Похожие видео
Описание
Всем привет, сегодня у нас в обзоре будет, накаченный стероидами Лексус is - он же Lexus isF, часто среди ребят - бмв м киллер. Он такой же как lexus is250, только lexus is 250 или is 350 но c мускулами. Так ли это, попробуем разобрать в этом обзоре. Узнаем что могут эти мускулы lexus is f спрятанные под капотом? чем нас удивит лексус - гонка или спорт бизнес седан? Устроим тест драйв. Поищем проблемы, узнаем о надежности, в общем постараемся максимально продуктивно провести время в этом обзоре. Так что встречаем lexus is f обзор. Пэ сэ - если будет критика, ю а велкам в комментариях, критика это ремонт моего канала. Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк если Вам понравилось, только тут я покажу многие "косяки" и фишечки в авто, которые от Вас скрывают. Так же буду рад услышать, какие машины Вы хотите в обзор и если Вы хотели бы изменить в них, в комментариях. Что мы узнаем из видео в этом автообзор е- отличия от обычного Лексуис ис, выхлопная система как у Ferarri California, ее косяки, что скрыто под подкапотом, сравненим с м серией бмв, узнаем как чувствуем себя сзади - не без минусов, о посадке водителя, расскажу немного об автоматической кпп и о звуке мотора до и после 4000 оборотов, расскажу Вам про расход топлива, и ее характеристикам разгона 0-100, 100-200, узнаем немного о подвеске и ее косяках - таких как сопливая помпа, герметик охлаждения, грязью межрадиаторного, передних передние рычагах и пыльниках полуосей, и что происходит с панелями на солнце ну и устроим мини тест драйв lexus.
Текстовая версия
всем привет! с вами снова женька бич! сегодня у нас в обзоре снова необычный автомобиль - снова лакшери пушка! на такие автомобили мы еще не делали обзор и потому, что это реально крутейший аппарат, не такой бич стайл, который был до этого! это встречаем Лексус и - эс - эф. нет это не isf - это ,бичевая пушка моего оператора, а is f вот! ну а прежде чем начать, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, потому что мне надо уделать этого выскочку оператора - у нас ним спор что до нового года я соберу тысячу подписчиков на канале! так что не забываем ставить лайки, колокольчики, а мы поехали! и так как японцы его создавали?! они взяли кузов от обычного "ис" и накачали его стероидами - они взяли 5 литровый мотор v8! если подводит память 423 лошадиные силы и 505 ньютон метров, и всунули это в обычный кузов is, при этом еще добавили такую перчиночку в виде заднего привода! но вообще на самом деле если сравнивать их с обычными "is" которые все чаще всего вы можете наблюдать на наших рынках , это обычные v6 ,мощностью, там 203 по моему лошадиные силы, так фот "исф" это вообще как сын маминой подруги! и я конечно вообще поздновато делаю обзор на авто - она была актуальна лет 10 назад, но чтобы делать, я как бичевый пацан, не доверяет мне пушки новые, вот приходится работать с чуть-чуть старыми! на благо есть достаточно плюсов в том, что машина уже старая! они уже порядком успели подсыпать своими болячками, все это вскрыть, и я под тонны этой хейта - желчи владельцев таких машин, снова буду это все раскрывать и вам рассказывать, на тот случай если вы захотите такой автомобиль возможно приобрести, или вам будет интересно что то они узнать! ну вот вообще как создавался этот "ис ф" - они взяли фотографии молодого арни в одну руку взяли фотографию обычного "ис" в другую, посмотрели на молодого арни, снова на is, потом молодого арни - это все сложили и получился вот такой вот внешний вид они накачали арки, накачали капот, добавили вот эти вот жабры , но вообще на самом деле жабры то наверное все таки, наверно "спойлер" - потому что ты же вообще считается "исф" - м killer, а по поводу киллера конечно такой спорный вопрос, я попробую потом эти иллюзии все развалить, значит они добавили сзади спойлер - что бы немножечко от этой серой унылости обычного кузова и накачали тормоза шестипоршневыми машинками, также накачали - поставили жирные покрышки 275 ого размера, хотя говорят в стоке 255, но я видел другую информацию - 275, вот так же изменю естественно задний диффузор и добавили крутой выхлопную систему! ну как? с виду крутую, то есть они ушли от этой вот классической схемы - горизонтальный выхлоп в четыре трубы и сделали под углом 45 градусов, кстати видимо потом итальяшки эту тему под сосали и похожие начали использовать уже на ferrari california, кстати по выхлопу вообще многие владельцы считают, что то вообще выхлоп варили русские на халтуре, потому что так нелепо говорят это все было выполнено ну и плюс еще есть такая вероятность, что могут отрыгнуть фланцы ну и все это они ты приперчили шильдиками "F" которые японцы, повесили куда только возможно было! ладно, переходим под капот, посмотрим что у нас там, чем удивит нас этот зверь? под капотом... я не знаю что что будет владельцы показывать ребятам возле подъезда ?тут реально ничего нет! просто крышки, пластик, пластик?! даже не знаю...
Lexus
в alfa romeo там 2.0 больше души под капотом чем здесь! я не знаю, может быть здесь и есть под этой крышкой там реально крутое что, там какие-то мускулы с двумя там форсунками цилиндр прямого и непосредственного впрыска, но я теперь не знаю как с этим жить! теперь полезем в салон и посмотрим, что там и как, и начнем разбирать, почему она вообще считается м килером!? почему то вообще принято сравнивать ее с м3 именно е90 кузове! почему вообще, совершенно не знаю, может только исходя из годов выпуска, но вообще на мой взгляд ее прямой конкурент, это м5 е60 ну почему?! потому что во-первых это два жирных седана, там порядка 1700 это снаряжённые исф, против 1800 веса m5! это также два 5ти литровых мотора по 500 лошадиных сил только исф 423 лс, против грубого 500 лс, но ньютон-метры то приблизительно одинаковые - 505 Нм здесь и 520 Нм в м5 е60, естественно эту как бы готовили на фудзи, на горе фудзи в японии, но они как бы не подозревали что придется как бы то им соперничать с эмкой на нюрбургринге, на котором м5 е60 привезла прилично - 5 секунд с круга, с этих двадцати километров зеленого ада! соответственно как бы м киллер то конечно пока не плохо, но все же как бы по поводу... вопросики есть..
то есть но если вы считаете иначе можете как бы со мной поспорить комментариях! вообще стоит заметить сразу что вообще машинка то 4 местныя, с большего конечно удобно, единственное что тут же полюбому будет сидеть девушка владельца, она полюбому длинноногая, поэтому скорее всего отьедет - сюда и мне кажется что kкаленкам будет не очень комфортно! ну ладно! вообще здесь идет по центру такой пластик, который уже делит диван на две части, мне очень понравился комментария нодного владельца, который сообщил, что посадили сзади ребенка и он ребенок - "сидит сзади мучается" ) вообще представляю как там было - пап такой - "сынок как ты там?" - " это пипец папа") соответственно в этом плане конечно не очень хорошо - потому что вход в клуб только четвером получается, выходит есть по поводу практичности спорный вопрос уже в этом случае! хотя опять же, машина то лакшери, бизнес-класс как по мне начнем спереди - все реально выполнена очень круто, все же lexus! пока еще до конца не оценил, но при неплохой, уже чувствуется, боковой поддержке сидений, все же сюда напрашивается какие-то более такие спортивные решения, при ее показателя как там как минимум рекаро спортстерс сидения. изначально готовился к другому автомобилю, читал про него информацию, вообще ожидал увидеть совершенно другой салон, другой совершенно, в других цветовых решениях, вот... но оказалось что был рестайл и на самом деле как оказалось, до реста - миллион раз круче! во первых потому что здесь все темное, здесь и реально все в таком строгом выдержанном стиле, нет ничего -там белых сидений, синих строчек, там синих вставочек на руле, которые на мой взгляд вообще совершенно здесь нелепо смотрятся, ну теперь буду немножечко рассказывать про сам автомобиль, вот что здесь реально круто сделано - это титановые переключение скоростей - лепестки, говорят что титановая ручка кпп, но что то конечно тут так себе титан - по внешнему виду уже такой чуть изменился) многие владельцы отмечают это звук выхлопа до 4000 оборотов, но вообще естественно это тихо, то есть режиме так спокойном должно быть, попробуем - сейчас выедет куда нибудь прямо и проверим в интенсивном, послушаем как же он звучит! тут стоит восьмиступенчатый автомат, спорт дайрект шифт, японская разработочка, реализована реально очень круто, здесь например если даже если сравнима с тем же моим м3, нажимаем газ, если включить там например в ручной режим, там и перекинуть на пониженную передачу, она подкинет на оптимальную передачу, на этот момент, когда ты будешь ехать, к примеру 3ью, то есть здесь нет такого по ступенчатого перехода, 6-5-4-3, то есть ты едешь например тебе там надо резко ускориться, она прыгнет ну на третью передачу! в том же даже смг приходится передачи просто переключать, поступенчато, в этом плане реально очень круто! также здесь японцы очень прям гордятся своим переключением передач послушаем как она...
Lexus is
вот до 4000 реально тихо, после, как что-то открывается - нереально круто, вот до..
читал об этом, не думал что прям такая разница, может быть там стоят какие-то заслонки которые на 4000 добавляют звука, до до четырех она вялая такая вся ,опять же тут есть обычный режим - когда машина достаточно такая вялая, и есть режим sport и есть ещё куча там выключений - выключения стабилизации, включение пробуксовок, конечно тут в разнице с той же даже м бмв- там таких нету вариантов много, скажем так- там есть или ты выключил все, или ты все включил все, ну кнопка спорт есть , спорт есть спорт, поэтому да, не на спорте более такая вялая, более вялый отклик на педаль газа ну и естественно в режиме sport, мы это все, скажем так теряем это и она становится такой как - зверь - достаточно такая диковатая! смотри 18,3 расход - разговаривали кстати с владельцем, по поводу расхода в режиме овощ, на вообще пенсионер режиме, можно даже там двенадцать тринадцать литров каким-то образом получить расход, на вот этом монстре! в режиме же в таком более диком около двадцатки литров, да многие пишут, так кто берет чтобы чисто так погасить, там выходит 20 литров, вот.. ну и среднем таком, средем интенсиве - это да пятнашка, но здесь видим 18,3 на приборке, видимо владелец к нам нормально так к нам летел, "спорт моде" включил - кстати в м3 очень-очень отклик меняется, после нажатия на кнопку "спорт" - здесь конечно все немножечко по-другому, ничего не поменялось пока, но сейчас проедем посмотрим - я боюсь нажимать потому что - разбил купил что касается ее характеристик, почему я тут боюсь нажимать - она едет 100-200 за 10 секунд, 10 секунд! корова почти две тонны весом едет 100-200 - десять секунд!!) вы вообще понимаете что это за цифры? ну понятно что конечно там на корчах то конечно уже никого не удивишь, но для такого спортивного бизнес-седана это реально круто и цифру 0 до 100 там по паспорту 4,8 и но лучший результат например в этой у хозяина было 4,98 что касается, вообще еще дальше хотел рассказать по подвеске - то здесь за все это время, в машине - четыре раза японцы меняли подвеску, меняли из того, что вообще дорестовые модели считаются прям самые жесткие, не знаю я привык, по мне вообще все очень комфортно, очень мягкая, опять это бизнес седан, они там привыкли на пушинка этих, там принцесски эти)) вот 4 раза меняя саму настройку подвески и даже поменяли в результате самого производителя стоек амортизаторов, а вот там по итогам была какае-то японская - хатико, токсико)) тосико) не знаю я что за она, может не японская, может я такой просто знаток!) и по итогу они перешли на sachs такой подхват сразу при нажатии акселератора, я не нажимал газ в пол, тут много машин) во-вторых у меня небольшая зарплата - опасно нажимать как бы в пол)) ну что мне уже как там владелец говорит - как бы, ну если что, вот вакансии выбирай - там посуда мойка)) .
Lexus is f
и так далее, то туалет и говорит можно мыть говорить- зарплата хорошая - 100 рублей)) 50 долларов)) в общем что касается настроек подвески, она скажем так - жесткая механика, никаких регулировок как мы посмотрели в ауди ттс, там, в alfa romeo и так далее - естественно что есть то есть! ну реально по седениям - очень хорошая боковая поддержка, сейчас попробуем если не вы не вытошнит этого... оператора моего) то в принципе значит все нормально 140... ну я скажу что очень приятно, очень бодро, она такая плавная динамика, такая атмо динамика! и плавно чувствуешь весь набор скорости, нету там такого как в turbo моторах, когда там просто тонна момента тебя в эти сидение вжимает, и вроде бы и создается впечатление что она такая достаточно вялая и при этом ты потом просто опускаешь взгляд, смотришь на спидометр и понимая что она реально быстрая! что тут они не поделили на дороге? я на исф лакшери, могу и выйти как босс разрулить ситуацию) если получится владельца потом вытянуть, на полигон если вы там в комментариях будете писать - выходи) вот..
то реально мы еще попробуем его на полигоне в таких более агрессивных, там скажем так, не городских условиях , 140! приятно ! теперьпо ее косякам! первое это заводской у них есть брак такой, это то что них сопливит помпа! вот второй это заводской брак это то что есть такая под впускным коллектором, наверное, охлаждающая ванна, она промазана герметиком, этот заводской герметиком просто со временем рассыхается и просто рассыпается и вся эта гуща, она просто выходит наружу, то есть поэтому рекомендовано этот момент проверять, вот) что еще? значит между радиаторная очень забивается, там пухом, грязью.. тоже требует смотреть - есть еще проблема на рычагах сайлентблоки, я там не помню, там нижних задних сайлентов, не помню точно, в общем я все покажу, то есть она сделана из достаточно мягкой резины и соответственно, вообще там разговаривал с владельцами, скажем так мягкий сайлент блок и из за этого может поджирать резину спереди изнутри, это тоже все покажу, это проблема лечится китами и уже все естесно возможно купить возможно найти! дальше меняется пыльники полуосей, меняется вместе с полуосями - это вообще, это реально очень больно по карману, вообще изначально я искал проблемы, то есть до того еще когда я начал так смотреть видосы там скажем так видео, до того как поговорил с владельцами, нашел только один косяк когда владелец покупался там в луже глубокой, в какой-то там, но нормально так заплыл) и него отсыпала лямбда и все) была проблема найти косяки вот что еще из косяков - это болезнь всех ис-оф - это трескающаяся на солнце панель - не только эти но и боковые тоже, это все вам запруфлю сброшу фотографии все эти, но вообще с большего конечно автомобили реально надежный, если эти все эти мелочные косяки забыть - то все же то тойота. это реально надежность! реально очень крутой автомобиль! поездивши, все люблю машины которые новее моего эмчика и мощней теперь уже такой тоже хочу) но пока пока у меня 200 подписчиков - ничего мне не светит)))) всем спасибо! зачем ты все время выключаешь, пока я не попрощался со своими подписчиками? своими зрителями!)).