Похожие видео
Описание
Periscope: lisarulit.
Текстовая версия
Привет дорогие зрители сегодня я вам хочу рассказать про lexus es на втором канале традиционно. Одним лёгким свободным кадром вы сегодня правда мы в отличие от большинства других выпусков прокатимся на этом автомобиле потому что кататься на нем весьма и весьма приятно lexus.
Е из или и с как вам угодно пришел на смену. То есть нельзя сказать что прямо пришел на смену но фактически эта машина сменила два автомобиля которые ранее были на нашем рынке? Помните джесс который был на заднеприводной платформе и помните и с который был на передний.
Приводной так вот джесс раньше это была машина которая многим нравилась потому что она типа было на какие-то драйвер ски амбиции рассчитанная. Кстати снимала про эту машину выпуск большое спасибо очень приятный парень приезжал снимал на основной канал я вот здесь вот вам там сейчас. Подсказку с этим выпуском переходите если интересно посмотрите это до сих пор остается.
На мой взгляд один из самых интересных и надежных седанов. Вот этого бизнес-класс но при всем при этом джесс как мне сказали в представительстве не особо пользовался спросом.
Елена лисовская
Поэтому его с рынка убрали вообще его не будет остался только теперь в новом поколении переднеприводный и и из и с эта машина она размером. С camry то есть большинство людей считают что это абсолютная копия просто перелицованный а копия toyota camry но это не совсем так по крайней мере lexus!
Говорит о том что они в каждом поколении стараются. Все сильнее и сильнее разводить эти два бренда.
Потому что lexus это типа отдельная премиальная линейка и скорее параллели столе стоит проводить:
С конкурентами а конкурента здесь но питер по бмв это номер один e-klasse mercedes номер два короче это машины вот этого размера. Автомобили бизнес-класса в чем основное отличие но на мой взгляд но основное я бы сказал неприятное отличия бы с этого? Началась что у всех но перечисленных автомобилей могут быть полные:
Лиса рулит
Приводы у этой машины нет она бывает только мы на природный причем при вот здесь передний основное отличие: Это просто идеология что вам нравиться больше немецкие немецкой автомобилестроения или японское каждый?
Решает для себя визуально ну начнем с того что визуально и эта машина воспринимается на дороге очень!
Приятно другими водителями то есть некоторые посматривают но может потому что это ну относительная. Новинка дикторы посматривают уважение есть уступают безусловно многие пишут в комментариях да что-то леса несешь про уважение до москвы всем плевать на чем-то там есть это неправда это. Люди так видимо для красного словца пишут.
Большинство в потоке не не плевать в такой стране. Мы живем это в европе скорее плевать у нас нет так вот просто визуально люди для себя решают нравится им такие машины или нет нравятся.
Авто
Или японской автомобилестроения или нет у японского автомобилестроения есть свои придурка вата sti то есть раньше считалось что эти машины. Японские они даже когда они типа премиум и они внутри. С плохими материалами с плохим качеством салона странноватой отделкой ну и сторона в этом дизайном интерьера сейчас я не могу ругать.
Эту машину я вам честно скажу вот вы можете сами посмотреть если говорить. О верхней части торпеда и о сидениях. О качестве кожи о том как сделаны вот эти вот выштамповки боковая поддержка нельзя ребят?
Вот нельзя вот сами смотрите сказать про эту машину.
В этом отношении плохие слова единственное что на я такое и увага например тоже зачастую встречаю: Вот посмотрите кнопочки вот эти они вроде как простоватый ну действительно простоваты mark levinson аудиосистема неплохая звучит звучит хорошо.
Автомобили
Далее сзади если все-таки это бизнес класс значит сзади здесь должна быть возможность весьма комфортно сидеть и она здесь есть вот сейчас передние.
Сидения водительская рассчитана по человека ростом метр девяносто вот и смотрите делаете. Выводы здесь порядка 10 сантиметров это не пластик это свяжу битый дермантина.
Или кожа не знаю но короче это мягкая субстанция фактура мягкая поэтому. Даже если вы будете вот так тыр каца в нее ногами.
Больно вам не будет но если поставить кресло? На состояние короткие ножки впереди то вот здесь вот увидите просто место ну просто.
Тесты авто
Дофига а из приятного могу продолжить что несмотря на то что если визуально снаружи на машину посмотришь кажется что скос крыши: Сзади сильный здесь над головой нормально место нормально не чудится не будешь подголовник вот в данном. Случае мне очень удобно хорошо отрегулирован пойдемте покажу багажник ну и в моем?
Случае красный салон ну вот ребят я ничего не буду говорить по поводу того там нравится мне салон. Не нравится чтобы срач в комментариях не разводили хотя если нравится разводите вот вот такой салон в общем вот такая мультимедиа вот такое.
Устройство передней панели нравится не нравится решайте сами соглашусь лишь. В том что принципиальное отличие с со со со своим забываем вину тут. Открывается вот он да с европейскими автомобилями хороший глубокий багажник вот оно здесь полна докатка даже вообще нихрена ты не полноценная!
Полноценный sorry guys здесь полноценное колесо вот и нету нету кнопки bring прикиньте за столько бабла машина вообще. Обалдеть может вот я бы сказала так. Этот автомобиль стоит брать если вы хотите ну машин такого размера.
Тест драйвы
Приемлете для себя переднеприводный седан и при этом вы не хотите быть похожим на всех и если говорить городе москва. Где люди в основном очень много работают? И при этом зарабатывают деньги то есть так я люблю говорить обменивают свою жизнь на деньги и при этом они за эти деньги могут!
Быть какие-то блага здесь пятерки бмв ёшкин mercedes это абсолютно. Обычное явление на дороге и вот этот вот lexus в таком случае это явление необычная на мой взгляд цвет серый неудачный. Я бы совершенно другой цвет предпочла наверное!
Вообще белый вот имеет машина нравилось бы в белом она и так большая то семья увеличилась колесная база в этом? Поколении она здоровая красивая вообще мне кажется в белой вообще был бы классно но это решать сами здесь присутствует в россии моторы. 150 сил двухлитровой четверка также четверка второй мотор 2сп она литра 200 сил и у нас шестерка у нас шестерка.
Это 30 панель это 250 сил силовой! Агрегат вот вот из всего этого нужно как мне кажется 2сп она литра? Это вот так вот три с половиной:
Тест-драйвы
Куда она ней сжать куда на не сжать особенно на переднем приводе вот фиг знает было бы полноприводная можно было бы говорить. О том что ну их первым мир то есть она зимой: Прет как танк а еще были бы по нему балуй она при этом как караси части слова песчаных.
Вот только по трассе но по трассе я уверена что из 22 с пола и мотора 2 с полом литровым мотором.
200 сил вам также хватит матче чтобы обогнать фуру я вот в этом абсолютно уверен а когда мы получили: Версию f sport я решила что наверно машина будет очень жесткой.
Немного расстроилась потому что ну спортивная версия я знала что здесь другой.
Лексус ес
Стабилизатор что здесь адаптивные амортизаторы что здесь. По идее должна быть другая настройка руля но вот основное что меня расстроило это ожидаемый.
Мною же скачку подрезки но ребята оказалось что я ошибалась наверно здесь плюс японским инженерам и большая плюшка за то что они не сделали. Машину просто мега жесткой по езде на обычных дорогах она абсолютно комфортно. И что очень приятно поначалу я поездил.
А в режиме eco и у меня создалось ощущение что вообще где все кони педаль? Очень сильно затем фирова на машина очень спокойная она явно экономит.
Топливо она явно думает о том чтобы вы ехали с максимом в максимально оптимальном!
