Лексус is 250 расход топлива + видео

Содержание
  1. Обзор Audi Q5 второго поколения: практичная эволюция
  2. ⇡#

    Экстерьер
  3. ⇡#

    Интерьер
  4. ⇡#

    Бортовой компьютер и мультимедийная система
  5. Lexus ES250: Усидеть на двух стульях
  6. Мотора много не бывает
  7. Форма и содержание
  8. Послушать тишину
  9. Трезвый расчет
  10. Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива
  11. Первый среди гибридных SUV
  12. Удивительно проворный
  13. Не прожорлив, как его ни провоцируй

  14. Данные
  15. Расход
  16. Затраты
  17. Как сократить расход топлива на лексус is
  18. Уменьшение расхода топлива на лексус is
  19. Как снизить расход топлива лексус is
  20. Уменьшение расхода бензина на лексус is
  21. Далее по теме: Как сократить расход топлива на лексус is
  22. О нас
  23. Расход топлива Lexus LX450d на 100 км. – официальный дилер Лексус центр Кунцево
  24. Особенности ДВС и заявленный расход
  25. Фактический расход
  26. Lexus IS 2018 отзывы владельцев
  27. Отзывы владельцев
  28. отзыв
  29. Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня
  30. Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание
  31. Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX
  32. Больше миллиметров – меньше неудобств
  33. Больше новшеств, меньше расход
  34. Что в итоге?
  35. Видео

Обзор Audi Q5 второго поколения: практичная эволюция

Лексус is 250 расход топлива

Восемь с лишним лет Audi выпускала кроссовер Q5 первого поколения, и за это время автомобиль обновился лишь однажды. Так что новый Q5 поклонники компании ждали с нетерпением ― в прошлом году кроссовер добрался и до российского рынка. За 2017 год немцы продали в России около 2700 среднеразмерных кроссоверов.

Впрочем, если вспомнить, что дебютировала новинка у нас лишь в июне, то очевидно, что годовые продажи не совсем отражают реальный спрос на новый Q5. К примеру, в декабре Audi продала почти 300 «ку-пятых». Для сравнения, в том же месяце BMW смогла продать лишь 177 Х3, а вот ещё один немец, Mercedes-Benz GLС, был куда успешнее ― 561 автомобиль.

Лидером в данном сегменте является Lexus RX ― 9415 кроссоверов за весь 2017 год и 878 машин в отдельно взятом декабре

⇡#

Экстерьер

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7. Решётка радиатора стала крупнее, получив ярко выраженную окантовку и массивные горизонтальные полоски из хрома. Фары теперь чуть уже и существенно вытянулись по длине. Хромированные «жабры» версии S-line вокруг противотуманок придают спокойному облику Q5 немного агрессии. Слегка изменилась и форма капота ― по краям появилась дополнительная выштамповка. В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.

Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.

Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.

⇡#

Интерьер

Автомобили Audi последних лет отличаются продуманным, аккуратным и качественным интерьером, и новый Q5 не стал исключением. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen найдут знакомые элементы в отделке салона и приборной панели. Из центральной консоли торчит «планшет» мультимедийной системы ― пожалуй, это единственный элемент интерьера, который выглядит немного аляповато. Блок управления климатической установки имеет удобные поворотные шайбы для регулировки температуры, а прямо в них встроены дисплеи, демонстрирующие заданную температуру. Металлические клавиши в центральной части приятно холодят пальцы, а клавиши трёхуровневого подогрева сидений имеют оптимальное расположение. Чуть ниже расположен блок кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля: выбор режима трансмиссии, включение системы «старт-стоп», отключение ESP и так далее.

На центральном тоннеле располагается блок элементов управления мультимедийной системой. Это небольшой тачпад с четырьмя кнопками, а также шайба, при вращении которой происходит переход между пунктами меню.

Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша ― не самое удобное, но довольно распространенное решение. Рядом расположены кнопка электронного ручника и клавиша удержания автомобиля в пробках. Чуть правее находится узкий отсек, куда можно положить смартфон ― правда, устройства с экранами диагональю около 6 дюймов туда уже не помещаются. Есть в Audi Q5 и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Он сдвижной, под ним спрятана пара подстаканников. И тут не обошлось без удобной функции: можно включить подогрев или охлаждение отсека, так что зимой можно всю дорогу наслаждаться горячим кофе, а летом ― холодной минералкой. Под подлокотником спрятан небольшой отсек, где расположены пара разъёмов USB и один порт AUX.

Рулевое колесо в Audi Q5 приплюснуто снизу на манер спортивных автомобилей. Это опция, по умолчанию кроссовер идёт с обычным рулём. Баранка отлично лежит в руках, мягкая кожа приятна на ощупь.

А вот усилие на рулевых кнопках не понравилось — они немного жестковаты. Хорошо, что регулировать громкость и перемещаться по меню можно с помощью удобных «крутилок», расположенных по краям.

За рулевым колесом находятся подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме АКПП. Бардачок маленький, к тому же его крышка откидывается прямо на ноги переднему пассажиру.

Ещё одним разочарованием стал откровенно жёсткий пластик на дверных панелях ― проблема практически всех автомобилей концерна VAG.

А вот с чем точно нет проблем, так это с сиденьями. Ромбовидная прострочка, мягкая кожа, ярко выраженная боковая поддержка, множество электрических регулировок ― кресла Audi Q5 очень хороши. Задний диван также весьма удобен, особенно если не пытаться посадить туда сразу трёх пассажиров. Места для ног тут не очень много, но ступни можно поместить под передние сиденья, так что даже рослым людям пространства должно хватить. Для комфорта пассажиров предусмотрен подогрев задних сидений, свой блок климат-контроля, а также солнцезащитные шторки на окнах. Объём багажника Audi Q5 составляет приличные 550 литров. В подполье багажного отделения спрятана докатка. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника. На машинах с пневмоподвеской есть две кнопки, с помощью которых можно изменять погрузочную высоту, ― удобно.

Если сложить задний диван, ровного пола не образуется, но пространство для перевозки грузов получается весьма объёмное.

Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель

Тип двигателяБензин, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см31984
Число цилиндров4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин249/183 при 5000–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370 при 1600–4500

Динамика

Разгон до 100 км/ч, с6,3
Максимальная скорость, км/ч237

Трансмиссия

Коробка передачРоботизированная
ПриводПодключаемый полный

Ходовая

Передняя подвескаНезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаВентилируемые дисковые
Размер шин255/45 R20
Усилитель руляЭлектрический

Кузов

Габариты, длина/ширина/высота, мм4663/1893/1659
Колёсная база, мм2819
Дорожный просвет, мм171–231
Масса, снаряжённая (полная), кг1720 (2400)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л550

Топливо

Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л70
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л8,3 / 5,9 / 6,8
Актуальная цена, руб.от 3,11 млн

Audi Q5 второго поколения на российском рынке представлен только с одним вариантом двигателя и коробки: это комбинация 2-литрового турбомотора TFSI мощностью 249 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой коробки DSG.

Стоимость кроссовера стартует с отметки 3,11 млн рублей — базовый автомобиль за эту сумму оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой «старт-стоп».

Пакет внешней отделки S line добавляет к цене авто 122 тысячи рублей, цвет металлик ― 62 тысячи, 20-дюймовые диски ― 168 тыс., матричные фары ― 133 тыс., так что цена хорошо оснащённого автомобиля может с лёгкостью перевалить за 4 млн рублей.

⇡#

Бортовой компьютер и мультимедийная система

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так: Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.

Lexus ES250: Усидеть на двух стульях

Лексус is 250 расход топлива

Lexus ES250 Мощность — 200 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 9,1 c Цена — от 2 685 000 руб. Lexus ES250 Отныне у «Лексуса» в бизнес-классе не две модели, а всего одна – переднеприводный ES заменил и своего предшественника и более дорогой заднеприводный седан GS. Сможет ли американский «японец» стать одновременно и роскошным, и спортивным?

Неплохо сохранившаяся «трешка» BMW в 46-м кузове с пароходной выхлопной трубой и широченными покрышками мигала фарами и сигналила – ее водитель настойчиво хотел погоняться со мной, точнее с моим новеньким ES250. Не знаю, какой мотор скрывался под капотом «бэхи» – внешняя атрибутика, как правило, на скорость не влияет, – но я точно не спешил с ним соревноваться.

По той простой причине, что на «Лексусе» установлена безнаддувная «четверка» объемом 2,5 л. А ее 200 сил, согласитесь, маловато будет, чтобы носить седан весом под две тонны, как пушинку. Но висевший на хвосте стритрейсер не мог этого знать – перед глазами у него маячил лишь распластанная по асфальту широкая приземистая корма, подсвеченная светодиодной оптикой.

Хорошо еще, парень не видел звериного оскала огромной решетки радиатора моего ES Наконец, я не выдержал, выбрал момент и до упора продавил педаль газа Коротко взревел двигатель, 8-ступенчатый «автомат» вмиг скинул пять передач, и 250-й понесся вперед. Нет, не сломя голову, но очень быстро и при этом плавно и комфортно. К слову, на разгон до сотни базовый ES тратит чуть более 9 секунд.

Но мне показалась, что в натуре скорость Lexus набирает гораздо живее, чем по паспорту. И мой противник, не найдя, по всей видимости, весомых аргументов, свернул на «бетонку» в сторону Минского шоссе.

Мотора много не бывает

Как выяснилось, возможностей 2,5-литровой «четверки» вполне хватает для напористых ускорений, как в городе, так и на магистрали. Причем на шоссе седан охотно набирает обороты даже с довольно высоких скоростей. Если на 120 км/ч до упора продавить педаль акселератора, большой седан уносится вперед с проворством горячего хэтча, оставляя позади большинство соседей по потоку.

Заслуга в этом не только довольно высокого крутящего момента (почти 250 Нм), но и новой автоматической коробки передач Direct Shift, которая вовремя подтыкает нужную передачу. А вместе двигатель и коробка образуют весьма слаженный дуэт.

Кстати, под капотом предшественника этот же 2,5-литровый мотор выдавал 184 л.с. Лишние 16 «лошадок» появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. Все эти меры позволили не только поднять мощность, но одновременно снизить расход топлива.

Впрочем, трудно представить себе владельца «Лексуса», который экономит на бензине.

Форма и содержание

Между тем, ES и в размерах увеличился – в длину и ширину он на 65 и 45 мм больше предшественника, а колесная база выросла на 50 мм. А вот в высоту новичок, наоборот, потерял 5 мм. А значит, пропорции изменились: вытянувшись, припав к земле, машина выглядит по-прежнему весьма респектабельно, но при этом куда более выразительно и стильно. Даже неподвижный автомобиль смотрится на редкость динамичным.

Вот только с фарами, японцы, пожалуй, перемудрили – их сложная форма с замысловатыми двусторонними углами-вырезами поначалу несколько обескураживает. Хотя в целом оформление головной оптики перекликается с дизайном передней части, да и смотрится довольно гармонично. Не обошлось без смелых дизайнерских изысков и в салоне.

Чего только стоят оригинальные «рожки», растущие из козырька приборной панели, – такого в автомобильном мире еще не было. Честно говоря, не совсем понятно, чего добивались проектировщики интерьера. Ведь оба колесика, венчающие по одному каждый «рог», отвечают за смену режимов движения (Eco, Normal и Sport) и за включение системы стабилизации.

А эти функции вполне можно было возложить и на другие кнопки и клавиши, расположив их в более традиционном месте. Тогда для чего, собственно, огород было городить? Впрочем, эргономика от этого ни в коей мере не пострадала.

Послушать тишину

Зато оказавшись внутри, удобно разместившись в комфортабельном анатомическом кресле, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Так приятно здесь и по-домашнему уютно: вокруг добротные и дорогие отделочные материалы, ненавязчивый и удобный в управлении климат-контроль. А негромкая, но очень глубокого и прозрачного звучания музыка способствует еще большему расслаблению.

Кстати, ES – первый из «Лексусов» оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson о 17 динамиках и технологией Pure Play, которая позволяет добиться такого же качества звука, как в концертном зале. Приобщиться к высокому музыкальному статусу помогает столь же отменная шумоизоляция. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вольво хс70 расход топлива Едва за мной захлопнулась водительская дверь, как в салоне воцарилась нереальная тишина – пока я не включил музыку, слышно было только тиканье собственных наручных часов.

Нет, в самом деле, перед спецами по «шумке» снимаю шляпу! Чтобы посторонние звуки не проникали внутрь, все двери и днище они оснастили дополнительным, более эффективным уплотнением, крылья – звукопоглощающими вставками, наиболее нагруженные детали подвески получили амортизирующие растяжки, а ветровое и передние боковые окна сделаны из специального акустического стекла.

Мало того, для борьбы с дорожными шумами японцы применили особые колеса. Уже начиная с Executive, второй по рангу комплектации нового ES, штатно устанавливаются 18-дюймовые диски из легкого сплава с небольшими резонансными отверстиями на внутренней стороне диска. В движении они преобразуют создаваемый от вибраций звук в тепловую энергию. Кстати, диски и шины при этом вовсе не перегреваются.

Проверено! В общем, с паразитными шумами японцы справились на «отлично» – в салоне можно переговариваться вполголоса даже на скоростях под 150 км/ч. Не обошлось, правда, без ложки дегтя. На фоне столь эффективной изоляции салона обескуражил звук захлопывающихся дверей – лязгающее бряцанье, как на дешевых малолитражках. Для люксового автомобиля это нонсенс. Остается надеяться, что японцы исправят досадный просчет.

Трезвый расчет

Можно также не сомневаться и в том, что от обеих моделей – предшественника ES и заднеприводного GS – нынешний седан взял все самое лучшее. Будем считать, что драйверские повадки, комфорт и респектабельная внешность ему достались от «Джи Эс», а вместительный и практичный салон, передний привод и доступная цена – от предшественника. Пожалуй, для полного счастья автомобилю не хватает только трансмиссии 4х4.

Говорят, в этом поколении у ES ее точно не будет. Зато японцы приготовили целый арсенал продвинутой электроники. Здесь и инновационная мультимедия с дорогой аудиосистемой, навигацией и 12,3-дюймовым центральным дисплеем, проекция на ветровое стекло и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также комплекс Lexus Safety System+.

Он включает в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов с велосипедистами, контроля усталости водителя и помощи при смене полосы, предупреждения столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, а также устройство управления дальним светом AHS. А вот моторов у нового ES, как и у предшественника, три и все бензиновые: «четверки» объемом 2 л (150) и 2,5 л (200 л.с.), а также 3,5-литровый 249-сильный V6.

Причем скорее всего, наибольшим спросом будут пользоваться модификации с топовой «шестеркой». Хотя тем, кто не гонится за динамикой, кому, прежде всего, важна респектабельная внешность и комфорт, вполне подойдет средняя версия с 2,5-литровым мотором. Как уже говорилось выше, этот мотор отнюдь не промах на шоссе. В общем, со своей задачей ES справился неплохо.

Автомобиль отличается рафинированной управляемостью, хотя плавность хода остается на высоте. С комфортом и насыщенностью всевозможными электронными системами тоже все в порядке. А ценник при этом весьма конкурентоспособный.

  • Тест-драйв
  • Lexus ES
  • Lexus ES250

Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива

Лексус is 250 расход топлива

Рынок гибридных SUV несколько месяцев назад пополнился новым Lexus UX. Этот «проходимец» от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Совсем ещё свежая модель уже успела войти в десятку самых продаваемых гибридов Италии, что говорит об интересе европейцев к оригинальному дизайну и качеству этого «японца». Но насколько экономичен в реальных условиях такой бензоэлектрический паркетник, который помимо яркой внешности и спортивной посадки, доставляющей больше удовольствия от вождения, можно также охарактеризовать весьма богатой отделкой салона и скромным объёмом багажника? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест новенький моноприводный

Lexus

UX Hybrid

2WD (есть и 4WD) с пакетом F-Sport и отправились на нём по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли. Надо сказать, в ходе поездки по дорогам Италии этот «японец» показал довольно высокую эффективность для кроссовера таких размеров, расходуя в среднем

4,35 л/100 км (22,99 км/л). За всю дорогу мы потратили на бензин

25,04 евро.

Первый среди гибридных SUV

Японский гибридный кроссовер, оснащённый силовой установкой без возможности подзарядки от внешних источников энергии, которую в Lexus называют Self Charging Hybrid четвёртого поколения, со средним расходом 4,35 л/100 км оказался самым экономичным и эффективным среди себе подобных в нашем рейтинге. Он бережливее близкого родственника Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л), лучше, чем Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л), а также более крупный Honda CR-V Hybrid AWD (5,3 л/100 км — 18,8 км/л). Из интересных фактов об этом автомобиле хочется отметить, что протестированные нами ранее сопоставимые по размерам и мощности двигателя бензиновые кроссоверы потребляли значительно больше, чем гибридный Lexus UX. Например, Audi Q2 1.4 TFSI S tronic «выпивал» 5,03 л/100 км (19,8 км/л), а Skoda Karoq 1.5 TSI расходовал 5,25 л / 100 км (19 км/л). В то же время установленный Peugeot 3008 BlueHDi 130 рекорд дизельных паркетников – 3,7 л/100 км (27 км/л) — «японцем» не был побит.

Удивительно проворный

Что больше всего поражает в Lexus UX Hybrid, так это удовольствие от вождения, которое он доставляет не столько быстрыми разгонами или высокой максимальной скоростью, сколько манёвренностью и точностью прохождения виражей и поворотов благодаря настройкам шасси и отдаче 184-сильного силового агрегата. Он поразительно легко и быстро следует за поворотами руля, демонстрируя минимальные задержки в реакциях и почти не кренясь. Временами оказывается, что вы повернули «баранку» даже на слишком большой угол, поскольку японский SUV демонстрирует склонность к избыточной поворачиваемости.

Низкий центр тяжести и адаптивная подвеска в пакете F-Sport делают каждую поездку на UX комфортной и приятной, как в городе, так и за его пределами. Даже несмотря на то, что багажник не может похвастать приличной вместимостью, да и высотой.

Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания. Доставшийся нам на тест автомобиль с

F-Sport Pack и окраской металлик

Sapphire Blue стоит

49 750 евро в Италии (в России: UX 200 2WD – от 2 316 000 рублей и UX 250h AWD – от 2 848 000 рублей).

Не прожорлив, как его ни провоцируй

Заслуживающую похвалы экономичность этот гибридный компактный паркетник Lexus демонстрирует во всех режимах движения и в самых разных ситуациях. Даже в плотном потоке в центре Рима он «выпивал» во время теста в среднем

6 л/100 км (16,6 км/л). На автомагистрали расход вырастал незначительно – до

6,3 л/100 км (15,8 км/л). А в смешанном цикле автомобиль потреблял всего

4,9 л/100 км (20,4 км/л).

В самых экстремальных режимах UX тоже не подкачал. При движении в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью нам удалось добиться минимального расхода бензина

3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в самом тяжёлом ритме езды при быстром затяжном подъёме в гору кроссовер тратил

26,6 л/100 км (3,7 км/л). По окончании всех тестов в нашей редакции, превышающих 900 км, бортовой компьютер Lexus UX Hybrid показал средний расход за длительный период

5,2 л/100 км (19,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Lexus UX 250h F-Sport 2WD

Базовая цена: 45 400 евро

Дата теста: май 2019 г

Погода: ясно, +26°

Цена топлива: 1,599 евро/л (бензин)

Пробег за время теста: 977 км

Пробег перед началом теста: 3241 км

Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч

Шины: Bridgestone Turanza T005A RFT runflat — 225/50 RF18 95V (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» 4,35 л/100 км (22,99 км/л)

По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км

По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,04 евро

Ежемесячно (800 км в месяц): 55,65 евро

Пробег на 20 евро (1445 руб): 288 км

Дальность с полным баком: 989 км

Как сократить расход топлива на лексус is

Вот мой личный опыт. Самый первый стандарт Евро-1 был создан в 1992 году, а на сегодняшний день последним является Евро-5. Будьте готовы к потере дополнительных 0. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации.

Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. В 2003 году зима оказалась очень холодной, поэтому требования были изменены, и за основу стали брать минимально вероятные температурные показатели в Литве, потому что Литва располагается в арктической зоне. Теперь мы расскажем о том, как можно снизить расход топлива и добиться желаемой экономии.

Прочность неповрежденного бетона при отсутствии коррозионных процессов увеличивается продолжительное время, измеряемое годами, так как в цементном камне всегда есть непрогидратированные зерна, которые, реагируя с водой, образуют новые соединения, упрочняющие бетон. Такое возможно, когда потребитель не может отказаться от покупки определенного количества какого-то товара.

Подобрав пару диодов указанных типов, несложно получить необходимое напряжение стабилизации.

Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Все модификации оснащены дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. Стоимость такого экономителя доступна каждому водителю и окупается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от интенсивности езды. Потом я посмотрел на перечень оборудования и испытал шок. Газ для заправки автомобилей в нашем государстве используется довольно. А стоимость нового погрузчика начинает от 16, млн.

Добыча, транспортировка и использование природного газа часто сопряжены с выделением в атмосферу парникового газа метана. Чтобы проверить подобные сведения достаточно зайти на один из тематических автомобильных форумов, где автовладельцы делятся своими мнениями. Чаще всего это кислород воздуха. В первом случае, для получения результата нужно было норму умножить на пробег, например, 30 л на 500 км, которые проехал за день дальнобойщик.

Прокачиваемость зависит от количества в топливе механических примесей, смол, влияющих на прохождение топлива через фильтр. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри. Неприхотливая машина хорошо зарекомендовала себя в холодном климате. Хабахские дома строило монашество, в них же монахи и жили, вели хозяйство.

Во вторую очередь — это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Ведомость Учета Талонов На Бензин Образец. Основным видом жидкого топлива является солярка. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом. В таком случае, пружину следует заменить, если конструкция регулятора, это позволяет. Выясняем, как хозяин замерил расход.

Какие требования предъявляются к перевозке серной кислоты в пластиковой таре по 20 литров, не более 1 тонны. Поскольку чисто термический крекинг дает на выходе недостаточно качественный бензин, в настоящее время чаще применяется. При этом не должно появиться большого количества тяжелого осадка, что свидетельствует о высокой степени зольности.

Разряд электричества обычно происходит на острых гранях, выступах, в том числе на выступах различных датчиков верхней части баков емкостей и резервуаров, в которых хранится топливо. Так что Ваши восхищения напрасны. Также коррозии подвергается и вся топливная система. Андрей 30 мая 2018 ответить. С их помощью управляют гидросистемами.

В зависимости от модели телефона можно выбрать одну из следующих функций: Индикация информации об участниках Разговор с собеседником за пределами конференции Окончание разговора с одним из участников конференции Конференция Конференция это совместный телефонный разговор между минимум тремя и максимум шестью собеседниками. При необходимости, стоит заменить этот элемент на новый. Проехали 50 километров со скоростью 90 км, развернулись, еще 50 км.

В комплексе с другими советами реальная экономия топлива может составить до 20 процентов. При выборе рекомендуется отдавать предпочтение моделям с более высоким классом защиты, однако нужно помнить, что чем выше класс, тем дороже генератор. Внесем ясность в этот вопрос. Поначалу, как только я пересел на Диско с Фриландера, автомобиль вызвал у меня полный негатив, даже отторжение.

Уменьшение расхода топлива на лексус is

Да, новый двигатель невероятно мощный. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. Правильная эксплуатация, гарантирует максимальную производительность и теплоотдачу горелочных устройств, минимальный процент недогара. Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина. Товары магазина и кафе в акции не участвуют. Голову уже сломал от этих думок. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дэу нексия без ключа Для начала, необходимо знать, как выглядит хороший бензин, без примесей. На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. Например, низкое давление в шинах ведет к повышенному сопротивлению качению. В общем, при использования непосредственного впрыска, мог получится мощный, простой в производстве звездообразный мотор.

Через несколько дней после первых сеансов у токсикоманов возникает насморк, воспаление слизистой оболочки глаз, затем может развиться бронхит. По поводу сопротивления форсунки. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Поэтому применение неэтилированного бензина на автомобилях без каталитических нейтрализаторов недопустимо.

Купил эту модель, клюнув на внешность. На дороге машина держит себя хорошо, а вот на трассе на большой скорости держала хорошо себя недолго.

Как снизить расход топлива лексус is

Сроки перехода на онлайн кассы. От этого проигрывает и наша страна в мировом общественном мнении, проигрывает и мировая литература: располагай она всеми нестеснёнными плодами нашей литературы, углубись она нашим духовным опытом — всё мировое художественное развитие пошло бы иначе, чем идёт, приобрело бы новую устойчивость, взошло бы даже на новую художественную ступень. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике. Во многих фирмах закупает сегодня дизельное топливо Крым: цена у поставщиков, работающих в одном регионе, значительно различается. Увеличить картридж необходимо для того, чтобы дать турбине возможность работать на более высоких оборотах. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л. Везде заправщики и небольшие кафешки при заправках сделали. Чем выше октановое число, тем больше сжатия потребуется для детонации топлива. При достаточно высокой температуре содержащийся в воздухе азот соединяется с кислородом с образованием оксида азота. Образование наслоений смолы в камере.

Общее число протестующих по всей стране оценивалось полицией в 136 тыс. Теоретически использование технологии позволило бы космическому аппарату или другому транспортному средству, использующему этот двигатель, достичь невероятных скоростей, не затрачивая топлива и не требуя подзарядки или дозаправки.

Из выше сказанного следует, что бензины должны храниться в герметичной таре по возможности при низкой и малоизменяющейся температуре, лучше всего в подземных хранилищах. Тогда расходы на топливо в обе стороны составят 12. Насос при работе мотора перекачивает бензин из левого в правый бак, горючее поступает из дополнительной емкости. Поэтому впрыск топлива происходил сразу во все цилиндры, при одном обороте коленчатого вала.

Хотя, кроме измененного двигателя и трубы воздухозаборника, от Газ 3307 они не отличались ничем. Экономия бензина и денег произойдет даже, несмотря на регулярные повышения цен на автомобильное топливо.

Уменьшение расхода бензина на лексус is

Не останется без внимания и двигатель. Скриншот инструкции к Пежо 308. Тут уже больше 250 статей, я внутри ставлю ссылки, но проблемой является когда надо перелопатить все старые статьи, чтобы добавить ссылку на новые.

Итак, если двигатель вашего автомобиля использует дизельное топливо, для того чтобы повысить октановое, или как его принято называть, цетановое число, необходимо в качестве присадок добавлять в него нитраты и перекиси. Главное чтобы на улицы не выходил. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду. В качестве заменителя бензина годны лишь условно.

Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки. Заранее планируйте маршрут с учётом пробок и общего расстояния, чтобы не приходилось петлять, возвращаться или долгое время простаивать в пути с работающим двигателем. В нём газ частично конденсируется в жидкость, которая после дополнительной перегонки и станет доморощенным бензином. Это его характерная черта. Типы подогревателей дизельного топлива.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше, чем у бензиновых моторов. Сын по машине как сайгак скачет. На сегодняшний день выбор топлива для отопления велик как никогда это газ, жидкое топливо, твердое топливо и электричество. На ступень выше находится версия 1.

Тот же принцип действует при настройке минимального их значения. На расход влияет также система впрыска. Разгоняющая своим дребезгом все окружающие машины напрочь. Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Расход топлива на 100 км у Хендай Гетц может порадовать абсолютно каждого отечественного водителя.

Далее по теме: Как сократить расход топлива на лексус is

  • Лада веста
  • Тойота карина
  • Лада 2105
  • Ниссан альмера тино
  • Cadillac девиль

О нас

Как слить бензин из бензобака. Лада Веста расход топлива на 100 км. Согласно идее организаторов акции протеста, планируется флешмоб, направленный на привлечения внимания к проблеме повышения цен на топливо. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Также на этикетке указывается, в какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Темы: Цена на бензин.

Они имеют характерный блеск, трудно загораются и горят синеватым пламенем, давая много тепла. Получилось так, что у меня были деньги на полный бак, но я поленился заправиться накануне и решил заправиться непосредственно перед поездкой. Чувствительность в первом случае меньше и, следовательно, антидетонационные свойства его. На 210наездил 370. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.

Более подробную информацию можно получить по телефону. Стоимость горючего в Испании находится на среднеевропейском уровне: чуть дешевле, чем в государствах Центральной и Северной Европы, и чуть дороже, чем в странах Восточной Европы. В свою очередь мотор 2. Сколько литров в тонне бензина аи-95, перевод тонн в литры бензинового горючего и литровых банок в тонны автомобильного топлива. На Биржевом рынке акций объем торгов достиг рекордного уровня и составил 610 млн.

Расход топлива какой не знаю, но очень маленький, заправляюсь редко. Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется. Подскажите пожалуйста в каком направлении копать Пробл Флудилка Да задолбала уже эта Америка. Как мы уже говорили, для того чтобы придать данному веществу схожести с качественным бензином, в него необходимо добавлять присадки, которые способны повысить октановое число.

За примерами, как за опятами в этом году, далеко ходить не. Тогда поменяется километраж, расход топлива и стоимость. Во-вторых, сильно изменилось само дизельное топливо.

Расход топлива Lexus LX450d на 100 км. – официальный дилер Лексус центр Кунцево

Японский внедорожник LX 450d впечатляет своим уровнем комфорта и внешним видом. Самые изысканные поклонники престижной марки стараются купить именно дизельную версию.

Это обусловлено тем, что расход топлива Lexus LX 450d здесь один из наименьших, если сравнивать с автомобилями подобного веса и мощности. Мы — автоцентр «Кунцево» в Москве — являемся официальным дилером японского концерна и знаем об этих машинах все.

Вам не понадобится искать отзывы в интернете, поскольку мы предоставляем самую точную и честную информацию по этому вопросу.

Особенности ДВС и заявленный расход

Мотор внедорожника имеет объем 4.5 л, выдающий 272 л.с. Аналогичная силовая установка монтируется в Toyota Land Cruiser 200. Интересно, что при одинаковых двигателях, Лексус является более экономичным. Заявленный расход топлива Лексус ЛХ 450d от производителя таков:

  • при езде по трассе с «крейсерской» скоростью 90 км/ч, затрачивается 8.5 л;
  • во время передвижения по городу без пробок (только остановки на светофорах), потребуется 11.2 л;
  • средний расход (если регулярно приходится ездить как в городе, так и по шоссе) составляет 9.5 л.

Многие среднеразмерные кроссоверы с мощностью 150 л.с. вкладываются в 9 л, поэтому такой показатель за двойную мощность весьма впечатляет. Привлекательно то, что в автомобиле действует постоянный полный привод — выбраться из крутого оврага или проехать по песку не составит труда.

При скромных показателя расхода совсем не скромные значения ускорения — 8.6 с до «сотни» с места. Имея такой запас мощности, Вы никогда не будете позади на светофоре. Практичен автомобиль и для дальних поездок, поскольку способен передвигаться на скорости до 210 км/ч.

Собственный топливный бак вмещает 93 л горючего, что не потребует частого посещения заправок.

Повышенную мощность при скромном расходе удалось достичь за счет непосредственного впрыска топлива по системе VVT-i. Еще здесь установлен турбонагнетатель, который принудительно доставляет больший объем воздуха во впускной коллектор. Владельцам в отзывах особенно нравится, что дизель имеет класс токсичности выхлопа Евро-5, поэтому автомобилю открыты все города Европы для посещения.

Фактический расход

Стоит отметить, что заявленные производителем цифры рассчитаны на эксплуатацию в идеальных условиях (ровные дороги, качественное топливо, плавная подача газа водителем, спокойный разгон и неторопливые остановки). Как показывают отзывы владельцев Lexus LX 450d, реальный расход топлива по городу составляет около 15 л на 100 км. Этой цифры получится достичь, если ездить спокойно. У большинства показатель 16 л считается нормой. Если часто попадать в пробки и быстро трогаться с места, то расход может возрасти до 20 л.

На трассе реальное потребление горючего осуществляется на уровне 10-11 л. При такой массе и мощности — это вполне приемлемо.

Но расход 15-20 л не всегда зависит от манеры вождения. Порой причина может крыться в нерегулярном обслуживании, забитых фильтрах, ненастроенных форсунках, изношенных плунжерных парах в ТНВД. Чтобы это проверить, приглашаем к нам на диагностику.

Lexus IS 2018 отзывы владельцев

➖ Небольшой дорожный просвет➖ Проблемная мультимедийная система ➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года ➕ Качество материалов отделки➕ Управляемость➕ Подвеска ➕ Дизайн Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти. К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему. Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить. Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления! Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет. Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет. Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов: + Внешний вид! Ласточка! Красавица!

Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня

Lexus IS, словно нацепивший маску Мэнгу японский самурай.

Яркий незаурядный дизайн седана сам собой рождает ожидания технического прогресса и современных решений, но IS третьего поколения сохранил атмосферную «шестерку» под капотом и самый обычный 6-ступенчатый «автомат». 2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения хорошо знаком нам еще по прошлому поколению IS. Его мощность составляет 208 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 250 Нм (при 4800 об/мин).

До 100 км/ч «Ай-эс» разгоняется за 8,1 секунды, но на деле кажется, что все десять. Это обманное чувство вызвано внушительными редутами шумоизоляции. Даже на скорости за 120 км/ч, кажется, что плетешься под восемьдесят. И если бы не нарочитый шелест шин, то по акустическому комфорту Lexus IS впору сравнивать с представительским седаном.

По нашим подсчетам средний расход бензина за время теста составил около 9 литров на 100 км. Это соответствует показаниям бортового компьютера и почти соответствует паспортным данным, в которых указано 8,6 литра. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка ксенона мазда 3

Когда под колесами ровный асфальт, «Ай-эс» буквально стелется по дороге. Конечно, это не бархатная плавность хода как у седана Lexus ES, побывавшего в редакции CarClub на длительном тесте летом прошлого года, но характер марки улавливается безошибочно.

Вместе с тем автомобиль чутко реагирует даже на небольшие отклонения пухлого обода руля, охотно перестраивается и буквально рвется из рук, попадись на пути 18-дюймовых дисков с низкопрофильными шинами проторенная в асфальте колея.

Своим поведением Lexus мне напоминает BMW 3-Series, причем не новую F30, а машину в кузове E90, славившуюся своим резким нравом.

Из-за ровной характеристики атмосферника, разгон «Лексуса» слишком линеен. Здесь нет эффекта турбоподхвата и тяги, как у BMW или Audi, но зато каков звук. На высоких оборотах – настоящая песня. Порой, мне даже жаль, что японцы такое пристальное внимание уделили шумоизоляции. Ведь ниже трех тысяч двигатель практически не слышно.

Хорошая шумоизоляция скрадывает ощущение динамики. Даже на высоких скоростях в салоне IS слышен лишь шелест широких 18-дюймовых шин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT хоть и наделена технологией ранней блокировки гидротрансформатора, при переключении сразу на несколько ступеней вниз теряет драгоценные секунды. А главный виновник флегматичного поведения — излишне задемпфированная педаль газа. В купе с нехваткой момента на низких оборотах это порой раздражает.

Поэтому если задумали поехать динамично, смело крутите «шайбу» системы Drive Mode Select в сторону надписи Sport. Об активации режима спортсмена можно узнать не только по краснеющей теме оформления приборной панели. Характер «Ай-эса» тут же меняется.

Электроника обостряет реакции акселератора, а трансмиссия оттягивает момент переключения вверх до последнего и куда охотнее уходит на пониженную.

IS любит извилистые дороги с хорошим асфальтом. На американском рынке для Lexus IS в комплектации F Sport предлагается адаптивное шасси AVS с возможностью независимого изменения демпфирующего усилия на амортизаторах всех колес. У нас седан предлагается только с обычной подвеской. «Ай-эс» сохранил переднюю двухрычажку, получив более жесткий стабилизатор. Задняя многорычажка практически полностью новая. Здесь изменениям подверглись практически все элементы, включая рычаги, подрамник и опоры. Подвеску «Лексуса» отсутствие сложных электронных только красит. Японцам удалось сделать шасси одним из самых собранных в классе. Но не спешите радоваться любители комфорта. IS 250 не чета старшим крейсерам ES, GS и LS. В это блюдо они добавили васаби.

«Ай-эс» очень четко стоит на дуге и активно следует за изменением заданного курса. Усилие на руле и его обратная связь подобраны почти идеально. Разработчикам удалось практически все, за исключением одного.

В околонулевой зоне руль IS 250 по-прежнему не дает полной информации, шифруя ее искусственным фоновым усилием, создаваемым электроусилителем.

Седан здорово прописывает повороты любой крутизны, радуя при этом хорошо выверенным обратным усилием на руле.

В пределе седан выплывает наружу поворота и не спешит возвращаться на траекторию под сброс газа, беря многозначительную паузу. Да и система стабилизации здесь настроена не по-японски строго. Особо активным водителям электронный ошейник дает пару секунд на решение задачи. За рулем IS можно получить удовольствие и штурмуя связки поворотов и простреливая по скоростному шоссе, но как только дорожное покрытие портится, Lexus начинает капризничать – трясет пассажиров на трамвайной брусчатке, разгуливает в колеях и «охает», попав в позабытую дорожниками яму.

Надо признать, что по управляемости нынешний IS является одним из самых ярких представителей в D-классе.

Этот Lexus не для широких масс. Он отлично рулится, в меру мощный и яркий. Баллов в копилку добавляют честное отлично настроенное шасси и атмосферный V6 под капотом. Ну чем не driver`s car для молодых и смелых, кто уже заглядывает в премиум, но хочет быть не таким как все?

Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Пополнение кроссоверной линейки Lexus было анонсировано заранее, а представленный автомобиль традиционно вышел скромнее, чем концепт, ему предшествовавший. Но в нем есть на что взглянуть не только снаружи и внутри, но и с технической точки зрения. Разбираемся, чем он будет интересен покупательской аудитории. Если вы считаете, что в линейке кроссоверов Lexus не хватало еще одного, то вы, скорее всего, маркетолог. И хотя это шутка – отсутствие компактной модели в противовес Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и прочим можно было и заметить – в ней есть доля правды: кроссоверы на нашем рынке у японцев в приоритете. С новым UX они вдобавок ко всему попытались убить двух зайцев, причем недвусмысленно намекнули на это сами.

При разработке дизайна они стремились «сохранить стойкое ощущение безопасности, которое выделяет кроссоверы на фоне хэтчбеков», но при этом «избавиться от типичных кроссоверных очертаний с высоким кузовом, дав покупателю автомобиль, который будет управляться так же легко, как хэтчбек».

Очистив эти тезисы от маркетинговой кожуры, это стоит читать так: «мы создали преемника малопопулярной модели CT, переместив его в более востребованный сегмент, и рассчитываем тем самым сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новую». И это логично.

Больше миллиметров – меньше неудобств

Внешность при этом, разумеется, осталась типичной для современных Lexus: одна только фирменная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка не позволит спутать его ни с чем другим. Профилю высокого хэтчбека придали пресловутой «кроссоверности» широкими симметричными мазками черного пластика на арках, а задние дверные ручки, в отличие от родственного C-HR, сделали традиционными, под естественный хват.

Самые выгодные ракурсы для UX – сзади: как при прямом взгляде, так и при охвате «в три четверти» внимание на себя обращает цельная линия задних фонарей со светодиодной полосой, которая подарила ему самоидентификацию в модельной линейке.

Интерьер как на фотографиях, так и при личном знакомстве производит впечатление «так сдержанно, что даже приятно». Минималистичные, особенно на фоне внешности, линии, отсутствие буйства кнопок и рычагов, но при этом наличие всего необходимого, включая беспроводную зарядку по стандарту Qi, удачно вписанный на панель вытянутый экран мультимедийки и мелочи вроде оригинальных воздуховодов и крупных подстаканников (правда, ничем не прикрытых). Зрачки на фоне этого умиротворения расширяются только при виде «рогов» за рулем, на которые вынесено управление режимами движения и стабилизацией. Не обошлось, конечно, и без спорных моментов. К примеру, нашлепка блока управления памятью сидений на дверной карте выполнена с японской непосредственностью, в духе бытовой техники. Но это вкусовые мелочи, на которые кто-то внимания и не обратит.

А вот работать с мультимедийной системой рано или поздно придется каждому обладателю UX, и тут он встретит подлокотник, переходящий в панель управления с кнопками и поворотными регуляторами, а также тачпад, как в «старшем» LX.

И с непривычки управлять происходящим на экране с помощью этой площадки с виброоткликом так же удобно, как застегивать рубашку бионическим протезом руки. Однако общее ощущение от салона благоприятное: этакий уютный хай-тек. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю.

Ведь недаром он хоть и меньше NX, но больше своих прямых соперников. В длину новый Lexus не дотянул всего 5 миллиметров до полных 4,5 метров, в то время как GLA, X1, Q3 и Evoque имеют размеры в 4 424, 4 439, 4 388 и 4 371 миллиметр соответственно.

И раз уж в нашем тексте появились цифры, значит, пришло время поговорить о технике.

Больше новшеств, меньше расход

Как было сказано в начале, UX имеет в арсенале интересные технические фишки. Сам он построен на платформе GA-C, компактной разновидности свежей тойотовской TNGA.

Она же лежит в основе его «бюджетного собрата», C-HR, а также Prius и дебютировавшего в Женеве Auris. Эта «тележка» ожидаемо подразумевает схему с Макферсоном спереди и независимой многорычажкой сзади, а кузов облегчили не только за счет алюминия для дверей, крыльев и капота: крышка багажника здесь и вовсе из композитного полимера.

Следующие «интересное» касается силовых агрегатов. UX стал первым Lexus, получившим новые моторы серии Dynamic Force. Эти агрегаты демонстрируют высокий термический КПД: 41% в составе гибридной установки и 40% в режиме «одиночной» работы. Линейка моторов, представленных для UX, состоит из двух вариаций одного агрегата: это двухлитровый двигатель M20A-FKS в «обычном» бензиновом UX 200 и M20A-FXS в гибридном UX 250.

Новые моторы получили комплекс технических решений, позволивших поднять КПД, увеличить отдачу и снизить расход топлива. Они стали более длинноходными – то есть, увеличилось отношение между ходом поршня и его диаметром.

Это, а также увеличение угла между впускными и выпускными клапанами вкупе с изменением угла впускного канала и увеличением диаметра клапана позволило ускорить входящий поток, усилить вертикальное завихрение и улучшить наполняемость цилиндра, скорость и эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Впрыск здесь комбинированный: при высокой нагрузке работают только форсунки непосредственного впрыска, а на малых оборотах к ним присоединяются форсунки распределенного впрыска, что позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси и расход топлива. Кроме оптимизации собственно цикла работы ДВС экономии топлива также должны способствовать уже знакомые технологии вроде масляного насоса переменной производительности и электрической помпы системы охлаждения.

Но новшества не ограничиваются моторами: трансмиссия здесь тоже свежей конструкции. Японцы назвали ее Direct Shift-CVT: она сочетает в себе классическую вариаторную схему с ремнем и двумя шкивами переменного рабочего диаметра и дополнительный шестеренный механизм, который задействуется при трогании с места и на малых скоростях.

Такое решение позволяет снизить нагрузки на вариатор при старте, улучшить отклик и резкость этого самого старта, а также расширить силовой диапазон трансмиссии, отдав его верхнюю долю вариаторной схеме, а нижнюю – шестеренному механизму. Попутно облегчив и уменьшив шкивы вариатора, японцы добились еще и сокращения расхода топлива. Еще одно не совсем стандартное решение касается организации схемы полного привода. Здесь нет валов, муфт и прочего железа, передающего крутящий момент от двигателя на заднюю ось – вместо этого на ней установлен собственный отдельный электромотор.

При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км/ч может быть передано до 80% крутящего момента.

Учитывая, что задняя ось при этом не связана с бензиновым мотором, о «распределении мощности» говорить нельзя – гибридная силовая установка лишь регулирует его производительность вплоть до полного отключения в «пробочных» режимах.

К слову, вопреки всем остальным новшествам, батарея в гибридном кроссовере – не литий-ионная, а никель-металл-гидридная. На вопрос о причинах такого выбора в Toyota коротко пояснили нам, что «в гибридах Lexus используются как те, так и другие батареи – в зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации».

Что в итоге?

Пока первые автомобили не побывали у нас в руках на полноценном тестировании, оценивать все инновации по экономии топлива и организации полного привода преждевременно. Однако что-то ясно уже сейчас. У Lexus появился еще один интересный кроссовер в модельной линейке, который решит сразу несколько вопросов.

Будучи дешевле NX, он снизит входной порог для покупки кроссовера от Lexus, попутно дав альтернативу (для кого-то, возможно, даже долгожданную) тем, кто по каким-то причинам не готов выбрать немецкие или английские варианты.

Кроме того, в отсутствие на нашем рынке соплатформенного C-HR новый UX, конечно, не станет его полноценной заменой хотя бы в силу значительно более высокой цены, но, тем не менее, займет эту компактную нишу.

Ну а некоторые покупатели, любящие пробовать все новое, заинтересуются именно свежими технологиями, которыми так гордятся японцы. А учитывая, что дебют кроссовера на российском рынке должен состояться уже в этом году, ждать всем им осталось недолго.

Опрос А вам понравился новый UX?

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.