Мазда 6 замена задних колодок + видео

Содержание
  1. Замена задних колодок на Мазда 6 2006 года
  2. Mazda 6 2008, 147 л. с. — расходные материалы
  3. Замена задних тормозных колодок Мазда 6
  4. Замена передних колодок на Мазда 6 2011 года
  5. Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6
  6. ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок mazda 3
  7. Mazda 6 2008, 147 л. с. — самостоятельный ремонт
  8. Как снять передний тормозной диск на мазде 3 видео
  9. Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов
  10. Поменять колодки на мазда сх-5 видео
  11. Снятие и замена тормозных дисков Mazda 3
  12. Как добраться к тормозным дискам?
  13. ВИДЕО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MAZDA 3
  14. Замена колодок на Мазда 6 2014 своими руками
  15. Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. и фото инструкция
  16. ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками
  17. Автоблог о Мазда
  18. Мазда 6 замена задних колодок — Авто-ремонт
  19. Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2
  20. Замена задних колодок. — бортжурнал Mazda 6 Без лишних слов 2007 года на DRIVE2
  21. Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019
  22. Почему не стоит откладывать замену?
  23. Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:
  24. Порядок выполнения работ:
  25. Примечание:
  26. замены колодок Мазда 6:
  27. Замена задних колодок на мазде 6 2008 года
  28. Замена задних тормозных колодок Мазда 6 2013 видео
  29. ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок на Мазде
  30. Видео

Замена задних колодок на Мазда 6 2006 года

Мазда 6 замена задних колодок

1 по 19 из . Идея пришла из за того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным. Для тех кто дружит с инструментом и не боится испачкать руки приступим. Для смены колодок мне пригодился вот такой не хитрый инструмент ну не считая баллонного ключа и домкрата ну и конечно комплект новых колодок фирму не скажу, так как не хочу создавать рекламы.

Далее после снятия колеса мы обнаруживаем вот это: После чего откручиваем верхний болт суппорта тормозов, можно конечно и нижний, но для меня удобнее потом работать когда откручен верхний. После снимаем разжимную пружину, кстати не забываем после сборки поставить ее на место, часто такое случается на СТО, торопяться «мастера» и забывают про нее: Снимаем старые колодки, я пользовался отверткой, ну кому как удобно, любой инструмент подойдет чтобы их вытащить. Стояли не совсем уж плотно, но все же не выпадовали. Далее самое любопытное, нужно убрать на место тормозной цилиндрик, так как по мере выработки старых колодок он прилично вылез. И вот на разных авто он убирается по разному, но это ни для кого не новость, поэтому на Мазде его нужно именно прижать только без фанатизма типо всяких ломиков, монтажек, заплющенных труб и поворачивать по часовой стрелке он и войдет на место.

Для этого я использовал небольшие пассатижи. Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания Спасибо за отчет. На днях менял задние колодки в сервисе и был удивлен тем, что надо вкручивать цилиндр: Сам бы никогда не догадался. Mazda Atenza Sport Wagon 2. Отличный отчет,многим жизнь облегчит. Молодчина,побольше бы таких отчетов Можно еще дополню — перед отжатием поршня уровень в бачке посмотрите, а то выльется через край, если у вас на МАХ находится жижа.

Менял позавчера тормозные перед — после выезда тормоза вялые — это нормально, не ждите чудес, колодки должны притереться сначала: Добрый отчётик! Было дело, менял колодки, с первого раза не получилось пока не подсказали, что цилиндрик нужно вдавливать и подкручивать.

Мазда Атенза г. mitron Да тут и приблуд никаких не надо, дави да подкручивай. Струбциной да может и задавишь, зачем тогда сделаны углубления? На передних же нету.

В общем кому как удобней, я менял также как и автор поста, поменял за пол часа уже после подсказки вместе со снятием колёс. maksimk. Скоро намечается «залесть» в передние колодки: Выкладывай, мы дополним еще советами и будет хороший фото мануал. Материал по теме: Надо ли менять масло в АКПП в мазде 3 Заказал ремкомплект на передние колодки пружинки, пластинки, скобочкибуду ставить обязательно все засниму: Atenza 2,3 GG3S, г рестайл. Inko. Inko, номерочки разжимных пружинок на колодках не подскажите? Их можно купить отдельно?

Mazda 6 2008, 147 л. с. — расходные материалы

Разжимные пружинки отдельно не продаются, даже в ремкомплекте их. Они идут вместе с колодками в комплекте и то не со всеми. С какими именно сказать не могу. Вот здесь взгляни. Тормозные колодки. lakland. А как же: Это для 1,8. Бампер Mazda 6 GH Sport. Колодки тормозные передние Mazda. Подкрылок передний правый Mazda.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Кабриолет Mazda 6? Бывает и такое! Рекомендуем: Какие диски подходят на мазду 3 2008 года В Кабардино- Балкарии офицеры. Строители состыковали части. Mazda Mazda6 год Maikl Mazda Mazda6 год армада. Последние вопросы. Вибрация при торможении.

Материал по теме: Замена задних тормозных колодок на Мазда Демио 99 г И снова здравствуйте. Задавала вопрос ранее. Машина дергается если ставишь на любую скорость д, назад плавают обороты, при этом не глохнет. Доброе утро На днях навернулась штатная магнитола первая фотография. А именно — перестала гореть подцветка, включаться кондей и переключаться. . Сегодня, C .

Замена передних колодок на Мазда 6 2011 года

Мазда 6 замена задних колодок

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 км, свой режим езды я описал ранее.

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 — 15 км. В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 — 5 км остаток около 3 ммно они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень на внутренних колодках средней риски уже не было видно и я решил их заменить. Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:. С другой стороной аналогично. Материал по теме: Мазда СХ 7 масло в коробку автомат когда менять На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу. Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка. После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок mazda 3

Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки. Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный.

Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен. Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку. Тормозные колодки Remsa. Рекомендуем: На мазде 3 2010 года цепь или ремень

Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе. Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал. Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках!

Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков. Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками.

Mazda 6 2008, 147 л. с. — самостоятельный ремонт

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок. Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер цена р. Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного. Все прилично упаковано. Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 троит двигательОткрутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые. Далее отжимаем суппорт кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно.

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой. Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. Всем удачи.

Как снять передний тормозной диск на мазде 3 видео

Мазда 6 замена задних колодок

Часто автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда СХ-5 самостоятельно, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию. Монтаж деталей системы торможения не требует особых навыков, поэтому с задачей можно справиться без помощи специалистов.

Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов

Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками В данном видео я подробно покажу как легко и самостоят Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили. Поменять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 не так уж и сложно своими руками. Главное, чтобы они росли из правильного места и под ними были следующие инструменты. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей. Как войти в сервисный режим электронного ручникадля замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта Три недели назад на ТО-2 приговорили к замене тормозные диски на обоих по две бороздки-канавки на внутренних поверхностях и колодки.

Поменять колодки на мазда сх-5 видео

Тоже думаю вот менять, может подскажете, какой фирмы и где приобретались диски и колодки? Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки. Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке. Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом?

Снятие и замена тормозных дисков Mazda 3

Расскажем и покажем, как правильно заменить Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно! Материал по теме: Через сколько менять масло в АКПП на мазде Меняем передние тормозные колодки на мазда 6 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего Тормозные колодки это те запчасти, которые выходят из строя резко и без предупреждения. Чтобы не оказаться в такой неприятной и даже опасной ситуации, тогда нужно вовремя реализовывать замены тормозных колодок на Mазде сх 5, и для этого потребуются услуги настоящих мастеров. Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт!

Как добраться к тормозным дискам?

Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей. Комплект тормозных колодок Remsa: Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега для иномарок тыс. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MAZDA 3

Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Руководство по ремонту, устройство, по эксплуатации и техническому обслуживанию, которые выпускаются с года В году американский инженер Ли Хантер разработал первый стенд для регулировки развала-схождения.

Замена колодок на Мазда 6 2014 своими руками

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок.

Пробег 38 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 — 15 км.

Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. и фото инструкция

Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу. Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка. После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе. Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки. Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный. Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками

Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку. Тормозные колодки Remsa. Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе. Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал. Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках! Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков. Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками. Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.

Автоблог о Мазда

Все прилично упаковано. Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт. Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые. Далее отжимаем суппорт кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно. Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой. Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. Всем удачи.

Мазда 6 замена задних колодок — Авто-ремонт

» Мазда » Мазда 6 меняем задние тормозные колодки Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить щетки генератора мультиметромЧтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721. Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км. Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! etlib.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже 91000,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день! Начитавших куча полезной информации у phantom070 и с опытом замены передних тормозов, решил менять!В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы! Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта! Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс. пробега на тормозные колодки и диски! Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60! То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет! Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная! Толщина диска составила 9.85 мм!И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор! Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не было. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина! Вопрос почему одна? Продолжил сборку. Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала. Но может я и не прав! Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот 360 градусов поршня, и он вошел полностью до упора! Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER. Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана! Price tag: $70 Mileage 91000 km www.drive2.com

Замена задних колодок. — бортжурнал Mazda 6 Без лишних слов 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Как я уже писал, авто покупалось в июне месяце, то есть летом. В теплое время года жалоб практически не было, за исключением с трудом удерживающего машину даже под минимальным наклоном ручника.

В ходе наружного осмотра было установлено, что задние колодки вообще в принципе не тормозят, и диски начали покрываться ржавчиной. Надо менять. Были куплены колодки, не помню какой фирмы, и предпринята попытка их поменять. Попытка, потому что с первого раза открутить прикипевшие направляющие у меня не получилось, мало того, не получилось их открутить и со второго раза. С этого дня начался у меня квест продолжительностью примерно 1 месяц. Периодически 1-2 раза в неделю я скидывал задние колеса и пытался открутить направляющие, стараясь их не сорвать. После очередной безуспешной попытки все это дело густо обливалось какой-нибудь химической гадостью и оставлялось до следующей попытки.

Параллельно с этим я все-таки заказал 2 ремкомплекта задних суппортов на случай срыва направляющих, ибо это продолжительная эпопея уже порядком поднадоела.В один прекрасный я собрался с мыслями и решил, во что бы то ни стало открутить или сорвать направляющие, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки хоть в каком-то направлении, скучно уже стало.

При помощи ключа на 14(брал по-мощнее) и молотка, предварительно постучав по головке направляющей в направлении оси болта, я начал откручивать направляющие, и в этот раз они поддались. При замене колодок главное не забыть установить пружинку, их удерживающую, иначе будут бренчать (не проверял, прочитал у кого-то). Чтоб новые колодки убрались в суппорт необходимо вдавить вовнутрь поршень тормозного цилиндра. Вдавливать необходимо с одновременным поворотом поршня по часовой стрелке.

Я делал это при помощи рожкового ключа соответствующего размера, уперев его кончики в пазы поршня тормозного цилиндра. В конечном итоге поршень нужно установить так, чтоб один из пазов был направлен в сторону центра диска, в этот паз должен попасть штырек на внешней стороне колодки.

С другой стороны точно такой же штырек, который и должен попасть в паз поршня Внешний осмотр тормозной системы показал, что порвались пыльники троса ручника с обеих сторон. Не стал на это обращать должного внимания, как оказалось позже – зря, но это совершенно другая история. На правом колесе колодки поменял, пришла очередь левой стороны. Колодки установил, суппорт одеть не получилось, странно Опять не обратил на это должного внимания, слегка сточил колодки на наждаке, суппорт опустился. Заменил направляющие, прикрутил колесо, и оно не крутится. Ну не крутится и не крутится, разработается. Однако первые километры пробега показали, что колодки ни в какую не хотят притираться, и диск очень сильно разогрелся. Пришлось заново все снимать. Оказалось, что я слишком обильно смазал направляющую, а так как на ее конце стоит резинка, то излишняя смазка не выходила, и колодки оказывались сразу зажатыми. Лишнюю смазку удалил, все собрал, ручник натянул.

Со временем диск приобрел нормальный блестящий вид, от ржавчины не осталось и следа. Суппорты также были ржавыми, их подготовил и задул из баллончика черным антигравием ради эстетического вида.

Фото не мои, но процесс ясен и понятен. Автору фото отдельная благодарность. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена промежуточного подшипника форд фокус 2Порванные пыльники ручника потом принесли не мало геморроя, но об этом в следующей записи БЖ. Всем добра и удачи! www.drive2.ru

Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Круглогубцы
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней (09581-11000)
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20
  • Колодки тормозные задние — Mazda GMY0-26-43ZB (комплект) 

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения. Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит

после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.  

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль. 

Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.  Для 

входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.

Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5.  Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима».

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим». Для 

выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Порядок выполнения работ:

1.  Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие. 

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно). 

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины. 

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения. 

Примечание: Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей  замене. На задних тормозных механизмах 

поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21.  Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.  

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке 

МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, 

DOT 3 и 

DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

замены колодок Мазда 6:

Замена задних колодок на мазде 6 2008 года

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, так как особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика. Сколько масла в двигатель Мазда 3 2008 года При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости.

Главное потом не забыть её закрутить обратно. Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа ведь поршень в суппорт нужно не вдавливатьа вкручивать! Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке!

Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 2013 видео

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, так как особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Да 39 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.