Лютые ошибки в дождь | Как ездить в дождь? | Контроль мотоцикла в дождь

где ехать на мотоцикле в дождь, потеет визор мотошлема, ошибки при езде в дождь, аквапланирование на мотоцикле, что важно при езде в дождь, в дождь на мотоцикле, зачем объезжать разметку на мотоцикле, подготовка к поездке в дождь мотоциклисту

Похожие видео

Описание

Мотоциклисты ненавидят дождь. Почему мотоциклисты не любят дождь? В дождь на мотоцикле очень сложно ехать, вы можете попасть в аквапланирование на мотоцикле. Плюс много чего мешает, летит грязь из под колес автомобилей, потеет визор мотошлема и ещё много чего. Сегодня я расскажу как ездить в дождь, что важно при езде в дождь, как подобрать скорость в дождь, зачем объезжать разметку на мотоцикле, где ехать на мотоцикле в дождь и как не попасть в дождь в дтп на мотике. Контроль мотоцикла в дождь непростая задача. Многие совершают лютые ошибки в дождь. Одна ошибка мотоциклиста может очень дорого обойтись. Это видео - подготовка к поездке в дождь мотоциклисту. Чтобы узнать, все ошибки при езде в дождь, обязательно смотрите видео до конца. Приятного просмотра.

Текстовая версия

Всем привет сегодня тема дождь тысячелетиями будет и молились богам чтобы пошел дождь а мотоциклисты ненавидят потому что вновь ездить: Не в кайф сыра скользкая грязно поэтому чтобы с вами ничего:

Не случилось вы не попали на ремонт и не оплошали смотрите. Этот выпуск до конца и ставьте лайки будет полезно и интересно с вами виктор мадж командиру и так что нас ждёт в дождь дождь.

Нам ничего не видно бывает такая тучи что прям пасмурно сразу сумерки вдоль очень много бликов. От машин от фар заезжайте в лужу и вы не знаете там люк.

Ли это просто нужен колдобина какие то вы всего этого вздохи увидите. Дождь летит грязь из-под машины все это вам на лицо это вам на шлем на визор ничего не видно дождь любые металлические поверхности очень скоро даже торможение которое для. Вас в принципе и не являются проблемой дождь для вас становится прямо дилеммы если у вас это бы с как тормозить посильнее?

Motostudy

Послабее ездить невская я слышал сегодня слышала человеком говорит. Не надо ездить дождь но это невозможно так в дождь нас ожидает кучу кучу проблем научимся!

С ними разбираться и разберём их поподробней хорошо режим вы всегда ездить и 80 метров часть? Прямо предел лимита вас все хорошо и маршрут и представляет для вас каких-то проблем вы ездите каждым на работа сейчас едете вы также. 80 км в час вроде бы и машины еду с такой же скоростью.

Вокруг ваш но какой-то момент что-то пошло не так роль сложился вы лежите на асфальт? Весь мог разрядный дай бог что вас никто не станет скоростной режим в дождь надо подбирать прям на ощупь. Чувствовать что с мотоцикл сос пятно контакта облегчается руль в каких:

То моментах вас куда-то сносят заносит тормозить начинаете начинают. Ли мотоцикл скользить или нет эти все моменты наступает!

Мотостади

Намного быстрее чем на сухом асфальте к линии с какие-то лужи битумные пятна все эти места на этой скорости. Который вы привыкли воспринимается совсем по-другому меня есть мотоцикл suzuki заднее колесо 240 миллиметров широкие.

Такой который по новому асфальте едешь на высшей передаче просто добавляешь госкино скажите 120 этот час мотоцикл не разгонял просто может скользить.

Говорить о то что в этой ситуации можно как-то резко маневрировать как-то резко тормозить вообще не приходится подбирайте скорость на ощупь. Может сказать на своих ошибках да это плохая фраза учитесь на своих ошибках но вы должны чувствовать:

Мотоцикл пробовать сейчас надо чуть помедленнее чуть побыстрее поэт не гоняем тестировал. Свою скорость ощущаем чувствуем мотоцикл что у. Вас под колесами обязательно досмотрите это видео до конца и вы узнаете сам участвую причины дтп на мотоцикле в дождь.

Мотошкола мотостади

Грязный виза брызги из-под колес грязи водяная баня из под грузовика в котором вы едете бесконечно который вас просто постоянно заставляет протирать. Weather брызги и обливания из соседних полос. Или со встречной полосы и служб все это будет сопровождать возможность надо следить!

Постоянно за визором отвлекаться протерли приоткрыли что мне запотел лучше конечно! Делать белок на свой wizard не отвлекаться на другие моменты не их полазить. По сторонам отдельно хочу сказать про запотевание визоров дождь поверхность нашего виза он сделан из поликарбоната становится более.

Холодной влага из вашего дыхания конденсируется на внутренней стенки вашего визар поэтому ничего не видеть? В эту ситуацию есть два решения средство от запотевания брызгается и периодически после каждой мойки weather можно его наносить стоит каких-то денег очень часто не работает 2 решение! Очень популярная стоит еще больших денег называется pinmode полиэтиленовая пластина прозрачно которая под силиконовую про ставочку прилепляется изнутри вашего визора!

Вас получается такой стекло пакет с пилотом ездить в дождь очень.

Мотоциклисты ненавидят дождь

Классно он почти не запотевать есть одна проблема. Который очень многих не устраивает цена но спасает от запотевания аквапланирования может быть праздным вы заехали в. Лужу вы заехали в колею вы просто едете по мокрому асфальту и начинайте резко тормозить или разгоняться вот это скольжение крайне неприятно с ним очень:

Тяжело бороться потому что по факту мотоцикл просто не за что цепляться цик мы планированием бороться очень прост главно прикрываем. Газ стараемся как можно ровнее держать мутации. Если мы разгоняемся прекращаю разгоняться если мы сжали тормоза при отпускаем.

Тормоза и смотреть где вы едете например полосе есть две колеи лево и право.

Ехать можно по серединке полосы можно ехать справа от правой колеи справа от левой калине но ехать по колее и просто.

Как ездить в дождь

Разбрызгивать воду сторону это может быть весело до какой-то скоростью или до того момента когда вам надо тормозить выбираем: Более сухие участки дороги чтобы не попадать в ситуацию аквапланирования продолжая тему скольжения хочу напомнить размер в дождь крайне рекомендуется вообще объезжать? Все элементы разметки через пунктирную линию раз по асфальту.

Перестроились не найдя всякие стрелочки указаний направлены 2 ограничение скорости все эти элементы для вас являются смертельно опасным никаких резких! Движений рулем перестроений либо торможение на разметки не должны быть просто органически начинаем ее боятся сюда же относятся битумные швы металлические элементы мостов там.

Деформационные швы все это должно вами проезжаться!

Крайне аккуратно рельсы даже бетонные плиты между трамвайных путей все это очень скользкая и бетон в дочь скользкий:

Почему мотоциклисты не любят дождь

И рейсы скользкий и разметка скользкая деформационные швы скользкие! Все это мы объезжаем постараюсь максимально режет туда попадать или под прямым углом. Без динамических изменений без ускорений и замедлений без виляния рулем далось страшилки как же подготовиться к тому чтобы ездить:

Дождь очень просто первое на что должны обратить это резина вашего мотоцикла техническое состояние. Ваши мотоцикл готовым к этому или нет на эту тему мы общались с немецкими коллегами:

И они сказали у нас все новые мотоциклы нам вообще без разницы что поставить завод откровенно есть мотоциклы у которых. Завода ставят резину то совершенно не приспособлена везде вдоль резина pirelli diablo корт сорос даже на холодном?

Прохладном асфальте не говорят а чтобы в дождь это резина дубовая совершенно не может ездить мотоцикла . просто. Он тут же уплывая и это как бы не должно. Для владельца мотоцикла быть какой-то ужасный новостью просто должен принять или сразу решить будет понизить.

Дождь или вообще только начал копать сразу по осталось то какая же резина подходит есть прям проверенный вариант michelin. Пилот рок это признанный italon среди дорожных мотоциклов.

Для езды в тоже отлично держат для cruiser тяжелых туристов для голды для этих мотоциклов очень неплохой вариант мицелий 888 вообще. Я хочу снять видео об отборе резины для каждого конкретного типа мотоцикла для вашего. Мотоцикла и если я увижу в комментариях ваши отклики с просьбой снять такое видео я обязательно.

Сниму такого поэтому подпишитесь на канал чтобы его не пропустить дождевик чтобы вам не было не холодно! Вы не дрожали от холода прям руль бывает дорожит чтобы. Вам не было мокро чтобы ноги были сухие дождевик экипировка ботинки с gorteks перчатки с мембраной вы должны контролировать ситуацию.

Пока вы не чувствуете себя комфортно вы не можете контролировать ситуацию отвлекайтесь на все вокруг самоконтроль вы должны.

Быть предельно дисциплинированны вы должны тестировать покрытие вглядываться что там у вас под колеса. Выбирать траекторию заранее чтобы объезжать скользкий элемент еще более аккуратно работать газа еще были аккуратно работают с тормозами очень плавно переключаться есть мотоциклы!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус