Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 4 – Сборка

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 4 - Сборка

Похожие видео

Описание

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 4 - Установка головки и сборка всего остального. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. ЭндиП Мерседес-Бенц канал не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этих видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. ЭндиП Мерседес-Бенц канал рекомендует соблюдать правила техники безопасности при работе на транспортных средствах и / или с инструментами, которые показаны или подразумеваются в этих видео. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не создает явной или подразумеваемой гарантии или гарантии какого-либо конкретного результата. Любая травма, повреждение или потеря, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ЭндиП Мерседес-Бенц канала.

Текстовая версия

Ну что ж в обслуге это две недели пришлось отвлечься на них на некоторые другие проекты ну теперь и вроде там все: Закончено и можно приступить к сборке двигателя значит.

Вот головка значит я ее почистил как вы видели в предыдущей серии значит притер клапана все почистил сейчас!

Я залил все это жидкостью для чистки тормозов как называется. Ли break - значит посмотрел вроде нитью ничего не протекает клапана.

Вроде сидят нормально прилегают значит дальше сам бог слева тоже слегка почистил прошел со старым болтом резьбу значит: Где мой старый болт вот мой старый болт я его немножко почистил и просто прошел вперед назад сразу хочу предупредить. Что хотя надо резьбу чистить но не рекомендуется проходить ее мячиком почему потому что считается!

Что мячик в общем-то будет будет нарезать вот и только если есть специальный есть такая митчек для чистки резьбы но резьба вроде! Нормальная все нормально вот этот немножко болт дальний заходил немножко тяжело похоже что предыдущий хозяин тут каким-то образом в общем туда попал герметик. Пришлось немножко почистить вот но в принципе на этом где-то как-то подготовительные работы закончены теперь по прокладке значит вот эта прокладка это компания:

Виктор рейн значит два слова прокладки с ее поставлю как она должна сидеть если я вспомню значит прокладка сидит таким образом теперь. Значит что я хочу отметить значит если будете покупать прокладку смотрите новая.

Прокладка или как бы сказать улучшенное вот здесь в этих углах? Имеет такие металлические вставки значит здесь и здесь почему это сделано потому что если вы посмотрите на старую прокладку.

Там этого не было и со временем общем-то прокладка проседает и начинает течь масла почему:

В общем-то масла и течет теперь заметьте.

Видите вот здесь вот это отверстие отсюда похоже что идет это масляная.

Идет масло под давлением теперь если посмотреть сейчас я это дело что интересный заметил значит если это перенести на головку. Что да она становится вот таким образом на головку вот так и обратите внимание!

Что на головке здесь ничего нету то есть что получается вот здесь если посмотрите если найдете посмотрим здесь тоненькой-тоненькой.

А есть канавка то получается что именно в этом углу в общем. То эти двигатели постоянно текут почему потому что давление масла начинает выдавливать:

И масло начинает течь по кругу вокруг то есть вот эту канавку надо держать. Чистой значит вот это вот интересная вещь такой я подметил. Самый 3 почему непонятно почему это масляная галерея в общем-то заказа кончается.

Здесь и вот эта канавка в общем то такое ощущение что эта канавка сделано для того чтобы подавать масло. На цепь чтобы смазывать цепь и ну вот это в общем то и все что я хотел. Отметить про подготовку к установке головки перед тем как начать сборку я бы хотел показать запчасти которые я купил значит в первую очередь конечно.

Же это сама прокладка головки значит виктор рейнс где-то здесь номер увидите номер значит что в это дело входит.

Значит входит прокладки выпускного коллектора входит прокладка который ставится вот это вот п-образная. Прокладки впереди набор прокладок для впускного коллектора вот это какое-то уплотнение. Я пока еще не не понял для чего но похоже что это уплотнение на как для какого-то вала который.

Вращается потому что внутри есть риски как бы для возврата масла набор каких-то колец наверное это масляные одновременно? Кольцо и какие-нибудь сенсоры набор уплотнений по-моему это ставится на на водяных!

Патрубках значит вот это кольцо это я покажу начатое до кольцо устанавливается! Вот на этот патрубок и это дело устанавливается. Значит вот здесь сзади я в общем то советую обязательно это кольцо.

Менять потому что когда вы этот патрубок установите на двигатель и установите головку туда будет уже очень тяжело добраться значит плюс к этому. Что я прикупил значит вот эта трубка значит это где тот номер на трубке! Сейчас у нас фокусируется вот эта трубка эта трубка которая идёт вот на этот патрубок как я сказал ее нужно.

Конечно менять на всякий случай потом две трубочки вот это и вот это значит а это вот две трубки: Которые на впускном коллекторе идут это как я говорила не если двигатель старые они становятся довольно жесткими и хрупкими и обычно они?

Обламываются вот ну я снимал и в общем то на моем было все нормально но я их все равно заменю. Это в общем то копеечный запчасти набор новых болтов как я уже говорил значит! Рекомендуется где тот номер вот набор значит рекомендуется ставить новые болты они в общем-то не дешевый где-то?

По 2 доллара за штуку вот в принципе написано что: Можно промерять старые болты и разрешается по моему 160 миллиметров плюс то ли до 163 то ли до 165 ну я в общем то решил перестраховаться. И купил набор болтов и плюс я поменяю.

Вот этот патрубок этот стоит на впускном коллекторе если вы увидите май мой патрубок уже довольно стал такой жесткий.

Вот поэтому как то так ну в общем то и все из запчастей еще далее когда я дойду до до сборки некоторых.

Других там покажу кое-какие уплотнений я ещё купил но это в общем то как то вот основной такой набор запчастей значит начнем. С того что нужно наживите выпускной коллектор значит устанавливаем прокладки прокладки в общем то они одинаковые ведь они абсолютно одинаковые на данном:

Двигателе их 2 с первого по третий! Цилиндр с 4 по 6 устанавливаются они только в одном положении? Поэтому здесь ошибиться тяжело набрасываем их дальше тут я слегка почистил но в общем выпускной коллектор я особо не чистил внутри:

Это дело одевается и гайки и следующее нужно поменять вот это кольцо. Перевод pro3 а посмотреть да это то кольцо:

Которое надо сюда теперь это дело надо две ноги ножка на край так же для того чтобы это кольцо села полет хотела можно смазать.

Это паркер смазка для колец такая очень густая и теперь. Ты должна найти села вот 2 win два болта которые сюда идут 8 миллиметров болты мы предоставляем где у нас а давай 8 где-то так ну на этом?

И так понимаю все теперь можно это дело бросить на на блок значит перед тем как это сделать нужно взять чистую? Тряпку и это дело надо обезжирить это же самое обезжиренным?

Значит для чего мы это дело обезжириваем.

Еще раз я покажу значит здесь ведь не на головке вот это вот красная вот это как бы клеящей немножко.

Такое вещество она в общем то кто помогает склеивать блок и головка вместе. Теперь аккуратненько устанавливаем прокладку ну а теперь самая ответственная нужно взять головку и аккуратно опустите: Их таким образом чтобы она в общем то встала сразу на место легче.

Конечно делать когда есть второй помощник но учета помощник у меня запаздывает поэтому попру следующим нужно вставлять болты не забываем вот эти шайбы. И обязательно нужно взять масло не нужно каждый болт читая в общем болты нужно окунать масла.

До то надо его поставить после того как болты вставлены на место можно взять масленку и капнуть пару капель на верх шайбы чтобы смазать. Поверхность между головкой болта и шайбой чтобы. Не было дополнительного трения вперед и говорится поехали начинаем с середины так это вот памятка:

Здесь показана в каком порядке затягивать болты. Значит 5055 ньют meters и начинает 2 3 4 5 6 7 начинаем с середины отсюда поехали чтобы пройдем. Еще раз для проверки до 55 не метров ну а теперь два раза по 90 градусов.

Для этого берем большой ключ примерно такого размера по-хорошему можно конечно использовать указатель угла поворотов но я буду делать проще карандаш и памяти значит:

Надо повернуть это делал на 180 градусов значит если поставим отметку тут то там то оно должно прийти вот сюда тоже делаем. Отметку значит первый раз мы делаем 90 градусов поворот ну что с богом 90 градусов трасса 2 и продолжаем: У нас значит следующее нужно подтянуть вот эти хомуты 1 2 нужно достать их снизу.

Наживить болты которые здесь соединяет их вот и теперь нам можно затянуть вот эти болты на выпускном коллекторе.

Значит эти два болта или четыре болта затягивается на 20 ньютонов на метр эти затягиваются где-то на 30 значит? Это нужно проверить потому что информация не абсолютно точная но я попробую:

Затянуть на это до чуть было не забыл прежде чем затянуть этот выпускной коллектор надо установить этот клапан!

На место значит видите здесь два два ушка которые ставятся на на те же болты в общем за коллектор но прежде. Чем это дело установить я бы хотел это дело сначала протестировать. Поэтому нужно небольшой вакуумный насос вот подсоединяем этот насос вот сюда и тест довольно простой значит если взять и теперь значит.

Думать в эту трубу то воздух не должен проходить в общем он ничего не ничего не проходит. Теперь если дать давление вот клапан открылся я услышал скажи узкого. Тут давление теперь если дунуть в него то в общем то все проходит воздух.

Проходит значит клапан нормальный значит можно устанавливать чтобы потом значит. Клапан устанавливается снимаем две гайки нам по сном коллекторе как вы помните запускаем эту трубку сюда опускаем. Этот клапан устанавливается ставим на место две гайки и затягиваем в общем-то!

Все ничего такого сложного нет одна ремарка вот здесь видите стоит как бы такая. Небольшая прокладка но я смотрю что в комплекте. Они и не дали поэтому локоть 518 наверное я немножко положу чтобы.

Он в общем то это дело просто. Не текли выхлопные газы ну значит с этой стороной тогда будет все значит после того как затянем эти гайки. Все можно затянуть гайки от впускного коллектора на выхлопную трубу но тут в общем.

То смотреть нечего поэтому я это сделаю и включу камеру. Когда я с этим уже закончу ну вот значит выпускной коллектор на месте все болты затянуты.

Кроме тут 2 маленьких булавках здесь здесь но это я щас покажу значит что бы хотелось откомментировать. Вот этот клапан лучше оставить на потом значит потому что хочет от проблем с затяжкой верхних.

Гаек нет ни каких то взял ключи трещетку напрямую все затянулось так же самая пару гаек снизу здесь тоже никаких проблем проблема наступает.

Вот в задней части коллекторов значит вот эти три гайки снизу и соответственно вот это вот задний! Тоже коллектор там три гайки снизу к ним в общем удлинителем не подлезть.

И нужно использовать рожковый или накидной ключ ну накидной. Лучше значит 12 миллиметров и накидной ключ вот и затягивать в общем-то от руки а почему я говорю!

Что вот эту трубку нужно оставить на потом потому что чтобы подлезть к нижним гайкам нужно место и вот этого трубка. Она как бы мешается поэтому лучше и оставить: Затянуть все нижние гайки потом вставляете это на место.

И затягиваете значит эти гайки тоже значит момент тридцать футов ньютонов на метр значит это: Нормальное такое как бы затяжка как я уже говорил вот эти болты написано.

Что 20 метров но я в общем их как то так от руки затянул так как говорится на глаз.

Но в принципе все с выпускным коллектором значит теперь осталось тут где-то вот этих 2 2 маленьких болта соответственно надо сейчас найти. Какое откуда как мне кажется вот этот вот который идет головка идёт туда снизу а вот этот шестигранником по моему идет?

Вот сюда и крепится и в принципе ну что можно еще прикрутить наверно можно прикрутить вот этот щуп на. На трансмиссию ну и в общем все с этой стороны небольшая фигня получилась короче уронил: Головку на 12 когда затягивал нижней гайки и она зараза укатилась!

Аж назад аж багажнику вот я и: Искал искал в результате пришлось снять и генератор и воздушный насос я думал что она где-то там застряла. Но проблемы небольшие это все поставим на место ну что же давайте!

Следующий этап значит дальше ставим компенсаторы на место и потом будем устанавливать распредвал то есть распредвалы значит напоминаю что когда мы снимали значит здесь. Стоят номера помните я подписывал все компенсаторы вот поэтому начнем ставить все по номерам и обязательно нужно или все значит.

Смочить моторным маслом чтобы когда будете заводить двигатель и он в общем.

То не заводился на сухую или можно использовать эту сборочную смазку значит я буду использовать сборочную смазку. Вот такой называется номер 105 это как значит все теперь проверяем чтобы я ничего не пропустил. Что везде намазано значит а эта смазка специальная написана для сборки!

Трансмиссий и двигателей и в общем-то это смазка потом она просто растворяется в в масле где.

Тут еще добавим ну как то так теперь достаем кабачки значит. 1 а значит находим здесь цифру 1 и 1 аккуратненько.

Его туда вставляем mb и таким образом все до конца:

Ну вот значит колпачки всем стоять и извиняюсь компенсаторы все установлены все проверено теперь нужно подготовиться к установке. Распредвалов значит первым делом нужно конечно нанести. Смазку на все вот эти вращаюсь начал вообще-то нужно протереть еще раз чтобы:

Не было пыли грязи ну так следующий момент устанавливаем распредвалы! На место смотрим чтобы никакой как сели и начнем их прикручивать и потом надо будет это вспомнить помните когда мы их снимали устанавливали на коленвал на 30.

Градусов долл мертвой верхней мертвой точке и тогда кулачки. Довели только на один из клапанов я сейчас не помню. Какое надо будет посмотреть инструкцию обратно вот но это это это мы все это я все дойду а сейчас начнем.

Устанавливать так ладно прежде чем начать прикуп! Прикручиваете вот этот распредвал с этой стороны надо цепь перекинуть! Потому что потом похоже она будет не так легко это сделать поедем.

Дальше значит mersedes рекомендует прикручивать вот эти назовем их держатели коленвалов положение 30 градусов до верхней мертвой точке 1 цилиндра почему они это рекомендуют. Потому что в этом положении кулачки 2 цилиндра находится ровно посередине вот этих гидравлических компенсаторов на втором цилиндре и соответственно!

Все остальные кулачки остаются не нагруженными и для чего это делается значит если мы это дело выставляем выставляем посередине то теперь. Если все кулачки не нагружены или скажем так пружина не нагружены. А только второй цилиндр значит мы начинаем.

Прикручивать этот держатель вот этот и это для как бы стабилизации немножко то есть прикрутив вот эти. Три остальные уже просто так набрасываю набрасываются! И затягиваются ну что же давай попробуем причем хочу.

Заметить что когда мы это дело снимали там было написано что нужно откручивать по одному обороту. То есть соответственно когда мы сейчас это будем прикручивать значит. Начну я по одному обороту ты зря дрель взял то есть.

Начнем мы с того ставим болты на живим главное чтобы они были аккуратно все параллельно 1 2 и! Вот этот так еще раз выставляем чтобы клочки были ровно посередине как-то так начнем. Потихоньку затягивать по одному как они говорят.

Обороту ну ладно вроде все ровно так главное чтобы они шли одинаково и желательно как бы параллельно поэтому может быть конечно я провели проявляют излишнее. Беспокойство но как написано в инструкциях может бесовских значит вероятность того что можно что распредвал может треснуть поэтому они настоятельно рекомендуют придерживаться.

В общем то ли этой процедуры но уже она в общем то все донизу так мы подтянули теперь соответственно другую сторону. Значит рекомендуется 21 ютубер на че тут где 2056 где-то 21 где-то ключ разводной значит берем.

Разводной ключ находим здесь 6 грани год сзади и выставляем таким! Образом чтобы вот этот вот это сверло вошло вот сюда в отверстия выставили раз теперь находим верхнюю мертвую точку. На этом значит теперь аккуратно выставляем коленвал на верхнюю мертвую точку почему аккуратно потому что цель привязана далеко тянуть не надо значит!

Тут получилась небольшая загвоздка ясень ножка объясню что я немножко не понимал. Что происходило значит было следующим образом значит этот распредвал видите стоит сверло в этом специальном отверстие значит этот распредвал.

Находится в верхней мертвой точке 1 цилиндра дальше вот этот распредвал прошу. Прощения значит его нужно было тоже привести к такому положению чтобы вставить вот это сверло сюда нового когда я пытался это дело провернуть такое ощущение. Что у меня кулачки упирались в гидравлические компенсаторы и такое ощущение что когда я уже потом немножко подумал.

Я понял что клапана упирались в поршне поэтому. Распредвал не прокручивался поэтому я прокрутил видите! Это там 20-30 градусов прокрутил коленвал чтобы опустить поршни очевидный был первый первые 6 на что они опустились.

И тогда я спокойно прокрутил распредвал до этого положения значит теперь когда.

У нас это все в положении в верхней. Мертвой точке теперь надо вернуть коленвал положение верхней мертвой: Точке там где будет видите там красная риска вот и наливает метка напротив вот здесь указателя сейчас я это буду и устанавливаем коленвал значит верхнюю.

Мертвую точку так все выставлено теперь значит интересный момент. Здесь чтобы выставить правильно зажигание значит нужно взять и вот этот не знаю как называется фазорегулятор значит его нужно прокрутить до упора по часовой стрелке значит в эту. Сторону по часовой стрелке вот сюда когда мы это дик до упора прокрутили теперь:

Можно набросить цепь и посмотреть если наши риски которые я делал до этого если риски совпадут. Значит так значит эта сторона теперь возьмем и посмотрим ну и вроде бы мы попали правильно счастливом ребята покажу значит это уже полдела значит смотрите цепи. На бросил и вот видите желтая пометка на цепи и там если хорошо приглядеться желтая!

Пометка на на этом на валу значит еще еще и делал пометку здесь внизу видите?

Здесь желтая пометка и напротив него на цепи остатки желтого? Желтой пометки то есть похоже что в общем это дело с этим делом нормально? Теперь надо установить вот эту звёздочку значит устанавливаем звездочку на место устанавливается на только в одном положении значит.

Видите здесь такое ушко и на самом-самом валу или на этом на этом фланце торчит. Пальчик значит размещаем наши метки на цепи и одеваем это на место похоже вроде похоже сейчас я вам это продемонстрирую: Как бы пошагово значит смотрите сейчас подсветим!

Значит вот ну ладно тогда же лучше учит вот метка на цепи метка на шестеренки и вот здесь ведь этот пальчик сел то есть. Похоже что цепь все сидит нормально вот внизу это тоже если поставим натяжитель цепи то вот эта метка тоже совпадает но будем надеяться. Что 0 она не не перескочила на на нижней звёздочки которая.

Накано на коленвалу находится но по всей по всей вероятности не должна была то есть я смотрю что все метки в общем-то. Все метки совпадают ну теперь затягиваем эти три три болта сейчас я посмотрю какой должен. Быть момент и скажу значит так болты которые.

Крепят звездочку учит то это резьба 7 миллиметров класс это 10.0 извиняюсь 10.9 этот класс материал был болта или класс болта. Соответственно я не нашел в мерседесов sky инструкции но в стандартных. Стандартных в общем-то затягивающих моментах он показан.

Где-то около 25 ньютон нед ньютон метров вот то есть обязательно.

Loctite чтобы он не отвалился при работе и 25 метров я выкинул сейчас. Уже проверяю вот он так затянулся и стал ну пожалуй это всё теперь можно установить натяжитель цепи у меня в общем то вал провернулся надо будет. Вернуть вал обратный так следующий момент это нужно установить натяжитель цепи значит по рекомендации как устанавливать.

Натяжитель цепи нужно отвернуть внутреннюю часть вот здесь держим ключом здесь отворачиваем внутреннюю часть сначала устанавливается наружный. Цилиндр вот этот а потом вставляется вот эта внутренняя часть: Почему это сделано потому что на некоторых натяжителях там стоит как трещотка то есть она когда вот это выдвигается вперед оно должно цепляться!

И не давать больше в общем-то возвращаться? Назад я не очень понимаю сейчас почему но увидите:

Мой натяжитель может уйти обратно до конца то есть час надо будет.

Мне с этим разобраться потому что это немножко непонятно вот ну а так в принципе. Как я уже сказал снимаете внутреннюю часть устанавливаете наружную закручивайте. Внутреннюю не все дела ну так ребята значит смотрите я там отдельное видео сделал.

На показано как этот натяжитель цепи работает и объясняется в общем принцип и разборкой и показано какие то детали значит установка. Следующим образом наружник linder берем новое кольцо принципе наверно? Можно из старой использовать но я не знаю почему мы с говорить что каждый раз нужно стать!

Устанавливать новые стоит это копейки поскольку у меня их 2 есть новых значит устанавливаем? Сюда кольцо вот и закручиваем на место и это дело всё затягивается 80 ньютонов на метр теперь берем все внутренности: Это вставляется сюда извиняюсь сначала идет пружина там этот пластмассовый кусочек и потом надо вот это колечко поменять тоже так соответственно новое колечко.

Теперь это вставляется снизу так теперь надо взять этот. Ключ это 10 миллиметров и вставляя нужно будет давить потому. Что нужно сжать эту пружину внутри после установки натяжителя цепи значит устанавливаем компрессор нижней.

Не забудьте подключить провода подключить этот шланг потом устанавливаем генератор значит два болта. 1 2 подключаем сзади провода значит тут два провода сзади и в принципе далее на этой стороне мы закончили значит переходим на водительскую сторону значит здесь.

Значит нужно установить вот эту трубку значит я советую вам купить.

Новую трубку потому что вы видите в какому на том месте стоит и когда у вас тут установлен впускной коллектор.

Вы хрена вы снимете но в общем довольно довольно тяжело это дело снять заметьте что этот конец толще этот конец тоньше. Или на меньший диаметр скажем так соответственно.

Нужно смотреть сюда и выберите размер этот идет:

На 2330 а этот идет на 2027 так что соответственно значит 20-30 идет на толст на больший диаметр а второе: Идет на меньший диаметр так что это нужно обратить внимание значит.

Как я уже показывал меняем кольцо вот в этом на патрубке который там стоит который идет в головку обязательно. Желательно поменять по сок вы уже здесь и меняем эту трубку значит затягиваем значит.

Устанавливаем хомуты и в принципе все теперь теперь. Наверное я начну устанавливаете крышку распределительного механизма вот эту и вот эту вот знаменитую п-образную прокладку ну а пока нужно значит вон крышка лежит.

На полу значит нужно всё отмыть и подготовить значит когда. У меня все запчасти будут чистые готова я тогда опять включу. Камерам ну что ж я подошел в общем-то вплотную к установке.

Верхние крышки распределительного механизма значит все почистил все вот эти вот сопряженные поверхности почистил все болты резьбу на болтах очистил значит хотел бы упомянуть значит. Пару моментов первый момент это каким же герметиком пользоваться значит мой механик или знакомый механик которому уже лет семьдесят чем-то.

Он рекомендует пользоваться вот этим дирка где тот номер снизу значит. Он говорит что он ничем другим не пользуется я пользовался этим пару раз и что могу сказать по поводу! Этого герметика в общем-то герметик неплохой он остается!

Немножко более мягким и наверное это все таки способствует лучшему как-то прилипанию и позже он немножко позволяет: Этим частям двигаться и в общем-то не отлипает от от поверхностей значит также есть люди которые. Пользовались рыжим permatex он это который для высокой температуры он в общем то довольно успешно.

Может быть в принципе и другие но как я сказал что я заметил по поводу вот этого то что он остается. Все таки более немножко более таким пластичным дальше еще один момент значит вот здесь стоит кольцо уплотнительное значит здесь у нас масло а внутри. Подается охватить охлаждающая жидкость значит по идее здесь ничего делать не надо но если вы посмотрите вот сюда то увидите здесь.

Немножко коррозии то в общем-то для пущей уверенности я в общем то тоже наложу сюда герметик чтобы предотвратить будущем попадание охлаждающей. Жидкости в масло третий момент значит вот этот палец который я вытащил вот отсюда. Значит он держит вот это вот этот башмак!

Значит он устанавливается после того как уже установлена крышка и мы посмотрите что он на крышке? На данной модели здесь стоит пробка значит эта пробка вытаскивается и через и вот это вот. Отверстие запрессовывается вот этот палец и потом эта пробка устанавливается на место ну как то так по установке значит намазываем.

Герметик подводим эту крышку на место вы увидите здесь два поль торчат 2 втулки. Значит чтобы надеть эту крышку надо будет ее как-то нажать вниз чтобы она встала на втулке значит. Для этого устанавливаем 2 нижних болта для начала и начинаем это затягивать.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус