Мои 8 правил по вождению фуры в зимнее время, в гололед

вождение советы, как управлять фурой, управляем фурой, школа дальнобоя ютуб, школа дальнобоя видео, школа дальнобоя, фуры зимой в гололед, фура зимой на дороге

Похожие видео

Описание

Выбрать оптимальную скорость с учетом погодных условий;. Плавно рулить, плавно тормозить, плавно нажимать на педаль газа;. Смотреть вдаль, а не перед собой, ехать по колее, брать на 3 сантиметра правее, чтобы попасть ровно в колею;. Помнить что наиболее опасные участки трассы в плане гололеда это, там где часто тормозят (спуски, повороты, мосты);. Перед поворотом притормаживать заблаговременно, и плавно дать газу в момент поворота;. В момент, когда ведущая ось тягача уходит в занос, нужно отпустить газ и затем плавно нажать на газ, чтобы выпрямить сцепку, и нужно помнить – если занос начался из-за нажатия на педаль газа, нужно перестать нажимать на газ, если из-за торможения, то перестать тормозить;. Не использовать в гололед круиз контроль и моторный тормоз.

Текстовая версия

Всем привет в этом видео я хотел бы рассказать о восьми своих правилах которые использую вождения в зимнее.

Время у кого-то может быть свои манеры вождения я же расскажу о своих первое правило все самое главное опасности ждут. Водителей когда они едут по прямой на трассе на загрузке на выгрузке возможно там где то придет забуксовать где-то снесет машину возможно.

Это мелкое дтп но вот эти дтп которые случаются нагрузки. На выгрузке они несравнимы несравнимы с теми дтп который случается на трассе именно трассе машина складывается переворачивается случается крупной аварии вот поэтому? Первое правило необходимо выбрать оптимальную скорость для определенного дня с учетом погодных условиях.

Когда например нет гололеда когда ты есть гололед: Когда ты сильный ветер нужно вот это все учесть.

И выбрать для себя определенную оптимальную скорость даже пример. Едешь километров 300 до по прямой за эти триста километров погодные условия могут поменяться и можно регулировать.

Вот эту свою скорость свою манеру чем хуже погодные условия тем медленней надо ехать тем большую дистанцию от предыдущего автомобиля нужно брать!

И вот если вы заметить такую ситуацию в определенный. День примерно все водители едут с одной скоростью у них примерно одинаковые манеры вождения в определенный день в определенную погода обратите внимание. Все примерно на спуске в одном месте тормозят в одном месте набирает скорость вот такой вот момент.

Есть потом расскажу до нужно ехать с минимальными оборотами то есть нужно ехать на натяг не допуская пробуксовки. Колес чем выше обороты на тахометре тем выше шанс того что колеса ведущие. Оси будут пробуксовывает с какой скоростью я прирежу в летнее время стараюсь ехать со скоростью не более семидесяти восьми километров!

В час в зимнее время когда есть. Вариант того что на дороге гололед стараюсь ехать!

Не более 70 километров в час если же погода отличный от 1 при мороз -25 также можно.

Как и летом не более 78 ехать ну я рассчитаю почему:

Еду имена 70 я для себя уже. Определила именно на своей машине навоз на там робот коробка если: Аренду 70 километров в час это 12 скорость примерно обороты?

1050 1100 для меня это оптимальная скорость когда дорога имеет какие-то недостатки в плане гололеда значит. Это было первое правило сейчас второе правило.

Вот второе правило определил свою оптимальную скорость конкретно под определенные. Деньги вот второе что нужно знать это нужно плавно тормозить плавно дать газу и план нарулить если более менее понятно с тем как плавно тормозить и плавно рулить: То нужно понять как это плавно тормозите.

Правила вождения фуры

Плавно дать газу это понятно а как бы плавно плавно рулить вот это вот так сказать для меня было проблем: В определенный момент вообще я начал ездить с мая 2017 года например atoms марта на самом деле там смою.

Начал ездить и научился я плавно рулить только в ноябре 2017 года начало. Мая я ездить на научился только в ноябре сейчас объясню до фуры я ездил только! На газели и но мне не говорили руль и плавно я думаю я же плавно!

Рулю все нормально рулю плавно на самом деле у меня было неправильно понимали что значит рулить близ плавно также я еще хочу:

Такой пример привести вот на своей машине да я давал 5 своим я прокатиться на этой машине так чисто для интереса. Чтобы они почувствуют что такое на фуре ездить все они ездили только на газели хина одиночках вот все эти пять!

Человек я прежде чем дать им прокатиться по всем сказал самое главное главной роли чтобы не было таких резких движений они говорят. Все все понятно и все пять человек неправильно!

Руль или всеми руль или агрессивны вот когда я понял значит!

Я понял как правильно варить после того как сложился на машине видео! О восстановлении есть видео на канале есть ссылка в описании оставлю что я для себя понял как мне нужно рулить чтобы. Все было плана я что сделал вот у меня на волю зеркала боковые есть еще снизу зеркало.

Вот эти зеркала который снизу я повернул таким образом чтобы я мог увидеть. Свои передние колеса его когда рулишь так сказать! Стиле газы листа то когда смотришь чтобы на эти зеркала тоби ножка передние.

Колеса него так вот поворачивают именно видно этот момент когда происходит поворот когда ты рулишь. Плана это поворот вообще незаметно вроде ты заходишь поворот у тебя колеса так еле заметно они поворачивают очень очень плавно в таком случае значит рулишь. Плавно все нормально вот если в летнее время можно ездить в стиле газа листы это не так страшно то в зимнее время это категорически делать.

Нельзя надо делать все максимально максимально плавно и вот такой момент например едешь по прямой и поздно заметил яма на дороге лучше!

Прямо по этой яме проехать немножко потрясёт ничего это нормально самое главное! Дело здесь к резким движением надо резко это все дело бежать я такой ролик смотрел она на ю тубе помазка не снимала.

В общем они тестировали когда машина складывается это но в летнее время тестировали. Они там молили на дорогу воды в общем.

Впереди легковушек стояла вот они едут на скане на сцепке: Значит первый вариант а не перестроились вот так вот а ехали эту легковушку: И сразу свою полосу вернулись в этот момент машина них стал оставаться из от этого резкого движения на лево и резкое движение направо а второй вариант также вот?

Легковая машина стоит объехали чуть-чуть протянули и только. После плавно повернули направо в этот момент! Машина не складывается поэтому имейте ввиду это очень хороший пример никаких таких резких движений не на доверять.

Как ездить зимой на фуре

От машиной тогда будет все классы так третье.

Правило третье правило нужно смотреть надо смотреть вдаль когда едешь нужно смотреть. В даль вроде казалось бы такая мелочь что значит смотреть вдаль и ехать по клея вот смотри дальше ехать по колее ничего.

Сложного вот но у меня опять таки была.

Сложность в этом я получает сложился в ноябре машинам сыновей. В декабре и начал ездить получается зимой. После восстановления и у меня еще в голове вот эта картинка когда машина сложилось у меня были еще живы.

Вот эти воспоминания очень явно бавария вот и получается когда ехал я постоянно выискивал гололед перед собой. Смотрела прямо под носом у себя смотрел и постоянно смотрю.

В эти боковые зеркала не цепляли я а почему там как я на дороге нахожусь смотрел в маленькое? Бордюрное зеркало не цепляли я обочину вот представь это всего-то что я смотрю себе под нос домой основе.

Поднос и вдаль под носик да и и смотрю где у меня машин расположена на на дороге вот из-за вот этого всего какая ситуация возникла стали. Поставим от эти мышцы полей плеча и началось поставим и подруливание я был если я от этого страха не сбои все нормально работ. Не смогу и стал думать что мне надо делать чтобы избавиться от вот этого вот этого напряжение клича.

И для себя что понял нужно смотреть вдаль надо смотреть порнос то там никакого голове да нет надо другими.

Методами определять если гололед не надо поносе осмотри. Смотреть ударе когда смотришь вдаль то почему то такая ситуация происходит ты автомобиль как бы взглядом.

Направляешь казалось бы ты рулишь роли же рулем руками но когда ты смотришь так автоматический автомобиль едет туда. Куда ты смотришь и поэтому вот это вот напряжение в плечах она исчезает: Но вот это подруливание постоянное у меня закончилась только!

На следующее лето летом 2018 года то есть я все лето ездил с подруливание значит как я понял как избавиться от этого постоянного подоле!

Возможно у кого-то будет тоже такая же проблема почему.

Есть постоянно подруливание летом я поехал из казани в москву и участок дороги между казанью: И чебоксары 2007 году ремонтировали и был такой участок дороги очень узкий очень узкий участок дороги впереди идущий!

Автомобили едут у них справа водоналивные вот эти награждения у меня справа просто обрыв такой сантиметров? 50 там полностью меняют полотно или шире делали дорогах вообще у меня справа обрыв а слева едет впереди идущий транспорт.

Езда на фуре зимой

И мы настолько близко едем что наши зеркала боковые еле как чуть чуть только не врезается и вот для того чтобы поехать:

Участвовать мне необходимо было максимально взять вправо но надо так взять право чтобы еще не свалиться туда вперед потому что он был обрыв и что. Я заметил я думаю по этому участку километров 30 лет участок был я заметил что у меня исчезла! Под рули постоянно пароме раз исчезла думаю в чем проблема в чем в чем причина почему я перестал подруливать akasa я попал.

В колею чтобы вот этот участок узкий проехать необходимо было чтобы я ехал по коллеги перед следующей. Идеально по своей пыли кливи ехал тогда.

Мы нормально все разбежались и после когда мне осталось. Следующем зима зима 2000 получается но 1819 года у меня. От это подруливание постоянно и она исчезла я понял что когда я значит ехал.

Я боялся зацепить обочину и поэтому я брал чуть чуть левее чуть чуть правее для того чтобы избавиться от постоянно. Патруль надо вот на столь чекана сантиметра 3 взять правее и не надо смотреть. Вот эти боковые зеркала вообще забыть над этим боковые зеркала с моей только.

В даль и взять вот настолько правее потому что вообще первую зиму копеек. В я свалю на это бордюрные дирк у меня такое ощущение что и еду по снегу на самом деле я по снегу:

Нет у меня до снега доволен вот такое расстояние. И мне нужно было взять вот настолько вот сюда: Правее и тогда я как раз попал:

В калинке четко поехал еще такой момент не надо бояться о том что ты сейчас едешь на обочину. Потому что добычи там еще вот столько будет асфальта просто этот a slight находится под слоем снега ничего страшного. Все нормально там нет обрыва как вот обрету когда летом ехала по этой трассе между казанью чебоксар ами вот-вот всего лишь два правила.

Вот если бы мне это сказали в первую зиму это был вообще отлично я это понял? Вот течение полугода а то что надо но своих дарья сразу погибает уже зима а то что нужно.

Взять чуть-чуть правее и тогда ты попадаешь калью вот это вот ясно мне стало потом вот если. Попадете в калью ехать будет намного легче четвертое правило четвертое правило наиболее опасные участки трассы это там где постоянно тормозят.

А тормозят часто перед поворотом перед светофором перед массовым. Контролем и на спусках вот нужно быть максимально внимательно вот в этих участках перед поворотом перед спуском.

И так далее вот перед вот опять-таки высоким контролем. Потому что когда машина тормозят они накатывают этот гололед и перед этим поворотом на способ можно увидеть такие черные полосы со льдом:

Это как раз таки голове о такой. Самый опасный также нужно быть внимательным там. Где случилось дтп и была развита солярка солярка на очень скользкой то есть этот говорю так сказать он и летом возможен.

И зимой возможно то есть был дтп внимательно будете потом особую опасность представляет мосты значит? Мосты постоянно обдувает их там возникает говорит. Массы надо максимально аккуратно проезжать быть прям готовым обязательно то что будет голове намаз но когда есть по мосту никаких резких движений.

Как ездить на фуре зимой советы

А рулем как я уже говорил до этого и нужны. Как по своей крем максимально правый вираж вот настойчивым взял вправо рулем не играть. Едешь прямо смотришь смотришь прямо до и все нормально эти мосты приезжаешь также так сказать гололед.

Вот этот вот летом возможен в тех местах где сельхоз техника.

Выезжает на дорогу на трассу жидкая грязь она также скользкая будьте внимательны и увидели там где-то трактора выезжают тоже будьте. Внимательны летом будет скользкая дорога ну вот так четвертое правило это правило о том что нужно быть крайне внимательным.

В тех местах где часто машины тормозят вот пятое правило это про повороты как раз таки так вот тут модель: К грузовикам как я уже сказал надо быть максимально внимательным перед поворотом как я для себя понял как мне нужно правильно проходить повороты.

Каким правилам я пользуюсь труд мы представим: Вот дорога и здесь начинается поворот мы должны в голове.

Иметь ввиду все стремятся физические водители в основном все вот у поваров. Легковых машин будут тормозить примерно в этой части вот здесь повара здесь будет легка выше легковушки тормозить вот здесь будут примерно тормозить все грузовики.

То есть вот этот участок то сын он будет скорее всего. Со льдом будет гололедом потому что все среднестатистическим машина здесь будет тормозить поэтому важно вот на этот участок. Дороги попасть с минимальной скоростью чтобы была такая скорость.

При которой ты можешь в любой момент автомобиль остановить даже если будет гололед при как поворот я только для себя буду сделал здесь хочу. Как уж как на нейтралке другой накатом я приторможу вот здесь например вот на этот участок попадаю. С минимальной скорости просто качаюсь не торможу не газуй а просто проезжаем?

Начинается в 10 поворот в тот момент когда машина начинает сгибаться.

В этот момент нужно плавно плавно дать gala plano надо дать газу почему так нужно.

Делать я для себя понял кто-то может согласиться кто то нет потому что прицеп он по инерции. Как бы хочет вперед у них и вот туда а нам нужно получать:

Этот принцип развернуть поэтому мы даем казуки прицеп разворачиваем как я уже сказал связано давать: Очень плавно без каких-либо резких движений потому что машина может и так вы сложить вот если мы разберемся да вот у нас тягач тягач у нас.

Получается заднеприводный вот она ведущая ось а прицеп у нас получается как бы передне приводной ведущая ось тягача это получается. Как рулевая ось нашего прицепа поэтому как мы знаем на заднеприводном надо без газа проходить поворот она передним приводом надо немножко: Газу давать вот и получается когда на повороте даешь газу прицеп вообще сама сцепка оно более устойчиво проходит.

Этот поворот надо немножко давать этот ускорение так так шестое правило представим что мы едем просто вот по прямой? Вот мы едем по прямой и случается.

Такое что дали например повышенный оборот я же говорил нужно ехать мотик например даже бывает едешь натяг на сильный гололед и ведущегося!

Начинает пробуксовывать и тягач он уходит за нос относительно прицеп вот таким вот образом он уходит за нос когда возникает вот такая! Вот ситуация когда начинает тут машину заносить. Нужно отпустить газ и плавно дать газу то есть вот над машин начал заносить мы газ отпускаем прицеп.

Как говорил уже по инерции толкает машину вперед машина выронить задаешь. Плавно газом вот и нужно такой как бы правила для себя? Понять если за нос начался из-за газа нужно.

Отпустить газ переставь нур газовой если складываться машина начала за нас уходить из-за торможения: То в этом случае нужно перестать тормозить. Например газовал начала машину заносить какой-то сносить начала ее перестал перестал газовой значит без за тормоза?

Перестал тормозить так вот сейчас вот эта ситуация когда машину. Заносит возникает когда едешь в горку но по трассе? Это такое бывает но именно вы слова возникает этой ситуации когда поднимаешься.

Как я сложился на своей машине то есть вот этим вот образом сложился ушел немножко так как на обочину я получается я ехал. Вверх и а холгер машина начало заносить:

И я в это время крутанул рулем в обратную сторону и обратно как нараян и машин так сказать. Опыта было мало крутанула обратную сторону роль и также. Продолжал газовать но и вот и все сложился то есть мне нужно было отпустить.

Газ и вот самое главное что я хотел сказать нужно. Роль держать прямо то есть не надо его не куда. Крутить то есть его нужно держать прямо по ходу движения то есть машина стала носить вот в эту сторону вот заносит вправо?

Значит надо плавник 8 самое главное плана пески резких движений. Как я уже говорил нужно повернуть вправо чуть-чуть тебе начал заносить сюда влево ты берешь чуть чуть левее руль отпускаешь. Газ отпустил газ немножко одна группа вернул.

Все она машина вернулась опять плавно дал газом опять стал заносить. Сюда ты рулем опять повернув по ходу движения все очень плавно делать и вот так вот выравниваешь. И на такое происходит что нападающий полостью машин остается сильный гололед поэтому как бы теории теории но практика.

Нужна хотел сказать да вот насчет этого плавного вождения это плавное вождение оно нарабатывается потихоньку сначала прям заморачиваешься. И огород иногда по зеркалам смотришь на этого это так просто.

Для теста смотришь по этим маленьким зеркалам резко двигаются колеса. Не резко но потом со временем уже все у тебя как навык 1 получается и когда ты и даже на газель едешь начинаешь!

Очень плавно рулить хоть на газели хоть на легковой ты самое. Главное допрыгнуть овладеть этим вот этой манеры.

Плавного подруливания основном этот этот ролик будет полезен как раз таки для газелистов: Там и кто ездит хотят на фоне начать. Есть вот иметь ввиду скорее всего у вас неправильное представление о рулежке потом уж я же говорю о пяти людям давал кататься.

На машине все эти пять человек они неправильно были все руле я резко тоже такие же как вы. Люди как и все так так сказал то что когда заносит нужно отпускать газ и плана давать газу так это шестое было правило седьмое.

Правило нужно стараться выезжать после восьми тридцати.

В зимнее время вот если летом может помочь ехать помочь вообще ехать опасно но тут неважно когда угодно ведь?

Летом ничего страшного я для себя сделал вывод сложился!

Я как раз в 6 утра поэтому лучше ехать всегда после восьми тридцати.

После девяти почему потому что машины другие все в основном все водители. Начинают свое движение где-то 7 утра на этот на стоянку стал проснулся тебя машина разбудили от того что все. Машины греет уже стартую все люди 7 утра а ты лучше продолжает также лежать у себя в машине зубы чисти там теперь.

Жди 8 30 потому что все машины выйдут начинают а не ездить.

Раскатывать если там был снег этот снег немножко тает под воздействием этих шин других. Машин техника который убирая снег выезжает уже и так будет безопасней после восьми тридцати.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус