Lexus IS F ! 5 литров 400+ л.с. ! Что делало этот авто таким желанным 10 лет назад !

Спереди новогодние праздники возможно вы уже слышали о такой компании.

Lexus IS F ! 5 литров 400+  л.с. ! Что делало этот авто таким желанным 10 лет назад !

Он и велосипеды

Или сайте такой вот я не знаю как это правильно назвать называется rant бог сам сервис где вы можете открывать.

Различные коробочки и выигрывает намного больше чем изначально потратили там есть такие призы как iphone xmax иксбокс macbook. Pro и все это вы можете выиграть просто открывая коробочки как это делают другие блогеры заходим на сайт ран бокс регистрируемся пополняем.

Баланс это чтобы открыть бесплатную коробочку вам нужно авторизоваться через вконтакте подписываться.

На рану букв поделиться записью как минимум один раз за последние 24 часа пополнить счет мы же можем сейчас.

Открыть что-то на 4000 рублей коробочке у нас имеет градацию. Ход стоимость вот автомобильные товары какие-то об и можем заказать доставку того что нам выпадет или это сразу же продать.

На месте это у нас видеорегистратор вот так примерно это все работают можете заходить на сайт регистрироваться. Пополнять баланс по ссылке наших подписчиков ждет 50 рублей 20 процентов бонус на первый депозит также.

С 21 по 23 число на сайте будут скидки 70 процентов в честь черной пятницы ссылки в описании всем привет. Друзья с вами ярослав как вы знаете я безумно. Люблю автомобили в общем богатых крутых комплектациях и сегодня передо мной точнее за моей спиной находится lexus.

А с в версии f 423 лошадиные силы в 8 5 литровый. Мотор твою ргс е он называется и это практически максимальная. Комплектация для такого автомобиля и я уверен что вы их на дорогах общего пользования фактически не видите.

Их очень мало конечно же все тачки а с и которые продаются. В интернете которую я видел на данный момент они обладают мотором. V8 gt 86 да конечно же 208 лошадиных сил.

Два с половиной литра объема и ну такая машина не едет и я всегда думал господи где же те самые версии которые.

Способны возить вас с удовольствием отличная база суперская машина до сих пор на вторичном.

Рынке 2008 год в хорошем состоянии с небольшим пробегом с этим самым дохлым 208 сильным мотором.

Продается аж за миллион рублей мы недавно машину сдавали относительно была крутая небольшой пробег. Хороший салон неплохо она сохранилась но 10 10 лет десять лет тачки и оно стоит миллион и это автомобиль в принципе c-класса. Появляется то есть тачка которую максимально держат.

Свою стоимость и и многие хотят именно потому что она дешевая в обслуживании необременительно дешевые.

Запчасти все это касается lexus is250 с дохлым мотором но это совершенно не наша версия итак перед вами фактически настоящий эксклюзив единственная.

Версия в максималке которая продавалась в россии основные отличия машины которая должна.

Быстро разгоняться столь же эффективно должна и оттормаживаться 73 метра это у нас стандарт который должен со 100 км в час то есть машину. Со 100 километров час за семьдесят три места должна остановиться как вкопаны эта машина оттормаживаться еще быстрее.

Потому что спереди у нас стоят шести поршневые тормоза а сзади только 2 видимо передние тормозные. Диски выполняют всю работу по эффективному торможению тачки самое главное конечно же у нас под капотом я когда. Открыл капот я просто обалдел огромные просто гигантский мотор для резки.

И сделано все так красиво у нас здесь под карбон сделано вот это. Вот крышечка которую все обычно скидываю для того чтобы посмотреть где же там катушки зажигания как же устроена. Сразу вал блока цилиндров но реально подобраться тут ни к чему нельзя.

Выглядит это очень красиво запоминаемый закрываем больше нам не понадобится потому что это lexus здесь можно под капот заглядывает только тогда когда хочется по наслаждаться видом.

Вашего великолепного мотора но по крайней мере не для того чтобы постоянно вкладывать туда бабки и обслуживать эту тачку вечно.

На сервисе самое главное ребят охрененные сидения вод если в бмв комфорт это люкс да вот комфорт сиденья с ломающими со спинками. То в лексусе вот эти вот кресло с огромной ярко выраженной боковой поддержкой этот топ вообще.

Из того что в чем я сидел в каких машинах из тех что сделано.

В японии просто садишься но не то что как к себе домой а вот чувствуешь. Что блин могут когда захотят настолько еще интересно сами цветовые решения у нас здесь во-первых есть синяя. Кожа на руле строчка вот здесь очень красиво и тоже синяя.

То есть все прошито сделано так чтобы машина была максимально люксовый также у нас здесь все под карбон. Сделано не знаю карбон это или нет но выглядит это очень круто и красиво еще интересная особенность. С этим мотором ставится офигенный автомат sport direct shift он называется и самое главное.

Что в нем восемь ступеней когда садишься в машину сразу понимаешь что это богатая дорогая люксовая версия в принципе. Очень надёжного дымова нами автомобиля во первых потрясающее. Сочетание именно цветов по контрастом здесь у нас белый здесь черный черный.

Потолок хотя без алькантары и самое главное.

Что у нас везде здесь синяя строчка под цвет кузова машину на сидениях. И вот комбинация опять же черного со светлым очень круто выглядит действительно здорово. И такой вот подход он чувствуется практически во всем то есть знаете когда машину доводят до ума только.

Это делают не тюнинговая компания какая-нибудь которая занимается уже все таки пусть и хорошим качественным доведением автомобиля.

Но все-таки колхозном а это именно заводская. Версия то есть который как минимум все материалы которые здесь используются. Проходят тесты там на пожаробезопасность да на то как они будут вести себя при авариях то есть вы покупаете машину которая уже полностью.

Готова к дорогам общего пользования и прошла все проверки по самым высоким. Стандартам качества другая приборная панель сразу же выдает у нас то что в машине стоит мощный.

Мотор спидометр размечен до 330 километров в час 320 и потом еще. Рисочка 1 330 километров час то есть это не ручка нарисована это реально вот она практически перед вами сзади ковшеобразные.

Тоже у нас сидение и видите есть разделительная вот такая вот панель при том что мне нравится с одной стороны у вас сидение отформованные.

Разделены но при большом желании вы можете сюда на время посадить какого-нибудь очень такого. Дядьку какому не повезет но блин на самом разбирательстве я а шут его знает значительно ведь девать коленки ну примерно вот наверное.

Так это будет присмотреть но теоретическую вероятность вы имеете. 2 человек посиживают с уютом возможно арестовать для короткое. Время 3 а при данном у нас есть благовидная таковая дорожку вторично с шильдиком f господи да тут повсеместно шильдики на руле у нас на накладках сидений сзади.

Аж вот тут для сиденье также шильдиков после центру также как говориться все вам подсказывает о том что эта машина не простая. Что она созидал оный самый трек близко с грудой в пуде некоторый фактически говоря.

И дал данному автомобилю наименование lexus is-f собственно там находится автогоночный трек где тестирует автомашины и чаятельно дабы вы.

Наградили тут прям все напоминает и орёт про это в этой автомашине для самом разбирательстве нельзя не отметить мне есть то что машина является. Необыкновенным поверенным такого класса всепригодных автомобилей какие могут и ездить.

Проворно прибрать пять человек но условно до 5 человек для свой край в то же время.

Это не купая присаживается семо комфортно смотрится автомашина ахриненно элементарно она яркая она просто.

Утверждает о себе что я не бесхитростная автомашина в ней потреблять привлекательные диски окрыленные. Тормоза автомобиль громада многообразных шильдиков поражающие поголовно выпуск 4 ствольные это. Не те самые накладки какие вы можете где-то.

На авторынке на фучика приобрести такое все за вот такие пироги же как и бампера но даже это безоговорочно добавляет. Данному прямым шик и марафет ведь что у вас здесь это заводская настоящая.

Варианта я не люблю тюнинг я не люблю рыбколхоз исключительно тот который приготовлен где-то на скорую руку имеются бражки какую тюнингует. Эти машины высококлассному стоит это космических дензнаков а данный фургон на вторичном базаре возможно приобрести после 1 мильон 300 тыщ рублей.

Но есть одна неувязка но конкретно эта машина за эти средства купили.

Что на самом разбирательстве на рынке они дороже их торгуют они не замечательно торгуются стоит аж под 2 миллиона кое-какие версии. Разыскиваются будто мне сказал наш креативный директор. В махачкале все практически оттого этак боготворит оси машины.

Оттого они приезжают я на юге ну не разумею безотносительно может статься в городе москва где-то.

У кого-то стоит в корпоративном данная тачка.

Возникает реализация безгранично иногда по той первопричине что она интересная. Стремительная ослепительная она универсальная в смысле такого что на ней возможно действительно ежедневно разъезжать усаживать груду народа.

И самое основное аж утилизировать зад господи где он тут обнаруживается поголовно детей обнаруживая зад и действительно смотрите обязательно у всех в багажнике. Обязательно покоиться данным начесные коврики какие ничтожно выбросить не знаешь значительно их задевать кидди школы. В гараж они будут все в пыли годами вот и все их возят тут еще и risen.

Потреблять ради припас для каждый инцидент действительно не в первые автомашине всегда время подмечаю открываешь.

Вот они злят они препятствуют они то есть вот такие пироги все скомканы смотрятся однако ребятенках никуда выбросить ничтожно предположим вы очень деловой. Человек некоторый обязательно куда-то отстает и оттого вы приобретаете себе прямым возможно уместно оформите пробить.

Незамедлительно закупку вашего свежеиспеченного лексуса весов там, где положено приобретаете себе стремительную 4 23 сведущую тачку.

Дабы для ней везде благоденствовать ну-ка сообразно ваши обстоятельства дабы ваш бизнес передвигался быстрее чтобы достичь желаемого результата вам потребуется громада разнообразных пророческой которые. Вы должны будете расположить в багажнике своего а sf и на самом разбирательстве зад довольно абсолютный и большое наиболее важное сдерживание такое у нас. Масштабность проема из чемодана у вас велико безграничный чем длинный он у вас может не войти.

Кстати таковые лимитирования по поклажи располагается собственно тут собственно оттого больше. Чем два железки в зад совершенно не засунуть причинность они именно восе уже распирают настолько. Гладко что пространство пользительного не остается так смотрим хватит ли возвышенности ради такого дабы погрузить.

У нас рентабельный инструмент вдруг препятствуют охот коврики гладко вот вот корпуленция которой.

На один зуб не слушал мб теснился так ящик опять таки ларец сейчас не влезает здесь. Мешает теперь самокат так ставим отлично ушло почти победа да смотри ну и конечно бита она должна.

Лежать как можно ближе чтобы вы вот так вот даже если у вас багажник закрыт что вы могли просто выйти.

Из машины открыть багажник идти играть в бейсбол в принципе.

Все как всегда ну и последний элемент если вдруг. Вы рыбак просто любите быстро добираться к озеру сачок и все поехали самое главное испытание. Автомобили на ходу система стабилизации включено сто километров в час но только что набрали при этом у нас постоянно работает антипробуксовочная.

Система машина кажется очень быстрый но по факту такое не является то есть на самом деле 600 557 современные машины на мой взгляд.

По ощущениям быстрее но мы здесь потрясающе звучи мы попробуем сейчас показать именно звук переходим на третью передачу и плюс она срабатывает индикатор.

На приборной панели которые показывают что нужно переключаться на следующую. Передачу когда мы едем на лепестках но при этом автомобиль очень эмоциональны именно.

Старт с места пробуксовывает не задних колес при выключенной системе стабилизации вот это все близко к тому что мы имеем в м серии от бмв в.

Мерседесе мфц классе здесь это чувствуется хорошо машина управляется очень прям здорово стоит на дороге но ужасно просто ужасно. Реагирует на колено 1 2 3 реализация 890 star гдето около на 4 6 4 5 примерно может быть даже. Чуть постоянно это по моим ощущениям при том что все равно максимально эффективный старта на данный момент мне не удалось показать потому.

Что срабатывало система стабилизации надо плавно именно все-таки. На газ нажимать этот газ в пол здесь не прокатывает будет либо вмешивается.

Стабилизация либо буксовать колеса есть она отключена но при этом костюм это ни хрена не обычный lexus is 250 нету ничего общего между этими двумя машинами. Кроме очень похожего внешнего вида там практически одинаково рулевого колеса передней панели там дверных каких-то моментов. Визуальный эффект да это резко обычная но за рулем абсолютно другая.

полностью модернизирована подвеска здесь.

Стоят другие рычаги использовано много алюминия в некоторых деталях и за счет этого машина чувствуется что по-другому.

Поехала она здорово стоит на дороге но при этом она не максимально прям так жесткая на ней можно ездить каждый. День в том плане что она может глотать почки подвеска. Сохранила свою энергоемкость и благодаря этому вы действительно можете наслаждаться машины в городе машина в которой реально приятно нос который.

Вам приходится постоянно работать то здесь нужно быть именно водителем уже искушенным для того чтобы на этой тачке ездить. Нужно понимать как себя ведет задний привод.

Как себя ведет машина при веских перестроениях на жесткой подвески когда она подпрыгивает и ее надо вот так вот ловить. Конечно же большинство ошибок стабилизация исправляет но в то же время для неопытного водителя который раньше ездил.

Только на обычных там 150 сильных машинах или 200 сильных на которые.

Как раз и переходит люди которые поездили уже в свое время на corolla их на различных. Там седых фокусах до в следующий шаг как раз lexus эта машина. Она сложновата управление и жутковато при наезде на кочках бы остаться без колес пирсинг.

Ребята откатали мы 20 минутные сессии h2 и выяснились все плюсы и минусы данного. Автомобиля начнем с плюсов машина не перегревается очень хорошо нас держит сиденья самое главное идеально. Работает коробка но только в режиме механического переключения передач то есть мы пользуемся лепестками или работаем селектором непосредственно.

А теперь самое главное о минусах автомобиль не такой быстрый как хотелось бы это первое второе дико просто.

Не хватает тормозов то что у нас прямо рассказывается в таких сочных красках именно. Когда мы считаем прайс-лист на автомобиль с описанием его характеристик то что у нас шести поршневые тормоза спереди стоят все это теряется.

На треке буквально три четыре круга тормоза моментально плывут мы их остужаем и опять заново по второму кругу катаемся только в таком. Режиме иначе просто невозможно оттормаживаться на треке на этой тачке потом дальше второй минус. Все-таки подвеска которая кажется жесткой в городе и является.

Неким балансом здесь именно например на треке она очень сильно уступает подвески бмв серии m3 m4 опять же не хватает машине.

Прямо вот идеальную управляемость она неплохо держится она цепляется до конца с горы вгрызается но некая такая вялость. На руле присутствует и нужное и за счет этого иногда перехватывать то есть вы вроде вошли в поворот все держите как нужно потом вам еще нужно.

Ее подрабатывать потому что чувствуете что руль немного все-таки. Уплыл но в целом сам кузов за счет его базы не очень длинный очень хорошо управляется именно. Если все-таки смотреть с точки зрения гражданского автомобилей и все-таки недостаточно крутой из точки зрения автомобиля на котором огромное количество шильдиков который.

Кричит нам вообще всеми фибрами души о том что эта тачка должна ехать бодро и быстро но еще конечно плюсом является. То что мотор спереди тяжелые морды у нас прям вот так вот по сторонам не прыгает ребят но и самое главное в заключение по стоимости обслуживания.

Эта машина конечно же дороже чем стандартный lexus например комплект тормозных дисков у дилера пусть.

Они даже не керамика стоит около 30000 рублей дорогие колодки дорогие ступичные.

Подшипники запчасти все нужно заказывать идут они в течение там 3-4 дней но тем не менее. Вот так вот пришел и купил где быть и евро авто в наличии запчастей не будет в этом плане машина. Конечно эксклюзивное но в то же время она не так часто ломается ребят заключение все таки я хочу сказать.

Что если вам нужна такая машина необычная странно и интересно и ищете именно ее в крутой.

В хорошей комплектации максимальный вы получите самое большое наслаждение от того что все таки не сэкономили и купили тачку с крутым мотором. Так как инженеры вложили все свое мастерство весь свой опыт и именно вам достанется. Машину что вы сможете прочувствовать что же такое вот этот потенциал платформы.

Потому что когда стоит дохлый мотор ну как то что то все таки не то здесь машина ну я считаю. Душевная правильная и самое главное она надежна.

Видео

И доступная на данный момент на этом все ребят с вами был ярослав. Наслаждаетесь лексуса мы сейчас ставим вам сточных красивых кадров и всем пока да всего внутри дача..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.