Похожие видео
Описание
"Mercedes-Benz официально представил новое поколение CLS". Мировой общественности флагманский седан от Lexus был представлен еще в начале этого года в рамках автосалона в Детройте. Но большая часть Европейской публики смогла лицезреть самую ожидаемую новинку бренда только спустя два месяца на автовыставке в Женеве. Уже по сложившейся традиции новый LS стал ключевым лицом представительского класса от Lexus и имеет явные претензии к своим конкурентам из большой немецкой тройки: Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series. За последние несколько лет противостояние между этими автомобилями сошло на нет, в силу того, что LS долгое время не обновлялся никак и в плане технического оснащения между конкурентами образовалась огромная пропасть. Но теперь ситуация должна в корне изменится, как считают представители марки. Еще в далеком 2006 году вышло в свет четвертое поколение Lexus LS и в 2012 году был сделан небольшой рестайлинг. Новой генерации флагманского седана от Lexus публика ждала 11 лет. Новый LS кардинально изменился внешне и теперь похож на спортивное купе LC. Ключевым элементом экстерьера стали зигзагообразные фары, а радиаторная решетка с объемной сотовой структурой перекочевала с седана GS серии F. Новое поколение LS спроектировано и базируется на платформе GA-L, которая в свою очередь также применяется в конструкции модели LC. Роскошный седан стал самой интернациональной премьерой Детройта, да и в Женевском автосалоне найдется совсем немного машин, география продаж которых так же широка. LS нового поколения будет предложен клиентам в 90 странах мира, в том числе и для Российских покупателей, и на большинство рынков автомобиль попадет уже до конца 2017 года. В следствии широкого применения алюминия в конструкции автомобиля, новое поколение «похудело» примерно на 90 кг. Изменились и габаритные размеры новинки. «Сердцем» бензиновой комплектации стал новый мотор объемом 3,5 л. И мощностью 415 л.с., максимальный крутящий момент достигает 600Нм. Работает новый двигатель в паре с 10-ступенчатым «автоматом», который был впервые представлен на купе Lexus LC. Такая комбинация позволяет новому LS разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Также в рамках международной автовыставки в Женеве публике впервые была представлена гибридная версия седана — LS 500h. В основу многоступенчатой гибридной системы положен 3,8-литровый бензиновый мотор мощностью 295 л.с., а за гибридную часть отвечают два электродвигателя. Общая мощность гибридной силовой установки примерно равна 360 л.с. От стандартной версии «гибрид» отличается только наличием специальных «шильдиков». Как заявляют представители компании Lexus, к 2019 году Lexus LS нового поколения получит модификацию, работающую на водородных топливных элементах. В первую очередь новинка будет ориентирована на использование в больших городах, где в скором времени ожидается ужесточение экологических требований. Это, например, Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио. Все версии LS получили проекционный дисплей диагональю 24 дюйма — на сегодняшний день, это абсолютный рекорд. Кроме того, седан оснащается системой активного шумоподавления в салоне и новыми колесными дисками со специальной структурой обода, которая помогает уменьшить звук от шин. В более дорогих комплектациях автомобиля есть акустика Mark Levinson с динамиками в потолке. Мультимедийная система новому LS досталась от кроссовера RX — с поддержкой голосового управления и 12,3-дюймовым монитором.