Mercedes W210 3.2l замена радиатора Replacing the radiator

мерседес в210 как заменить радиатор, мерседес w210 замена радиатора, ինչպես փոխել մերսեդեսի ռադիատորը, inchpes poxel mersedesi radiator w210, замена радиатора мерседес w210, замена антифриза на мерседес w210, как заменить радиатор охлаждения, mersedes-benz w210 3.2l motor 112 series

Похожие видео

Описание

Подробно,как заменить радиатор охлаждающей жидкости на Mersedes-Benz W210 3.2l motor 112 series Details on how to replace the radiator coolant on the Mercedes-Benz W210 3.2l motor 112 series.

Текстовая версия

Добрый день 7 моим подписчикам а также тех кто интересуется ремонтом автомобилей сегодняшняя тема его видеообзора это замена.

Радиатора на автомобиле сидеть без кузова w210 яшка этот автомобиль.

Выпуска 2002 года на этом автомобиле стоит мотор кодом 112-я объемом 32 литра также добавлю что в этом моторе есть.

224 лошадиных сил замечу что в этой комплектации мотора работу:

По замене радиатор довольно-таки легко проводить потому что пространство между моторами радиатором довольно таки солидная и легко можно.

Kak zamenit radiator w210

Все это дело организовать и так всё надо начинать ну снимаем металлические скрепкой которая держит. Диффузор вентилятора к радиатору я осторожно стараясь ничего не поломать британского диффузор кстати эта модель один из немногих.

Где можно объяснять и самого вентиляторы значит снять сам диффузов ну конечно нужно быть немножко осторожен но все-таки. Он так сказать бесплатен нужно вытаскивать из под капота вот как выйти я уже снял.

Этот div узор после снятия диффузора нужно поднять машину. На подъемнике и начинать снимать нижние защитник и они тоже из пластмасс они крепятся к днищу автомобиля специальными саморезами?

Под головку номер восемь из 2 сейчас я снимаю задней защитник вот а после снятия заднего нужно это все снимаем передние кстати нужно. Соблюдать очередность ставки и снятия этих защитников потому что иначе не получится они должны.

Сводиться супруга мы снимаем эти защитники по двум причинам во-первых нужно слить антифриз?

How to replacing radiator w210

Или охлаждающая жидкость а также более удобно иметь подход в за газ низу хомутам. По трубам которые затянутый на радиатор вот снят передней защитник вот это трубка. Через которое идет масло охлаждается значит масла к руки автоматической коробки вот здесь?

Сидит сам радиатор а так после снятия защитником я опуская машину проверяем на давление в системе и аккуратно очень осторожно открываем крышку расширительного бачка. Чтобы спустить давление в системе если машина то есть температура машины довольно таки высокая нужно немножко подождать чтобы он остыл.

Сейчас я немножко видишь к брызгает на значит гайки которыми крепится шланги идущие это к автоматической коробки то есть через? Них проходит жидкость автоматической коробки и охлаждается в радиаторе есть так сказать два в одном сделали бывает. Машины где радиатора охлаждения масла автоматической коробкой стоит отдельно а в этой модели значит он помещается в один радиатор также нужно смазывать:

Все хомуты патрубков которые который соединяется радиатору чтобы легче было начать снять снимаем передней пластмассовой! Решетку так же есть 2 пружинистые скобы и которым. Крепится в радиатор отсеки передней части машины фартук у снимаем также уплотнительные vision и потому что отдельности они не идут на новый радиатор!

То есть нужно их поставить на новый откручиваем 4 болта которым держится передняя?

Replacing the radiator

Часть фартука под которым находится сам радиатор эти болты под номер 10 в каждой стороны. Есть по два болта принципе они довольно таки легко откручиваются никаких проблем здесь не должно возникнуть.

Также в середине есть еще один болт который соединяет этот фартук нижней части иногда может. Сигнал закрепиться через этот болт особенно если другой сильно ставит на форту надо на машине.

Такого нету так после снятия всех этих 5 болтов уже откидывается часть переднего фартука и будут вы видите радиатор уже полностью обнажён: Так сказать эй можно его вытаскивает конечно перед этим нужно еще снимать: Все патрубки и шланги которые тут радиатору агаве.

Те щас радиатор еще закреплен специальными двумя болтами потайными обязательно смазывайте все болты или маслами и в одесской чтобы они легко а трудились:

Вот я показываю эти болты значит на этот радиатор еще закреплён радиатор кондиционера нужно отсоединить что он еще сделаем принципе? Болтай дали такие ржавые все-таки думы это родной радиатор который ставит и никогда не менялся а все время здесь присутствует. И вода ей значит парк и так далее все время они эти болты находятся так сказать экстремальных.

Mersedes-benz w210 3.2l motor 112 series

Условиях и все и обязательно ржавеют так я сейчас откручиваю снимаю верхний патрубок!

Кстати если хомут и заводские эту подойдут головки. Под номер семь на мерседесе этот размер довольно.

Таки часто встречается в хомутах скажем на bmw есть хомуты в основном part 6 размер 36 миллиметров снимаем также патрубок воздуха. Провода который идет корпусу воздушного фильтра он будет нам мешать при снятии верхней шланга вот он идет от радиатора?

К расширительному бачку на нем есть специальный хомут зажимной вот мы уже сняли этот хомут и сейчас? Аккуратно стараемся снять сам шланг не забывайте перед снятием патрубок ставить тазик под машину чтобы антифриз снизить их на пол сейчас самое? Из трудных моментов нужно откручивать бесплатен то сказать эти соединения значит подачи жидкости автоматической коробки?

Потому что они тоже очень часто ржавеют и довольно трудно бывает их открутить если трудно поддаются нужно немножко подогревать форсунка сейчас. Я откручиваю нижний шланг то есть хомут нижнего шланга или патрубки также верху сантиметров 5 верху есть вот я сейчас показываю начать? Пробку радиатора предыдущем исполнении он был сломан:

Не знаю почему уже нету возможности слить антифриз через это значит отверстие так что будем снять патрубок. И славик тазик слить антифриз через этот часть радиатора тоже варят принципе если.

Радиатор довольно таки старый то я советую вообще не трогать эту пробку и вот стараться вот таким образом слить антифриз если конечно: Есть надобность это а то эти старые значит пробки и часто ломаются и уже конечно можно их вытаскивай скажи каким-нибудь предметом. Скажем отверткой немножко подогревать и вставить внутрь этой пластмассовой примет его форму и осторожно откручивать но зачем рассказать мучиться:

Если вот можно таким же образом принципе слиться антифриз результат будет от ними тоже так как я уже говорил сейчас. Над этим патрубком еще есть маленькая такая патрубка его тоже обязательно. Нужно откручивать и снять вообще здесь катастрофически.

Не хватает места так что иногда даже. Приходится работать на ощупь вот я кое-как снял этот процесс как вы видите. Щас я откручиваю хомут этой патрубки и вот сейчас мы будем.

Снимать еще и эту патрубку но как я уже сказал самое трудное то откручивать эти гайки которые соединяют трубки масло охлаждения. То есть сахар масло автоматической коробки который идет охлаждаться через радиатор вот эти gaga очень часто закипают и трудно: Откручиваются а если их испортить то вообще будет большая проблема чтобы их восстановить нужно специально?

Инструмент если испортится резьба внутри этих гаек сейчас я стараюсь открутить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус