Lexus RX. За что его любить?! Вместо VW Touareg или BMW X5?

Похожие видео

Описание

Подробный обзор Lexus RX в сравнении с немцами: Volkswagen Touareg, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Можно ли убедить любителя кроссоверов немецкого автопрома всерьез посмотреть на Лексус RX? Ответ на этот вопрос лежит совсем не в плоскости приоритета потребительских качеств, а в плоскости мировоззренческой. Потому что RX – совершенно другой.

Текстовая версия

И вот это ваш lexus в два раза дешевле немцев хотели сэкономить теперь не жалуйтесь и похоже он лучший в классе.

Вот пример утар игнат нет нет кажется нам надо эвакуатор: Это недавно обновленный lexus rx и он по-прежнему не едет не рулится и жрет не в себя но сейчас почему-то?

Он мне нравится как вы знаете я фанат немецкого автопрома если бы кто-то. Когда-то сказал бы меня что я с интересом посмотрю в сторону lexus я бы? Ни за что не поверил при том что 4 года.

Назад я уже тестировал это поколение взвешивал все. Его плюсы и минусы но что-то все же поменялось за эти годы и вырыть. И него мне не этим я и хочу.

Сегодня с вами поделиться мы еще раз аргументированно пройдемся по всем его больным местам и по тормозам в реальные: Динамике и по расходу и поправляем мы выясним что из этого можно не замечать что. Можно улучшить с чем придется смириться и ради чего я расскажу какой.

Мотор я бы вы и почему расскажу чем интереснее конкурентов при сегодняшней цене а в чём безнадежно. Отстают я думаю это будет интересно и полезно тем кто лоялен к японцам и тем кто как я еще. Вчера их даже не рассматривал сегодня мы немного сравним его с моим голове стоим-то рогам а также с бмв и audi.

И если вы вдруг не смотрели наш обзор этих машин то ссылки на них есть в описании ну и.

Вы могли бы подписаться на наш канал и включить уведомления. Чтобы смотреть все 1 можно даже прямо сейчас а мы пока начинаем а еще 500 не оговорено.

Infocar

Achat вам наказы пистолей юга но нет учел взяв имеется оля раны думаю mizon от пробы концу? Мимо бенджен оленька это первые пока самый.

Свежий рестайлинг четвертого поколения показанный в конце. Девятнадцатого год а сам кузов заводским индексом а l20 был представлен в 2015 внешне машину.

Слегка обновили и я бы сказал образумились жизнь фары и перерисовал.

Bags буран кроме этого поменялось задняя оптика и рисунок дисков. Но на самом деле все эти изменения.

Заметят только фанаты и они малозначительный кроме одной важной лично. Для меня детали динамические поворотники фонарях больше не напоминают китайскую гирлянду и теперь владельцам lexus не будет стыдно перед водителями. Бюджетных магов хотя может быть это бесит только меня не знаю ну и да у нас здесь абсолютно новые и не побоюсь этого слова.

Революционные адаптивные фары blade скан дело в том что пока весь мир кстати они мигают садится. Аккумулятор дело в том что пока весь мир для управления световым потоком использует стандартные. Матрица для улучшения качества постоянно увеличивает количество диодов японцы решили предложить альтернативу и похоже всех уделать для сравнения в последних марсу досов скиф матричных:

Фарах в мульте bim стоит по восемьдесят четыре диода это и позволяет выборочно и отключая некоторые?

Из них вырезать встречный и попутный транспорт при этом подсвечивая:

Review

Дорожные знаки и пешеходов барак же от lexus диодов всего 12 но светят!

Они не на дорогу она вращающийся зеркало которое меняя угол отражения.

С очень высокой частотой как бы рассеивает поток свет чтобы вырезать другой. Автомобиль диод гаснет на долю секунды в итоге удалось.

Добиться высочайшей точности эквивалентной работе 4хста диодов имея всего 12 поговаривают что эта технология уже ставят под вопрос дальнейшее. Развитие обычных матрицу немцова continental hello потому что при в разы меньших габаритах и меньшей цене. Дает больший результат на трассе работа система безусловно видно на выделяет знаки она отлично подрезает встречное попутный.

Транспорт ну и в принципе работает также как мы привыкли это видеть стандартных матричный фарах у немцев да она уступает по дальности как мне кажется. Лазером которые уже есть у бмв лендровер а его audi и чтобы лучше показать работу близком.

Мы специально настроили камеру так чтобы она видела мерцание.

Дальнего света и было понятно что он подсвечен человеческий глаз же эту частоту. Не воспринимают и свет кажется абсолютно roll ну если помните первое время.

4 rx продавался только на 20 в дисках и это определенным образом ударяла по комфорту. Сейчас ситуация изменилась в базовых версиях идут 18 диски of топовых как у нас поменялось адаптивная. Подвеска и в режиме комфорт она стала мягче но об этом позже в общем же внешности рыкса достаточно?

Test-drive

Спорно с одной стороны это японец это что его нельзя назвать уродливым как примеру honda pilot уже хорошо но с другой стороны. Здесь как по мне когда многовато агрессии не отвечающей характер у машины когда я знаю что многим это наоборот стараются ходят же полные.

Люди в спортивных костюмах но для того чтобы выяснить.

Кого в итоге больше давайте анонимно проголосуем прямо здесь в видео и сразу увидим результат в этом поколении габариты рыкса уже чётко вписываются в класс. Полноразмерных люксовых кроссоверов кантри в котором играет том числе и голове x 5 x a90 они лишь. Слегка выше lexus а вот последний touareg абсолютно такой же и по длине.

И по ширине и по высоте разве что база у него длиннее. Но как ни странно на компоновку салона это не влияет тем не менее многие покупатели все еще сравнивают rx с более!

Компактными моделями типа бмв x3 кипятили джерси ну и конечно все еще есть те кто называет эту машину женской но слава богу этот наглый сексизм. Уходит в историю по цене же lexus стоит где-то посередине? Между соразмерными люксовыми одноклассниками и моделями поменьше 2016 года он слегка подешевел и стартует уже с 50 5000 долларов за двухлитровый.

Мотор с полным приводом версии бизнес машина же с мотором 35 и в достойной комплектации premium! Тянет на 69000 ну а самая топовая. Лакшери с гибридом как у нас стоит под 90 кстати прошлогодняя машину.

Сейчас распродаются скидкой минус 8 процентов и мы даже сняли об этом отдельный выпуск что почем там же более подробный разбор комплектации поэтому если. Интересно ссылка на то видео как всегда:

В описании получается что за эти деньги сегодня можно взять разве что touareg лекси 90-е бренды многие не считают ровней lexus. А вот белые x5 лик иосиф хороших комплектациях обойдутся процентов на 20 дороже когда конечно хорошая комплектация это понятия весьма субъективная особенно.

Инфокар

Когда речь идет о сравнении японцы виднеются примеру в лексусе уже в базе стоят двойные стекла неплохая музыка курсом carplay беспроводная зарядка электропривод рулевой колонки. И пилось хотя с другой стороны даже в топе как у нас нет и в принципе быть не может многих очень популярных в этом классе.

Опции типа пневматики ночного видения массажа мультикультурных кресел. До тяжек дверей которые кстати здесь очень бы не помешали и к тому же в украинских комплектациях почему-то отсутствует проекция: Которая в принципе у и рэкса существует ну любом случае выбор rx и на сегодняшний день в этом классе вместо mercedes бмв или audi.

То конечно же возможность сэкономить оставшись в люксе при этом возможность экономии сначала во время покупки а потом еще во время обслуживания потому что вот стоимость всех. Официальных тона двухлитровый rx за сто тысяч.

Пробега а вот на двухлитровый бы вы x5 и разница конечно же есть тому же если.

Учитывая за сколько в итоге продадите машину через 3-4 года и даже с учетом того.

Что rx лед намного больше то окажется что цена? Месячного владения и рэксом чуть ли не в два раза ниже чем владение mercedes и audi: Или тем более ренджера грамм то есть мы берем цену за которые купили новую машину отнимаем те деньги.

За которые мы продадим через 3-4 года добавляем все что мы потратили то есть на обслуживание на колодке. На топливо конечно же делим это все на какие-то условные там 36 месяцев еда в итоге получается что владение.

Немцам чуть ли не в два раза выше вы теперь у многих наверное возникнет вопрос а не врал ли сосед купивший жене. Rx о том что она фанат японского дизайна или он просто зажал денег на боевые ну или 2 более реальный? Вопрос чем в итоге придется жертвовать за такой:

Тест

Шанс сэкономить и за возможность без проблем на эксплуатировать машину:

Ну или другими словами так ли действительно плох rx как принято считать среди. Тех кто как я ездит на немцев номинально по цифрам. Эта машина действительно никуда не едет относительно любого из конкурентов вот любого.

И она точно не для тех кто постоянно куда-то спешит поэтому забудьте пока не поменяете образ жизни самый медленный по паспорту. Двухлитровый мотор четыре года назад разогнался у нас на тесте за 9 секунд и это еще чтобы вы понимали на полсекунды: Быстрее чем по паспорту при том что в нем почти 240 сил согласитесь немало 356 аж 300 сил но едет он всего на секунду быстрее.

За 8 медведь и это даже не на уровне с: Базовыми 2 литровыми моторами у немцев но зато это хотя бы легендарный неубиваемые 2 джерс ресурсов. Под полмиллиона самым быстрым считается именно гибрид и этого мне camry.

Здесь двс объемом 3 с половиной литра и фактически это тот же 2gr только перенастроены и по паспорту они обещают. Разгон до сотни за 7 из 7 секунд конечно же моего перемирия лучший результат 8 секунд а средний из 5 заездов.

Где-то 8 и 4 и да это даже медленнее. Чем едет 350 причина несоответствия динамики и разгона. Кроется в японских коробка дело о том что они по-прежнему ставят сюда супер надежное и очень плавные aisin:

И которые до выхаживают по 250 тысяч без каких-то вопросов но увы по сравнению. С современными немецкими zt fame просто сливают все это мощность коту. Под хвост а у нас гибриде вообще что-то типа вариатора.

Но как я сказал не едут они номинально если не знать цифр то внутри я бы описал эту динамику как вполне достаточно.

Тест-драйв

Машина очень мягкая и под газом ощутимо приседает на заднюю. Ось в 6 очень пародиста звучит в том числе и в гибриде. Хотя и очень тихо никакого выхлопа только шесть?

Цилиндров где-то там впереди спорт режим предсказуемо делает педаль. Газа более чувствительной и rx на самом деле очень даже быстро набирает ту скорость которую.

Ты хочешь по ощущениям в этот момент и даже как будто слегка вдавливает вас спинку крест короче нонсенс нет у меня. Здесь дискомфорта по динамике то есть как бы и динамики ни одной дискомфорта нет магия lexus что интересно в гибриде вариантом и переключение передач при разгоне: Фактически нет тяга постоянно ровно а вот в 350-ом на гидротрансформаторе они очень хорошо ощущаются этот rx даже без дополнительных электромотор окажется быстрее но это конечно.

Пока сидишь внутри потому что пролетающие мимо cayenne и точно не поймут. О чем вы 2 чему нужно быть готовым это конечно. Же расход потому что кто бы что вам там не обещал в автосалонах.

В реальности получается всегда сильно больше вот к примеру самый экономичный rx300 под которой бывший 200-т с двухлитровым. Турбомотором никогда не показывает в реальности у реальных владельцев меньше 11 литров на трассе.

Если ехать там до 120 и очень сильно стараться. Можно влезть в 12 но на скоростях 140 180 которой в принципе для машины вполне реальные мы об этом еще поговорим это уже 16 литров!

17 литров да и что интересно 350 по расходу получается практически таким же и если в городе тошнить на 300 ом тогда можно. Немного сэкономить но вот на трассе 350 а получается даже немножко! Экономичней за счет коробки передач дело в том что если в 300 ом стоит 6 ступ к то в rx350 восьмиступенчатой.

Сины как раз вот эти вот две дополнительные передачи и помогают ему лучше себя чувствовать на трассе на большой скорости. А что же гибрид в котором нам обещали 6 литров.

Обзор

На сотню да действительно это самые экономичные варианты и на нем в принципе можно вкладываться где-то в десятку ну что характерно? Для любого гибрида он хорошо экономит в городе в частности в пробках.

Когда постоянно глушить двигатель когда трогается на электротяге когда!

Быстро до заряжается катись к светофору но на трассе все это уже не работает я съездил из броваров бородянка. Это где-то 80 километров ехал быстро 140 даже до 180 то есть неких доу но в спорт. Режиме и получил средний расход 16 литров но вот обратно были тянучки в селах посматривал.

В телефон в итоге 11 как то так хотя конечно на фоне: Дизельных немцев все это звучит ужасно и да я понимаю это буль заливать в тачку столько.

Денег каждый день но с другой стороны как я уже говорил покупателей. Рыкса экономят при покупке при обслуживании особенно при перепродаже поэтому расход сам по себе rx а я бы не относил к недостаткам просто.

Его нужно учитывать заранее ну и в том случае если конечно в вашем регионе этого бака вам хватит от заправки до заправки какой.

Мотор я бы выбрал однозначно 350 и я объясню почему дело в том что гибрид в такой же комплектации стоит на: 8 тысяч 600 баксов дороже и для того чтобы окупить эту разницу только.

На расходе нужно проехать сколько вы думаете 150 тысяч? Километров до hybrid у lexus это отдельная! Философия и она не только про экономик гибрид можно назвать.

Lexus

Самым комфортным особенно в городе он самый тихий. Ведь мотор заводится еле слышно но есть и недостатки во первых полный привод здесь чисто.

Условно за счет электромоторов задней оси поэтому если заехать куда-нибудь с разряженной батареи это будет беда вторую:

Это та проблема с которой мы последнее время постоянно встречаемся в гибридных тойотах это мало объемный. 12 вольт ный аккумулятор который lexus увы не умеет заряжать от высоковольтной. Батареи как примеру хендай кона электрические и вот достаточно полчасика постоять с включенными фарами и привет.

Кстати они мигают садится аккумулятор мы его разрядили как можно разрядить гибрид вечный вопрос к тойоте что же касается двухлитрового мотора.

То на самом деле он не намного экономичнее он действительно: Хуже везет и при этом не намного дешевле уже продается только в базовых? Комплектациях 350 premium на 5 900 дороже чем 300 экзекьютив и там ощутимая разница.

В комплектации но если вам не нужны лишние опции вы ну прям совсем безразличных скорости то можно и 300 смотреть. В комментариях что почем вы много спрашивали по поводу ресурса мотора 200-т и повода переживать действительно существуют потому что первое? Время были гарантийные обращения по турбинам потом вроде как все это поправили но в любом случае ресурс.

Турбомотора ниже чем атмосферного 2gr и это конечно же особенно важно для тех кто собирается no rx и пережить третью мировую войну и потом. Его еще и удачно продать и кстати я знаю много людей которые.

Купили lexus 200-т и потом его чипа 0 и прибавка посты и jaden получается? Плюс 30 лошадей плюс 40 момента и это действительно немало. Вроде как говорят удается добиться той же динамики что 350 и в принципе с учетом ресурс кости и прочности.

Lexus rx

Toyota идея это не самая глупая тимур занимается чиповка и давно знаком тем нашим подписчикам кому вообще интересно. Эта тема прямому апгрейде ли мой тора генов при прошивали десертный гольфа затем прокачивали и самый последний touareg:

Если интересно все эти видео есть на нашем канале о ссылки на них в описании? А вообще тимурчик будет почти все что движется и два года назад!

Перепрошил посты edge 2 lexus жены как раз такой как нам интересен с двухлитровым мотором и это классный повод понять что из него. Реально выжить здесь была залита вначале прошивка сеток от 270 до сил и 400 момента результат мне не понравился. Машина моим можно экспериментировать раз 15 мы делали эту тачку по итогу поехала намного лучше даже чем на чипе на предыдущем.

На стандартно я думаю 208 5 290 сил тут час есть не ними ряды я очень интересно у нас на самом. Деле получился результат поскольку тимуру не жалко машину для хорошей рекламы там и шесть раз подряд 0 стол из двух педалей дернули.

Пахнет коробка пахнут тормоза так вот у нас полностью отключен.

Есть спауна спорт режим у нас отключен был климат и делали! Мы это с двух педалей я вешу 100 килограмм у нас пол бака и у нас вроде как 95 обычный wog 856 дальше.

829 815 816 808 лучший результат получился и это фактически на секунду. Быстрее чем эта машина едет не чипованная. Из двух педалей на полторы секунды быстрее чем с одной педали обещает производитель то есть в принципе 280 сил звучит вполне.

Правдоподобно и опять же если опустошить бак посадить сюда полегче водителя. Зале 98 то можно хвастаться что ваш 200-300 поедет где-то 7 и 9 даже но это неточно.

Bmw x5

И еще сейчас мы на всякий случай для тех кому интересно замерили множество 50 лучший результат.

18-29 и четверть мили за 1591 как я и. Предполагал эти показатели даже чуть чуть лучше.

Чем у 350 цена примерно такая же как все турбированные свежие машины у все dax и около 400 евро этот автомобиль конкретно стоит?

400 евро историях 200 который да да плюс минус так меня есть именно. По той этом лексусом возможность прятать чип не определится в то процентов откатить.

Обратно если это будет видно не будет видно вообще и это все бесплатно для клиентов по его желанию siha как и внешность салоны рыкса на любителя. Есть очень много ценителей но до для тех кто привык к немцам это конечно боль вы наверное часто:

Слышали что здесь нет души в принципе нет дизайна но это неправда? Просто это такой себе японский дизайн бездушный но с другой.

Стороны многие считают что именно такой и должна быть роскошь когда все большое: Когда много дерева когда мягкая кожа когда все мягко и ну или почти все знаете если качество сборки и подгонки тут не придерешься? Так качеству материалов легко много недорогих пластиков и на торпеда?

Нельзя заказать кожи будет только вот такая имитация! И сейчас я снова хочу увидеть разделение кому нравится кому не нравится давайте снова проголосую my это опять можно сделать прямо: Вот здесь вот в видео если вы смотрите нас с телефона или компьютера что немаловажно в топовом исполнении.

Лексус эрикс

Можно выбрать один из 17 вариантов отделки и в принципе даже те кто решит пересесть сюда с немца смогут выбрать какой-то: Более строгий и сдержанный вариант но как вы поняли дерево на руле вы неизбежно и единственное что меня сейчас успокаивает. Это то что она все таки не скользкая ну еще есть отдельная так сказать линии интерьеров f sport который как по мне выглядят более.

По молодёжному с обычным рулем контрастными вставками. На креслах и чёрным потолком как раз пойдет под чипованный 200-т но это все вкусовщина и в принципе.

К салонам бмв я тоже могу придираться поэтому.

Давайте сейчас а более важным rx очень сильно. Подкупает размерам салона и я даже померил расстояние между вот этими:

Стойками и получилось на 5 сантиметров больше чем у меня в голове да и в принципе сидеть здесь удобнее за счет больших мягких кресел с высокой! Спинка обратите внимание с моим-то ростом хотя настроек в этих креслах фактически минимум это только удлинение сиде нет да и поясничный. Упор и практически нет боковой поддержки хотя с другой стороны?

В этой машине она практически и не нужно потому что вы вряд ли будете на ней резко?

Входить в повороты это топовая для rx a pool анилиновой кожи светлых тонах она прилично пачкается и не очень-то! Легко чистится это нужно учитывать а вот в чем заключается японская бездушность.

Здесь вы не найдёте кривой строчки как будто я шил не человека робот и это вам не мазарати. С эргономикой все неоднозначно с одной стороны до все элемент очень большие понятные проверенные времени долгим временем я бы сказал да здесь. Практически для каждой функции своя кнопка и все это подписано даже зачем-то подписали ампераж?

Lexus rx 2020

Юсб порта но с другой стороны расположение этих кнопок какой-то хаотичное. И местами нелогичная пользоваться не всем удобно как например. Включением вентиляции сидений и подогрева включением подогрева.

Руля и это я ещё не дошел до вот этого джойстика и меню мультимедийка да и вообще вы знаете электроника в лексусе это отдельная. Тема то есть с одной стороны они до стремятся идти в ногу со временем и добавляются да реально актуальны и современные. Функции которые действительно работают стабильнее скажем так чем у немцев но с другой стороны есть масса вопросов к алгоритмам работу.

Этой электроники то есть местами там где можно было нажать одну кнопку приходится нажимать две-три местами вообще приходится читать инструкцию. Для того чтобы что-то найти настроить или включите мы очень редко это делаем тестируя сотни автомобилей короче. Говоря здесь какой-то свой мир со своими правилами и знаете какое правило номер:

Один у lexus все должно работать очень тихо вентиляция сидений работает на всасывание работы климата на средней интенсивности практически:

Не слышно но подстаканников можно углублять и посмотрите как плавно она поднимается вверх. Как я уже сказал даже в базе здесь двойные стекла.

И послушайте как они закрываются крышка багажника изнутри обшита? Ковром прям как в ranger вере и соответственно blue ничего не тарахти то еще после рестайлинга? Здесь появилась ниша для телефона с резиновыми демпферами и конечно.

Же здесь десятки килограммов шумо и виброизоляции и похоже это самый тихий автомобиль в классе за эти деньги: На двадцатых дисках но и в принципе наверное самый комфортный я пальцы не пытались найти компромисс они поставили все что конфликтовала:

С мягкостью на второй план и для тех кто не ездит быстро. И не ездит дерзко это наверное идеальный автомобиль он плывет даже по нашим.

Лексус

Дорогам и для этого ему не нужна пневматика очень мягкая отрабатывает ямы и что самое важное очень быстро гасит раскачку да с точки зрения. Управляемости здесь отвратительные руль и он напоминает. Какой-то рамник связи с колесами практически нету а вот крены на удивление?

Не такие большие как можно было подумать посмотрите сами да после рестайлинга они усилили стабилизатора сделали. Более жестким кузов ее доработали адаптивную подвеску и в итоге он стал еще комфортней да немного! Управляемые в режиме sport когда подвеска зажата но в итоге все равно скорее?

Комфортней я думаю это за счет снижения вибрации? И раскачки на плохой дороге но в базовых версиях без этой подвеске я думаю все будет немного по-другому единственное что иногда нарушает. Идиллию это удар и тяжелых колес на ямах когда подвеска слишком расслабляется не угадывая профиль дороги и сейчас мы ради интереса.

Кое-что проверим дело в том что когда мы выбираем машину или и потом меняем диски? Шины то мало кто вообще задумывается о весе колес потому что это практически нигде не указывается и не знаю задумывались. Ли вы почему к примеру 19 диски на кой он стоит в два раза дороже чем практически такие же на audi оказывается из-за!

Веса и вес это очень важно то насколько это важно мы увидели. Когда поменяли колеса на jimny и поставили более тяжелые катки а потом попрощались. Окончательно с комфортом но вес колес это не только комфорт это динамика это расход топлива и это в конце концов управляемость.

Потому что чем тяжелее колеса тем хуже они держат плохую дорогу особенно где-то в повороте и также при торможении и вот сейчас. Мы взвесим свои диски разберем колеса и сравним то что получим с альтернативами от конкурентов а потом посмотрим можно ли существенно снизить.

Вес насчет альтернативных дисков и посчитаем сколько там итоге обойдется.

Итак чистый вес диска получается почти 17 килограмм и напомню что это оригинальный 20 диск 8-дюймовая ширины короче как я предполагал? Родные диски оказались достаточно тяжелые как вы видели даже реплика с шириной по больше весят намного. Меньше и я уже молчу про ковку которая окажется к и кроме этого еще и прочнее!

Обзор лексус рх

9-дюймовая ковка оказалась в полтора раза легче то есть соответственно если выбрать что-то из готового либо заказать кованую реплику то удастся сэкономить! Где-то килограмм по шесть-семь на колесе плюс еще если уже при большом желании поменять родной. Тяжелый dunlop на примеру michelin это еще килограмм по 5 машине и в итоге 12 килограмм на каждом:

Колесе 25 на оси это просто сумасшедшая разница. Это будет очень сильно ощутимо хотя и действительно не дешево я катаюсь на нем уже неделю и в основном езжу медленно сижу расслабленно и рулю вот. Так вот двумя пальцами теперь я понимаю зачем здесь эти деревянные вставки так вот я реально получаю.

Удовольствие несмотря на то что он как я уже сказал. Не едет не рулится не живет как не в себя похоже во мне что-то так я поменялась шесть лет назад я чипа nurtured. До 300 сил и мне было мало сейчас же да я езжу быстро но на тестовых машинах.

Садясь свою я перестаю думать о том? Как быстро она едет или как рулится я хочу тишины и покоя и за два года в мерсе я ни разу не включал спорт: Режим а вот шумки уже добавил в двери и что я теперь чувствую пересаживаясь сюда из лексуса ну во первых нужно сказать что это сравнение не совсем актуально.

Потому что этот кузов какие старый дизель 2 и 2 мерседесовский уже прошло. И новый голове сильно шагни вперед но тем не менее эта машина в рамках класса. Считается очень даже комфортной при этом умудряясь неплохо управляться но увы она уступает lexus у по комфорту и дело даже.

Не в мягкости подвески а в том что почему то здесь попадания на неровности намного дольше отражаются. На салоне звучат какой-то такой вибрации которую ты чувствуешь не ушами а задницей раньше я что интересно этого не замечал сейчас менять начинают раздражать. Здесь меньше шумки здесь больше слышно мотора но это опять же специфика дизеля который?

В принципе тоже нет скажем так не идеально располагает для расслабленной езды потому что педали нужно продавливать дизель начинает поднимать.

Оборот и все это приходится слушать и это все не лучшим образом влияет на ваше состояние какие руль которые с одной стороны позволяет намного! Больше активности но с другой стороны его уже не покрутишь двумя пальцами я уже молчу про то как звучит?

Лексус rx

Этот дизель тогда он не прогрелся я однозначно? Хочу добросить сюда вибры и я собираюсь поменять стекла.

На двойные вот примеру таро игнат нервный до однозначно здесь больше баланса если перевести ее в спорт там и четче входим в поворот: И здесь понятнее руль да и в принципе машина может маневрировать. На скорости там до 200 километров час что мы неоднократно проверяли я молчу про динамику 6 секунд я молчу.

Даже про расход до 10 литров да и в принципе на пневматике она очень очень комфортно но даже на этих маленьких 18 дисках увы не такая комфортная как. Lexus здесь меньше шумки здесь больше вибрации здесь слышно!

Дизель практически при том же пробеге здесь. Уже больше появилась шумов в салоне но что самое главное?

На туареге вам все-таки желательно будет объезжать ямы потому что вы их однозначно. Услышите вы их почувствуете и не исключено что при этом слегка.

По беднее но руль не подвеска позволяют эти ямы объезжать да безусловно внутри touareg на голову технологичнее и как-то. Так знаете по современному эргономичней здесь все продумано.

И устроено для многих это решающий важным! Том числе кстати и для меня но в то же время я согласен что здесь даже в этой машине за восемьдесят шесть.

Тысяч долларов слегка не хватает такой знаете:

Лексус эр икс

Дороговизны местами граничащие с безвкусицей которая тем не менее для определенной аудитории все еще является необходимым атрибутом люксов да и все эти экраны. И сенсоры могут отпугивать людей постарше вы знаете чем я не могу смириться в этой машине с экраном на панели приборов почему как почему. В топовом раме уже может быть почти цифровая приборка.

В топовом лексусе за 90 тысяч баксов вот это вот у боже ща это рестайлинг 2019 года ночи все это выглядит еще ущерб не единственная фишка является разве: Что смена подсветки тахометра при переключении режимов я уверен что есть масса людей которые однажды селевого.

Rex увидели вот это вот вышла и больше никогда не обратил внимание на этот бренд в это же время японцы утверждают. Что их клиенты не жалуются я не сомневаюсь просто. Те люди которые не могут на это смотреть не становятся вашими клиентами ребята и вы думаете они не умеют.

По-другому есть контраргумент посмотрите на разрешение вот того дисплея точек не видно вообще добавили carplay выглядят просто. Бомба тачскрин добавили хотя меню и интерфейс и по-прежнему полный хаос что-то найти невозможно понять логику управления.

Невозможно потому что я в принципе нет но слава господу богу все это можно перекрыть carplay и забыть как страшный сон вы вслед? За экраном неплохо было бы еще разрешение камер обзора увеличить и всю эту графику сделать все таки векторной чтобы пикселей не торчали.

Ну и мое любимое особый режим кругового. Обзора когда стоишь на месте живите на втором ряду вообще: Нет у тоннеля и я сначала думала ты только гибриде у которого нету кардана но оказывается такое.

Же пол и 200 и в 350 мир exe и потом я подумал наверное чтобы избавиться. От этого тоннеля они подняли весь пол и это будет так же неудобно как galaxy но потом я взял линейку и перри мерил вот эту высоту: Вот эту длину и вот эту они получились точно точно как у меня в голове.

Кроме высоты спинки здесь она выше сантиметра на три четыре это тоже ощущается: Да и в принципе места для ног здесь неожиданно много но неожиданно с учетом чего с учетом.

Лексус рикс

Относительно не большой колесной базы которая здесь на сантиметров 10 короче чем у туарега. Чем углы и чему x 5 нового. Тем не менее видите как я говорил.

На компоновку это не влияет сидеть в принципе очень удобно и опять же если сравнивать мы emerson здесь чуть мягче мягче спинка. Мягче сидения по крайней мере когда садишься все хорошо я не знаю несколько удобно будет ехать далеко нормальный подлокотник здесь просто: Ниша два подстаканника ничего особенного но наклон спинки.

Можно менять и как я уже привык говорить за последнее время наклон спинки! Здесь намного комфортнее чем в последнем джерси вот можно прилечь но единственное. Что крыша все-таки нависает и своим ростом я вот в таком.

Положении в ее упираюсь это не очень приятно а вот по ширине все классно вот здесь вот сидеть сразу говорю. Практически невозможно из-за очень жесткого подлокотника то есть ездить здесь будет комфортно только вдвоем у нас подогревы сидений у.

Нас две из без зарядки конечно же подписанный чтобы вдруг никто не перепутал что здесь именно 2 ампера спинки обитые кожзамом! Шторки в топовой комплектации like ширину это хорошо я думаю!

Что это точно не плохо и что интересно диван можно двигать для того чтобы увеличить багажник. Причем очень даже прилично но что самое интересное я вообще не знал до последнего момента:

Что этот rx уже бывает версии вот.

Это когда у него будет такая же колесная база но кузов сзади на 10 сантиметров длине.

Лекс

И соответственно там появляются еще два сиденья то есть до машина может быть семиместной: Для большой семьи конечно же для америки: Но к нам эти автомобили тоже поставляются под заказ и что интересно.

Там еще бывает 6-ти местная версия когда вот эти два кресла полностью отдельные у них капитанские подлокотники.

Я лично такое очень люблю особенно с учетом того что можно будет через этот проход.

Проходить назад в детям ну и все это очень удобно для большой семьи опять же и вы знаете с учетом характера! Автомобиля с учетом его вальяжности его в принципе философии я думаю что 7 местность длинный.

Rx это очень хорошая идея для тех кто путешествует с семьей и знаете что только.

Заметил что отсюда куда-то пропали кнопки электро регулировки спинки которые? Точно были в нашей машине 2015 году то есть четвертом поколении.

До рестайлинга и они были не лишними это реально удобно дальние дороги и что это удешевление? От lexus если вы вдруг не в курсе у нас есть страничка в инстаграмме когда мы обычно бросаем анонсы.

Теста в подписчики задают вопросы так вот в этот раз было много вопросов по поводу тормозов и сначала я не понял. Вообще о чем речь потому что по ощущениям движение машина. Тормозит вроде как нормально то есть данная клюет носом но согласитесь такой подвеска это неизбежно но в то же время удается:

Плавно тормозить если нужно и при экстренном. Торможении педаль тоже предсказуемо и она не проваливается сопротивление нарастает машина вроде как останавливается но потом я решил проверить. Тормозной путь практически в идеальных условиях на новой летней резине.

Со ста километров в час машина три раза подряд остановилась на дистанции 42 метра! И да это не очень хорошо потому что в принципе! Все что больше 40 считаются уже опасным желательной.

Цифрой на сегодня считается типа 37-я перри мерил свой mercedes.

У меня goodyear 255 здесь dunlop 235 так вот mercedes показал 39 метров этого конечно тоже. Не фонтан о хоть как-то и да я теперь согласен что no rx и нужно быть поосторожней со скоростью с дистанции особенно. Зимой ну или менять родные тормоза на усиленные опять же я погуглил.

Есть комплект и они полегче они позволяют как раз спасти те три четыре или даже пять метров судя по отзывам но конечно? Же стоят недешево три четыре пять шесть семь восемь тысяч евро и в принципе туда дальше но с другой? Стороны вы же так сэкономили купил rx вполне комфортная скорость на трассе где-то 140 150 километров час многие breed охотно разгоняются где-то!

До 180 и на удивление шикарно держит траекторию да и в принципе в салоне.

Относительно тихо но вот то как ведет себя на этой скорости руль мне абсолютно не нравится видимо чтобы.

Исключить человеческий фактор он становится абсолютно не чувствительным и минимальные поворота не дают никакого результата то есть реакция очень? Запоздалая а вот если повернуть его сильнее! И речи получается уже такой резкий наклон который скажем так заставляет вас вернуться опять к ста сорока!

Километров в час и пожалуй последнее что нужно знать о brexit. Не стоит на нем соваться какую-то более-менее серьезную грязь да у него не маленький клиренс но фактически это переднеприводный автомобиль заднюю.

Ось подключается либо муфтой либо электромотором не того!

Не того варианта при буксование надолго не хватит и фактически это городской? Кроссовер дауэ рыкса много недостатков и много слабых сторон но в тоже время и весомых. Контраргументов более чем достаточно свою прожорливости он оправдывая доступным сервисом неспешности недостатки управляемости комфортом а топорные.

Дизайна и угрюмую мультимедийка легендарной надежностью что из этого важно что нет и способны ли одно заменить другое.

Зависит даже не от наших вкусов и ценностей а скорее от образа жизни и приоритетов как вы знаете им свойственно иногда меняться. И в принципе это и объясняет как люди. Всю жизнь про ездившие на немцах потом пересаживаются на японцев и наоборот короче говоря таким новые рэкс вижу я а каким.

Вы обязательно напишите в комментариях ну и как обычно. Не забывайте ставить лайк и делиться этим видео с друзьями и конечно же подписывайтесь на канал если вы ещё не с нами. Но мы сейчас не прощаемся и увидимся уже совсем скоро в тест-драйве абсолютного антипода вот этой вот машины быстрого!

Управляемого ненадежного и очень дорогого бмв x6.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус