МЛ-w163, замена: помпа, термостат, бачок расширителя,чистим систему охлаждения и радиатор.

МЛ-w163, замена: помпа, термостат, бачок расширителя,чистим систему охлаждения и радиатор.

Похожие видео

Текстовая версия

Два года тому назад пошла такая беда вот отсюда ночь или сопливит все шло сперва это подтянул потом ниже на нет ниже кант вот этот. Вот потек задавил потом шланга обрезал наживил лопнул сосок этот запаял начала течь снизу заделал трижды менял.

Пробку купил уже оригинал покупала бачок который как говорится ни хрена не некачественный сейчас на все на это плюнула: Принял решение логическое что меня забит радиатор что пришло время его мыть естественно как сказать крышку. Затягиваешь начинает давить из тех чили именно когда прогретый мотор видимо когда термостат включают и дает систему.

Упирается не проталкивают начинают уходить в бачок ну и соответственно шланги со шлангами.

Д короче задача снять радиатор промыть его поменять шланги бачок и термостат. Все это купил я оригинально конечно оригинал в кавычках.

Имеется ввиду нашел год изготовления когда завод на завод mersedes.

Под кто поставлял бачки расширительные это фирма вот он по идее оригинальный бачок но без эмблемы взял оригинальную. Крышку шланги также оригинал ну так же смотрел изготовителя потом термостат. Какого некоторые называют buckle вот здесь вот отфрезерована.

Здесь стоит значок mercedes есть это тоже оригинальный термостат тут считается и вот такая вот фирма это тоже ставка была: На завод изготовителя помпа пол пусть сразу говорю кто будет менять помпу помпа есть различия есть сосок вот такой.

Или нет сок этот стоит отдельно на охлаждение как бы его показать вот. Он идет у меня вот на эту трубку охлаждение.

Охлаждение прогрев маски масляного бачка или фильтра называйте как хотите всех приступаем к работе. Кому интересно вот такая вот были его держим все кондиционере на металле прямо кипит кислота вообще. Сама по себе такая вот далеком здорово.

Вышло до жидкой потом говори не вышло ну что чем то на жертвовать так сказать что достать все это если что прием можно не сливать. Радиатор так убирается ну то есть вот это вот шланга. Идет вон она там на пластиковый фиксатор и вот тут вот где палец показываю всё а это которая идет мимо.

For она жива и вот таков подняли и убрали единственная: Здесь хомут вижу ресивер на старых домов получили дорог так вот он выглядит красавчик. Наши пути его и мыл на улице в прошлом.

Году руб но вот эти вот места никак не домой внутри по-любому забиты тяжеленный.

Блять да нельзя что хотел сказать вот эти вот входы коробку автомат вот эти входы в гидрач вот и не шланги верхний:

Болт ключом на 19 нижний болт вот этот причем на 16 выкрутил думал отрывка потечет нет вообще. Ничего нет короче ничего не пошло так вот выглядит машинки разобран в разобранном виде все лезем дальше как снять вентилятор. Я сделала такой ключ вернее он был долгий просто обрезала на ключ на 30 на 36 вот там.

Гайка вот этого выкручивается против часовой стрелки естественно когда начинаешь вкручивать компа опера прокручивается!

Помпу я просто подпер отверткой в это близко всегда устраивал и взял немного на излом не утруждайтесь вы можете.

Перегнуть по внучки все выкручиваем шестигранником на 5 выкручиваем 4 болта точнее сперва сорвали болты потом.

Натяжным роликом сняли ремень да у нас светит мин снимается тоже тут тур агс-40? Сна у меня вон вот такая вот беда подходит аналогично так вот давишь на него он весь ослабевает вот кстати попонке.

Хотел показать вот шланга на некоторых комплектация ее нет вот вся помпа получается. Идет на ней роли крепится ну что такого замутил приспособление закинул залива воды закинул кислоты лимонной.

Кислоты сейчас вода закипит начнем мыть 1-я акция пожалов вот песочек с радиатором не скажу что много дальше.

Будем мыть саму систему пока промывал радиатор видел что вот по этой здесь и вот здесь по кантовки ну подтекал проглотил резинку перестала течь и чтобы. Было уж наверняка залил супер клеем вот этим и присыпал содой ну соответственно немножко побольше:

Взял посмотрим как достичь придется менять радиатор началась чистка двигателя вместе с печкой. В три часа я мудрил всяком пытался не сюда , нижняя шланга радиатора короче.

Как только не мучился чтобы меня пошла циркуляция подогреть. В общем термостат я разобрал верхние 2 канала 1 из которой здесь уже помпы получается их язык ну просто тряпкой центральный канал.

Оставил на выпуск это у меня выпуск: Идет вот это вот тут начало и пошла там ну грубо говоря на печку и на расширительный бачок соответственно!

Мягкий редуктор на газ и вот уже чистит и в обратном cip цикле. Ушло то есть бля короче против шерсти по идее должно от двигателя через печку и обратно.

Сюда заходить поддаваться фомку я сделал обратный цикл чтобы вычищала пока мучилась меня двадцать прошло и вот первый пошла так за 10 часов перегонки все разбираемся. Кому интересно hop hop или хупа безразницы вот такой вот вид у меня вот и стоял. Вот такой вот всё поставил на места значит.

К антифризу решил зеленое залить потому что попробовать решил вот такую фирму это русский там монолог зарубежных хороших антифризов. Ну это чисто мнение продавца с которым я уже работаю 34 года вот. У них не было золотого желтого изначально на этом автомобиле ну вот по фотографиям на форумах или везде зеленый идет вот перешел на зеленый.

Посмотрим как он себя поведет влезла если что ровно 11 литров до полного у меня в лесу хотя у продавца в книжке здесь с половиной было? Написано буланов может быть она так и вышло бы если бы на середине поставил здесь чуть чуть чуть ниже максимума этот отрывок.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус