М104 уходит масло в антифриз. Ремонт гбц

м104

Похожие видео

Описание

М104 после ремонта гбц уходит масло.

Текстовая версия

Всем привет такое обращение те кто смотрят многие ребята задавали мне вопросы теперь настало у меня такой вопрос? Моторы 104подписчики там кто такая ситуация короче у меня мотор подавили газы 104 мотор снимал голову отвозил!

На ремонт голову от капитале ли то есть сняли торцы нулю проверили голова не дует проблем: Никаких не было поменяли прокладку голова блок еще в хорошем состоянии выработки практически.

Нету блок не стали трогать ничего как масло никогда не покидал в общем отремонтировал голову окинул новую цепь оригинальную все как бы проблем никаких. Нету там топливную систему заодно помол в общем.

Ситуация какая собираем мотор я завожу все хорошо в бочке но понятно старое масло парень который чинил толковый парень говорит поезди. По мою систему я сделал яму систему три недели каждый день то есть я там бачок он. Промывал то есть 1 в 1 промыл там водой промывал и так далее проехал до тысячи полторы хочу защипом.

Смотрел масло постепенно уходила куда уходил и я не мог понять не коптит не сгорают.

То есть масса съем и подкидывали сразу google естественно новый сейчас вот такая ситуация масло у меня опять уходит уходит все быстрее быстрее то есть поначалу.

Она медленно медленно еще все быстрее быстрее и почти постоянно у меня масла: Сегодня утром я был чу почти сухой долил пол-литра выровнял там более-менее к уровню поезди.

В целый день с кондиционером опять ситуация.

Какая без кондиционера температура 90 включаешь кондиционер температура растёт под 100 градусов 90 698 бывало и за 100 патрубки надутый.

Но не срывает теплообменник я менял два года назад но менял? На польский польский неизвестно там какое у него?

Качества на проблем с ним не было когда мы поменяли вот сейчас вопрос. К вам такой друзьям помогите подскажите что может быть может ли это реально порвать опять теплообменник или нет потому что у меня температура голова.

Была пройдена были большие раковины ржавчина то есть ну снимали 070 миллиметров это очень много и в эту головку мою большую шлифовать не получится блок вроде. Бы без трещин потому что его проверяли когда его шлифовали за 1 атом клапана при тиралл сейчас вот не знаю подскажите кто сталкивался.

Кто реальный моторист толковый кто-то около то может был опыт уже в чем причина то есть. Что то что это может быть не хочу я лишний раз с опять покупать теплообменник оригинальный 400 долларов стоит. Китайский 100 работа в фиг знает мастер мне который делал говорит:

Давай щас температуру термостата я тебе откорректирую будет 90 постоянно! То есть охлаждаться мол а чуть-чуть ее как-то там он может опустить хотя я не понимаю как это сделать ну а вторым этапом говорит давай старый теплообменник.

По дворам за кольцу и мы поставим типа. Посмотришь покатаешься что она будет но я как бы блять чуть за не верю ситуация. Мне как было мотор троил в перу.

До капиталки то есть пошли у меня начал он троить сгорела из этого одна катушка я поменял катушку залил! Присадку highgear микротрещина ушла то есть мотор пары он уже не парил выравнялся все было хорошо поезди где-то 500 километров я открыл.

Бачок расширительный у меня там масло я как бы начал! Подразумевать что это давит масло с головы а теперь я думаю что может быть х кировская присадка сработала.

Но в этот момент появилась трещина в теплообменнике что вы скажите как вы думаете в общем помогите подскажите.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус