Lexus is250 на стероидах! Lexus isF – лакшери Бмв м киллер? Lexus is f Проблемы, надежность, обзор

жентька бич, автомобили, is 350, isf, лексус is 250, is350, is 250, обзор авто

Похожие видео

Описание

Всем привет, сегодня у нас в обзоре будет, накаченный стероидами Лексус is - он же Lexus isF, часто среди ребят - бмв м киллер. Он такой же как lexus is250, только lexus is 250 или is 350 но c мускулами. Так ли это, попробуем разобрать в этом обзоре. Узнаем что могут эти мускулы lexus is f спрятанные под капотом? чем нас удивит лексус - гонка или спорт бизнес седан? Устроим тест драйв. Поищем проблемы, узнаем о надежности, в общем постараемся максимально продуктивно провести время в этом обзоре. Так что встречаем lexus is f обзор. Пэ сэ - если будет критика, ю а велкам в комментариях, критика это ремонт моего канала. Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк если Вам понравилось, только тут я покажу многие "косяки" и фишечки в авто, которые от Вас скрывают. Так же буду рад услышать, какие машины Вы хотите в обзор и если Вы хотели бы изменить в них, в комментариях. Что мы узнаем из видео в этом автообзор е- отличия от обычного Лексуис ис, выхлопная система как у Ferarri California, ее косяки, что скрыто под подкапотом, сравненим с м серией бмв, узнаем как чувствуем себя сзади - не без минусов, о посадке водителя, расскажу немного об автоматической кпп и о звуке мотора до и после 4000 оборотов, расскажу Вам про расход топлива, и ее характеристикам разгона 0-100, 100-200, узнаем немного о подвеске и ее косяках - таких как сопливая помпа, герметик охлаждения, грязью межрадиаторного, передних передние рычагах и пыльниках полуосей, и что происходит с панелями на солнце ну и устроим мини тест драйв lexus.

Текстовая версия

всем привет! с вами снова женька бич! сегодня у нас в обзоре снова необычный автомобиль - снова лакшери пушка! на такие автомобили мы еще не делали обзор и потому, что это реально крутейший аппарат, не такой бич стайл, который был до этого! это встречаем Лексус и - эс - эф. нет это не isf - это ,бичевая пушка моего оператора, а is f вот! ну а прежде чем начать, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, потому что мне надо уделать этого выскочку оператора - у нас ним спор что до нового года я соберу тысячу подписчиков на канале! так что не забываем ставить лайки, колокольчики, а мы поехали! и так как японцы его создавали?! они взяли кузов от обычного "ис" и накачали его стероидами - они взяли 5 литровый мотор v8! если подводит память 423 лошадиные силы и 505 ньютон метров, и всунули это в обычный кузов is, при этом еще добавили такую перчиночку в виде заднего привода! но вообще на самом деле если сравнивать их с обычными "is" которые все чаще всего вы можете наблюдать на наших рынках , это обычные v6 ,мощностью, там 203 по моему лошадиные силы, так фот "исф" это вообще как сын маминой подруги! и я конечно вообще поздновато делаю обзор на авто - она была актуальна лет 10 назад, но чтобы делать, я как бичевый пацан, не доверяет мне пушки новые, вот приходится работать с чуть-чуть старыми! на благо есть достаточно плюсов в том, что машина уже старая! они уже порядком успели подсыпать своими болячками, все это вскрыть, и я под тонны этой хейта - желчи владельцев таких машин, снова буду это все раскрывать и вам рассказывать, на тот случай если вы захотите такой автомобиль возможно приобрести, или вам будет интересно что то они узнать! ну вот вообще как создавался этот "ис ф" - они взяли фотографии молодого арни в одну руку взяли фотографию обычного "ис" в другую, посмотрели на молодого арни, снова на is, потом молодого арни - это все сложили и получился вот такой вот внешний вид они накачали арки, накачали капот, добавили вот эти вот жабры , но вообще на самом деле жабры то наверное все таки, наверно "спойлер" - потому что ты же вообще считается "исф" - м killer, а по поводу киллера конечно такой спорный вопрос, я попробую потом эти иллюзии все развалить, значит они добавили сзади спойлер - что бы немножечко от этой серой унылости обычного кузова и накачали тормоза шестипоршневыми машинками, также накачали - поставили жирные покрышки 275 ого размера, хотя говорят в стоке 255, но я видел другую информацию - 275, вот так же изменю естественно задний диффузор и добавили крутой выхлопную систему! ну как? с виду крутую, то есть они ушли от этой вот классической схемы - горизонтальный выхлоп в четыре трубы и сделали под углом 45 градусов, кстати видимо потом итальяшки эту тему под сосали и похожие начали использовать уже на ferrari california, кстати по выхлопу вообще многие владельцы считают, что то вообще выхлоп варили русские на халтуре, потому что так нелепо говорят это все было выполнено ну и плюс еще есть такая вероятность, что могут отрыгнуть фланцы ну и все это они ты приперчили шильдиками "F" которые японцы, повесили куда только возможно было! ладно, переходим под капот, посмотрим что у нас там, чем удивит нас этот зверь? под капотом... я не знаю что что будет владельцы показывать ребятам возле подъезда ?тут реально ничего нет! просто крышки, пластик, пластик?! даже не знаю...

Lexus

в alfa romeo там 2.0 больше души под капотом чем здесь! я не знаю, может быть здесь и есть под этой крышкой там реально крутое что, там какие-то мускулы с двумя там форсунками цилиндр прямого и непосредственного впрыска, но я теперь не знаю как с этим жить! теперь полезем в салон и посмотрим, что там и как, и начнем разбирать, почему она вообще считается м килером!? почему то вообще принято сравнивать ее с м3 именно е90 кузове! почему вообще, совершенно не знаю, может только исходя из годов выпуска, но вообще на мой взгляд ее прямой конкурент, это м5 е60 ну почему?! потому что во-первых это два жирных седана, там порядка 1700 это снаряжённые исф, против 1800 веса m5! это также два 5ти литровых мотора по 500 лошадиных сил только исф 423 лс, против грубого 500 лс, но ньютон-метры то приблизительно одинаковые - 505 Нм здесь и 520 Нм в м5 е60, естественно эту как бы готовили на фудзи, на горе фудзи в японии, но они как бы не подозревали что придется как бы то им соперничать с эмкой на нюрбургринге, на котором м5 е60 привезла прилично - 5 секунд с круга, с этих двадцати километров зеленого ада! соответственно как бы м киллер то конечно пока не плохо, но все же как бы по поводу... вопросики есть..

то есть но если вы считаете иначе можете как бы со мной поспорить комментариях! вообще стоит заметить сразу что вообще машинка то 4 местныя, с большего конечно удобно, единственное что тут же полюбому будет сидеть девушка владельца, она полюбому длинноногая, поэтому скорее всего отьедет - сюда и мне кажется что kкаленкам будет не очень комфортно! ну ладно! вообще здесь идет по центру такой пластик, который уже делит диван на две части, мне очень понравился комментария нодного владельца, который сообщил, что посадили сзади ребенка и он ребенок - "сидит сзади мучается" ) вообще представляю как там было - пап такой - "сынок как ты там?" - " это пипец папа") соответственно в этом плане конечно не очень хорошо - потому что вход в клуб только четвером получается, выходит есть по поводу практичности спорный вопрос уже в этом случае! хотя опять же, машина то лакшери, бизнес-класс как по мне начнем спереди - все реально выполнена очень круто, все же lexus! пока еще до конца не оценил, но при неплохой, уже чувствуется, боковой поддержке сидений, все же сюда напрашивается какие-то более такие спортивные решения, при ее показателя как там как минимум рекаро спортстерс сидения. изначально готовился к другому автомобилю, читал про него информацию, вообще ожидал увидеть совершенно другой салон, другой совершенно, в других цветовых решениях, вот... но оказалось что был рестайл и на самом деле как оказалось, до реста - миллион раз круче! во первых потому что здесь все темное, здесь и реально все в таком строгом выдержанном стиле, нет ничего -там белых сидений, синих строчек, там синих вставочек на руле, которые на мой взгляд вообще совершенно здесь нелепо смотрятся, ну теперь буду немножечко рассказывать про сам автомобиль, вот что здесь реально круто сделано - это титановые переключение скоростей - лепестки, говорят что титановая ручка кпп, но что то конечно тут так себе титан - по внешнему виду уже такой чуть изменился) многие владельцы отмечают это звук выхлопа до 4000 оборотов, но вообще естественно это тихо, то есть режиме так спокойном должно быть, попробуем - сейчас выедет куда нибудь прямо и проверим в интенсивном, послушаем как же он звучит! тут стоит восьмиступенчатый автомат, спорт дайрект шифт, японская разработочка, реализована реально очень круто, здесь например если даже если сравнима с тем же моим м3, нажимаем газ, если включить там например в ручной режим, там и перекинуть на пониженную передачу, она подкинет на оптимальную передачу, на этот момент, когда ты будешь ехать, к примеру 3ью, то есть здесь нет такого по ступенчатого перехода, 6-5-4-3, то есть ты едешь например тебе там надо резко ускориться, она прыгнет ну на третью передачу! в том же даже смг приходится передачи просто переключать, поступенчато, в этом плане реально очень круто! также здесь японцы очень прям гордятся своим переключением передач послушаем как она...

Lexus is

вот до 4000 реально тихо, после, как что-то открывается - нереально круто, вот до..

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус