходить, но проворачиваться уже не будет, пока не закончится резинка в сайлентблоке.

Потом подыскать заранее рычаг и просто напросто заменить. Как бы такой вот ремонт будет ходить долго и счастливо.

Уже стучать ничего не будет. Вот вкратце, примерно так.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус