ЛАДА ВЕСТА устраняем причину ошибки p0133 датчик кислорода ПРОМЫВКА ДИМЕКСИДОМ лямбда зонда

лада вест, p0133, датчик кислорода промывка димексидом, промывка димексидом, двигатель 1.8, lada vesta sw cross, лямбда зонд лада веста, ремонт датчика кислорода

Похожие видео

Описание

Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Датчик кислорода Лада Веста устраняем причину ошибки. По причине постоянно появляющейся ошибки P0133 было принято решение промыть лямбда зонд. Проехал 250 км после промывки, ошибка не появляется. Буду наблюдать дальше. Машина Лада Веста св кросс ДВС 1.8 МКПП.

Текстовая версия

ну что всем привет друзья в общем после последнего сброса ошибки я проехал где-то около 70 километров и у меня опять высветился чек ошибка идет по датчику кислорода медленный отклик на качество смеси в общем все такое я планирую сделать выкрутить это датчик кислорода посмотреть его состояние возможно он их налете его просто можно почистить на диагностике мне когда ездил на того мне сказали что нужно его менять менять его в каком случае надо если напряжение получается падает до минимума это где-то 01 там и ниже сейчас мы еще посмотрим какая реакция идет по графику и потом уже какие-то выводы можно будет делать так заходим сканер в общем сейчас за коннектимся подключение прошло успешно ну давайте сейчас посмотрим какая ошибка ну вот как я говорил p01 30 в общем то ошибку сейчас скидывать пока не будем смысла в этом нету заходим все датчики так смотрим температура охлаждающей жидкости 85 градусов в общем двигатель прогрет и сейчас датчик должен работать как надо в общем заходим кислородный датчик номер 1 и смотрим изменение синусоиды вообще графиках вроде нормальный не знаю почему выскакивает ошибка ну судя по графику отклик идет нормальный так давайте посмотрим второй датчик даже вот у второго датчика график более менее спокойный больше как бы судя по графику больше вероятность выскочить ошибки по второму датчику но выскакивают по первому дачку ладно все значит по графику все ясно сейчас едем выкручиваем датчик и смотрим что там состояние какое с ним я думаю он такой же в налете в общем как кто смотрел видео когда я выкручивал менял свечи они были в белом налете в таком и я думаю это же самая история у нас и с датчиком ладно все поехали выкручивать подъехал я дорожу час выкручу это датчик находится он там сверху получается 1 датчик сейчас его вытащу так навесят поставлю пока на паузу вытащу датчик потом продолжим так ну вот я выкрутил датчик тоже как что-то вроде налету немного так вот он выглядит тут четыре контакта у нас ага сейчас в общем сама чуева в демик сиди вот видим на лед вот такой вот здесь вот перфорация идет так вроде налета небольшой не знаю почему по нему всегда вскакивает ошибка в общем сейчас про моего мы потом посмотрим думаю что получится заглянуть еще в этот далеко так сейчас я включу свет так на 0 вот димексида тут чуть вся постоит от киснет посмотрим что будет поставил специально на двигатель чтоб тепло шло как бы когда он теплая реакция идет лучших так ну все вот я его про ну получается датчик этот есть бу намазался с графиткой чтобы потом в будущем он не присох мы все идем ставить все друзья датчик установлен сел он как видим стоит на месте сразу скажу что лучше затягивать его вернее откручивать спиц ключом так как там обычным ключом невозможно подлезть и как-то так ладно все все будем эксплуатировать посмотрим как себя проявит дальше машина будет ли выскакивать ошибка ну что вот прошло три дня я покатался получается наездил 250 километров на сегодняшний день после промывки этого датчика кислорода что могу сказать чек не выскакивал все нормально сейчас пройдем посмотрим сколько пробег на сегодняшний день сейчас машину заведу так пробег получается 50 тысяч четыреста восемьдесят километров как видим на приборке человека нету но все же надо просканировать и посмотреть на наличие ошибок сейчас я включу запись сыграно и продолжим так заходим сканер подключение так все подключение прошло успешно давайте сначала сейчас ошибки прочитаем ой так прочитаем ошибки сейчас как видим до ошибок не обнаружено кодов неисправности нету теперь заходим все датчики так температура охлаждающей жидкости 87 градусов где у нас 1 датчик вот он я посмотрим какой график идёт вот если фокачча смотреть да по параметрам вроде как бы отличие никаких нету мы не знаем в чем была причина возможно какой-то мусор попал там или налет и вот это вот керамический сам вот этот вот датчик да возможно он где-то неправильно передавал показания ну в общем что могу сказать обычно у меня до этого до промывки скажем так я чуть ли не каждый день скидывал эту ошибку максимум проезжаешь километров семьдесят и ошибка по новой выскакивала но сейчас на данный момент проехал 250 километров как бы ничего не изменилось заправку я не менял заправлялся там же вот как-то так все можно выходить и сканера делаем отключение вообщем друзья буду дальше наблюдать также смотреть появится ли в дальнейшем ошибка конечно все пока еще рано что-то говорить всего 250 километров проехал вот машина вышилась часто и часто заводилась в общем как то так надеюсь что промывка датчика кислорода мне помогла на этом наш ролик заканчивается всем пока удачи не забываем подписываться на канал и следить за развитием канала ещё увидимся.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус