[ModS.lv] – Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя – Грязь, Заслонки, Клапан EGR

modslv, ecuremap, chiptuning, swirl flaps, заслонки, заслонки в коллекторе, грязь, сажа

Похожие видео

Описание

⚠️ Откуда берётся грязь и можно ли легко почистить? ⚠️ Какую опасность таят заслонки в коллекторе? ⚠️ Как egr способствует появлению грязи?

Текстовая версия

Сегодня поговорим впускном коллекторе дизельного автомобиля заслонках во впускном коллекторе что они делают что они не делают как могут навредить на примере. Данного mercedes где мы будем удалять заслонки спускного коллектора!

Где мы будем чистить впускной коллектор где мы тоже решим вопросов с клапаном egr почему важно это делать просто: Сейчас разбираем потом покажем коллектор впускной как будет выглядеть но посмотрите что: У нас во впуске творится уже вот эта вся грязь вот это все сажа этим дышит по сути ваш двигатель это.

Дизель

Привет вам от экологов так называемых которые там говорят про то что это все сделано для экологии снизить оксида азота. И дать талия не интересно когда вот эту грязь силу выкидывать надо до куда-то и как-то утилизировать.

Она тоже наверное безвредно все активизируются ну вопрос даже не в этом сейчас. По ходу наших работ я расскажу о некоторых нюансах это видео будет интересно это многом у кого дизельного. Автомобиля пола и заслонки во впускном коллекторе клапаны и прочей прелести!

Egr

Как они влияют на вас двигатель снятый. Коллектор как видим грязи здесь предостаточно мы уже убрали заслонки для тратить на честном слове значит тут важно. Тоже один момент здесь стоит прокладки резиновые и такой момент!

Что когда у вас они уже стареют сильно они уже нормально коллектор не прижимаются да то есть они нормально не герметизм нет места соединения:

Flaps

И у вас оттуда начинает продувать воздух.

Поэтому у вас повышается дымность расход и так далее.

Diesel

То есть обязательно менять при чистке коллектора нужно эти все резиновые прокладки сейчас будем чистить коллектор всю эту грязь убирать это же сейчас:

Покажем что на двигателя делает коллектор когда нет уплотнения нормального вот как на самом двигателе это выглядит видите все в такой москве. В такой грязи и так раз таки из этих уплотнений неплотно коллектор.

Intake manifold

Прилегает к двигателю и соответственно у нас все вот эта грязь еще и вниз и чет поэтому здесь тоже на одного из и вычистить. Потом состояние внутри и очень важный момент есть товарищем кто кричит: Там про это логии так далее нет ничего.

Хуже вот что хуже это клапан egr которые и по снижает оксида азота либо вот такой вот когда у вас нормально: Двигатель работать не мог чтобы он был это логично в первую очередь топливо должно. Помочь из города для этого должен ума-то в идеале быть баланс топлива.

Впускной коллектор

И воздуха когда вас коллектор забит наполовину.

То у вас пропускная способность гораздо ниже становится и машина начинает. Дымить так далее топливо не полностью сгорает поэтому для экологии это гораздо губительный чем те плюсы которые.

Коллектор

Якобы дает этот клапан и да вообще для чего нужны эти заслонки. Принцип работы такой то есть они перекрывают этот канал здесь здесь здесь соответственно здесь на низких. Оборотах благодаря этому у нас площадь становится меньше то есть как бы поток быстрее идет воздуха!

И это должно помогать тому что машина должна. На низах лучше ехать но по факту мы делали даже замеры то есть никто еще не ощутил никакой разницы. Между машиной с удаленными заслонками из не удаленными.

Сажа

Поэтому мы в принципе пришли к однозначному мнению что на самом деле это делается для того чтобы просто. Было потом что чинить и что делать да то есть а просто производителя скажем так специальный бонус потому что реально никто. Еще разницы не ощутил то есть заслонками или без заслонок по сути ничего не меняется на делали даже замеры.

Там какой то по грешной 0 там две секунды 0 1 то есть это все погрешности это тоже нельзя говорить там.

Грязь

Ладно бы там на пол секунды на секунду до сотни она там лучше разгонялся или на низах лучше: Ехала такого вообще нету поэтому мы прошли:

Пыл удачный заслонки это просто бизнес замочили мы на наш коллектор отмыли полностью. Всю эту грязь чтобы от них было сейчас уже так скажем. Финиш на его помоем чтобы он уже красивый плох резче снимки но все основной график и удалили внутри.

Так что спокойно его подготавливать сборки эти отверстия мы сейчас готовим заглушки это где он нас стояли. Приводы заслонок сейчас на эти отверстия навсегда закроем всегда смеются. Вопрос поэтому заслон вот так выглядит когда уже закрыли мы это канал и тоже довольно брутально на герметик такие толстые.

Хорошие болты никогда никуда ничего отсюда не упадет не денется можно не переживать то есть отверстие полностью отлично закрыта никаких здесь проблем. Больше не будет поэтому можно вот таким образом это тоже сделать еще хочется.

Обратить внимание на один момент сейчас очень популярна карбон клинер! Так называемый без разбора эти коллектора очистить до также там баллончики всякие эггерт игры так далее попрыскали вроде как должно быть чисто вот чтобы.

Вы понимали этот коллектор грубо говорят час мылся всю ночь он потом. Еще стоял до в зале ты всякими там him химией всякой чтобы очистить его полностью и потом он еще час дрался весь внутри и только тогда. Вы смогли уже достигнуть вот такого вот состояния когда у нас все уже чистенько и красиво сами подумайте и поразмышляйте вот получится.

Лиц какой-нибудь там на на установкой до загнать сюда. Какую-то химию чтобы это все вычистить хорошо но в ответ. Очевиден так не будет не сможете вы это сделать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус