Маркировка тормозных колодок – хотите знать больше? Как выбрать и что купить.

автозапчасти, интернет магазин, партбокс, колодки brembo, тормозные колодки цена, купить колодки, купить тормозные колодки на т4, материал колодок

Похожие видео

Описание

На обратную сторону тормозных колодок наносится маркировка. Эти значки говорят о том, что тормозная колодка прошла сертификацию, показывают коэффициент трения колодки при низких и высоких температурах (SAE J866), а также про экологичность колодки. Но этого мало для грамотного выбора, покупки и эксплуатации тормозных колодок. Нам важно купить колодки с подходящей нашему стилю вождения максимальной температурой, нам нужно знать, мягкие или твердые колодки мы покупаем, и будут ли эти колодки скрипеть. Вся эта полезная информация собрана в видео на канале PARTBOX. Разработка тормозных колодок. ПРЕДЫДУЩИЕ ВИДЕО. Телефоны для заказа запчастей. Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео. *** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ***. Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-). Сделать это можно здесь,. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. Будут новые видео.

Текстовая версия

всем добрый день приветствую вас на канале ПАРТБОКС тема сегодняшнего видео маркировка тормозных колодок все вы видели на тормозных колодках циферки кружочки буковки всякие разные и вполне резонно предположить что вы в этих всех цифр как скрыта еще какая-то очень важное и полезное для нас информации вот об этом мы сегодня и поговорим наверное это уже будет заключительная какое-то видео по тормозам как вы помните в первом видео мы посмотрели с вами обсудили бренды тормозных колодок и дисков какие цены какие отзывы было дальше видео у нас по смазкам я считаю очень полезная что нельзя мазать тормоза чем попало три типа смазки направляющие поршня и антискрип на и чем отличаются какие производители крайне видео было про тормозные диски как их ведет не ведет и что делать для того чтобы у вас никогда не била педаль тормоза как правильно притирать колодки и диски об этом было предыдущие видео и вот сегодня маркировка тормозных колодок значит первое что бросается в глаза наверняка вы все видели это буковка i в кружочке и там цифра опустим е и маленькая цифра 10 и 11 что это такое это так называемая сертификация европейская по стандарту r90 он был виден девяносто девятом году для того чтобы на рынок евросоюза не попадали к колодке всякого говняное качество для того чтобы поставить барьер перед производителями которые делают что попало тем сортир сан влияют на безопасность ну и на экологию наверно тоже суть этого стандарта буквально следующее что любая колодка которая продается на территории евросоюза не должна отличаться более чем на 15 процентов по своим свойствам от колодки оригинала если у вас есть машина например какая-нибудь там skoda superb и вы покупаете колодку на вторичном рынке для этого автомобиля и на ней стоит буковкой f кружочки это означает что колодка не отличается на 85 процентов оно соответствует оригиналу у нас же в украине продается колодки на которых есть маркировка стандарт r90 это вот буков это буква е в кружочке цифра страна где произведено эта сертификация r90 надпись и дальше номер сертификата вот у нас можно встретить колодки как на которых нету этой надписи обязательно ли вот эта надпись r90 что-то вам гарантирует если какой-то неизвестный бренд допустим вы пришли в магазин увидели колодку какого-то производитель про которого раньше никогда не слышали и на колодке написано вот это надписи номер сертификата гарантирует ли это что то к сожалению навряд ли потому что я лично попытался найти сайт вот этой европейской экономической комиссии которая установила этот стандарт в надежде на то что там будет какое-то такое окошечко проверка сертификата что я ввожу номер и вижу что сертифицирована колодка такого-то производителя я этого не нашел следовательно в нашей стране наверное каждый дурак может завести сюда все что хочешь написать туда вот это r90 придумать какой-нибудь сертификат и мы будем с вами как лохи вот это все дело покупать и никто это проверить не сможет поэтому ценность этой информации другое дело что если вы покупаете какой-то известный бренд и вы там видите эту надпись r90 вы вы знаете что это колодка не должна отклоняться на 15 процентов от оригинала бывает другое исключение из правил есть например колодки который производится для внутреннего рынка в украине например мне хорошо известной колодки автостандарт делаются в днепропетровске на колодках тоже не написано что не соответствует европейскому стандарту r90 но они как бы не предназначены для продажи в европе и так r90 и номер сертификата это первое что мы видим когда она большим кругом виде но когда смотрим на тыльную сторону колодки едем дальше есть еще информация которая наносится лак колодку правда не всеми производителями колодок и наверное не обязаны неё не и наносить это коэффициент трения коэффициент трения так называемой холодной колодки и горячий колодки холодная колодка это подразумевается температура 93 ли 200 4 градуса и высокотемпературной а там диапазон температур 149 316 градусов 316 градусов это максимальная температура при которой проводится замер коэффициент трения по стандарту sae 866 и вот ребята посмотрите я конечно не буду хвалить наш канал а может быть даже и похвалю копаем мы очень глубоко весь интернет завален информации вот когда вы погуглить этот коэффициент трения стандарт sae j 886 вот найдите это стандарт 886 нету такого стандарта поймаете какой-то баран один раз 866 циферкой ошибся 886 и весь интернет раз клонировал нафиг эту информацию по всем пофиг никто не лезет не считает в эти стандарты а мы лезем и читаем я выдаю ссылочку на стандарт 866 вы убедитесь что для того чтобы его прочитать надо забашлять денюжку но если вы башня денежку не хотите и отдаю во вторую ссылочку на китайский сайт потом вы посмотреть можете стандарт джей 866 и так что что за коэффициенты трения и что-то за буквы вот вам табличка посмотрите какой буквой маркируется какой коэффициент трения ту смысл простой буквы c d e f g давайте полетим вот чем буква больше тем коэффициент трения выше этих букв 2 то есть если у вас на колодочка стоит маркировочка ф.ф.

Маркировка тормозных колодок

как вы чаще всего встречаются это значит что у вас одинаковый коэффициент трения довольно таки высокий буковка э как при низких температурах так и при высоких высоких это 316 градусов на самом деле это не сильно высокой температуры если у вас допустим 1 буковка э а вторая буковка г это значит что у вас на высоких температурах колодка тормозит лучше поэтому если вы хотите получить хорошие тормозные свойства этой колодкой то ее надо прогреть и наоборот если у вас первая буква ф 1 буква г а вторая буква ф это значит что с увеличением пературы тормозные свойства колодки ухудшаются feeding сайдинг тормозной колодкой ребята мы любим очень модные слова и мать и мы не говорим что уменьшается сила торможения мы говорим failing это очень круто вы учите это слово будьте в гараже номер один failing тормозов если вы вдохновились вот этими двумя цифрами коэффициентом трения и уже бежите в магазин для того чтобы выбрать себе колодка это когда продавец дайте мне колодки чтобы коэффициент трения был побольше вас ждет очень большое разочарование во первых не все производители колодок указывают эти заветные точки g на колодках во вторых но не будет на вашу машину brembo делать восемь видов тормозных колодок рынок вам предложит одну максимум две колодки меня тут обзывают рекламщикам найти до эпохи ну ладно буду называть пока это бесплатно потом буду называть за деньги какая разница лишь бы совестью не вступать в конфликт а совесть у меня чисто потому что я вам говорю правду умели есть обычная колодка есть колодка с буковками педи из platinum диск какая-то platinum серия и вот можно встретить что оно одно и то же машину обычная колодка там буковке f а точно такая же колодка с буковками педи там та маркировка будет буковки д г коэффициент трения о тех колодок выше согласитесь буковки это бесценная информация но с другой стороны расскажет ли вам эти буквы о материала из которого сделана колодка да в общем то навряд ли будет она грыж диска и не будет до не расскажут в общем током они вам как бы ни о чем не расскажет единственное что если вы будете видеть что у вас буквы г г вы знаете две буквы г этого лучше чем две буквы f по крайней мере по силе торможения и также вы сможете сравнивать если вы перед этим ставили колодка теперь вы будете обращать внимание ставили с буковками ф а теперь вот поставили с буквами г и вы почувствовали какую-то разницу то вы в дальнейшем сможете уже ориентироваться сказать себе что вот все-таки лучше буду покупать с маркировкой f&f потому что как они там мягче лучше тормозят того или иного производителя это в общем то же можно ориентироваться но не настолько широко как нам хотелось бы есть еще одна маркировок различные мудрецы в интернете пишут что есть цифры указывающий состав смеси на колодке может быть такое конечно и есть у некоторых производителей но могу вас заверить что состав смеси тормозной колодки это секрет не меньше чем секрет ракетного топлива потому что в тормозной колодки спрессовывается и спекается очень много компонентов их процентное соотношение давление температура спекания очень сильно влияет на свойства колодок то есть из одного и того же коктейля можно приготовить совершенно разные колодки и поэтому все бьются как философский камень производители колодок выискивают для себя оптимальный какой-то состав потому что противоречивые требования должна хорошо тормозить но не должна грызть диск не должна скрипеть и не должна пылить должна хорошо работать при нагреве и не должна ухудшать свойства когда влажность высокая это все противоположные требования и вот как-то пройти между этой сциллой и харибдой в этом есть поиск и наверное интересная работа разработчиков тормозных колодок кстати вот кто такой тоже въедливый я дам ссылочку есть в описании будет ссылочка правда на английском языке вы извините как вот проводили исследования материалов полу металлических колодок то есть какой состав каких соотношениях намешали как проводили испытания почитайте если вы где-то в той сфере или вагончика вам интересно вам полезно будет информация как и все что на нашем канале так что же еще одна за буковка буковка которая точно показывает что за смесь используется в колодках но только не состав смеси к сожалению а всего лишь из этой буковки вы поймете сколько в колодке me die это три буквы a b и буква н маркировка такая например а 16 b16 тентом 15 цифры это год выпуска колодки так вот буковка а показывает что в колодке меди нет вообще буковка б показывает что пятерочка я вот не помню то единиц процентов или чего всем меди в этой колодки и буква н показывает что содержание меди между 0 5 и 5 что вам практически дает это знание американцы подняли шум и начали избавляться от меди в колодках потому что когда в колодках есть медь в итоге на дороге оказывается медный купорос дождь его смывают у озера в озере дохнут рыба американцы очень сильно этим вопросом озаботились и у них программа по снижению меди поэтапная поэтапному снижению медив тормозных колодках почему поэтапному больше иметь это такой важный компонент но так вот улучшает свойства колодок что отказаться от него это надо проводить больше исследований а чем эту самую медь заменить в чем практическая ценность этой циферке если вы покупаете колодку на которой написано например b15 вы будете знать что это колодка содержит медь довольно таки много 15 го года а раз медь значит тормозить колодка будет хо-ро-шо если вам глубоко насрать на все эти водоемы рыбы к сожалению можете знать что тормозные свойства этой колодки хорошие от экологические свойства к сожалению не очень а в целом вот эта маркировка а б н это с моей точки зрения довольно-таки мало полезным маркировках вот пожалуй все что сообщает нам производитель в этих своих цирках и буковка и вы знаете ребята я вот читаю смотрю на сайты производителей тормозов на именитых или на не очень я не знаю кто у них там занимается маркетингом но вот как он извините меня все радовать информацию которая током пользы от нее нет вместо этого они пишут что у них глупо считать иль каждый производитель пишет что-то у него самая лучшая колодка что это у него самый передавать технологии ну толку нам от этого мы же понимаем что это тупая реклама напишите вы там разрабатывали все эти свойства какие то дайте информацию что же вы конкретно придумали ни в каких то там радужных описаниях отток чего можно приложить хотя бы к месту какая же информация нам действительно важно по тормозным колодкам об этом заключительной части видео лично я на первое место вы поставил максимальную температуру колодки максимальная температура колодки это температура проката при которой колодка перестает тормозить в чем это проявляется допустим вы ведете активную езду едете маневрируете тормозите подтормаживая тесь разгоняетесь и ваши колодки нагревается и когда колодка перегрелась принесла свою максимально допустимую температуру она перестает тормозить вы нажимаете педаль тормоза опера и вы чувствуете упор чувствуйте усилие но машина не тормозит она как ехала так и едет как будто вы попали на какой-то гололед или скользкое покрытие если вы знаете что существует такое понятие как максимальная температура колодки знаете что колодка может перегреться знаете как вы тормозили и наверное перегрели вашу колодку это вам может оказать хорошую помощь какую во-первых вы перестанете думать это была скользкая дорога или это у вас отказала bs ли еще что то вы сразу поймете что перегрета колодка колодка пи ресторан перестала тормозить надо не думать о причинах а надо принимать меры к снижению скорости для вашей машины вы должны сами знать за если вы любитель активной езды заранее подготовиться и знать каким образом вы будете снижать скорость в случае перегрева тормозов или тормозить двигателем или с помощью ручника из этого самодельные колодках gate а вот вы снизите скорость ваши тормоза остынут и пункт номер два вы не будете продолжать и дальше активную езду потому что тормозные свойства ваших колодок после перегрева могут и не восстановиться особенно если колодки органически дело в том что у колодок есть температура при которой начинается деградация или распад органических составляющих колодки это температура где-то порядка 200 30 градусах в диапазоне 270 470 этот процесс идет полным ходом и колодка может после перегрева утратить свои тормозные свойства и такие колодки подлежат замене и я считаю что было бы очень полезно если вы производитель на колодке писал максимальную температуру если вы любитель активной езды по крайней мере вы можете выбирать какие-то более высокотемпературные колодки на сегодняшний день нам неоткуда взять эту информацию и действия мы можем понять о температурных свойствах колодкой из материала из которого сделана колодка и это 2 что хотелось бы нам знать из какого матери то есть колодки органические полу металлический или керамический но керамические понятно вы будете знать потому что там везде будет написано керамика это модно а вот органически или полу металлические значит полнота лирической это в которых металлического порошка пятьдесят-шестьдесят процентов он там спрессованы мне обязательно это железо этом смесь могут быть всякие вот органические колодки это там где металла меньше чем 15 20 процентов металлического порошка в свое время органикой были заменены асбест и в общем-то от меди отказывается все в угоду экологии и органические вещества там много всяких разных веществ вплоть до резины в органических колодок плюс и начинают тормозить сразу без прогрева у них хороший коэффициент трения как правило они мало пыль от мало скрипят плюс ко всему они экологически чистым но у них есть и минусы самый главный минус влияющий на опасность это то что они бояться перегрева у них невысокая предельная температура где-то в районе 350 градусов также не боятся влаги дождь лужи могут снижать эффективность торможения органических колодок и они относительно быстро изнашиваются полной металлической колодки имеют более высокую предельную температуру поэтому они рекомендуются для активной езды они меньше изнашиваются и меньше бояться влаги но у них есть и минус а это колодки твердые они больше склонны грызть диск они больше подвержены скрипт и а не пылят черная пыль которую вы видите которая на тормозных дисках на колесных дисках это может быть следствием полу металлических колодок ну и про керамические колодки их самая высокая предельная температура но им требуется прогрев если вы мороз вы выехали со двора и у вас керамической колодки вы решили сразу затормозить резко где-то что-то прозевали то вам эффективности тормозов может не хватить поэтому надо сделать рекомендуется сделать несколько торможения предварительных чтобы немножко разогреть колодки повторилось жалко что не пишут не предельная температура на колодке не состав колодки об этом приходится только догадываться по совсем каким-то косвенным признакам или читать производитель что пишет про себя потому что любят все таки делать акцент на экологию если сделан акцент значка лодка органически 0 и на керамику знаешь колодки керамические вот полу металлические будет наверное обнаружить тяжелее всего скрип тормозов несмотря на то что производители проводят очень тщательно испытание на то как колодки скрипят они скрипят и борется с этим скрипом результат все этих своих изысканий и борьбы они ни в какую маркировку не вкладывают хорошо было бы иметь какую-то букву которая бы мы знали чтоб как насколько колодка подвержены этому скрипту и допустим более бы тщательно мы подходили к вопросу установки колодок использования смазок и так далее но нет этого ничего нету остается только наше так сказать народная мудрость я предлагаю в комментариях сделать такой маленький конкурс на самые скрипящие колодки сделаем это так допустим кто-то напишет что вот колодка этой фирмы скрипят если вы с этим согласны вы под этим комментарием ставите лайк и там будет циферка сколько лайков набрал этот комментарий давайте попробуем посмотрим что из этого получится может это не будет вам совсем точно ну покрайней мере повеселимся на этом можно считать тему тормозов закрытой но есть одно маленькое но есть ещё одна как бы маркировка только это не маркировка на колодках а это пишут часто на коробках в буклетах производители колодок тормозов разработчики очень любят придумывать всем своим инновациям какие-то звучные названия вместо того чтобы поставить цифру на колодка не придумывают всякие там dt котик эко friction euroline и всякую другую пурген которые лично у меня взять тяжело откладывается в голове но тем не менее она может нести полезную информацию например первичная эта технология код т.к.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус