Lexus GS-F(500 л.c.)Тест-драйв.Anton Avtoman.

anton avtoman, a21072, антон воротников, gs f, лексус, new, 2016, lexus gs

Похожие видео

Описание

Все о проекте из грязи в князи:.

Текстовая версия

Так итак здравствуй дорогие друзья я перед этим замечательным микрофоном но скоро все поменяется в общем сегодня с на тест-драйве lexus:

Gse-6000 иски 500 сильно седану там 400 482 по по птс и сегодня мы сделаем полноценный тест драйв про этот автомобиль и мы я расскажу. Вам про салон мы хорошо возьмем на нем то есть ну а это обязательно но сначала конечно хотелось бы поговорить про концепцию.

Этого всунули про цены потому что для меня всегда было три быстрых седана но с оговорочкой на универсал и сейчас. Вы поймёте чем и говорю то есть это было им 5 л е. Это был я класса м.г. неважно в таком кузове это было 1 6 дан в предыдущем поколении.

Сейчас у нас только универсал и естественно расти в lexus решил выпустить быстро. Седан назвать его g сфр составить конкуренцию это немецкая кидает. Посмотрим не во внешних сначала пройдёмся агрессия здесь во всем то есть ну сначала.

Хотел сказать что фирменная букву в carel. Которая от значки она и в решетке и фарах и не знаю ну везде то есть наклон в стиле той буквы у нас и в бамперах. Расширенный мощный бампер здесь у нас карбон.

Lexus gs-f(500 л.c.)тест-драйв.anton avtoman.

Снизу вот здесь 6 поршней на 19-х дисках все замечательно шикарно ярко-оранжевая?

Тормоза это в принципе выделяет спортивность и и он не знатоков:

Сзади тоже все круто все все мощно но это задний привод поэтому 275 35 r19 и фирменная черта. Лексуса двойной патрубок которые различаются естественно по высоте крепления. Но здесь если мы видим по нагару на нем он тоже активные в отличие от аес ф черно я на укладка карбоновый.

Спойлер в принципе все без самые интересные нём внутри внешне ну да спортивный красочный седан вот это вот хромированная. Линия думаю было бы здесь кому-то внешнего нравится кому то нет поэтому размышлять о том какой он красивый классный! Цвет точно мне не нравится у них есть фирменные цвета.

Темно-синие вот как новом потом папа салоне покажу. Вот вот это вот такой цвет это это фирменный: И так естественно самое интересное про двигатель все же думают ну вот как они будут из чего они будут строить двигатель там давайте.

Lexus gs f

Я сниму крышку чтоб вам было виднее что здесь нет ни население.

Turbo то есть было два способа крутых вы 8 то есть это либо дросельной 8 как делалась на предыдущих им потом либо надувать автомобиль?

То есть сейчас вся топ-3 немецкие они все надуты у них у всех 500 плюс здесь лошадей. Меньше значит то у них был тоже выборов. Мы будем либо ставить россия либо надувать но они всех вот послали по-хорошему?

И сказали что мы будем строить мощный крутили осень по своим технологиям соответственно что они сделали. Они взяли 5 литров алюминиевый блок отвеса от топового. Бензинового поставили сюда очень легкую поршневую а легких.

Титановые клапана хорошие бошки полые валы электронную дул в в той.

Gs-f

То есть вам раза фаза фазовращатели на впуске на выпуске в общем двигатель работает. Процесса по циклу аткинсона у него есть комбинированный впрыск и соответственно у нас получился очень момент нам в 8 который может крутиться всем 350 по-моему! Он выкручивается это не так круто как выкручивались.

Дары сильные моторы м и у арестом а у них там 8 208 300 по моему. Или 84 отсечка там практически был оформленная крутились но это по-своему этапа японский и самое главное для петли 5 литров.

Мотор получился очень легким и момент нам вот давайте я вам попробую сейчас продемонстрировать этот: Звук и когда я заведу вы обратите внимание как огромная вот железка! Пятилитровая качает весь седан это вот нужно прямо посмотреть вот послушайте.

Вот видно что он в лесу . вот то. Чувство когда у тебя ты сидишь за рулем и спереди тебя установлена мощная большая алюминиевая:

Железка который может просто рельсы накручивать по моменту спирали она она явно реально хороший момент. И обратите внимание дросельной звук и какого клик на педаль то есть вот на мой взгляд укажет нам сравнить но здесь отзывчивость? Сама на педаль намного ну и конечно может.

Lexus

Преувеличить что она намного круче чем на на имплантах предыдущего поколения но примерно такая же примерно такая. Же как на rs предыдущих 8 turbo уже так не могут они реально не бог не могут у них нет такой звук у них нет такой.

Отзывчивость на педаль но они сука мощнее нечестно: Но мощнее и поэтому сейчас мы замерим все ну по заводским характеристикам этот автомобиль едет только 484 751 зависимости от погоды? Что они сделали дальше они взяли соответственно кузов g с усилили его распорками по бокам две и сзади что-то типа такого мощного подрамника получилось металлического поставили восьмиступенчатой мощные?

Of the most ручным режимом сзади поставили электронный дифференциал свет с изменяемым вектором тяги соответственно которой зависимости от права или лела каждое! Колесо подкручивает наружние там по пакету сцепление стоит с каждой. Стороны и в общем он и он подкручивает и он это не просто тупо:

Блокируешь дифференциал а он заворачивает в поворот и получился хороший заднеприводный седан который они.

Берут вот в линейку с этими немцами и ставят вот пожалуйста 6 350 у вас есть еще один японский вариант. Который может рассматривать в общем что из этого всего из этой конфигурации получилось мне кажется нам сегодня стоит испытать. Попробовать но сначала конечно будем дурачиться вот эти вот почти 500 лошадей которые вот находятся.

Lexus gs

Под педаль до может быть сейчас я поеду она будет медленнее чем мы 5 смотрю на и расшивка н.г. нол от удовольствия. Которую автомобили руку сонник это просто жопа а очень а едкая резина невозможно долго находиться салоник pirelli?

P zero 275 на 35 r19 было практически в идеальном состоянии. На сейчас мы чуть-чуть you как пожгли и так вы сразу давайте попробуем замерить показателя скоростные ну я читал в заводских характеристиках этого автомобиля.

То есть 0 что он едет примерно около 5 секунд это не лучшего показатель потому что как у автомобиль либо блокировать. Системы стабилизации чтобы он зацепился колеса они падают мощность либо клиффорд поэтому.

Мы едем в режиме sport plus то есть. Отсюда вот мы меняем режим и и включаем варику два человека колония сталь. Десерт так 5 и 20 100 но как и говорил.

400 метров сейчас основанное 400 метров и на c8 но неплохой результат очень интересный очень интересен мотор обратите внимание что очень:

2016

Внуть внизу то есть здесь звук не выхлопа самого мотора очень напоминает прямо дросельную смогут послушайте сдавливает начинается 140 когда он уходит? На пределе ворота как-то у нас уже три тройки ночь непосредственный впрыск вот она так той ну стоит ли говорить то что она очень хорошо! Виртуальная реакция на газон посмотрите гавно праздновал и это все у нас происходит.

На скоростях 140 эти попробуем условиях так и заговорят.

Какая передача вот я сейчас немножечко касаясь между: Пятью и шестью тысячами назад чуть-чуть как струна на тело для питания не бойся кстати. У нас система смены полосы ящик какая у поезда рассмотрите стимуляции 103 но всегда мог у нельзя 200 говорим на скорости.

200 может быть 250 все сто передача он работал все горин у нас вам необходимо? Отдохнуть все вы переутомились и так он верный теперь. Самое интересное нам надо обязательно поговорить про кнопочки иначе как же еще слушайте.

Мой просто какое-то пожелать вам пространство мы на рынке от 15-го проект. Хотя они служат это что-то с чем-то после этого реально. Надо отдать но все-таки напряжение присутствует когда ты едешь теоретически возможными скоростями там двести пятьдесят двести шестьдесят:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус