Моторные масла. Разновидности масел. Советы при выборе. Обзор avtozvuk.ua

На нашем канале Вы можете смотреть за новостями автотоваров. Электроника, автохимия, батареи и почти все почти все другое. Детальные обзоры, сравнительные испытания все это будет доступно у нас на канале. Приятного просмотра.

масла, Советы при выборе, Разновидности масел, Моторные масла, распаковка, тест, обзор, тюнинг

Автотовары

Сегодня мы поговорим о моторных маслах и на понятном языке расскажем о генеральном полу синтетическом синтетическом масле поговорим. О вязкости 5 в 4010 вы 40 а также расскажем нужно ли специальное.

Масло для дизельных двигателей понятие синтетического полу синтетического или минерального.

Масла зависит от того какое масло было взято за базовую основу для изготовления готового продукта по научному существует пять основных групп моторных. Масел по простому их 3 первая и вторая группа это минеральное масло изготовлено из тяжелых.

Фракций нефти изготавливаться а не путем химической и механической очистки такие масла имеют низкую окислительную способность а также примеси тяжелых металлов. В третьей группе относятся полусинтетические масла либо масло произведенная по технологии.

Каталитического гидрокрекинга эта технология позволяет сделать масло максимально похожа по своим характеристикам на синтетическое поэтому многие производители. Пишут на полу синтетическом масле с and этих технологий вводя покупателя. В заблуждение технология производства синтетического масла самая дорогая здесь нет разбирают на молекулы углеводорода после чего всяких молекул.

По технологии синтеза собирают нужные углеродные цепочки и формируют. Молекулы готового базового масла такое масло изготавливается из легких фракций нефти имеет высокую окислительную стабильность высокий индекс.

Вязкости а также не содержат парафину в своем составе масла 5 руку и иногда еще выделяют. Шестую его группу они практически не используются в производстве автомобильных моторных масел поэтому их мы рассматривать.

Не будем как видите на словах очень легко понятие где синтетическое полусинтетическое или минеральное масло гораздо сложнее.

Разобраться в том какое масло залито в канистру. Который вам предлагают купить поэтому мы сейчас.

Будем разбираться с этим по подробнее первое это цена настоящие синтетическое масло. Не может стоить из-за дороговизны его производство второе на синтетическом масле должно быть обязательно написано хотя бы надпись стопроцентное синтетическое масло некоторые.

Производители вместо стопроцентной синтетики могут написать там волишь синтетик или тому подобное но есть один подвох по международным нормам. Можно смешивать синтетическое полусинтетическое масло в определенной пропорции после чего на канистре писать. Full синтетик но есть один нюанс очень хороший пример вот конкретно с этим маслом есть линейка на которой написано full синтетик.

Тест

Но это масло является гидрокрекинга вaм пола синтетическом и в то же время есть еще одна линейка который называется полностью синтетическое. Масло и стоит он в два раза дороже все остальные масла. На которых написано 7 из mtf sind.

С технолоджис синтетик технолоджи это полусинтетические масла как мы уже разобрались синтетические масла по своим.

Свойствам лучший минеральных или полусинтетических и здесь хотелось. Бы отметить один увлекательный пункт бесконечно ежеминутно собственнику автомобиля спустя достижением обусловленного пробега рекомендует преступить для полусинтетическое.

Маслице с небиологического около данном проход синтетики. На полусинтетику по достижению обусловленного пробега не предусмотрен не самим изготовителям который. Упражняли проектировал электродвигатель обо данном прилично не сказано в книжке в мануале к автомобилю но при.

Данном для до барабана подчиняемся кого-то и вместо превосходного небиологического масла начинаем. Испускать полусинтетическое маслице какая хуже предохраняет и смазывает уже и так изношенный электродвигатель один-единственный резон некоторый доводилось.

Чувствовать полезность перехода небиологического масла для полу небиологическая это более благородная ковкость полу небиологического масла.

Этим электродвигатель некоторый активизировал потреблять маслице закончится это делать если электродвигатель сейчас потреблять маслице следовательно у него потреблять какие-то. Неладицы и его нужно перечинивать а пальцем не прикасаться в него менее высококачественное сегодня естественно самой вязкости. Масла ковкость масла вырисовывается на самой канистре.

Двумя цифрами там примеру 10 вы либо 5 v etom 40 либо 30 мы незамедлительно поведаем что означают эти цифры 1 цифра.

10 го либо 5 b в либо достал это сокращенно. Twin top зимушка такое раннезимний пропуск другими словами мы от данной цифре постоянно отнимаем 35 ведь потреблять 10 недостаток 35 у нас выходит недостаток 25 ведь потреблять вот. Таковое маслице возможно естественно сберегать свою ковкость зимой до минус 25 градусов по цельсию 40 такое неотапливаемый пропуск здесь.

Прилично отбирать не имеет смысла ежели стоит шестерка потом 30 40 это говорит. Про то что масло предохраняет свои качества около горячке + 30 + 40 градусов по цельсию оттого масло. С индексом 0 вы либо 5 в предпочтительнее.

Сохраняет свою текучесть при отрицательной температуре окружающей среды примеру масло с индексом 5 в дойдет. До всех деталей и узлов двигателя примерно за минуту после пуска двигателя а масло с индексом 10 в будет доходить.

Avtozvuk.ua

До всех этих деталей примерно 2 две с половиной минуты последнее.

Время начал расти спрос на легковые дизельные автомобили и конечно же у владельца дизельного автомобиля возникает вопрос что ему нужно какое-то. Специальное дизельное масло более того производители моторных масел тоже посчитали. Что таким людям нужно специальное масло и решили на этом заработать для примера мы возьмем два масла одного.

Производителя одинаковой вязкость на 1 канистре у нас есть надпись дизайна.

Другой канистре этой надписи нету но если посмотреть. Ниже здесь четко написано для дизельных и бензиновых двигателей то же самое написано и на этой канистры но это не самое интересное.

Так как в мире существует более 70 зарегистрированных производителей моторных масел кто-то должен контролировать их деятельности проверять качество масла.

А тем более соответствие масло определенным типом 2 этим занимаются 2 организации это американский нефтяной институт и европейская ассоциация производителей автомобилей. Эти организации тестируют масло на совместимость с разными типами двигателей после чего ставят свои пометки на канистре смысле сейчас мы научим вас разбираться.

В этих пометках чтобы можно было понять где дизельные и бензиновые масла и отличаются. Ли они вообще чем-либо первым стоит допуск европейской ассоциации производителей автомобилей сокращенная аббревиатура эй си и и допуск a3 b3 а это бензиновый допуску. Б это дизельный более того в 2004 году было принято решение о том чтобы обвинить это допуск.

В один и так его называть a3 b3 да говорит.

О том что масло одинаково подходит как для бензиновых. Так и в дизельных двигателей более этого данное масло имеют еще один допуск а3 b4 хотя на его канистре нем нет никакой пометки. Что это дизельное масло но оно подходит для дизельных.

Двигателей более нового поколения зачем говорит допуск b4 и допуск по американскому институту нефти сокращенно. Обид с это бензиновые двигатели c это дизельные двигатели соответственно такое масло тоже одинаково подходит для бензиновых. И дизельных двигателей аналогичные допуски мы можем увидеть на канистре масло на которой есть надпись дези все это опровергает.

Видео

Существование каких-то специальных дизельных масел за которой нужно переплачивать деньги. Исключением является только масло с допуском c3 такие масла подходят для специальных дизельных. Двигателей и заменить их другими нельзя..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.