Лифан солано не заводится + видео

Замена подшипника передней ступицы на Лифан Солано видео

Лифан солано не заводится

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Lifan Solano Замена рычагов и шаровых опор Lifan Solano Замена сайлентблоков подвески Lifan Solano Замена стоек и втулок стабилизатора Lifan Solano Замена ступицы, подшипника ступицы Lifan Solano Замена передних опор, опорного подшипника Lifan Solano Как открутить ржавый болт.

Почему не заводится машина?

Lifan Solano — Передний ступичный подшипник

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Замена подшипника передней ступицы на Lifan Solano

Обслуживание и автосервис Lifan Solano Ступица колеса Лифана Солано является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Lifan Solano необходима: Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси; Для возможности надежного закрепления тормозной системы Лифана; Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Lifan. Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом. Замена ступицы колеса Лифана Solano может не понадобиться на пробеге до км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Рекомендуем: Какое масло в коробку передач Лифан Х 60

Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам. Ступица колеса Lifan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Лифана Солано приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на. Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Lifan: Постоянные перегрузки во время эксплуатации Лифана; Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде; Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку; Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Лифана Солано Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Lifan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Лифана Солано Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано Ход работ по демонтажу ступицы Lifan в гаражных условиях: Выполняется демонтаж колеса: Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру; Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Lifan, закрепленная на ступице; После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке; Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы оси Лифана.

ВИДЕО: Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Форум Lifan Solano Club

Технология замены подшипника ступицы колеса Лифана Солано С детали убирается излишняя смазка и грязь. Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы. Ступица разделяется на две части. Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей. Новый подшипник Лифана Solano укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие. В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз. Перед сбором ступицы Lifan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести. После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Лифана Солано в обратной последовательности.

При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Lifan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания. После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Лифана Solano — изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Lifan Solano Вопросы и предложения по сайту . ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на форд фокус 2

Где находятся предохранители на lifan solano

Лифан солано не заводится

Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям.

Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево.

Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах. Я в Одноклассниках- Смотрим, как нужно извернуться, чтобы поменять предохранитель!!!

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка

Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Убираем штатную блокировку на Лифан Солано Проверяем реле бензонасоса Разбираем переднюю панель.

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов

Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала. Обзор блока предохранителей и реле в панели приборов Chevrolet Aveo T-300, в первой части смотрите обзор предохранит все про LIFAN 01 Nov 2018 0 Comments Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине. все про LIFAN 01 May 2019 0 Comments Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах. Стартер крутит,но бензонасос не качает,и постоянно горят габариты при включенном зажигании.

все про LIFAN 09 Nov 2017 0 Comments

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся. А поджарился наш разъём по одной банальной причине — Предохранители в монтажном блоке были выше номинала

все про LIFAN 22 Jun 2017 0 Comments Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Лифан Х60 от 5500 рублей, аналоги от 4200 рублей. все про LIFAN 24 Mar 2019 0 Comments

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Лифан солано не заводится

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы . Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором. Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх . Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания. Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти не заводится

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания? Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках. Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры  и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо  в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко. Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Читайте интересные статьи по теме ниже:

Лифан солано замена сцепления — Авто-ремонт

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом. Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно. Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт 5 передачи ваз 2107

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. 

    Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.

  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Работа «под автомобилем»

  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. 

    Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.

  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно. Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано
  4. Последующая сборка осуществляется строго в обратном порядке. 

    Примечание: по ходу дела, если есть необходимость, можно проверить и почистить прочие элементы и детали авто.

Регулировка сцепления

После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано здесь.

Артикулы запчастей

W21200H — комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.