Бмв 5
Режиме но когда тестируешь машину хочется немножко другого видите вот здесь вот рога значит левый. Рог отвечая рожок отвечает за отключение traction а правый за изменение:
Режимов жмешь торец попадаешь в режим возможен режим кастом то есть под себя подстраивать и еще разуму попадаю в режим. Normal она уже едет немного по-другому то есть.
Она быстрее реагирует на педаль она крепче порулю болел такая собранная. Паролю но когда я перешла в режим посредством поворота уже этого?
Рычажка перешла в режим sport просто спорт пока просто спорт я просто почувствовала!
Мерседес е-класса
Очень жесткую очень собранную машину которая очень очень очень готова реагировать. На педаль а в режиме в режиме sport plus у меня изменилась консоль она стала бело-красный мне сразу машина сообщила. О том что пик пик о том что она в этом режиме что изменился режим и далее вот прям знаете педаль чуть-чуть я касаюсь!
И она сразу хочет рвать вперед вот видите особо рвать я сейчас не буду ребята потому что сегодня. На улице как на зло просто от очень скользко. Каша не доев спорта не дает спорта до абсолютно при этом режиме sport.
Plus на скорости из колонок появляется синтезированный выхлоп ну прикольная.
Просто эту тему вообще не люблю я езжу в тишине но например надеюсь что слышите например. Людям которые балдеют от выхлопа это будет очень в тему давай пол коротко нажимаю ух видел консультаций.
Ауди а6
За стоять как она цвет поменялось снял жизнь вообще очень! Классно то есть помимо того что машина может она еще и вот такими вот плюшечка мне! Дает вам ощущение дополнительное того что она может и как.
Она может значит по езде на дальнее расстояние это просто прекрасный автомобиль: То есть я бы сказала что это подарок путешественнику потому что она очень приятно набирает скорость и дальше. Очень приятно едет если сзади пассажиру это первая.
Машина в которой встретила именно такую историю если сзади пассажиры. И они не пристёгнуты машина долго нудно будет пикать она все равно будет пикать и вы все равно вот видите. И все равно вы заставите задних пассажиров пристегнуться я считаю что это хорошо:
Я к этому нормально отношусь но многие люди я знаю сзади особенно на дальнее расстояние.
Lexus es
Любят по ерзать и их бесит вот это вот необходимость пристегиваться ну короче имейте ввиду в этой машине? Так почему говорю что на дальнее расстояние на просто супер мега комфорта но помимо того что она очень. Приятно лежит дорога очень хорошо едет совершенно прекрасные сидения здесь но ярко выраженная боковая поддержка я думаю этого итак вы видите а вот тоже чего.
Вы не можете увидеть но то что я могу чувствовать своей спиной здесь совершенно прекрасно и регулируется вот здесь вот роликом кругленьким. Поясничный подпор слушайте для людей с чувствительным списке чувствительны. Извините спиной это просто что-то с чем-то.
То есть мне просто очень понравилось сидений? Это наверное одно из самых удобных сидений которые я вообще видел. За последнее время мультимедиа кто ж тебя годину точнее кто же:
Тебя вот этот вот вот этот вот джойстик изобрел двойка тебе человек потому что пользоваться им очень неудобно со временем действительно. Привыкаешь но привыкаешь реже ошибаться я бы вот так сказала за неделю до приблизительно как бы я привыкла но изначально он просто.
Lexus gs
Доставляет кучу неудобств короче управление мультимедиа через этот джойстик крайне неудобно я продолжаю это утверждать. Я знаю что некоторые собственники говорят о том что дачу я там за неделю привык ну ребят молодцы пятерка.
Вам и может быть просто у меня руки коса кривые но не я никто из моей съемочной бригады не мой муж нормально. К этой штуке не привыкли короче джойстик не понравился удивило что сзади у такой дорогой машины.
Нет ни подогревом не обдумав не климата! Собственно нечего есть просто вот дефлекторы также на большой скорости вот единственное что я могу сказать плохого про эту машину.
На трассе это очень сильно загадываются зеркала причем не понятно что с этим делать в городе на небольшой скорости такой проблемы нет например. В москве вот по крайней мере в такую погоду нет большой скорости вообще и максимум наверное.
Mercedes e-classe
60 70 километров в час я разгонялась на какие-то короткие промежутки пути и в таком случае зеркала не страдали это ну на мой взгляд.
Эта проблема потому что непонятно вообще как это решается регулярно приходится открывать окно их протирать. Frickin текущих такой дорогой тачки коробка восьмиступенчатый автомат работает прекрасно переключается ну абсолютно допустимыми.
Небольшими даже не рывками ощущениями на переключение это когда резко разгоняешься то есть вообще вопросов! Вот сюда вот нету но есть вопросы по расходу ребята респон. И литра в общем 250 сил в общем жрущий мотор если опять же не повезло:
Этой машине по той погоде когда ее получила очень много пробок очень много каких-то тык тык тык тык и плюс немножко. Грелись 15 5 вы сейчас видите на торпеда это много допускаю что 13 14 литров это ее нормальный расход ежедневной эксплуатации когда не извините. Жопная неделя по пробкам и по погоде на трассе 89 литров она спокойно.
Bm
Идет не превышая в случае если не превышают скоростного режима. То есть там 90 кое-где на магистраль. 120 до 30 тыс я так думаю вот если честно что расход 15 5 который мы получили это не совсем корректная история во первых периодически там.
Переключаясь в спорт спорт плюс я все-таки нажимала со старта и опять же очень много пробок:
Кстати на лючке указателя какой или топливо нету соответственно многие журналисты да и не только?
Пренебрегают 95 лет 92 принципе мотор атмосферный может это и допустила но не знаю я лила! 95 просто окном 7 вы наверно вы в конце хотите услышать цены в первую очередь и может быть какой-то.
Параллель и вывод а что сказать если сравнивать эти две машины с камри эту или camry и вообще в каком случае стоит доплачивать переплачивать за это так вот: Ребята но цены стартует от двух миллионов 600 тысяч рублей?
Это за самую базовую комплектацию механики здесь не бывает бывает только автомат но бывают. Машинам в очень разных комплектациях у нас например f sport который на мой взгляд все нафиг не нужен по крайней мере для такого автомобиля ну как. Хочется никого драйвер ства ну окей значит второе какая машина конечно стоит далеко за три миллиона и если вы хотите такой автомобиль с плюшками там например.
Чтобы сзади тут было все управление там климат и так далее это будет уже вообще весомо значительная разница по деньгам.
С той же camry когда стоит брать вот эту машину а не camry просто когда. Хочется и есть деньги знаете вот простой! Такой ответ когда вам хочется визуально чтобы это был lexus когда вам хочется чтобы внутри он выглядел так как выглядит!
Lexus хотя новая камри на мой взгляд очень!
Неплохо вот собственно и все в кадре сзади тоже можно но если ездить на заднем сиденье нашей это бизнес класса. И в теории он зачастую используется и для заднего пассажира в камне можно и мы так снимали.
Именно я кстати давайте дам еще вот вот тут посмотрите выпуск про камри мы снимали: Машину в которой сзади весьма нарядно и место для пассажира заднего то есть по большому счету можно набрать в камри кучу прекрасных опций.
Тоже и это будет дешевле чем lexus но это не будет lexus это будет camry вот то есть здесь первое это имидж ничто жажда.
Все то есть и lexus покупается ради имиджа: Второе это lexus покупается ради внешности и третье ради интерьера что касается кстати мотор три спальни литра чуть не забыла вам сказать что это разные моторы. Не такой как у камри мотор другой то есть для lexus оон отдельный.
Силовой агрегат и устанавливаться устанавливается именно на эти машины вот и традиционно. В конце чтобы выбрал я если есть деньги я бы выбрала lexus просто потому что внешнего. Мне очень нравится вот этот lexus визуально что касается camry.
У камри уж слишком такой имидж имечком и вот все целую-обнимаю пока.