Мастер класс. Составитель поездов

бастык жаналыктар, новости казахстана, жаналыктар, хабар жаналыктар, хабар телеарнасы, хабар 24, телеканал хабар

Похожие видео

Текстовая версия

Я формирую расформировывают поезда произвожу отсыпку прицеп q вагонов меняя их местами: Путем производства маневровой работы я делаю это как днем так и ночью!

Телеканал хабар

Меня зовут александр чернявский я составитель поездов когда я закончил среднюю школу думал куда мне поступить и родители.

Посоветовали железную дорогу так как это стабильная работа надежная как я поступил! В колледж железнодорожный потом университет составитель поездов занимается производством маневровой работы делает отсыпку прицеп q вагонов меняет их местами закрепляет состав тормозными. Башмаками производит соединение и разъединение тормозных рукавов между вагонами мой рабочий день начинается планерного совещания где я прохожу инструктаж.

Хабар 24

Я прихожу непосредственно на свои рабочие места и уже дежурный. Ознакамливаться меня сплава предстоящей работы я принимаю.

Смену течение дня я произвожу маневров у работу по команде диспетчера дежурные. По станции процессе смены передает не различную. Информацию это оказание какие-то команды состав планировок команды ходит составитель поездов то есть я как руководитель маневров может быть помощник ну и конечно.

Хабар телеарнасы

Же сам машине с поездов для производства отцепки вагонов я даю команду машинисту на объединение с вагонами затем я убираю тормозные башмаки и уже непосредственно. Перехожу самой отсыпки вагона тормозной башмак он относится.

К инвентарю строгого учета это устройство для закрепления вагонов он устанавливается под вагоны для того чтобы вагон или группа? Вагонов и пришли в движение на каждый пояс зависимости от количества вагонов:

Хабар жаналыктар

Требуется установка разного количества тормозных башмаков зависимости от его длины и веса мы находимся в зоне повышенной опасности приходится находиться международном пространстве. Между движущимися поездами между путями передвижениями вагонами вперед машинист не видит дорогу и поэтому я должен находиться на первом вагоне. По ходу движения и смотреть за дорогой.

И непосредственно передавать ему по радиостанции команды присоединение вагонов я машинисту говорю о расстоянии! Все команды я передаю только по радиостанции в случае если отказала радиостанция при неисправности: Я перехожу на ручные сигналы от хожу в такое место чтобы машине с меня.

Хорошо видел и приступаю к устным сигналом такие как остановка. Вперед-назад или команда тише отцеп это часть состава эта группа состоящий из таких вагонов количество вагонов зависит от задание мы можем оцеплять. Как 1 2 порядковый вагон так или 40 ежесменно в зависимости от плана.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус