Меняем задние тормозные колодки и диски Oпель Омега A

редактор youtube

Похожие видео

Текстовая версия

Всем добрый день на сегодня ремонте opel omega дома коротенький обзорчик по нему это бампера совсем друзей дайте вот подсветка.

Номера друга омега 2 литров очка вами и бортовой компьютер от кондиционер кнопочки есть конец они пятиступка кожаный салончик этого перемен салон с opel omega. B мешочек тут обычный инжектор двоечка за не изменяет память.

135 лошадок где 130 а может даже и 122 новый аккумулятор поставили тема у нас в чем слабый ручник и all уже изношены. Тормозные диски диски изношены очень сильно и поднять сгоревшие колодки будет замена дисков.

Замена колодок это мы все с вами сделать так какие мы вязали диски диски взяли фирмы febi германия так размерчик. Их не давай фокусируйся уже о фирме germany.

04 850 078 днк . 8 миллиметров все в чертовски как и родные абсолютно и к удочке. Мы взяли бековски первичные уже хорошую к удочке наклейки на них не поможешь какая-то. Обычная это металл и вроде бы не пусть нам колодочка 2 вот их не рокировочка кому надо.

Так продолжаем сейчас снимем колодки суппорт диск и в обратное последовать по схему колодок нам нужен вот такой пробойник. Мы выбиваем вот эти вот штифты эти вот 1 и 2 начиная с наружной не с внутренней. Стороны ас наружный потом но этого нам нужен ещё молоточек дом чтобы свести колодочки 2 отверточка таких мощных.

Берем так ключик на 19 головку на 19 мы берем чтобы открыть сзади сухо болты суппорта нижней лет после этого мы снимаем подкручиваем. Единственный вид которая крепит у нас диск немножечко! Подъем по краям чтоб усадить колодки ручного.

Тормоза панова действия и снимаем диск меняем disks мы рассматриваем там какие нюансы смазываем садим новый диск ставим супер ставим новые колодочки. Так поехали до с ним достаем вот эти штифты раньше я же от колодки и два держим берем пробойник ставим в центр.

И потихонечку выйду на не хочет она давай следующий доела чуть не хочет нужде рукожоп мебели под закиснет. То есть берем отверточку и потихонечку достаю достаём нижний цена не владеешь резко меня от них так достаем центрирующую пластинку. Которая поджимает колодочки так и достаем а сейчас разожгли вставляем 2 отсылочки блин колодки уже спилены надо его между:

Раздвигаем чтобы вставить после этого новые потому новых если не раздвинуть.

Не влезут развиваем до упор полностью почему.

Двумя отвертками что так не согнуть диск. Ну допустим мест на диске все нормально а нам нужно заменить только колодки на в нашем случае меняется. Все ну все равно дело привычки раздвигать двумя отвертками они потихонечку вынимаем колодочки.

Водочку миллиметра два от силы а то и полтора тормозного покрытия осталось! Так достаем 2 не должен но это 2 миллиметра два с половиной наверное это потолще. Меток ушла так там хорошем состоянии детей поршни перебирались в суппортах вопросов там нету shell передний шов задней.

Дальше мы используем нам нужно открутить суппорт где болты 2 вот используем для верхнего! Головку на 19 на нижнем она не залазит амортизатор неохота снимать берём ключ на 19 мы заранее уже отпустили чтоб не снимать это все на видео. Как мы кряхтели там туда-сюда с ними так верх не будут открутили не она занят скручивался на стопорной на стопорной герметики так отмечу.

Теперь нижние все-таки было бы лучше вот самое мозговая его есть. Так дальше снимаем аккуратненько суппорт потому что за дела здесь вот трубочка аккуратненько аккуратненько не пугалась теперь нам нужно открутить?

Вот этот вид они зачастую закипевшее вот и так просто. Не откручивается значит несколько хороших ударов по барабану слышишь есть другой вот это там другая была единого none полем и дебила. Барабан потому что не хотел откручиваться но сейчас:

Струну на видео вообще эти болтики желательно менять.

При каждом разина новые на степень закалки их я бы выбирал не меньше чем 8858 конечно? Это нет не ахти ну а тут вообще на на стоят такие. Шум ну вообще ни о чем срываются!

То есть они вообще как сыр и или это злись процессе! Торможения что вряд ли желательно тут ставить новые 8 и 8 10 и 5 или 12 10 и 8 или 12 5 степенью закладки так сейчас попробуем снять:

Тормозной диск на куполе колодки ручника и вот вуаля диск с износом и такими внутри. У юи какой он по shark оный колодки еще но не очень имеют большие борозды ну это мы наждачка сейчас подровняем? И все вот так вроде бы проблемы.

Тут не вижу резинки на суппортах целые тут вопросов возникнуть не должно так но мы продолжаем без камеры. Потому что руки грязные снимают очень очень плохо чуть чуть позже с ними обратный процесс что?

У меня поразило что тормозные диски стоят до сих пор. Вот первый гейнера motors jel генерал motors то есть еще родные диски так как хозяин говорит.

Что она ни разу не менял вот пробег машины 253 тысяч и я удивлен поскольку мы ставим новые барабаны барабаны диски скорей.

К удочке которые умение бороздок выравниваем просто напильником аккуратней там недалеко и второй звезде 7 suv новый диск иметь немножечко фильмы. Противник стараются ты давайте даже лица не стая моя печет печет в хорошего груба со спилили отлично для тормозных колодок сама хорошенько смысле куда-то. Ручника поскольку новые тормозные диски как все снятые смазки идут мы обезжириваем.

Что у нас попала под руку что было в аптечке попросите лавы и спиртом убираем! И масла ну можно было конечно взять бензина или какую-то жидкость ну машина разобрана я до магазина очень далеко нашу. Что есть теме обезжиренного нашу книзу срать колодки как говорится он там уже все остальное протрем когда он же будет.

Установлен брательник спирта не жалеет все очень удивилась.

У тормозные диски именно фирмы febi на нем выбито фиби обычно себе это упаковщика так смотрю эта фирма уже переходит на собственные. Изготовление изделий что удивило вот допустим всем но фар достаю. Распредвал тоже фирмы febi ну вроде бы по духу 8000 полет нормальный посему да ты шо бог это тоже такая знаю надюша:

Сдано ну давай докидываем по мере на кого тачках надо подводить не надо подводить дабур усидчивых слабенький подведешь. Войска удочки-то колодочки у нас подводится через так через вот это отверстие. У нас вот храпа vitek вот храпа вечер мы выкрутим вверх это сжать.

Вниз шо прожать не набор вверх сжимаем так давай на два раза покамись но еще снимаю амелия!

Начала тереть чуть-чуть но давай попробуем и еще на один щелчок все еще на один щелчок пошла такая культура. Но еще не на 1 давай попробуем на один если шел сюда вернуть назад. После даже никогда еще не убираются давольно не упираются есть небольшой 7 чуть чуть чуть выработать к пошла рисочки.

Есть посередке значит я думаю хорош давай сейчас наденем не ты хватаешь. Рушничок так ты шла по крайней мере рук верно не туда нет разницы а как ручник сам повыше.

Стал не отличненько туда больше тянуть не будем чтобы лишнего не тянуть собираемся выбрать. На последовательность и поставим новый винтик соберем суппорт так собираем все назад здесь поставили сильно закручивать не буду чтобы сам не мучиться. Если чувака учет все не нашли мы новые винчи вкрутили старый так что в дальнейшем замена на новый будет:

Ставим дальше аккуратненько суппорт чтобы не погнуть трубочки магистральные туманностью болтики на день есть 2 куда то укушу столик он пошел?

2 не видел на авто многие сейчас скажут надо новый стопорный герметик на болты. Обновлять поскольку он дорогой у нас его нет будет стоять на star она может быть разбогатеть.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус