Меняем в ниве тосол на антифриз

в ниве тосол на антифриз, меняем в ниве тосол, меняем в ниве тосол на антифриз

Похожие видео

Описание

Меняем в ниве тосол на антифриз.

Текстовая версия

И так друзья всем привет сегодня мы будем менять! Охлаждающую жидкость в связи с чем ну во первых хочу перейти на антифриз давно у меня эта жижа тосол синий с детства:

Этой машины был зарыт но разница я в красном или в антифризе или в синем или зеленом тосоле я не вижу.

Даже говорят что антифриз более такой едкий и если какой-то счетом пиратский попадется то он разъедает алюминий блок разъедает чугунные прокладки грызет. В общем на резину плохо влияет а посол типа он помягче более такое как бы для нашей резины! Для нашей системы больше подходит но так как все машины которые есть на данный момент они все на антифризе.

Мне проще иметь антифриз чем в разные машины лить в одну тосол. В отдельном тифлис в общем решил и эту машину него перевести на антифриз красный.

И сейчас зима не за горами и сразу чтобы уж быть уверенным в системе охлаждения поменяю патрубки так. Как они за два сезона у нас задери. Виниле и боюсь что могут повредиться вот то место.

Многие говорили что может перегреться и ничего не перетиралась все видео: Ли жесткий вот этот патрубок у нас получается основной в поэтому хочу поменять из-за! Этого но и сразу солью вот этот мягкий вот этот мягкий и вот этот очень дубовый так как тут с температурой.

Все связано и поэтому заменим его ну и так как мы очень много ездили долго стояли и машина проблемой: Было не знаю видно не видно в общем он черный черный черный стол хотя по весне но его сливали.

Меняем в ниве тосол на антифриз

И новые заливали также сейчас промоем посмотрим в каком состоянии у нас термостату он хорошем состоянии был работает ну в общем промоем систему и посмотрим. Что нам понадобится для замены было на понадобится антифриз так как у нас есть открытая мы ее зальем дольем сколько надо потом из этой.

Вода дистиллированная для промывки системы бачок для замены! Вот этот шланг чтобы от бачка поменять на радиаторах расширительного набор патрубков хотел поставить силиконовые силикона. У нас нету колхозе не найти общем будем ставить обычную резину ну как сказать просто меняем и и чаще мягкая хорошие вроде как должна.

Подходить и будем если что ставить новый термостат? У нас идет термостата такого типа с наклоном.

На все 3d шины и не вы то есть вот такого типа вот эти они термостат и подороже чем прямого типа прямого типа: Идут на chevrolet niva тут и получается у нас пластиковая втулка такого типа здесь металлического типа заглушка робко главное чтоб они работали.

Можно поставить принципе и этот и этот наношу него на 3d шина но вот если этот ставить немножко.

Придется подруг и подогнуть а так влезет этот этот если уж приспичит то можно поставить и этот этот у нас как запасной ездит на всякий случай если что.

Если сейчас снимем тот старый посмотрим если ну как затычка сама в плохом состоянии он весь плохом состоянии вы ржавчине мы поменяем его просто на новый поставим этот новый так. Но в принципе все по промывке есть длительного использования допустим чтобы хорошо система продлилась сразу лица в антифриз или тосол жижа промывочная и ездишь. Какое-то время допустим 100 километров чтобы система по гонялась и все отложения отмылись?

Меняем в ниве тосол

Если ваш антифриз я ж взял такого типа лавров скую не знаю насколько. Она качественная и и технологии надо сперва слить антифриз залить эту шнягу залить просто воду distiller.

Of apple у погонять систему слить потом промыть дистиллированной и залить уже антифриз мы сделаем по-другому немножко.

По простому мы зальем эту шнягу просто наш тосол погоняем ее и потом уже промоем система дистиллированной! Водой и сольем антифриз система с открытым сказать расширительным бачком без давления.

То давление создается в крышке значит нам надо будет открутить крышку сейчас видим жижу слетят сюда немножко жижи можно каким-нибудь я не знаю там клизмой откачать? И залить жижу сюда закрыть потом и погонять машину какое то время чтобы. Система прогрелась вентиляторы включились и поработала сис темы на горячий прогнала!

Все потом получается подождем когда немножко остынет система. Всю эту жижу сливаем заливаем дистиллированной к чего им систему снова гоняем.

Как бы но обычных машинах проще когда добиваешься до антифриз у нас немножко посложнее?

Надо геморрое царь наш процента системы и потом жижу все сливаем и уже заливаем антифриз прокачиваем система? Стараемся попытки вот так вот давайте посмотрим что получится сейчас у нас синяя шняга? Ну точнее черная грязно и будем ставить заливать в нее чистка так вот давайте посмотрим какой антифриз.

У нас прям чернеющей чарующий жизели не там нету черный.

Так мы все получается встряхиваем эту шнягу знаю что получится конечно. Попробуем проведем эксперимент и не какое-то безвкусное?

Режим без запаха простенького цвет на счета и мало откачал по ходу мама прости за растущего нас работает греется. Уже с полчаса сейчас будем выключать передавать остывать хочу крышками затем ждите когда тазик поджи же ключевым он тут он болтик. На 13 листинг еще и у нас оттуда побежит чистейшее.

Жидкость оба как а чистая пузырит по ходу мимо. Бежит под лука а у меня до снежная так в общем же же стекла. Закрутили сливную дэвид дочку и в общем заливаем сейчас для стиле робко в это отверстие ну и что хотел еще показать!

Друзья рассмотрим слышим биение на всем надо будет менять помпа к и один недостаток эти части пластиковые ну как недостаток да пофигу:

Столько долга она не проходит чтобы металл. Растворился люфтов у нее пока нету у новой ты и маркировочка маркировок.

Никаких самара тольятти новая 2123 лампочка сейчас снимаем старую ставим новую чтобы: Снять надо открутить вот эти три болта со шкива снять его ослабить ремень генераторы получаются потому что собрать обратно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус