Lexus LS 500h: (Лексус ЛС): тест-драйв от "Первая передача" Украина 18+

огляд авто, перша передача, українською огляд авто, обдзор украинским, новинки от лексус, самый дорогой лексус, lexus ls 500 обзор, lexus ls 500h купить

Похожие видео

Описание

Mersedes или Lexus, немец, или японец, прагматизм, или не привычные решения. Этот вопрос все чаще задают себе люди которые имеют возможность пользоваться VIP автопарком. Мы же в свою очередь подробно разобрали самый престижный и дорогой седан от компании Lexus, чтобы рассказать Вам о его преимуществах и, недостатках. А уже после после просмотра этой серии вам точно будет легче сделать свой выбор. Понравился выпуск о Lexus LS 500, не забудь поставить лайк и написать комментарии. Ваше мнение очень важно для нас. Инстаграм: FirstGearShow.

Текстовая версия

Привет.

Это главное автомобильное шоу страны меня зовут Александр Федченко и сегодня я приглашаю вас в мир роскоши и красоты Это самый дорогой и самый статусный Лексус на всей планете земля Идем смотреть Первый Лексус с индексом LS увидел мир в 1989 году его делали как конкурент немецким премиум не удивительно что в японской машине просматривались штрихи Мерседес Первый Lexus LS мог разгоняться до первой сотки за 7.5 секунды В то время это были просто фантастические цифры В 94 году Lexus LS обновился, а в 2000 вышло уже третье поколение В 2006 году Лексус выпустил 4-е поколение флагмана он получил список технических нововведений и мотор на 380 лошадиных сил а также 8-ми ступенчатую коробку Эта машина популярная и сегодня ведь отличается комфортом и надежностью Нна создание 5-го поколения пошло 13 лет Почему так долго? Поверьте, люди не тратили время просто так. Они не делали рейстайлинг.

Тест-драйв

Они сделали совершенно новый автомобиль с чистого листа. Платформа, подвеска дизайн, все уже новое. ну и конечно уровень технического оснащения...

Новый Lexus LS длиннее предыдущего Больше никаких Лонг версий. теперь он будет один мы привыкли что автомобили подобного класса, делают исключительно для задних пассажиров Но вот Лексус декларирует что их новый ЛС первый в мире Лакшери седан которые делали специально для водителя а так же его пассажира в равной степени Здесь одинаково комфортно как спереди,так и сзади и одинаково удобно будет всем кто находится в салоне доказательства у меня также есть,например для водителя тут есть 28 регулировок сидений а вот у пассажира,у босса всего лишь 22 Конечно, рассказывать о дизайне,эмоциях разные электронные фишки в этом авто можно не одну программу но вот сзади, поверьте, там интересного не меньше чем здесь Сейчас подберем этого нашего ВИП пассажира вот он как раз и расскажет вам о всех прелестях заднего ряда Добрый день господин Александр.

Тест драйв

- Извините.... Опоздал на 24... секунд Черт побери!!! Мы сейчас с вами в нашем техцентре Нанопротек (Киев, Кольцевая 22) Как часто ты пользуешься лакшери авто.

Скажи честно.

Видео обзор автомобилей

Никогда! Это настоящий лакшери.

Таких машин очень мало в Украине пока что.даже в мире их не так много.

Автоновости

Ценник большой Это самый дорогой и престижный седан от Лексус в историиМ Уважаемые депутаты! уважаемые министры и миллионеры Эта часть передачи для вас Это уникальный шанс увидеть авто снизу который стоит 150 тысяч американских баксов как он сконструирован... Ну интересно же я бы точно это смотрел будь я возле своего ТВ сейчас был Это первый тест на ТВ ООна сума не сходит когда видит столько ям Тарас,про это можешь даже не расказывать ты знаешь сколько стоит эта игрушка...? неуж-то ты думаешь, что владелец этой тачки Волнует столько там стоит твоя подвеска ему вообще по барабану на этот вопрос Он будет считать время Если вы в поисках аналогий с такими топами как Мерседес Ауди, или БМВ, то зря Дело в том что дизайнеры напротив делали авто которое будет максимально не похоже на эти марки и правда, если рассматриваешь каждый элемент отдельно Начинаешь понимать.тут много японского Линии на передней консоли это струны традиционной японской арфы Кото Рисунок справа от мультимедии Стилизация веночка для чаю дверные карты по желанию можно украсить оригами в интерьере можно заказать панели из стекла кирико редкая разновидность японского хрусталя с ручной прорезкой честно говоря сегодня совсем не хочется говорить о каких-то стандартных вещах такие как управляемость или шумка но вы слышали сегодня от Тараса который вам рассказывал рассказывал что это авто построено на платформе люксового купе LC 500 тест которого вы найдете на нашем Ютюб канале Первая передача Украина или в программе Первая передача на ТВ так вот в этом авто есть спортивные гены и они прекрасно ощущаются когда вы закладываете на этом авто в повороты.

И не смотря на массу и обьем она очень хорошо управляется все это достигнуто максимально низким уровнем тяжести настройками подвески и жесткостью кузова под капотом у нового ЛС мотор обьемом 3.5 литров би-турбо на 421 лошадиную силу а также атмосферник с гибридной системой на 359 лошадей,3 именно такой, более экономичный сегодня у нас на тесте Смотрю на тебя и думаю нужно наверное было выйти к нашим зрителям в смокинге, как минимум. потом вспомнил что мы все равно стоим под машиной...

Первая передача в украине

даже если он лакшери... задняя подвеска - важная штука это авто создано для пассажира который находится справа он должен ощущать все эти плюшки и мягкость за которые он заплатил 150 000 баксов Тарас, лет так через 30..

Когда я смогу купить себе такую тачку что тут будет с подвеской..

Первая передача украина

ты рассказываешь о подвеске с точки зрения простого авто даже если тут алюминиевые рычаги она тут не менее надежная. не забывай кто делает эти машины они проходят по 450 - 500 тысяч и самое удивительное,не смотря на сложность таких подвесок - они работают Делаем паузу. понимаю что ты бы еще долго мог рассказывать, но,готовься рассказывать о моторе Есть ли в этом авто какие - либо минусы...

если детально придраться начинаешь понимать что огрехи есть например подвеска.

Авто ревью

она очень любит хорошую дорогу. не смотря на то что тут пневмо, но вот если вы едите по хорошей дороге есть ощущение что вы летите над дорогой но, если выскакиваете куда-то на ямы... или на брусчатку,или же корявую брусчатку сразу же начинаете вспоминать в какой стране вы живете...

я далекий от японской культуры но тут спокойно...Как-то по домашнему комфортно.. То что и ждешь от настоящего лакшери но вот что там сзади... говорят что задние сиденья , они якобы не расчитаны на слишком высоких людей Босс, что скажите? не могу сказать что это проблема хотя, если сесть вертикальною, да, моя голова упирается это как минимум удивительно но вот места тут очень много особенно для ног Представляете? Больше чем 1й метр.

Это на 86 мм больше чем в предыдущей версии ЛС Чтобы получить настоящий кайф ,достаточно одного нажатия на сенсорный экран который встроен в массивный подлокотник переднее кресло отправляется к центральной консоли при этом трансформация очень продумана ведт это кресло совсем не мешает водителю рулить вашей машиной еще раз нажимаю на сенсор и и мое сиденье принимает пол лежачую позу при разработке LS инженеры с помощью компьютерных сенсоров скопировали движения настоящих мастеров массажа Шиатцу а потом перенесли все это в автомобиль 7 видов разных массажей , две зоны прогрева, параллельно с массированием Еще одна фишка,ионизованный воздух да, владельцы этого авто дышат чуть другим, более чистым воздухом нежели мы Акустика, это одно из лучших звучаний которые я только слышал в жизни Аудио система Марк Левинсони 24 динамика создают ощущение что вы на концерте Лексус единственный бренд с которым работает Марк Левинсон с 2000 года считается что только в Лексус они могут реализовать потенциал своих аудио систем благодаря низкому уровню вибрации и прекрасной шумке Единственное что меня удивляет, почему в такой дорогой система нет Эпл кар плей и Андроид авто... олигархам что он-лайн карты не нужны? Сегодня мы много говорили о дизайне ну вот пришло время посмротреть на мотор я ожидаю что ты подымишь капот а там...

какой-то хрусталь Кирияки... К сожалению,ничего показать не можем все закрыто крышкой, оранжевые провода - все будем визуализировать из того что будет рассказывать Тарас хотелось бы услышать о новинках о которых начал Тарас но потом почему то заглох я имею ввиду коробку передач она тут какая-то гибридная, уникальная что уникального, она 10-ти ступенчатая Где-то такое чудо видел? Это новая коробка такого мы не видели в авто можно ли надеятся что она будет надежной Просто? ты чуть язык не сломал когда рассказывал.А сейчас тебе просто стало...)? Надеюсь что ваш мозг еще не взорвался пока вы слушали нашего деятеля Спасибо Технический осмотр не закончен. попробуем рассказать о краске на этом лакшери сейчас посмотрим на столько она качественная.

170 мк - это на много больше среднего показателя по Европе немецкие авто которые мы пробиваем так где-то там где-то 110 - 120 мк у нас как вы видите 148. Все из алюминия тут тоже 148 двери тоже алюминий смотрите что на крыше..

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус