Мерседес спринтер не заводится + видео

Mercedes Sprinter 315 CDI L1H1 (906) 4дв. микроавтобус, 150 л.с, 6МКПП, 2006 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Мерседес спринтер не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:засорены топливопроводынеисправен топливный насосзасорен топливный фильтрнеисправен регулятор давления топливаПромойте и продуйте топливный бак итопливопроводыЗамените насосЗамените фильтрЗамените регулятор
проблемы с подачей топлива  Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)  Проведите диагностику двигателя
Неисправна система зажиганияПроверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт.

С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.

Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.

В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

 

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.

В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено меган 2 Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Технические характеристики Mercedes Sprinter 315 CDI L1H1 / Мерседес Спринтер в кузове (906) 4 дв. микроавтобус с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2148
  • Достигается при об. в мин.: 3800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/1800
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 75

Мерседес вито дизель не заводится – Не заводится Мерседес Вито

Мерседес спринтер не заводится

Причин по которым может не заводиться Mercedes Vito конечно может быть великое множество: от проблем с двигателем и до проблем с электроникой. Мы в рамках этой статьи будем охватывать только те аспекты, которыми занимается наша мастерская, а именно проблемы с электроникой. То есть, если Вито не завелся из-за проблем с электронным замком зажигания или ключом-рыбкой, то мы сможем произвести ремонт и машина заведется.

Как можно понять, что Mercedes Vito не заводится из-за электроники замка и ключа?

Конечно точно, на все 100% это может сделать только специалист. Это не относится к той многочисленной категории псведодиагностов и шарлатанов, которые только и могут что подключить к машине диагностический сканер и с умным видом выносят вердикт, что виноват иммобилайзер.

Да ещё и берут за это деньги. Нет, речь идет именно о настоящих специалистах, которые профессионально занимаются ремонтом иммобилайзеров, ключей-рыбок и электронных замков зажигания (EZS) Мерседес. Но все же примерно, хотя бы ориентировочно понять, что ваш мерседес Вито не заводится из-за проблем с электроникой возможно.

Какие признаки, что вышел из строя электронный замок зажигания Мерседес Вито или ключ-рыбка?

  • Если вставить смарт-ключ мерседес в электронный замок зажигания и не слышно привычного звука срабатывания электронного блокиратора рулевого вала. 
  • Если электронный ключ не поворачивается в замке
  • Если при включении зажигания в машине на приборной панели прочерки вместо пробега
  • Если панель приборов самопроизвольно тухнет, щелкают реле, и двигатель не запускается
  • Если не включается зажигание или не заводится при минусовой температуре
  • и т.д.

То можно с большой долей вероятности предположить, что теперь без замены или ремонта электронного замка Мерседес Вито , без ремонта или замены электронного ключа-рыбки, ваш автомобиль никуда не поедет.

Какие причины приводят к тому, что электроника выходит из строя и Вито не заводится?

  • Попытки завести двигатель на севшем аккумуляторе
  • Прикурить от донора и попытки запуска двигателя проводами
  • Оставленный ключ в замке с включенным зажиганием и разряд при этом аккумулятора
  • Старение и выход из строя электронных компонентов замка зажигания
  • и т.д.

Возможно ли просто купить б/у замок зажигания Mercedes Vito на разборке?

Можно конечно купить б/у замок зажигания Вито, пусть даже в комплекте с ключом, и установить вместо вышедшего из строя, но чуда не произойдет — Vito не заведется. Потребуется работа по перепрограммированию и адаптации б/у замка к автомобилю. Все это конечно реально, но как бы не получилось так, что в сумме донорский замок+работа будет дороже, чем ремонт родного EZS.

Если потребуется ремонт замка Мерседес Вито, есть ли в наличии запчасти и электронные компоненты?

Да, устройство электронного замка достаточно сложное:

Если окажется, что потребуется замена и перепрограммирование микропроцессоров и других компонентов, то самые ходовые из них имеются в наличии в нашей мастерской.

По этому

отремонтировать и завести Мерседес Вито или изготовить новый ключ-рыбку можно в разумные сроки. После окончания ремонта замка или ключа, производим тестирование всего комплекта непосредственно в мастерской, отдельно от автомобиля.

Это позволяет наглядно убедиться, что проблема решена и гарантия того, что после установки замка на место все сразу заведется, если нет каких-то дополнительных неисправностей в авто.

Если

не заводится Мерседес Вито, запись на ремонт в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам:

8(903) 602-64-06 ;

414-64-06 immo-box.ru

Мерседес вито дизель 110 не заводится

ОНО не заводится!.. Первое приключение. Mercedes vito w638 не заводится в мороз? Возможные причины и пути решения Мерседес вито 2.2cdi плохо заводился на прогретую

не заводится Mercedes Vito после дождя решение проблемы Mersedes Vito638! Плохо заводится! Vito 638 Завелась и в чем же была причина? Дизель зимой не заводится Заглох и не заводится — неисправности дизеля Vito 110CDI не заводится на горячую Mercedes vito w638 Вот что происходит когда форсунка льет в обратку! Также смотрите:

  • Как запрограммировать ключ рыбка на Мерседес
  • Замена личинки замка двери Мерседес спринтер
  • Цепь на раздатку Мерседес мл 163
  • Задняя подвеска Мерседес е240
  • Замена подушки акпп Мерседес 210
  • Новый компактный внедорожник Mercedes gla
  • Vin Мерседес s220
  • Ремень грм Мерседес 208
  • Накладки на фары Mercedes w210
  • Мерседес w210 буксует акпп
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Регулятор холостого хода Мерседес 210
  • Мод на евро трак Мерседес
  • Глохнет на холодную Мерседес 210
  • Блок abs Mercedes sprinter

»Лучшее » Мерседес вито дизель 110 не заводится

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

Мерседес спринтер не заводится

13 июня 2013 годаMercedes-Benz Sprinter Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см.

таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе. Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд коннект не заводится

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом. В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане).

Для чисто бензинового добавочных букв не  предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными.

Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре. С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна — В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы.

Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI.

Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов.

Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

5 сентября 2019 года водитель микроавтобуса марки «Мерседес-Бенц Спринтер» сбил 42-летнего мужчину. Трагедия произошла на пересечении ул. Елебесова и переулка Зайсанского. Мужчина переходил дорогу по пешеходному переходу. Водитель сбил его насмерть, даже не нажав на педаль тормоза

21 октября 2019 года на пересечении улиц Льва Толстого и Матросова произошла страшная трагедия. Водитель минивэна сбил насмерть мужчину, когда тот переходил дорогу. ДТП произошло прямо на пешеходном переходе

Вечером 30 октября водитель автомобиля «Тойота Ноя» сбил женщину на пересечении пр. Чуй и ул. Калыка Акиева. От полученных травм она скончалась на месте, а водитель скрылся с места происшествия

Каждый год в Кыргызстане происходит более 6 тыс. ДТП и обрывается жизнь около 700 наших соотечественников.

Как работает «Безопасный город»

Для снижения смертности и количества ДТП на дорогах правительство запустило проект «Безопасный город». Он заработал весной 2019 года. Его первый этап охватил Бишкек и его окрестности. С марта по май на 38 перекрестках и четырех путепроводах столицы были установлены камеры. Еще 48 аппаратно-программных комплексов (АПК) установили на трассах: на объездной дороге, по пути в аэропорт, в сторону Кара-Балты и по трассе Бишкек — Нарын — Торугарт. С момента запуска проекта прошло уже больше полугода. Стал ли город за это время безопаснее? Насколько проект выполняет свою задачу? Сколько еще дорожных участков нужно охватить камерами наблюдения для того, чтобы проект был эффективным, и решит ли это основную задачу проекта? Госорганы, сравнив данные по ДТП и жертвам за 2018 и 2019 годы в тех местах, где были установлены камеры, пришли к оптимистичному выводу: количество ДТП и жертв действительно снизилось. За время работы проекта с марта по сентябрь 2019 года зафиксировано 52 ДТП, а в прошлом году за аналогичный период их было 92. Власти рапортуют: количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 43%, а число жертв почти наполовину.

Но это касается только тех участков, где установлены камеры. Если учесть все ДТП Бишкека, показатели будут другими. Общее количество аварий в 2019 году (с марта по сентябрь) выросло на 8% по сравнению с 2018 годом, а число жертв — на 9%. Возможно, водители стали осторожнее только там, где установлены камеры?

Экс-зампредседателя ГКИТиС (ныне зампредседателя налоговой службы) Кубаныч Шатемиров отмечает, что 812 камер наблюдений, которые установлены сейчас на 38 перекрестках и четырех путепроводах, для Бишкека катастрофически мало. В следующем году начнется реализация второго этапа «Безопасного города», тогда аппаратно-программными комплексами будут оснащены еще 306 точек на основных участках стратегических дорог страны — 266 стационарных и 40 передвижных.

Однако, по словам Шатемирова, цель проекта уже сейчас достигнута: Если нам удалось спасти хотя бы одну жизнь, проект действительно заработал. Ведь наша задача не заработать деньги на штрафах, а спасти жизни наших граждан, даже если государство не получит планируемую прибыль.

Другого мнения о дорожной безопасности исполнительный директор Фонда «Сорос — Кыргызстан» Шамиль Ибрагимов. Магистрант Гарвардского университета изучал урбан-инновации и использование технологий в городском управлении. Ибрагимов объясняет, что с установлением дополнительных камер корень проблемы не решится. Те, кто сознательно нарушают правила, безусловно, начинают это делать меньше. Но зачастую, говорит он, травмы и смерти на дорогах являются результатом неправильной инфраструктуры.

Инфраструктура должна учитывать риск человеческой ошибки. «А для того чтобы правильно ее выстраивать, надо понять, какие события происходят на том или ином участке дороги, нужно выявить причинно-следственные связи. И только после анализа всех этих данных подстраивать инфраструктуру под поведение самих людей, — отмечает Ибрагимов. — Если мы говорим о «Безопасном городе» как о концепции общей безопасности, то тотальное наблюдение не дает никакой ценности.

Оно лишь фиксирует преступление. Да, может быть, раскрываемость повысится, но проблему безопасности не решит».

«Безопасный город» в данных

Может быть, данные подскажут ответ: стал ли безопаснее «Безопасный город»? По запросу в ГКИТиС мы получили информацию за период с 4 марта, даты запуска проекта, по 9 сентября. За это время, то есть всего за полгода, камеры зафиксировали более полумиллиона нарушений ПДД. Общая же сумма выставленных штрафов составила около 1,3 млрд сомов. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 печка плохо греет печка

Как мы считали полученные данные Из более полумиллиона нарушений менее половины — 42% погасили задолженность. При этом почти каждый водитель, оплативший штраф, воспользовался 50-процентной скидкой. В результате этого штрафов собрали только на 289 млн сомов. Это пятая часть от всех выписанных штрафов. Кому идут эти деньги? Тендер на реализацию проекта «Безопасный город» выиграла российская компания «Вега», сумма контракта составила 2,3 млрд сомов. Некоторые по ошибке полагают, что все деньги от штрафов поступают на счет «Веги». Но на самом деле эта компания получает в среднем лишь 217 сомов с одного штрафа, и только в том случае, если водитель оплатил. Оставшаяся сумма штрафа по закону распределяется между госорганами.

Правительство делало ставку на то, что из оплаченных штрафов в течение 5 лет удастся собрать 2,3 млрд сомов. Но насколько это реально? Данные за полгода говорят о том, что чем больше времени проходит со дня запуска проекта, тем реже люди оплачивают штрафы. Если в марте количество погасивших задолженность водителей составляло 72% от общего числа нарушивших ПДД, в апреле — 66%, в мае — 62%, в июле — 45%, а в августе и вовсе — 14%.

Соответственно, из месяца в месяц количество злостных неплательщиков, напротив, растет.

Где и как нарушаются ПДД?

За полгода камеры зафиксировали следующее: 215 тыс. водителей нарушили ПДД более полумиллиона раз. В среднем же на одного водителя приходится 6 тыс. сомов штрафа.

Среди водителей есть те, у кого накопилась гигантская по кыргызстанским меркам сумма штрафов: 100, 200 и 300 тыс. сомов. Так, 86 водителей «заработали» штрафы на сумму более 100 тыс. сомов, 582 водителя задолжали государству от 50 тыс до 100 тыс. сомов, 7 632 водителя должны в госказну от 20 до 50 тыс. сомов. Наконец, еще 25 тыс. водителей должны выплатить штраф от 10 до 20 тыс. сомов. На каких автомобилях ездят нарушители ПДД? Самым «злостным нарушителем» оказался водитель автомарки Mazda 323. На втором месте водитель Honda Odissey, на третьем — Ravon R4. Замыкает рейтинг водитель микроавтобуса. К слову, в топ-10 злостных нарушителей — два водителя бусов. Оба должны выплатить государству более 200 тыс. сомов.

Анализ данных показывает, что шквал нарушений наблюдается в обеденное время. В часы пик, а точнее с 13:00 до 15:00, наступает самое «опасное» время суток — именно в это время камеры наблюдения зафиксировали наибольшее количество нарушений.

Больше половины из тех, кто получил штрафы, превысили скорость. Из каждых пяти водителей двое превысили скорость на 10-20 км, еще один — от 20 до 40 км. Один не выполнил требования дорожных знаков. Больше всего нарушений камеры зарегистрировали на трассах. Так, на трассе Бишкек — Торугарт в Чуйской области число выявленных нарушений достигло 27 тыс. А те, кто направлялся в Ош, нарушили 25 тыс. правил дорожного движения. Чуть меньше не выполнили требования ПДД на пути в аэропорт «Манас» — 21 тыс. фактов нарушений. В самом городе водители также не особо осторожны. Данные помогли выявить топ самых опасных участков Бишкека. Интересно, что очень часто нарушаются правила на путепроводах столицы:

  • путепровод по пр. Манаса — 22 тыс. нарушений;
  • путепровод по ул. Ибраимова — 16 тыс. нарушений;
  • путепровод по ул. 7 Апреля — 15 тыс. нарушений;
  • путепровод по ул. Байтика Баатыра — 9 тыс. нарушений.

Практически все на этих участках превысили скорость. На некоторых перекрестках Бишкека ситуация не лучше. К примеру, 26 тыс. нарушений зафиксировали камеры наблюдения на пересечении пр. Чуй и ул. Курманджан Датки. Этот участок по праву можно назвать самым опасным перекрестком города. Топ-5 опасных перекрестков столицы выглядит следующим образом:

  • пр. Чуй — ул. Курманджан Датки — 26 тыс. нарушений;
  • пр. Жибек Жолу — ул. Ю. Абдрахманова — 17 тыс. нарушений;
  • пр. Жибек Жолу — Курманджан Датки — 15 тыс. нарушений;
  • ул. 7 Апреля — ул. М. Горького — 14 тыс. нарушений;
  • ул. Ю. Абдрахманова — ул. Ж. Боконбаева — 14 тыс. нарушений.

Мы нарисовали более подробную карту с указанием мест и количества нарушений. Для того чтобы узнать количество нарушений, кликните отмеченное место на карте.

Что в итоге?

Анализ данных показывает, что люди за рулем стали чуть осторожнее, но только в тех местах, где установлены камеры. А сознательно нарушать ПДД там, где нет камер, не перестали. Об этом говорят и растущие данные по количеству ДТП и жертвам на дорогах. Водители не перестают нарушать ПДД. Если сравнить данные по количеству нарушений с момента установки камер «Безопасного города», можно заметить, что число нарушений на перекрестках с видео- и фотофиксацией с каждым месяцем только росло, а не снижалось. Тревожный тренд — с каждым месяцем люди все меньше платят штрафы. Среди водителей есть те, у кого накопились огромные суммы штрафов. Несмотря на то что 42% водителей оплатили штрафы, в целом за полгода из общей суммы штрафов правительству удалось собрать лишь одну пятую часть.

Чтобы сделать город действительно безопасным, важно проводить анализ всех данных касательно каждого ДТП, выявлять причинно-следственные связи и подстраивать инфраструктуру под поведение самих людей.

Полный анализ о том, как работал проект «Безопасный город» за полгода, с оригинальными данными от ГКИТиС вы можете скачать здесь.

Над материалом работали: Асель Сооронбаева, Назигуль Джусупова.

Дата-редакторы: Анастасия Валеева, Чолпон Узакбаева.

Иллюстрация: Жусуп Тенти. Данная публикация создана стипендиатами программы по дата-журналистике проекта «Медиа-К» «Интерньюс в Кыргызстане», реализуемого при поддержке USAID в КР в партнерстве со Всемирным банком, DFID и IDEM. Ментором программы выступает Анастасия Валеева. Мнения и выводы в материале не обязательно отражают мнение «Интерньюс» и его партнеров.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.