Mazda 6. Сломался стартер? Повод починить все остальное! Эпизод 1

снятие впускного коллектора мазда 6 gg, мазда 6 клапанная крышка, мазда 6 клапан егр, мазда 6 клапан холостого хода, мазда 6 поломки, авторадиация харьков, вихревые заслонки мазда 6, мазда 6 вибрация на холостых

Похожие видео

Описание

Где находится стартер, как его снять и починить. А попутно починить и весь остальной автомобиль. Эпизод 2 - Mazda 6. Починить нельзя продать. Эпизод 3 - Mazda 6 Головного Мозга. Эпизод 4 - Mazda 6 Капитальный ремонт ДВС. Снимаем блок цилиндров, выбиваем поршни.

Текстовая версия

Тем временем все как обычно неожиданно ты шумишь ты шумишь говорю ладно начнем с другой стороны общем все как обычно неожиданно. Свежий автомобиль всего лишь 2004 года выпуска с минимальным пробегом всего лишь за 300 вдруг.

Чего-то случилось со стартером но как вдруг месяце 2 автомобиль отчаяно сигнализировал всеми возможными способами все добром.

Это не кончится но как всегда кончила все это не добром и неожиданно поэтому? Следом пошли боль унижение стыд-позор эвакуатор и вот мы здесь и все бы как бы ничего но мало? Кто из владельцев mazda 6 в курсе вообще где находится!

Этот стартера поэтому надо как кричать знакомьтесь друзья влад хозяин чудесно автомобиля это без сарказма что случилось вообще никаких же проблем.

Допустим берём там sens lanos ключик на 10 на 12 поменяли стартер прыгнули поехали. Вообще или еще проще с толкача завелись и все чё помешало владельцам автомобиля ваз до в этом плане не повезло стартеру них расположен в крайне неудобном!

Mazda 6

Месте он находится впереди под впускным коллектором просто так до него добраться нет возможности чтобы снять его для начала нужно! Снять корпус воздушного фильтра который так сейчас сейчас секундочку! Это у нас мотор какой 2 2 2 литра автомат 17 автомат да конечно да толкнуть.

У нас не выйдет оттуда уже почти. Все разобрал да давай по порядку начнем. С того общих дел на старте стартер у нас где-то внизу с передней части под впускным коллектором его вообще.

И так понял нихрена не видно его видно только обтягивающей его если его. Видно то ждать твоих руках да да где то находится он где-то. Все не пойми где сейчас мы добавим.

7 лет а вот вот так вот так но я тебе хрен как бы видно. Но короче учитывая что здесь сверху еще все остальное то что ты разбирал. Два дня то его реально принципе не видно ни сверху ни снизу не сбоку все надо.

Сделать чтобы до него добраться его снять акт кратенько по пунктам. Можно без лишних деталей на вопросы по поводу как где чего снять куда подлезть влад с удовольствием ответит в комментариях.

Мазда 6

К этому видео по пунктам все надо сделать чтобы добраться до стартера на мазде 6 первым делом первым делом снять аккумулятор полностью отсоединить.

Плюсовой минусовую клемму с аккумулятора у нас где то вот вот находится полка аккумулятора крепление полки аккумулятора.

Здесь полка сверху аккумулятор минус плюс то снимаем минус плюс аккумулятор вместе: С палкой в общем убираем так до радостью снимаем корпус воздушного фильтра сейчас среда корпус.

Воздушного фильтра он находится вот здесь да да вот вот вот такая! Здоровенная фигня да каждый видит ее пациента потом общем снимаем выкидывая.

Так дальше что уже можно снимать стартер нет нет ничего нельзя.

Mazda starter replacement

Давай дальше следующим этапом отсоединяем дроссельную заслонку там все просто болты на 10 4 штуки выкрутили откинули! Следующим этапом снимаем регулятор холостого хода кто не знает он выглядит давай посмотрим. Где мы все тут в порядке наверное в заднем левом углу соседнего дорожат выглядит вот так вот это рхх ясно сняли дальше откручиваем топливную рампу.

Рамку и снимаем форсунки крепится двумя болтами на такой наций сумке у нас вот здесь соответственно. Рампа два болта два болта где сама рампа так вот так выглядит в общем стандартно? Выглядит рампа посредине на ней регулятор давление в этой самой рампе в общем все как обычно.

Форсунки принципе тоже так ну где наш автофокус да еще ничего за 300 но еще поездим да вот эта чертова те какая-то такая сомнительная: Ну ладно в общем рампу сняли так дальше первый этап начинается самый геморойный. Нужно снять впускной коллектор чтобы снять впускной коллектор на нем находятся болты в количестве 7 или 8 штук так я болты на 10 где впускной коллектор:

Давай посмотрим на него туз на коллектор для тех кто не знал пластиковый это современные экологичные.

Технологии здесь все в общем все вот так вот такая штука на принципе видно итак из под капота без всяких? Проблем общем вот такая вот замечательно интересная штука но я так подозреваю что было снять тут надо еще побороться со всеми вот этими.

