Похожие видео
Описание
В этой раз мы разобрали двигатель, рабочий объем которого равен объему пакета с соком - 1 литр. Это старенький 4-цилиндровый двигатель для Nissan Micra. Неплохой мотор, но не очень ресурсный. Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93. Для звонков из России: 8-800-333-32-94.
Текстовая версия
Привет мы на лучшем техническом канале канале компания of the strong помните что 100 тысяч до частей! Ждут вас доставкой и гарантией заходите наши сайты соцсети?
А также пишите в мессенджеры ну естественно звоните ну что пройдемся по японцам сегодня мы вам приготовили что-то. Маленькая но весьма серьезная и так встречаем!
Nissan си джи 10 крохотному автомобилю крохотный двигатель а именно 1 литровый это двигатель относится к семейству. Сиджи помимо этого двигателя в это семейство входит двигатель объемом 1 и 3 при своем объеме это двигатель сделан. Очень серьезно у него алюминиевый блок 4 цилиндра.
Купить запчасти бу
16 клапанов или две цепи грм это двигатель.
Был создан для установки на nissan micra? А также его вас точного клона мардж 2 которые выпускались 93 по 2003 год в 2000 году была небольшая модернизация и поэтому.
Двигатель стал развивать не 50 460 лошадиных сил то есть увеличенной степень сжатия и система. Зажигания установились с индивидуальными катушками двигатель весьма:
Контрактный двигатель
Надежные но поломки все же случается в основном это из-за того что им уже больше двадцати лет из-за несвоевременного и некачественного! Обслуживания есть у двигателя и неприятная особенность это не заводится в мороз обычно это происходит даже при около нулевых температурах? Самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса перед запуском двигателя делается это просто берем предохранитель и достаем из блока предохранителей:
Который доступен и находится в салоне и о чудо двигатель заводится.
Затем выставляем предохранитель обратно и поехали но самые умные добавляют выключатель цепь бензонасоса еще один способ оживления данного мотора. Эта чистка регулятор холостого хода бывает что он подклинивает.
Купить
Либо же не открывается в момент запуска он очень просто чистится. Подходящим средством также есть информация что при проблемным запуске двигателя в мороз и будь сильно ограничивать подачу воздуха при запуске тем самым цилиндры наполняются. Топливом и двигателю буквально нечем дышать для устранения такой проблемы в цепь датчика антифриза ставят.
Обманку дополнительное сопротивление которое завышает температуру двигателя также существует оригинальный кабель nexans резисторов 25 килоом. Который легко подключается между датчиком антифриза и и бы с такой?
Обманкой эбу перестает чересчур богатит топливную смесь! И этот моторчик без проблем заводится и ещё одна причина по которой двигатель может не заводиться в мороз это забитый катализатор.
Запчасти
К тому же в котором может за ночь замерзнуть.
Влага и он наглухо забьется двигатель си джи 10 может также не заводиться и в теплую погоду. Если у нее заводится в теплую погоду то виной может быть бензонасос из-за его забитой сеточки и также виной могут быть форсунки но в паре. С автоматом он может не заводиться из-за селектор автоматической.
Коробки переключения передач потому что в режиме парке селектор не сообщает и был что паркинги так как двигатели уже старенький. Тт они естественно страдают течью масла течь масла может быть по клапанной крышки по сталь ником свечных колодцев по датчику.
Цены
Давления масла а также покрышки г-н теорию мы закончили приступаем. К практике андрей генератор на двигателе сиджи 10d и служит неплохо но со временем при больших пробегах может понадобиться замена подшипников форсунки могут.
Засоряться и плохо распылять топлива мы получаем стандартные симптомы строения плохо. Тянет и также двигатель может заглохнуть на холостых.
Оборотах более точно на проблемы с форсунками указывает. Повышенный расход топлива ну а если форсунка и вовсе перестала впрыском топлива то двигатель.
Купить контрактный двигатель
Работает на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов вычистить неисправную форсунку. Можно поочередно доставая катушки зажигания при снятии катушки с цилиндра с неисправной форсункой работа двигателя никак не изменится.
Дроссельная заслонка представляет собой большой блок с регулятором холостого хода термо клапаном и датчиком расхода воздуха. При чистке заслонки надо быть очень аккуратным с датчиком расхода: Воздуха потому что струя очистителя может порвать его нить чистка заслонки естественно.
Нужно когда обороты плавают так же стоит заметить что привод заслонки! Здесь тросовые здесь много механических регулировок ну естественно? Не зная лучше сюда вообще не лазить надежность помпы тоже довольно среднее при неисправности:
Купить двигатель бу
Она начинает шуметь и течь антифриза два распредвала 16 клапанов и гидрокомпенсаторы отсутствуют в клапанной крышке находится масло делитесь системы вентиляции картерных? Газов вот и и клапан то есть если этот клапан забивается то двигатель начинает есть масла двигатель си джи 10 д.н. не оснащен. Гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке зазоров клапанов!
И в случае нужды регулировки дело в том что если случаются. Какие-то проблемы с двигателем то про зазоры. Просто забывают а если зазор и ушли то двигатель начинает плохо тянуть и это видно при нагрузках?
Например при разгоне при регулировке зазоров клапанов. Нужно подбирать толкатели стаканчики их производитель предусмотрел аж 50 размеров. По состоянию раз пределов у нас все хорошо а вот такого провисания цепи быть не должно цепи грм на двигателе g10 т.е. это.
Контрактный мотор
Слабое место особенно длинная цепь цепь и растягиваются: Начинают громыхать появляется проблемы с газа распределением ну и соответственно двигатель.
Теряет мощность и цепь на нашем моторе сильно. Растянута что видно по крайнему положению натяжителя и бывает что при сильном изгибе она просто обламывает вот этот башмак. Ну что снимем голову этому мотору при больших.
Пробегах на двигателе сеть жить 10 дубеют маслосъемные колпачки из-за этого начинается расход масла на угар из-за этого осевшая! Про горевшая масло на клапанах ухудшает теплопроводность из-за этого.
Как выб
Клапана могут прогореть а гбц даже треснуть у нас здесь. Трещин нет но потливость в первом и четвертом цилиндре настораживает здесь на гбц установлен.
Термостат дело в том что на этом моторе он является расходником из-за него двигатель может не догадываться либо же перегреваться практика показывает. Что лучше менять естественно термостат на оригинальный он хотя бы проходит.
Пару лет блок алюминиевый в него помещены чугунные гильзы рубашка.
Охлаждения здесь открытая ход здесь слабенький и по аналогии. С гбц мы видим потливость на донышках поршней в первом и четвертом цилиндрах коленвал здесь упирается вот такую раму она кстати алюминиевая? И все это надо для того чтобы конструкция была достаточно жесткой здесь же находится коренные вкладыши состоянии мягко говоря нас не порадовал особенно состояния!
Вкладыша 3 опоры коленвала она прям чувствуется ну то есть чувствуется задиры и также видны побежалости на коренных шейках коленвала. На первый взгляд с поршнями у нас все в порядке. Но при детальном рассмотрении мы видим что маслосъемные кольца закоксованы и залегли подгоревшие масло закоксованы масло а также немного.
Живого масло забила расширить или маслосъемных колец ну и как ни странно по шатунный вкладыш он у нас вообще. Никаких вопросов нет разборка закончена и сегодня мы разобрали маленький старенький в некоторых вопросах.
Хлопотный мотор и рассказали о всех его нюансы если вы хотите знать о моторах все обязательно подпишитесь на наш канал поставьте лайк этому видео?
Заходите на наш сайт заходите в наши соцсети. И помните что с вами всегда была есть и будет компания of the strong.