Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 – Разборка

снятие головки, mb m104, s320, w140, мерседес-бенц

Похожие видео

Описание

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 -Разборка. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. ЭндиП Мерседес-Бенц канал не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этих видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. ЭндиП Мерседес-Бенц канал рекомендует соблюдать правила техники безопасности при работе на транспортных средствах и / или с инструментами, которые показаны или подразумеваются в этих видео. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не создает явной или подразумеваемой гарантии или гарантии какого-либо конкретного результата. Любая травма, повреждение или потеря, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ЭндиП Мерседес-Бенц канала.

Текстовая версия

Значит первым делом нужно отключить аккумулятор это как золотое правило если вы что-то делаете лучше всего отключить его следующим нужно слить антифриз значит. Для того чтобы слить антифриз значит нужно снять вот эту крышку и там внутри там внутри вы увидите красная красный такая красная пробка:

Которая откручивается против часовой стрелки и сливает антифриз можно конечно надеетесь вы видите там у меня одета трубка это для того чтобы антифриз не разбрызгивался следующие надо. Снять воздуховод и воздушный фильтр теперь нужно смочить болты на выпускном коллекторе потому что ржавчина. Чтобы легче было их снимать надо смочить:

И оставить их пробует по моим значит до завтрашнего утра от уж него дня теперь снимаем кожух радиатора. Следующее нужно освободить масляный щуп трансмиссии вот здесь болтик значит нужно его открутить чтобы освободить значит следующим.

Номером можно открутить вот эти болты откручивается о ну вот с этой стороны. С обратной в общем к этим болтам к ближним. Можно подлезть сверху что у меня вне вот такой ключ с крутящейся.

Головкой то есть можно угол можно немножко регулировать. Как бы вот а для того чтобы открутить вот тот задней фланец. В общем для этого нужно будет под домкратить машину и залезть снизу и нужно:

Будет длинные как бы удлинители у меня вот такие удлинители троечка 3 штуки в общем-то и и мимо залезть и открутить значит не забывайте машину очень тяжелая поэтому! Если вы видите поддомкратил и для страховки у меня вот такие. Деревянные блоки в общем я подкладываю под под подрамник.

В случае чего если домкрат по начнет опускаться. В общем этот подрамник спасет най жизни пассажирской стороны пока все теперь перейдем на сторону водителя и начну освобождать это значит проводку.

Катушки зажигания снимать нужно отсоединить бензиновые трубки для того чтобы отсадить безе нами трубки надо значит давление стравить. Чтобы стравить давление можно конечно и просто сделать просто нажать. Там такая штуцер стоит как на колесе ну у меня есть такая штука чтобы стравливать.

И мерить поэтому воспользуемся ей и теперь нужно отсоединим вакуум от этой трубки от регулятора!

Давления вешаем сюда и подписываем что это давление топлива начать снимать крышку нужно ценить вакуумные трубки так вот эти пластмассовые наконечники.

Нужно аккуратно снимать потому что по моему я уже один тот который задней меня треснул. Слегка ничего страшного но с ними нужно очень аккуратно the screen катушки? Свечи так вот эту всю красоту можно вот так взять и целиком снять так ну и начнем снимать крышку теперь.

Мерседес-бенц

Отверткой вот в этом углу аккуратно можно поддеть и повернуть.

Чтобы эта крышка отошла очень аккуратно обратить внимание что сзади стоит 2 полумесяца таких резиновых. Поэтому когда будете снимать не забудьте снять эти два полумесяца иначе они они могут. Упасть закатиться вот судах поэтому аккуратно до будете снимать 2 полумесяца чтобы не свалились так еще одна по-хорошему!

Нужно посмотреть если эти болты разные длины лучше всего.

Взять кусок картона и в этот картон в общем-то вставлять их в таком же порядке как а как они установлены здесь кто теперь аккуратно: Освобождаем эту крышечку вытаскиваем отсюда проводку ночи с проводкой аккуратных старайтесь ё безличный надобность не гнуть потому что известны случаи чтоб провода! Довольно жесткие и могут об лед не оплетка а пластмассовая изоляция может треснуть и в общем закоротить и теперь.

Аккуратненько приподнимаем смотрим сзади что выйди полумесяц они выпали так переворачиваем сюда и теперь. Залезаем и вытаскиваем эти два полумесяца значит вот они вот эти полумесяцы которые отсоединяем трубки бензина.

Нужно заметить что здесь в общем то гайки одного?

И того же размера но одна гайка черная вторая гайка как.

Бы я такого желтого цвета но все равно. Для для пущей уверенности я обычно подписывайтесь. Отпускаем гайку и на всякий случай надо взять салфетку.

Потому что может быть в обратном может быть еще давление в 1 надо второй ключ открыток немножко бензина потекло теперь отсоединяю. Все инжекторы и шестигранник на 6 милиметровый можно начать снимать как это называется не знаю как называется но в общем это фигня которая:

Бензин подводит к инжекторам ну значит так чтобы снять последний болт нижней который находится за масляным фильтром и следующим. Образом вот такой короткий ключик где он м6 вставляется таким. Образом и хватает для того чтобы сорвать.

С места этот болт а и в общем достаточно до 10 градусов чтобы повернуть но потом. Вот таким ключом с круглым наконечником он вытаскивается следующий. Так ну теперь похоже что мы я могу снять эти эжекторы аккуратненько?

W140

И это все снимается проверим все ли кольца на месте вроде все на месте ну и соответственно там немножко бензина внутри следующим этапом отсоединяем.

Все вот эти соединения значит тут убейте 2 жгута здесь идет три соединения его тут три соединения и вот этот вот.

Вот это соединение идет за фильтр не уверен в общем то что это такое но нужно всего отсоединить чтобы можно было снять: Впускной коллектор значит теперь нужно отпустить вот эти хомуты значит х спереди то же самое там хомут где тут видно. Сзади и аккуратно потому что внутри тут плохо видно но внутри есть две трубки которые подсоединяется.

Где то вот тут вот 1 и 2 если у вас старая машина они довольно:

Хрупкие всегда и в общем то ломается поэтому 95 процентов что вам придется их поменять? На все равно чтобы снимать нужно аккуратно отсоедините найдите где не кончается значит одна идет сюда куда-то вперед плохо видно вот автора! Идет на нижней впускной коллектор значит нужно снять эти хомутики вот и в принципе все значит.

Впускной коллектор можно снимать ну что же сегодня.

Продолжаю разборку и сегодня я надеюсь снять переднюю крышку или прыжку крышку цепи и распределение: Зажигания надо снять генератор чтобы был доступ. Здесь за генератором находится натяжитель этой цепи ну и потом.

Надо будет выставить угол а выставить распредвал чтобы это было в нулевой точке и установить пины на на звездочке но как!

То так ну ладно начнем начнем с того что нужно снять дайте два болта знаете. Два длинных болта вставляем это так что увидите когда снимите эту крышку болты здесь разной длины лучше всего это конечно снимается.

Отпускаем от эти два хомута и снимаем этот патрубок онсена. Да и нам нужна головка на по моему 13 виду видите что с каждой стороны здесь по 3 болта соответственно нижний левый болт берем вот эту штуку ну. Так теперь надо взять большую отвертку и аккуратненько поддеть вот здесь место значит крышка сидеть на герметике поэтому ее нужно.

Слегка как бы оторвать где-то справа зато стороны должно. Быть тоже такой же как бы наплыв как то так сама крышка сидит на направляющих.

S320

Как бы втулках поэтому она не очень хорошо двигается вытаскиваем этот патрубок. Поскольку мужа болты вытащили отсюда чтобы он нам не мешался ну как то так крышка здесь аккуратно стоит башмак натяжителя. Цепи значит следующим номером нам нужно отпустить ремень и снять генератор потому что здесь за генератором!

Находится на натяжитель цепи так но чтобы снять ремень значит вам потребуется вот такая палка или удлинитель. Довольно длинная головка на 15 посмотрите на на вентилятор между лопастями тут есть короткий просвет.

И есть побольше значит делать побольше надо.

Подвести напротив шкива натяжителя ставим туда головку на 15 и и потом просто снимаем ремень и отпускаем теперь можно приступить. К съему генератора головка на 15 похоже там еще подачка стоит болтов значит крути я крутил.

Генератор покажу учиться генераторе было два болта один здесь один вот там снизу и просто положил генератор. Внизу потому что короткий провода и в общем-то не куда его больше засунуть но здесь он здесь им по идее:

Не должен вмешаться так дальше но дальше нужно выставить положение. Каленвала ну для того чтобы прокрутить коленвал и вы ставите выставить. В нулевое положение в общем все что нужно это головка на 27 трещотка ключ находите видеть его там вон там видите.

Цифры значит нужно крутить и там он указатель значит нужно крутить до нулевого.

Положения и смотреть чтобы вот эти клапана были закрыты 1 значит. Вот вот эти эти два вала вот эти эксцентрики должны смотреть наверх с этой стороны наверх. И с этой стороны наверх так не забывайте что двигатель крутится вот в этом направлении то есть глядя спереди он должен крутится по.

Часовой стрелке так нужно смотреть где там у нас сейчас я вам покажу значит видно 0 марка то есть он там 0 стоит. И вот этих центр oki стоят наверх соответственно эти клапана закрыты потому что на них ничего не давит значит это нулевое положение. Каленвала значит еще раз выставляем коленвал на отметку.

Ноль и смотрим на эксцентрике на распредвалу глаже: Смотреть наверх и для того чтобы они потом.

Не вращались вот здесь сзади вы увидите есть маленькие отверстия значит. Туда вставляется четырёх миллиметровые сверла они прям точно подходят для тех кто живет в америке значит это 5-30 вторых одно сверло.

Идет сюда и соответственно где мой палец вот тут значит и вот тут идет второе сверло значит?

Таким образом это все у вас выставлена теперь можно начинать снимать.

Натяжители цепи дальше снимаем вот этот путь и житель цепи находится он как я уже говорил вот здесь вот за за генератором смотрите у. Кого какой размер по моему на на более старых машин охочий до 30 миллиметров на моем 27 и снимаем его целиком.

То есть головкой откручиваем не не забудьте там стоят такие алюминиевые кольца значит это дело: Нужно все снять и вот таким образом он работает сюда подается. Масла и тогда он натягивает далее наносим метки вот здесь на звездочки и здесь такое как:

Бы направляющей пальчик я не знаю как его обозвать значит на которую надевается.

Делаем метку вот и делаем метку на цепи и на звезд на самой. Звездочки то же самое делаем на этой стране я сделал. Postal отметку на цепь и на вот этой звездочки:

Что потом легче было совмещать их так теперь отложим на немного цепь и вернемся к впускному коллектору значит. Нужно его все-таки снять и чтобы снять пустой коллектор нужно снять вот эту трубку? Значит там вот видите значит видите нужно этот хомутик снять значит.

И снять его с этого подруга вот этот патрубок и вот там вот хомутик так теперь.

Следующая трубка это вот здесь сверху будет вот эти вот две эти две трубки это идет туда вниз где вам. Только что показывал эта трубка идет вот сюда учит на этой трубки никаких:

Хомутов нету но ее нужно отсюда снять подлезть туда довольно неудобно но все равно сейчас я буду это дело снимать значит. Вот такими пассатижами это трубка снимается довольно неплохо нужно просто использует этот крюк подводишь его снизу и тянешь наверх аккуратненько:

Потихонечку и трубочка снимается ну теперь вроде бы все освобождено теперь можно попытаться это дело снять аккуратненько! Чтобы чувствовать что-то там еще держит тут небольшой хомут. Держит вакуумную трубку я нужно вытащить ну вот это все освободили?

Так ну чтож следующий момент значит а начнем снимать. Звездочку выпускного распредвала назовем его так на читаю tharks 40 ну я наверно все для самоуспокоения или чтобы предотвратить. Будущий будущую боли в общем я думаю.

На дню проволоку и закреплю эту цепь чтобы она не слетела с нижней звёздочки? На на коленвалу возьмем проволоку суда вот продлением то есть я как-то так и теперь надо найти место чтобы это дело закрепить в общем то можно было.

Закрепить и за болт генератор я в общем-то не уверен что он салон здесь маленькие.

Валит резьбой внутри на палец надо выписывать оттуда ну я вот такую сделал приспособу взял по моему болтик это 6 миллиметров. Отдел такую шайбу взял головку потяжелее ставилась.

Делаем такой молоток обратный нужно вкрутить этот болт.

Очень важно чтобы вкрутить до конца ну и потихоньку ну что ж в общем? То эта головка не достаточно тяжелая да и в общем болт довольно коротенький поэтому.

Не хватает момента ладно теперь тогда прибегнем следующему значит возьмем головочку ставим как упор получил чок этот палец двинулся аккуратненько. 6 потереть ну а длинный палец видите тут резьба значит тут мы освободили потому что этот вставлялась головку значит теперь-то можно снять.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус