Лексус ИС 250 (Lexus IS250) 4вд – для МОЛОДЫХ и ПЕРСПЕКТИВНЫХ

lexus is (automobile model), car review, lexus install, lexus is350, люк, антон сергеевич, отзыв, стоит ли брать

Похожие видео

Описание

Обзор Лексус ИС 250 (lexus is250) 4wd. Длинный, как удав, ролик о том, ДЛЯ КОГО Японцы разрабатывали этот автомобиль и почему именно так, а не иначе. О надёжности, ценах, расходе, а так же немного о звёздных войнах. Антон Сергеевич фигни не скажет.

Текстовая версия

Добрый день дамы и господа сегодня мы продолжаем нашу любимую рубрику где я рассказываю вам про автомобили и мы немного изменим подачу! С этого момента мы будем рассказывать вам о плюсах автомобиля о минусах автомобиля и о том для кого казалось.

Бы этот автомобиль подойдет а кому он категорически противопоказан итак сегодня у нас японский автомобиль а лично я обожаю. Японские автомобили за одну простую вещь японские инженеры когда проектируют какую-то машину они четко видят целевую аудиторию для которая.

Предназначена эта машина то есть всегда по автомобилю можно составить! Эдакий портреты и покупателя и что же касается нашего сегодняшнего гостя то эту машину создавали исключительно.

Для молодых карьеристов эдакий белый воротничок не имеющий жену детей не обремененный какими-то там теща мисс рассада и так далее эдакий банковский работник ну или папенькин? Сынок которому досталась половина фирма в наследство но особо по этому делу не париться:

Так встречайте lexus is250 второго поколения и вот то есть вот авторе на крючок. Найдено то есть на кеннон ногу жопа ты ты слышал про окольный лама итого tos итак начнем с плюсов сразу скажу что иногда встречаются такие. Автомобили у которых плюсы есть а минусов практически нет то есть эти минусы сугубо субъективны для кого-то это минус а для кого-то.

И не минус поэтому когда я в своем рассказе я дойду.

Обзор

До минусов смело можете ставить лайк подписываться и не смотреть дальше однако. Начнем начнем мы конечно с плюсов lexus это что это тойота тойота это что это надежность поэтому.

Начинаем естественно из-под капота типичный lexus ни дать ни взять фирменная лекцию савская. Тема все зашито пластиком под пластиком у нас здесь скрывается мотор.

4g рфс е это продолжатель дела знаменитого жизнь это 1 2 и 5 только если. Jay-z был колбасой рядной шестеркой то эта шестерка уже v-образная по сути у мотора ну нет проблем да это не легендарный там же и z который ходит миллион меня например! Был как раз атмосферный jay-z & витя иной который прошел более 700 тысяч километров из проблем был только.

Жор масла принципе данный мотор ходит 300 350000 он цепной заглядывать в него не надо был нюанс до десятого. Года одна из трубок по мотору было исполнено частично из алюминия частично из резины и вот на месте: Стыка сочилась масло лечилась заменой у кого-то этот момент выскакивал.

У кого-то нет у нас машина девятого года это американец хозяин говорит что никаких проблем не было в америке. Тоже ничего не меняли никакая трубка cookies сочится? Как вы помните я говорил что этот автомобиль предназначался.

Для такого молодого пробивного парнишки и конкретно вот этот экземпляр принадлежит парню который с братом. И со своим другом держит свой сервис поэтому машина максимально на тюнинге что нужно знать о подкапотки абсолютно не тюнинга пригодна ничего. Вы здесь не сделаете если речь идет о 4 горы на заднем приводе то там коробка автомат стоит неубиваемый.

Автообзор

Шестиступенчатый автомат но он рассчитан на 300 крутящего момента. Gr имеет 270 крутящего момента то есть если вы хоть чуть чуть каким-то образом а в америке есть киты компрессора есть.

Кит компрессор blitz японский насколько я помню этот мотор но если вы хоть чуть чуть его раздуйте коробка.

Скажут вам а лист на свидания в данном случае это полноприводный американец.

Здесь тоже ступенчатая коробка она же агрегатировать. На 350 и из она более крепкая она уже держит. Момент но по сути никакого особого тюнинга на этот мотор?

Все равно нет компрессор даст вам вместо 270 300 крутящего момента и вместо. 210 лошадей примерно 250 260 особо смысла в этом лично я не вижу что мы видим по подкапотки здесь у нас все сток? Кроме того что владелец так как он сервисмен с прямыми руками поставил сюда алюминиевую трубку.

Которая говорит нам о чем о том что это прямой впуск далее как мы видим автомобиля. Новые фары абсолютно новые фары оригинальны в чем проблема с этими фарами они имеют свойство записка. Струи ваться и терять товарный вид владелец решил не заморачиваться и просто купил новые не стал он их полировать.

Авто

И так далее и тому подобное больше по передней части автомобиля. Но реально нечего сказать ну нет у него каких-то проблем нет это все просто ходит 300 тысяч потом приходит время менять цепь потом. Начинаются задержаны 5 горшке потом начинается масло жор какое-то у него после 300 тысяч этот мотор берем вынимаем выкидываем взводим друзьям.

Vladivostok и покупаем контрактный мотор с японской помойке ставим его и радуемся жизни контрактный мотор на эту машину с японской помойке стоит 30-35! Тысяч рублей контрактный автомат на эту машину с той же помойке стоит 9-15 тысяч рублей я считаю для lexus.

А это просто не серьёзны и цены итак какие еще плюсы у этого автомобиля.

Кроме автомата которым ничего не происходит на который может пережить ваш мотор мотора который тупо ездит 300 350000 выведи вот даже не заглядываете кроме дешевых запчастей павка.

Потных кроме абсолютно надежных каких-то навесных агрегатов я вот например не разу не слышал чтобы на 4 вере выходил из строя там компрессор! Кондиционера и еще что то есть моменты течет помпа ну как бы помпу на любой нормальной машине нужно менять? Раз сто тысяч километров здесь примерно то же самое 100 тысячам из нее начинает.

Сочиться меняем пункту стоит она недорого это как бы абсолютно нормальная тема меняем помпа вместе с ремнем навесного все я не считаю.

Тематика

Такой-то проблемой больше сказать то особо и нечего основной плюс это кузов с ним ничего не происходит он стойкий к реагентам: С ним ничего не происходит даже если его убили эти кузова не гниют в принципе даже москве и в питере ну в особо запущенных случаях конечно неуютно в целом. По кузовом вообще никаких проблем нету какие еще плюсы давайте рассмотрим дальше но я же не буду вам в качестве.

Плюсов приводить какие-то банальные вещи вроде того что здесь бесключевой доступ память на три пассажира сидения здесь есть люк но это все довольно очевидно. Для такого уровня автомобиля поэтому всю но он там какой-нибудь поэтому на этом мы не будем акцентировать внимание они считают они плюсам! И минусам это абсолютно нормальные вещи которые должны быть в автомобиле.

Такого ценового сегмента поэтому едем дальше итак продолжаем о плюсах и о том почему! Я говорю что эту машину проектировали для молодого карьериста. Смотрите подстаканник единственный ничего не мешало им сделать здесь их 2 как-то еще может быть здесь?

Сделать но они не сделали этот автомобиль прямо кричит о том что он создан вот для человека сидящего за рулем рядом с этим. Человеком будет сидеть может его подруга жена коллега.

По работе не более дальше что у нас тут еще интересного! Есть подогрев и продукт сидений на случай зимы или ином случае лет а вот здесь у нас такая ниша с микролифтом уезжает! По дни естественно у нас прикуриватель и пепельница в которой жевачки что у нас еще искусного это очень очень очень удобная сидушка.

Вот прям сидеть сплошное удовольствие реально это очень крутая сидушка вообще я не встречал ни одного лексуса в котором. Плохие сидения я сейчас сижу и не перестраиваю кресло.

Про

Под себя хотя в принципе я не могу сказать. Что мне неудобно я могу конечно настроить под себя тут немножко поднять повыше тут чуть по допустить:

Но я сел после хозяина и между рого в принципе мне отлично далее что мы видим! Еще из такого интересного вот так вот подлокотник которые открываются в двух режимах 1 и 2 до окончательный он реально.

Маленький сюда максимум кошелек с 1000 баксов последние модели! Iphone я не знаю пачкой презервативов может быть то есть это автомобиль не для пожилого успешного бизнесмена с кучей. Документов нет он вот для молодого такого щегла который поставит что такую-то баночку энергетикой поедет.

По своим делам и опять же если мы сравниваем с. И джесс то как раз g с проектировался для такого мужика в возрасте? Везде успевшего эта машина молодежная об этом нам говорит и строение.

Руля и вот эти подрулевые лепестки до которые позволяют нам вручную переключать передачи и посадка? Посадка в этой машине если сравнивать допустим с моим outback рам дасс subaru то в outback! Это реально сидишь просто на пол и вот там это ну не понятно.

Но к чему вот этот спорт в семейном универсально: До непонятный спорт здесь ты не сидишь:

Автомобили

На полу но при этом посадка такая при спортивная ручник у нас ножное естественно из каких-то понтов здесь ну разве что шторка.

Сзади выдвигается лодж кнопочки да в принципе и все что касается мультимедиа у нас здесь максимально жирная комплектация американская максимальная жирная американская? Комплектация подразумевает навигацию подразумевает сенсорный дисплей в принципе все вот это не выглядит позорным машина девятого. Года напомню в 2019 году спустя 10 лет после выпуска:

Это во первых не выглядит позорным во вторых она ведь не за царап она она. Не затерт они на одной кнопочки не царапок ничего все выглядит более чем достойно это опять же эдакий символ качество.

Это именно вот то за что ты переплачиваешь покупая.

Lexus а не скажем nissan все выглядит как будто она только! Вышла с завода ну что же давайте мы попробуем завести это автомобиль автоматически подается. Руль включается климат у нас климат соответственно 2 зоны у нас здесь вот у нас тут просят соблюдать пдд когда мы будем ехать.

По навигатору отображение у нас на экране более чем информативная белая подсветка не раздражает: Неяркая не кричащие них это не красная не бирюзовая отличная белая подсветка ничего лишнего здесь нас опять же ничего не отвлекает никакие. Свистелки и перделки элементарно вот часы вот навигатор для человека спешащего по своим!

Лексус

Делам опять же не для какого-то там пан тореза не для гонщика человек. Едет по делам вот часы чтобы он не опоздал вот навигатор.

Вот тахометр вот спидометр вот показатели по топливу и подогрева мотора. Все ничего лишнего все то что вам нужно если вы хотите спросить меня ну как здесь за рулем я вам скажу водителю:

Здесь просто прекрасно я не представляю себе человека которому за рулем lexus is250 будет неудобно у нас люк у нас люк естественно. В двух режимах откидывается до конца и приподнимается все прекрасно работает и главная проблема автомобилей с люком в том что линия крыши как правило: Значительно ниже и например я зачастую автомобилях с люком головой упирались потолок в лексусе.

Такой проблемы нет смотрите вот мы щас перекроем у меня до потолка ещё достаточно места! Абсолютно мне не тесно потолок мне не давит что еще нужно для счастья статье люк это чисто американский атрибут.

Европейцах люк довольно редкая штука я напоминаю владелец этого автомобиля содержит:

Свой сервис руки у него из правильных мест поэтому надеть не штатный спойлер доктрин и штатный сплиттер?

Ц50

Мы видим нештатный выхлоп я напомню что этот автомобиль является точной копией? По технике mark x соответственно выхлоп с mark x прямой немного пришлось подшаманить потому. Что он немного не так идет под дном но в принципе при прямых руках и наличие сварочного аппарата проблем сотрут багажник несмотря на небольшой.

Проем за в чемодан влезет но не более если вы хотите перевезти холодильник фокус не удастся багажник просто.

Огромный дрожжи он достают до края этого багажнике напоминаю машина для человека не обремененного детьми насчет коляски я очень сильно сомневаюсь. Не обремененного тёщей рассадой теперь ящика помидоров нет нет ума но если вы молодой успешный собираетесь куда-то в анталию ваш чемодан. И всякие ваши пожитки для того чтобы полететь.

На самолете отдохнуть прекрасно захочется больше реально и не нужно крючок голыш молодой успешный вы ездите кататься на лыжах вообще без моря. 0 на сноуборде вы же молодой лучше для стартера согласитесь.

Машина не выглядит старше она выглядит реально хорошо хотя это девятый год 10 метров она про молодежь на поэтому такие! Мы можем выводы сделать по плюсам не ломается я ничего не происходит если вдруг ней что-то происходит по все это.

Подходит от праворукого аналога марта стоит все это копейка с японская разборка если вам не кайф если вы не из тех людей.

Лексус ис 250

Кто наблюдает японские свалки и да там товары есть куча аналогов куча дупле и даже оригинал стоит далеко не космических денег. На этот автомобиль то есть его служить ну реально сможет какую зарплату нужно имеет чтобы.

Содержать такой автомобиль я вам честно скажу если вы купите не у moto на их сэмплер зарплаты в 35-40. Тысяч вам хватит вот по за глаза. Реальному здесь самое на что это можете.

Попасть это нижняя рыча он новый оригинальный стоит около 15000 но рычаг выходит 1 150 200 тысяч километров то есть шанс что сломается именно! Вашему такусенький малюсенький и опять же не хотите платить 15 привет владивостока контракт на рычаг порядка трех с половиной 4000 рублей.

Я думаю более чем ну что же на этом можете поставить лайк наверное. Еще там что-нибудь мы наверное пойдём по субъективным минусом. Имейте ввиду все что сейчас озвучу чисто субъективно для кого-то это важно для кого-то get и скорее.

Это будет минус и для людей не входящих в целевую аудиторию этого автомобиля то есть японские инженеры? Опять же для молодого перспективного парня это машины делали а если брать допустим:

Меня я уже не считаю себя перспективную молодую скажем. Так да сейчас я начну брюзжать ну начнем итак начнем сеанс брюзжания только?

Тест драйв

Что хвалил багажник я хвалил багажник ну реально дуги дуги ну типа нато lexus вообще-то вот этот хотя. Хотя они не мешают реально ну и субъективно да они не занимают много пространства не закрыта.

Пластиком ну как бы другие дуги опять же погрузочное пространство но она маленькая следующий момент? Лючок для лыж это здорово но почему нельзя было сделать чтобы откидывает. Сиденье это не стоило ничего абсолютно сидение бы от скидывались и можно было хотя бы перевести комплект.

Зимней резины на переобувку в данном случае зимняя: Резина будет кататься одетого два колеса здесь два колеса в салоне хотя это ничего не стоило. Но опять же я напоминаю машина для молодого успешного парня когда доезжает резина достанутся идем перебывает машину его честно говоря вообще.

Не волнует поэтому ну субъективно хорошо дальше целом лакокрасочное покрытие машины чем свежее тем более тонким слоем! Краски красятся также в принципе здесь у нас здесь чуть-чуть облезает здесь чуть-чуть.

Лак облезает здесь чуть-чуть облезает в принципе это мелочи это мелочи по сути.

Особо не дорого и перекрасить круг эту машину и отполировать и так далее но это неприятно это все-таки lexus и я хотел бы сказать что ну вот тут. Прям императорское качество но не зато машина. Спустя 10 лет точно так же страдает какими-то сколами хоть они и не ржавеют но маг облезает ей сколы и так далее далее.

Lexus

Из минусов слабая тюнинга пригодность вот сейчас у нас автомобиль принадлежащий владельцу своего сервиса который. Всю жизнь проездил на всяких японцах на марка образных предыдущая машина его было 110 turbo марк вот человек. Любит тюнинг как вы знаете можно забрать у марка водам арка но нельзя забрать?

Марка из марка воды то есть у человека чешутся. Руки он постоянно хочет что-нибудь сделать вот как у меня subaru до чего нибудь.

Там хоть что нибудь сделать а тут реально ну ничего делать ну вот так т.л. вот сплиттер и выхлоп поставил? Ну всё реальная машина никуда не тюнинга пригодна ну ну нечего тут ничего тут не сделаешь нету каких-то супер пупер ских.

Фортам крутых там кастомных ну если они есть то их практически. Нереально найти ну ничего тут не сделаешь хотя опять же чисто субъективно потому что машина выглядит истоки весьма и весьма неплохо ну пойдемте дальше?

По субъективными еще один субъективный минус напомню тачка для молодого успешного пацана у которого все друзья такие же успешные пацаны на лексусах. И никого он особо кроме своей подруге. На переднем сиденье не возит или делового партнера поэтому заднего ряда здесь просто нет я сейчас попытаюсь.

Сам за собой это будет цирк шапито смотрите все. Я не могу больше я даже развернуться не могу я вам больше вот ну вот как-то. Так вы видите так неудобно вот ну с очень большим трудом в целом как бы я могу.

250

Здесь сидеть но дальше городской поездки я бы категорически не стал никуда ехать из опций для меня тут ничего. Нету в подлокотнике два подстаканника и все развлекайся дружок а и воздуховоды.

Вру конечно воздуховоды еще есть мне будет довольно прохладно сейчас император вам покажет как неудобно ну вот вы видите. Мне очень удобно вот я коленками уперся рост у меня напомню 180 сантиметров.

Не сильно большой не сильно маленький вот если бы я сидел впереди вот такой. Же чего как я сзади бы страдал!

Плюс сидушка довольно вертикальная спинка имеет и реально неудобно если куда-то там по городу там 20-30 минут я наверное! Потерплю но если кто-то за город ехать я бы не хотел здесь сидеть и плюс я просто.

Смотрите головой упираюсь потолок я не выделывайся реально? Уперся головой в потолок то есть сзади nooooooo! Худенькую девчушку разве что посадить либо папку с документами все в принципе сейчас.

Будет цирк как я буду вылезать отсюда император. С ними пожалуйста ну в целом я вам скажу не так все плохо опять же на субъективен и что заезда вспомните их я влезал. Свою subaru вот там реально страдания тут нет такого.

Lexus is 250

Страдания давайте мы кстати проверим сперри и всегда проблема у машин с низкой посадке. То что сложно них залезать и так тест бурундуков помните: О subaru страдал насчет того что очень сложно залезть здесь машина низкая но я уже вижу что не сделано как subaru да вот такой.

Вот угол крыши здесь сделан вверх и в сторону я думаю я сейчас без проблем залез мне так кажется. Делай раз делай два нормально абсолютно место есть вылезаю:

1 2 вообще не страдая то есть несмотря на то что машина такая при спортивная да у неё такая низкая. Линия кузова залезать и вылезать не и без проблем хотя раз уж мы говорим о минусах я к чему сейчас. Залезала вылезал далеко не всем понравится вот таким вот образом заныривать машину и сидеть практически.

На полу опять же субъективно кому-то может показаться это неудобным для тех кто привык такой капитанской! Посадки вот это может показаться реально неудобным и так ну что ещё у нас по минусом такого до провис лающий с левой стороны бампер.

Это реально вот у всех 250-350 сов почему-то именно с левой стороны бампер со временем начинает.

Провисать вот такой вот прикол интересный еще один минус я вам говорил про точку запчасти доступны. И принципе недорогие но вот эти фары обошлись хозяину 100000. Рублей это новые оригинальные фары да можно взять там совсем голема и ширпотреб:

4вд

Китайский тысяч за 30 но если вы хотите реально? Настоящие рестайла вы и лексусов ские фары то это 100 вот такие дела еще раз напомню нас машина. Молодого успешного карьериста поэтому клирос тут ну такой мягко говоря до сантиметров 15 максимум.

Максимум но в оправдание я хочу сказать что машина на койловерах от mark x опять же к слову про тюнинг ну то есть он есть ну вот такой.

Как бы почему на на кайловеров потому: Что хозяин молодой опять же я на этой машине ездил на койловерах она рулится.

Лучше при этом не намного жестче чем на ст-1 штатных стойках поэтому кайловеры как вариант. Если у вас есть возможность есть желание есть деньги да почему нет вы всегда: Можете отрегулировать жёсткость подвески высоту и так далее здесь далеко не самый низкий режим в данном случае реально клиренс очень похож.

На штатный очень похож ну давайте вот я вам покажу ну вот ну сколько тут сантиметров. 13 наверное вот такой вот clearance под передней губой наверное это можно отнести. К минусам но минусом чисто субъективным напомню тачка молодого бизнесмена.

Которому не нужно ехать на рыбалку поэтому. Ему этих 15 сантиметров хватит по за глаза я вот сейчас честно.

4wd

Пытался из себя выдавить еще какие то пусть даже субъективные но минусы реально я не знаю что еще сказать.

Такого ну нет у этой машины особо минуса все.

Эти минусы это такое ну я бы хотел то же самое но с красными.

Пуговицами как говорится мне ту не и минусы. Она выглядит хорошо да она надежно более.

Чем она удобна более чем она технически оснащено более чем ней есть все что тебе нужно даже лишние типа задней шторке электро выдвигающиеся да на заднее!

Стекло + это американец полноприводный то есть даже снегу вы не за буксует из особо жестко чего мы еще от. Нее хотеть по расходу топлива полноприводный автомобиль на 2 и 5 моторе s210 силами будет кушать? Ровно столько сколько он и должен кушать?

То есть это город где-то 16 17 литров если летом ну до 14 меньше 14 вряд ли вы получите на полном приводе но я считаю. Это абсолютно нормальный расход ничего такого сверхъестественного привода как бы я ни старался найти никто минусов. Ну не вижу ну не вижу этих минусов ну можно сказать что да дизайн уже наверно немножко устарел но блин ребята.

. конкретно это девятого года но можно найти? Там и седьмого года да посмотрите на инфинити 2007 года и посмотрите на lexus infinite реально выглядит уже как старое корыто. Вообще она не котируются в современности lexus.

Все еще выглядит не плохо да он уже не такой новенький не такой блестяще но он все еще хороший поэтому как я сказал. Вначале по японцам всегда можно понять для кого эта машина эта машина молодого успешного? Пацаненка конкретно эта машина сейчас в продаже стоит она около миллиона рублей почему она в продаже потому что наш успешный карьерист женился.

И собирается заводить детей вот и все он просто вырос из этого детского пиджака он уже большой. Успешные бизнесмены ему нужна машинка побольше таким образом я смело могу порекомендовать эту машину. Людям имеющим хоть какой то более менее стабильный?

Доход то есть 35 40 тысяч рублей:

Хотя бы людям которые более-менее крепко стоят на ногах и не обременены семьей. Теща мира садами какими-то там поездками на рыбалку дачами и так далее и тому подобное для современной.

Городской жизни эта машина подходит более чем и не смотрите на ее ценник я вас уверяю она действительно стоит этих денег.

Потому что люди иногда открывают сайт по продаже автомобилей смотрят типа. Lexus там 2008 года миллион фу как дорого уже старый вы видели состояние салона состояние кузова тоже отличная мотор шепчет.

Все родная коробка абсолютно без проблем эта машина переживет еще много-много всяких современных легковушек а если даже вам не повезет:

Именно вашего экземпляре крякнет мотор с коробкой это 45000 + замена трали-вали ну 60 70 тысяч до замены мотора и коробки и поехали дальше: И еще лет на восемь вам хватит то есть не стоит бояться абсолютно ну и в качестве послесловия про конкретно:

Вот этот экземпляр это у нас американец.

Приехал он из америки то не помнит насчет американских аукционов я вот здесь вот в ролике про армянский.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус