Mitsubishi Lancer 9 проблемы | Надежность Митсубиси Лансер с пробегом

двигатели lancer cs, митсубиси лансера, митсубиси лансер ix, митсубиси лансер, lancer 9, mitsubishi lancer, лансер, митсубиси

Похожие видео

Описание

Mitsubishi Lancer 9-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Митсубиси Лансер IX (CS / 2003 - 2007). - Достоинства и недостатки девятого поколения Митсубиси Лансера. - Двигатели Lancer CS. - Трансмиссия: АКПП и МКПП. - Качество покраски и отделочных материалов.

Текстовая версия

Рад вас приветствовать на канале авто проблемы. Сегодня поговорим о проблемах и слабых местах mitsubishi lancer 9 поколения начнем мы неизменно.

Силовых агрегатов двигателя mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые версии mitsubishi 9 с момента выхода на рынок комплектовался. Такими бензиновыми двигателями 1 и 3 литра на 82 лошадиные.

Авто

Силы 1 и 5 на 91 и 6 на 98 лошадиных сил 1 и 8 на 114 165 лошадиных сил 2 и 0 на 114 135? И 280 лошадиных сил успели себя зарекомендовать как самые.

Надежные двигатели вариации 1 и 5 1 и 6 и 2 и 0 литра до капитального. Ремонта их ресурс износостойкости составляет от 250 до 300 тысяч. Километров двигателях 18 и 20 установлена японская система!

Двигатели

Впрыска джиги ой она очень чувствительна качеству топлива ввиду того что. Большинство видов бензина в нашей стране не отличается высоким. Качеством часто топливный насос и форсунки этого двигателя выходят из строя также нередко приходится менять свечи зажигания из-за низкого качества бензина.

Их ресурс не превышает 30 тысяч километров если во время езды вы ощущаете легкое подергивание.

Проблемы

Это является сигналом того что нужно произвести замену свечей на lancer 9 с двигателем 2 и 0 установлены два вала балансировки. Которая призвана снизить вибрации валы приводится в действие при помощи ремней. Их необходимо менять каждые 90 тысяч километров несмотря на то что эта процедура.

Не из дешевых экономить на ней крайне не рекомендуется моторы. Требовательны к качественному техническому обслуживанию если его не делать то могут преждевременно выйти из строя клапаны!

Трансмиссия

И гидротолкатели часто отмечает что пропадает мощность при этом увеличивается расход топлива. Причина такого явления не исправность работы дроссельной заслонки если вы обратитесь в сервисный центр то скорее всего вам предложит заменить ее однако. Для решения этой проблемы достаточно будет прочистить деталь еще причиной.

Не устойчивой работы двигателя может быть блок дроссельной заслонки. Который со временем сточился решить эту поломку можно двумя способами заменить заслонку либо расточить дроссель еще одна поломка которая может возникнуть в процессе.

Пробег

Эксплуатации связано с топливным фильтром он установлен под задним сиденьем автомобиля служит деталь не более 30 тысяч километров стоимость оригинального топливного?

Фильтра довольно высоко некоторые автомобили страдает масло жором данная проблема решается посредством замены маслосъемных колпачков или колец часто выходит из строя радиатор?

Ходовая

Охлаждения в виду негативного воздействия реагентов которыми посыпают дороги не отличается надежностью подшипники генератора результате приходится менять. Весь генератор это дорогостоящая процедура большинства автомобилистов сталкиваясь с этой проблемой пытаются отремонтировать генератор своими силами либо ищут деталей на разборках большинство. Машин оснащается механикой хотя коробка автомат тут отличной ее ресурс наверное даже больше чем у механической коробки переключения передач у полноприводных.

Машин конструкция сложнее угловой редуктор с раздаткой имеет довольно много уязвимых мест.

Машина

Тем более что стоят они обычно с мощными моторами от evolution убитые.

Шлицы скрученные шрусы и кардан явление вполне рядовые если владелец поленился поставить тюнингованный узел после свапа мотора! На машинах с механикой обычно сложности не ожидает а вот тут lancer 9 и наносит свой коварный удар ниже пояса мотором. 1 и 3 и 1 и 6?

Мотор

Литра полагаются механики серии f 5 м 41 до 100 150 тысяч километров они доходят без особых сложностей.

Но потом начинает появляться шум и подшипников как правило их связывают с выжимным подшипником но после его замены обычно ничего. Не меняется большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала но иногда владельцы доводят дело до замены передней?

Коробка

Части корпуса коробки а после ста пятидесяти двухсот тысяч километров пробега уже возможен износ муфты синхронизаторов за теперь in целом нужно. Следить а масло стоит менять почаще например. Каждые 45 50 тысяч километров что для механической коробки вообще не типично радует что операция это недорогая механика с европейских двухлитровых автомобилей.

Часто начинает шуметь уже после 50 70 тысяч километров пробега шансы что корпус поврежден. Тоже выше чем в случае с механикой с маленьких моторов контрактных агрегатов мало но выход есть взамен совсем. Убитых f5 м42 можно смело ставить коробки от моторов 2 и 4 и 1 и 8 литра при некоторых доработках сюда.

Подвеска

Встанут более крепкие механические коробки приключения передач серии в 5-м 30 11 или даже к м 220 или чуть более дорогие и новые в.м..

M42 заменой коробки можно избежать если не затягивать заменой подшипников после чего коробка служит.

Еще тысяч 50 к сожалению тут важен и точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей добиться заводского. Качества а значит и ресурса получается у редких мастеров с автоматами все куда проще сломать эту автоматическую коробку передач сложно обычно: Ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла и при пробегах за 250 тысяч.

Километров ходовая это еще одно из главных достоинств этого lancer энергоемкая подвеска обеспечивает плавную комфортную! Езду без пробоев по неровностям в то же время настройки ходовой гарантирует машине хорошую управляемость и устойчивость только на высокой. Скорости во время маневрирования появляется небольшая раскачка?

Кузова у машины с двухлитровым мотором настройки жестче клиренс меньше а все рычаги задней подвески усиленные от кроссовера outlander! Поначалу наружные саленблоки задка были плавающими из-за коррозии втулок они скрипели и расшатывали вызывая люфт колес 2005 году эти саленблоки заменили обычными. Тех же посадочных размеров остальные саленблоки обычно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус