В данном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин узнает, можно ли слить весь имеющийся в охлаждающей системе антифриз через радиатор либо часть его остается в блоке мотора.
Замена антифриза
С вами киевской среда я ведущий геннадий миль не секрет что на всех автомобилях необходимо менять антифриз согласно.
Регламенту для замены антифриза необходимо открутить сливную пробку на радиаторе если ее нет снимается нижний патрубок и сливается. Антифриз из системы охлаждения но не зависимости от конструктивного исполнения не на каждом двигатель антифриз сливается. Полностью то есть он вытекает из радиатора а в блоке он остается.
Поэтому прежде чем приступать к какой работе надо знать о полностью.
Сливается из двигателя мы возьмем санг йонг актион
Он сливается через радиатор в качестве примера чтобы убедиться что антифриз полностью. Сливается из двигателя мы возьмем санг йонг актион сольем из радиатора антифриз и заодно.
Открутим сливную пробку на блоки и проверю а полностью мы смели антифриз из двигатели. И есть необходимость в отворачивание то дополнительно пробки который с на блоке итак приступим сначала мы сольём охлаждающую жидкость из радиатора. В радиаторе потреблять маслосливная затычка дабы до нее добраться надобно освободить нижний.
Пластмассовый экран экран спереди укрепляется для двух пистонах к бамперу а сзади на двух винтах подрамок другими словами выговор подобной установки будто на многих прочих долях автомобиля это. Первостепенный опор какие около крестовую отвертку мы его аккуратно избавляю если он как естественно активизируют супротивничать сообразно да все это почистить может.
Тест-драйв
Существовать покропить пробивающейся жидкостью подцепить отверткой и после данного он безмятежно выползет спустя снятия. Пистонов отворачиваем болты с головкой для 12 миллиметров отворачиваем второй конец и ссаживаем накладку маслосливная затычка располагается в левосторонной исподней. Части радиатора вот мы отворачиваем естественно против часовой стрелки для удобства съемки мы используем вот такие вот лопатку для снятия.
Пистона чтобы было наглядно видно как мы ее отворачивает вот у нас начинают потихонечку вытекать антифриз все антифриз. Потек после того как мыслили антифриз из радиатора нам осталось слить остатки антифризы из блока цилиндров. Каменная пробка находится у нас в районе 3 цилиндра в нижней части по соседству с выпускной трубой.
Мы берем головку на 17 и отворачиваем болт после того как масло били болт ключом свободна от руки и уворачивается от вернув. Пробку на блоке мы убедили что практически весь антифриз. У нас вытек через радиатор поэтому в перспективе для замены жидкости в этом двигателе снимать выкручивать вернее.
Видео. Actyon
Эту пробку из блока нет необходимость в том всего лишь навсего сливается около 150 200 грамм..