Похожие видео
Описание
Lexus GS-F 2020 года не замечательный, но он может им стать, если вы купите его через несколько лет. Сегодня обозреваю GS-F, и я собираюсь показать вам , почему он не особо замесательнывй, и почему вам стоит подождать с его покупкой. Еще я покажу все фишки и особенности GS-F, и я буду ездить на GS-F, чтобы показать вам, каков Lexus GS-F на дороге. Перевод и озвучка от студии Exosphera.
Текстовая версия
Это из lexus gs f 2020 года и он просто не такой уж и хороший сейчас просто не хороший это заряженный.
Седан lexus не такими уж и и высокими. Показателями но он все же обладает высокой ценой и очень. Устаревшими технологиями а я бы не купил один из таких новым по но через несколько лет все может.
Немного поменяться и т.д. сегодня я объясню. Что я имею ввиду сперва краткие сведения lexus gs это среднеразмерный! Или большой люксовый седан я полагаю он призван соперничать бмв 5 серии и mercedes-benz е-класса в актуальная версия!
Jeunesse находится в продаже с 2012 так что ей почти 10 лет и у нее нет будущего. Где-то за 3 дня до съемки этого видео lexus анонсировали что они снимают с производства g.na и не собираются его заменять.
Что не стало ни для кого сюрпризом а поскольку покупатели переключились седанов на кроссоверы за бюджет рф заряженная версия g с с большим 5 литровым! V8 который выдает 467 лошадиных сил и 530 это метров крутящего момента. Эти показатели никогда не могли составить особой конкуренции mercedes e63 или бмв м5 и они все продолжают становиться?
Слабее в то время как я 63 м 5 продолжают прибавляют? Все больше и больше мощности а gsf дальше стоит в строю с тем же самым двигателем?
Lexus gsf
Лайк прямо сейчас по сравнению с е63 dcf уступает на а 140 лошадиных сил и 325 ньютон метров крутящего момента что просто прискорбно фактически ужасов меньше мощности чему. C63 который ниже по габаритным у классу здесь это тачка просто осталась позади любого другого. Заряжена а седана и при этом lexus хотят за него очень больших денег цены на dsf начинаются где-то.
От 86 тысяч долларов и это без опций что на 20 тысяч дороже чем бмв м3 в базовой комплектации и? Эта цена становится еще более абсурдно и когда вы берете в расчет его технологии.
Которые просто безумно устарели как я вам покажу эту машину не имеет абсолютно никакого смысла покупать.
Новые по сравнению с соперниками оно медленнее старее хуже по технологиям и она очень дорогая bt но есть один лучик надежды.
И он в том что вот это будет отличной подержанной машины понимаете машины ббм серии mercedes ng они замечательные если вы приобретаете.
Их новыми но когда они стареют у них начинают появляться!
Lexus gs-f
Проблемы иногда серьезные проблемы но это зал lexus славящийся долговечностью и надежностью и они начинают дешеветь виджеев вышел? 2016 и в данный момент ранние модели находится в диапазоне цен 40 с небольшим тысяч долларов если вы ищете подержанный а это халява когда:
Вы учитываете как ходовые характеристики так и долговечность так что сегодня. Я буду обозревать это gsf и покажу вам почему вам ни в коем случае нельзя покупать его новом но почему вам стоит серьезно рассмотреть.
Покупку подержанного ольга сперва я проведу для вас обзор этого gsf и покажу вам все его интересные фишки и особенности? Затем я выключу его на дорогу и буду водить а потом я целью его по шкале дага: Спор а вам предлагаю оценить по шкале командных шутеров новый бесплатный тактический экшен брат современный спецназ.
Калибр захватывающая игра в которой все решает тактика здесь вы применяете роль бойцов из реально. Существующих спецподразделений таких как альфа выпил или гром и отправляйтесь на борьбу с мировой угрозой боевиками taurus а калибр покоряет своей атмосферой. И графикой ведь даже оружие обмундирование здесь сделано с вниманием к деталям что же касается гейминга.
Все как положено pv и pvp-контент продвинутый искусственный интеллект ну или реальные игроки которые не станут с вами ваньку валяет постоянная смена.
Меты различные тактические ухищрения и непрекращающейся action вот на что калибр так полюбился игрокам хочешь вступить в ряды спецназа. Тогда смело кликни по ссылочке в описании регистрируйся и вырывайся впервые боем и характере слугу сначала не забудь получить 7 дней премиума а после. Уверенных побед еще и 25 тысяч кредитов а цыбик калибр покажи свой характер?
Gs-f
А ладно я начну рассказ про фишки и особенности dsfs место которая. Имеет самое большое значение конкретно в этой?
Машине это будет ее двигатель как я и сказал пятилитровый v8 467 лошадиных. Сил и 530 это метров крутящего момента жертв вышел еще в 2016 и эти показатели.
И считались довольно слабыми даже тогда но аргументом всегда было то что джинсы в дешевле чем м5 е60 3 поэтому у него также. И меньше мощности в соответствии с его более.
Низкой ценой данный аргумент имеет некоторый вес gsf определенно дешевле но он не особо то и дешевый дилерская цена вот этого:
Около 89 тысяч долларов и это большие деньги чтобы платить за разгон с нуля до сотни за четыре с половиной секунды е-класса.
Mg делала это еще в 2004 15 лет назад годжи sf делает это сейчас является новой машиной за 90 тысяч долларов вместе. Тем должен признать я обожаю любой атмосферный v8 как этот и мне нравится эта синяя краска на двигателя прямо.
Gsf
В центре он и правда круто выглядит этот заряженый f двигатель пускай он не такой уж и мощный.
И далее мы перемещаемся к передку dsf я хочу поговорить о решетки последний дизайн. Решетки lexus был весьма спорным мягко говоря я думаю она ужасно выглядит! На кросоверов когда она большая и растянутая.
Но я думаю что уже самое красивое. Применение ты решетки она выглядит довольно хорошо действительно подходит характер у этой машины особенно модели f заряженные! Агрессивные дерзкой и эта решетка подходящего размера для такого седана?
Она выглядит довольно здорово ещё мне очень нравится! Ходовые огни тут спереди их скошенные клинообразный дизайн я думаю они правду. Дополняют эту решетку и такой дерзкий вид этой машины в целом и я думаю это очень классный.
Штрих а другая вещь которая мне нравится снаружи этой машины это более широкие передние крылья и этот воздухозаборник в крыле который является очень характерной особенностью.
Которую lexus использовали во всех трех своих of model of вы ее видели в sf варсе f и вот она бдсм это очень: Хорошие отличие сообщающая вам что вы смотрите не на обычный lexus а на одну из настоящих заряженных. Машин к сожалению складывается впечатление что марка of lexus должно быть мертва?
Lexus gsf обзор
Новые f модели не было уже где-то пять лет и не велось никаких серьезных разговоров про то чтобы. Lexus выпускали новую полноценную модель в большей мощности. И спортивными улучшениями как джи эф эф или аес ф или ар си эф но не отчаивайтесь потому что f все еще жива в качестве.
Комплектации f sport в других моделях lexus исключительно косметическая комплектация которая существует чтобы убедить пожилых людей: Купить более агрессивный диски на свой rx1 breed барану что касается самой марки f с настоящими. Заряженными моделями как это похоже что f уже не с нами а это значит.
Больше никаких воздухозаборников крыльях что прискорбно и далее мы перемещаемся казатк у джесси и как видите. Самая его характерная особенность тут сзади это 4 выхлопные трубы которые немного странно сориентированы. И как бы лесенкой предполагалось что это станет фирменной чертой of модели lexus начиная с 1 а с.ф..
Эти четыре выхлопные трубы так находились друг а дружкой чтобы сильнее отличать эти машины от обычных моделей lexus единственная проблема.
Была в том что людям не очень-то и нравилось как это выглядело две выхлопные трубы как бы друг над другом по обе! Стороны это было немного нетипичное вызвало некоторую критику но они оставили это так диджеев хотят слегка смягчили их вид от скуки!
Говоря о выхлопе он звучит довольно хорошо вот послушайте да звучит. Неплохо естественно не рык в 8 mercedes ng или бмв м5 но он достойный что на самом деле является:
Lexus gs-f обзор
Ведущей темой джерси меняем гмк но достойные и далее мы перемещаемся. Внутрь gsf и я хочу начать с одной из моих самых любимых вещей здесь это будет.
Приборная панель во первых я думаю это забавно что спидометр находится как бы в углу и он малюсенький и на тахометр. Прямо посередине на самом видном месте и гораздо крупнее как в porsche.
Или в трековой машине потому что ваш спидометр не имеет значение если вы на гоночном треке это безусловно удовлетворит многих! Людей которые часто ездят на гоночные треки на своих джинсов но вместе со своей премиальная аудиосистема объемного звучания mark levinson.
И со своей функция автоматической парковки это завсегда ты гоночных. Треков по всей америке нету на самом деле что мне нравится в этой приборной панели именно. Этот центральный тахометр а именно что с ним происходит.
Когда я меняю режимы езды ладно прямо сейчас я на нормальном и как видите он выглядит довольно стандартно смотрим на центральную консоль тут есть. Вот эта большая крутилка поворачиваете ее вправо на спорт и затем смотрите что происходит с тахометром он становится! Намного спортивнее и интереснее во многих машинах приборная панель немного изменяется когда вы переходите спортивный режим но мне очень.
Нравится как выглядит вот это вы поворачиваете эту крутилку снова чтобы перейти на спорт плюс и опять же тахометр довольно значительно изменяется. Действительно сообщаю вам что вы в другом режиме езды хотя должен сказать я вообще.
2020 lexus gs-f
Предпочитаю внешний вид спорта его белым циферблатом вместо спорт плюс я думаю спорт выглядит получше но в любом случае мне нравятся.
Все эти различные изменения и здесь есть еще одно важное если вы повернёте эту центральную крутилку. Влево как видите здесь находится режим eco и когда вы так делаете смотрите что происходит в приборной панелью она полностью измеряется на такой причудливый:
Дисплей который даже не показывает ваши обороты: Вместо этого он действительно сообщает вам чтобы века режиме? Мне нравятся все эти изменения а не полноценные и они круто выглядят.
И кстати говоря наложение темы приборной панели одна вещь который мне очень здесь нравится если вы заглушили машину и случайно оставили опущенным окно врана вас предупредит? Покажет вам предупреждение об открытом окне ты здорово иметь такую функцию таким образом вы не уйдете случайно оставил. Окно открытым чтобы кто-то мог просто залезть.
Внутрь и что-то утащить вы об этом узнаете потому.
Что машина об этом сообщит эта хорошая идея еще одна функция приборной.
2020 lexus gsf
Панели стоящие упоминания мы возвращаемся к центральной консоли. И здесь есть кнопка подписано идти виде это значит.
Активный дифференциал с управляемым вектором тяги и если вы на неё нажмёте то можете выбрать из трех различных вариантов. Настроек управляемости есть нормальный трек и еще есть слалом а я никогда раньше не видел режима слалом. Ни в одной машине что я обозревал.
И честно говоря я думаю это немного оптимистично.
Для этого весьма крупного люксового седана стенда все же вы сможете? Говорить людям что вашей машине есть режим слалом а вот в laferrari да нет но в любом случае? Переходим к остальному салону другая вещь которая мне тут нравится это просто какое все здоровская хоть эта машина.
И старая и в некоторых местах это хорошо заметно и и салон прекрасен везде замечательные. Материалы много алькантара и красивая строчка на торпедо на центральной консоли и куда бы вы не посмотрели мне также.
Нравятся эти красные спортивные сиденья с их очень выразительными очертаниями и строчкой они заставляют эту машину казаться особенный. Все материалы все здесь внутри очень хорошая именно так как вы ожидаете от современных моделей lexus к сожалению в этой машине также. Присутствует другая вещь которую вы ожидаете обнаружить в современных моделях lexus это будет мультимедийная система на здесь есть этот экран в центре который управляется:
2020 gsf
Вот этим маленьким контроллером посередине lexus называют его интерфейсом ремоут touch и он правда запутанный неприятный.
Раздражающий сложный плохой в общем любой эпитет ужасного. Какой захотите проблема здесь в том что вы не можете просто нажать на то что хотите как на тачскрине любого другого автопроизводителя! T2 вам нужно использовать этот маленький контроллеры и прокручиваться на ту куда вы хотите перейти в каждом отдельном?
Меню что является проблемой потому что уходит время чтобы добраться туда куда вы пытаетесь попасть. Например сейчас я на карте навигации и скажем я хочу изменить какую-то. Настройку в самой машине поэтому я должен нажать кнопку назад в центре нет проблем а затем перейти в настройки.
Этим маленьким похожим на мышь контроллером но как видите трудно попасть точно и иногда промахиваешься. Мимо нужного места и в итоге кликаешь на это но все равно нужно использовать этот маленький мыши образный контроллер чтобы перемещаться.
По всяким различном меню пока не доберешься до того что нужно и здесь попросту трудно кликнуть именно на то что хочешь? В результате промахиваешься или прокручиваешь за дальше или уходишь слишком далеко влево или вправо это попросту.
Не легко и требует надолго отрывать взгляд. От дороги просто чтобы удостовериться что выбираешь нужную. Вещь lexus разработали эту систему во времена до того как машины стали оснащаться хорошими отзывчивыми тачскрин.
2020 gs-f
Нами и тогда в ней был смысл она имитировала компьютерную мышь с которые мы все уже знакомые ну теперь!
Тачскрин и и стали такими хорошими такими простыми и столь многие знакомы со смартфонами что этой системе! Пора на покой она древняя и лично я считаю что это самое трудное в использовании мультимедийная система во всей автоиндустрии. Lexus упорно за неё держится потому что они потратили кучу денег на ее разработку даже при том что toyota использует систему.
На тачскрине которая намного проще им нужно просто.
Урезать свои издержки оказаться от рима утаишь взять на вооружение тойота в к мультимедийную систему и сделать гораздо легче управления. Этими и без того сложными мультимедийными системами и что еще больше все тут усложняет lexus очень хотели скопировать машина.
Бмв м серии с джи эс эм ну возможно? Они немного перестарались потому что в этой машине запутанные поворотники? Бмв включайте правый поворотник и он остается.
Включенным но вот ручка возвращается свое обычное.
2020 gs-f обзор
Положение поэтому вы нажимаете ее снова чтобы его отключить и он остается включенным это его не отключают нажимаете. Ее наполовину вверх чтобы его отключить это тоже его не отключает. Про не способ подключить правый поворотник вдавить ручку вниз чтобы включить левый поворотник только не вдавливаете ее слишком далеко вниз потому?
Что включается левый поворотник и у вас возникает точно такая. Же проблема это невероятно раздражает bmb от этого отказались и lexus тоже следует потому что я это ненавижу. Но я не хочу быть слишком негативным потому что здесь есть некоторые крутые вещи как например сиденья с автоматическим.
Климат-контролем и не о вашей машине вы включаете подогрев. Сидений на температуру какую вы хотите в этой машине вы включаете и по умолчанию они в авто режиме то есть машина будет управлять температуры подогрева. Сидений обеспечивая вам больше подогрева когда фонда и меньше подогрева когда начинает.
Становиться тепле чтобы вам не пришлось следить. За температурой самостоятельно то же самое с охлаждением.
Сидений они также включаются в автоматическом режиме а потом как бы изменяют температуру в зависимости.
От того насколько внутри машины тепло или прохладно вот это довольно хорошая высококлассная функция и говоря климат-контроль и другая вещь которая мне здесь нравится.
Lexus обзор
Это экран отображение температуры климат-контроля уровнем такой крутой шрифт он не похож на этот шрифт из старых! Часов которые используют во многих машинах гораздо более современный чем вы можете ожидать и дали другая крутая вещь здесь внутри на торпеду вы можете заметить что.
Эта смесь традиционного пластика но еще и углеволокна и а кантор сверху с красивой синей строчкой для обозначения марки ф-но что мне больше! Всего нравится это маленькие винты которые все фиксируют на них написано lexus очень маленьким шрифтом.
Это именно то что делают погони со своими маленькими винтами что доказывает внимание к деталям. В ds и я об этом пошутил но я правда думаю.
Что эти винты выглядят довольно круто и далее другая вещь которая мне здесь нравится эта проекционный?
Дисплей во многих машинах они есть но мне нравится как в этой в него интегрирован тахометр это круто выглядит и в моём представлении.
Это то что вы ожидаете от заряженной машины удобный обзор вашего тахометра мне нравится его там видеть и они дали мы перемещаемся. На задний ряд g sf1 просторный у меня достаточно места для коленей ног be added головы здесь сзади много. Места я не особо удивлён учитывая что довольно большой седан.
Doug demuro
Дра миром с пятерку или е-класс у как я отказал и больше чем трешка или c-class в нужно упомянуть и другую. Важную вещь тут сзади это что вы сразу же замечаете что на заднем.
Ряду опять же материалы фантастические здесь действительно все прекрасно опять же мне нравится эти красные спортивные сиденья с и характерной. Строчкой и мне особенно нравится что здесь есть текстурированные логотипы f на подголовниках: Большинство автопроизводителей не переносят элементы переднего ряда как этот на задней но здесь они так сделали как вы и могли:
Ожидать за 90 тысяч долларов но в любом случае все просто выглядит. Очень здорово тут сзади вместе с тем здесь есть множество примеров того как эта машина показывает свой возраст по всему этому салону но особенно.
Хороший находится тут сзади для зарядки здесь есть только. Розетка для прикуривателя здесь сзади нет юизби некоторые автопроизводители даже переходят. На ю эс би си для задних мест но lexus отстаёт где-то на два поколения.
В плане розеток для зарядки что указывает на возраст этой машины и далее пожалуй: Самая странная фишка на заднем ряду у обоих задних мест есть доступ к своим собственным. Отдельным пепельница они на дверях и вы можете видеть.
Крышку но когда вы ее открываете крышка недвусмысленно вас предупреждает не курить. Это пепельница которая бросит вас не курить как если бы на ваших ботинках. Были бы напечатаны значки не ходить когда вы собрались бы их надеть.
Даг де муро
Это очень странно но полагаю что это вовсе не пепельницы а скорее это просто маленький кармашек формой.
И размером точно как пепельницу и наконец мы переходим к багажнику в dsf начинаю с его крышки которая. На удивление без электро привода еще один пример возраста этой машины потому что сейчас у любого. Mercedes и бмв крышка багажника с электроприводом.
За такую цену но более старого лекс уже с его нет но в любом случае вы открываете. Багажник и как видите это просто багажник ничего необычного ничего странного.
Тут сзади но вот он на случай если вы хотели узнать как выглядит багажник в lexus gs f insead. Так это фишки особенности lexus gs f 2020 года теперь пора: Выкатить его на дорогу и выяснить как он едет бурой 1 виду g с.ф. в первое.
Что вы замечаете когда садитесь в эту машину.
Салон правда классный это приятное место времяпрепровождения здесь правда красиво как я упомянул ранее когда действительно в топишь должен сказать он разочаровывает? Он не такой уж и быстрый разгон с нуля до сотни за четыре с половиной секунды это довольно шустро. Но за 90 тысяч долларов есть машины за половину этих денег обладающие почти всеми этими особенностями которые разгоняются за такое же время обладают?
Автообзор
Похожими ходовыми характеристиками это просто не такая уж и шустрая машина и и и душит эта трансмиссия которой. Я обладаю является 8 скоростной автомат она медленно понижает передачу. Определенно трансмиссия скорее в стиле lexus предназначенное для расслабленных повышение передач неспешной езды и когда авто.
Плева ешь в этой машине уходит где-то секунда чтобы трансмиссия действительно сделала то что должна понизило передачу! Позволив вам разогнаться честно на мой взгляд эта машина больше всего кажется старой в том как она едет не технологиями! И не тем когда выглядит хотя эти вещи устарели но тем.
Как она едет медленно переключающийся трансмиссия относительно маленькая мощьность для того чем она является и того сколько.
Она стоит и еще и управляемость машины управляется нормально но она мягкая в поворотах многим автопроизводителям!
Удалось действительно создать адаптивную подвеску которой может заставить машину казаться быстрых поворотах но при этом комфортной в этой они определены скорее. Стремились комфорту нет сомнений в том что это хорошая машина хорошая мощность хороший салон хорошие технологии. Просто ничего из этого не замечательная и я понимаю что она дешевле:
Своих соперников но это все равно 90 тысяч долларов это огромные деньги и я просто не могу оправдать трату таких денег понимая. Что я получу что-то не особо замечательное именно поэтому для меня это отличная подержанная покупка от за 45 50 тысяч долларов? В этой машине становится гораздо больше смысла чем за 90 но должен сказать рулежка кажется довольно острый:
Тест драйв
Она им хорошо удалось особенно в сравнении с тем что вы ожидаете от lexus она быстро реагирует когда вы поворачиваете руль она достаточно точное. С проблема не в рулежке проблема в том как управляется сама машина она тяжелая она ощущается довольно большой.
Ними что интересно отклик педали газа больно хороший одно не такой как в некоторых современных турбированных машинах и когда эти турбированные машины?
Поперва начали множиться я не думал что когда-нибудь скажу что я управляю машиной на атмосферном двигателе в которой отклик! Газа будет им уступать но в некоторых их создателям так здорово удалось заставить их ощущаться мощными и шустрыми прямо со старта. В конечном счете на мой взгляд с этой машины все довольно просто покупайте такую подержанные если вы переживаете насчет покупки подержанной.
Машины у lexus отличная гарантия по программе сертификации подержанных авто без ограничения. По пробегу вы можете выжать все соки из этой тачке насладиться заряженной машиной я бы так и сделал если бы переживал насчет.
Покупки 5 или м3 из-за надежности ну вот ваша возможность она не такая хорошая как те машины не так хорошо едет волну дольше. Прослужит и она почти настолько же хорошая. Она комфортная и она красивая и это правда хорошая.
Машина в конечном счете просто не машина: За 90 тысяч долларов и так это lexus gs f 2020 года до не покупайте эту машину пока если! Вы потратите почти 90 тысяч долларов на одну из таких когда существует так много вариантов получше вы принимаете действительно сомнительное.
Фишки и особ
Решение если вы купите такую подержанные через несколько лет когда она станет на много дешевле это возможно станет.
Гениальным манёвром до ваши друзья с бмв м5 над вами посмеются когда обгонят вас со светофора но они не будут смеяться когда вы будете их подвозить. Потому что их машина в сервисе подержанный gsf отличный способ получить люксовый седан и надежный седан и достойный заряженный. Седан все в одном и не переплатить за него и не беспокоиться из-за проблем с надежностью арима.
В любом случае теперь пора то не jetsam по шкале дага стороны часть выходных категорий стайлинга джинсов выглядит хорошо.
Не исключительно красиво но скоро баллов получает шесть из десяти ускорения! Разгоняется с нуля до сотни за четыре с половиной секунды он получает!
7 из 10 управляемость нормальная прямо на грани между достойные хорошие он получает 5 из 10 фактор:
Веселье чуть повыше он довольно веселые просто не исключительно веселый как: Некоторые другие заряженные седаны и он получает.
6 из 10 фактор крутости среди такие уж особенные. Или крутые нежеланные и он получает 5 из 10 января:
И тугую выходцы куда 29 из 50 далее повседневные категории функции в нем много хороших технологий но ему не хватает некоторых последних.
Наворотов и и ремонт touch сложный он получает 7 из 10 комфорт нормальный для этого класса и он получает 7 из 10 качество хорошая надежность превосходные.
Конечно же и материалы в целом весьма достойные лишь с немногими. Исключениями и он получает 8 10 практичность нормально для этого сегмента и получает 5 из 10 наконец стоимость. И она просто не очень хорошая она нормально но он будет намного выгоднее за сорок или пятьдесят тысяч долларов.
Когда будет подержанного он получает 4 из 10 дворе тугую повседневной? Оценку до 31 из 50-ти складываю вместе оценка по шкале до 60 и 100 шт оставить его. Сюда сравнение соперниками по сути в самом хвосте gsf просто уступает во всем что неудивительно учитывая.
Что джесс вышел почти десятилетие назад почти все в этом списке новее. Лучше по ходовым характеристикам и во многих случаях дешевле. Перевод и озвучка от студии x-art ferro.