Мазда 6 где находится стартер

Проводкой патрубки обсуждений свежа и проводки да со всех датчиков. Все что мешает отсоединять так он у нас на и для тех кто все таки отложиться снять впускной коллектор вам понадобится комплект прокладок на коллектор то есть:

Это все идет бонусом к съему стартера до стартером еще не добрались прокладкой же надо покупать интересно. Внимание на коллекторе нужно обратить на привод вихревых заслонок также на сами вы клевые.

Заслонки для владельцев mazda их периодически нужно промывать ире визировать потому как одна из них случае! Гада разбиваются втулки может улететь прям sense элен цилиндр и наконец когда мы сняли все лишние запчасти можно посмотреть! Где же находится этот самый стартер вот он вот он с такой белый наклеечки!

Который уже заботливо вытер то вот собственно и все то есть вообще никаких проблем? Минут пятнадцать-двадцать работы да сколько тебе потребовалось и можно доставать стартер на двух болтах как обычно крепится? Да потом кстати видны какие-то насечки уж не у пошел или ты по нему чтобы.

Хоть как-то взбодрить и завестись одно признавайся. Пошёл на занятия не из приятных короче и короче не помогло раз мы здесь значит не помогло! Давай вы достанем стартера посмотрим на него поближе кстати.

Стартер мазда 6 gg где находится

Обратите внимание ставьте вот такими движениями выковыриваем что самое интересное на mazda стартер у нас так сильно много света сторонку. На маздах у нас стартер исключительно mitsubishi и даже можно посмотреть какого.

Года учитывая что машина 4 года стартер 6 мотору не менялся то скорее всего мотор: Тоже шестого года под каким это уже получается рестайла вы мотор ты ресторане. Вы мотор по моему если не ошибаюсь lf 18 ну.

Наверное примерно как-то так а теперь начинается самое интересное подъем? Смотреть на вот этого пациента и смотреть что же в. Нем не так выглядит он принципе стартер как стартер?

Вот чудо в нем внутри как-то так теребонькать но видимо он устал все-таки сколько лет сколько.

Зим пошли смотри так и вот собственно стартер какой он есть разобранный по запчастям. Попутно про диагностировали щетки о щетке кстати несмотря.

Ремонт стартера мазда 6 gg

На пробег и тяжелые эксплуатационные условия еще даже ничего поездит но самый виновник всего этого биндекс который потерял зацеп в силу разбито втулки или там еще каких. Разных причин в общем вот этот вот товарищ под замену собираем старте в обратном?

Порядке и все должно радовать еще долгие годы поскольку вот столько уже всего сделано в год решил ну чё там останавливаться давай копать. Дальше сняли клапанную крышку кстати обратите внимание.

Как тут так все в общем во время все снято но это еще не самое страшное самое печальное! Это то самое радостное событие влада за сегодняшний день это растянутая цепь вот у нас такая здесь цепь и вот на на взгляд? На вкус и на зуб где-то на зуб вот и и общем потянуло общем меняем чу меняем цепь меня меняем комплект горы меняем.

Комплект грм сколько по деньгам это примерно в долларах долларах около 250 240 в общем 250 долларов! Просто тут на ровном месте hop и приехали на распредвалу эту всю прелесть тоже будете правильно.

Конечно буду мы действовали тепловые зазоры относительно чистенько здесь вообще интересно ну да за за одно надо. Все и посмотреть а голову снимать будешь возможно да посмотреть на состояние.

Поршней цилиндров если задир это в общем весело если задержит так что друзья вот так дожидайтесь пока стартер крякнет.

И вас ждет увлекательное погружение в недра мотора! Вот в общем цепь а там глядишь завтра с ними голову посмотрим чё там у нас по задирам: Немножко вид с другой стороны смотрите у нас есть четыре впускные канала 2 слева сухие два справа у нас в масле близость клапана.

Egr вот вот этому всему добру способствует вот этот. Прямоугольное окно это у тебя что там располагается клапан вентиляции картера и все так выглядит соответствующие там тоже надо будет все мыть и наверно во время. Когда сюда возили последний раз на пробеге в 180 а сейчас 307 то есть 125 тысяч километров сюда никто не лазил.

Наверное на самом деле это победа учитывая что на машине регулярно наваливаю до шести до шести с половиной когда. Там у тебя отсечка до семи с половиной то наверное подтянутая цепь на один зуб это результат.

Закономерно ничего страшного там нет и вот еще какой интересный момент в нашей запутанной и запущенная ситуации раз здесь все в таком.

Прекрасном доступе то влад естественно решил еще как-то. Обслужить паторну что-то я не знаю здесь раз как совать колечки или подкинуть их или клапан отрегулировать в общем все вот эти вот сопутствующие. Работы раз уже как выяснилось комплект грм и меняем то есть на дачу посмотреть что там возможно еще требует вмешательства естественно:

Выкрутил свечи такого я не ожидал честно говоря не видел я такого никогда смотрите изолятор на свече вообще распался. Кусками то ли от температуры то ли от перегрева свечи ngk дорогие иридиевые.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус