Лада Веста Антифриз который убивал мой двигатель

замена антифриза лада веста ржавчина в двигателе ремонт в гараже

Похожие видео

Описание

Дешевый антифриз может сгноить ваш двигатель. Бракоделов нужно знать в лицо. Усовершенствование средней опоры двигателя - попутный ремонт. Прошу извинения у зрителей в видео сюжете несколько раз по привычке антифриз назвал тосолом.

Текстовая версия

Добрый день мои подписчики и гости канала особенно? Это касается листа водов я как-то не обращал.

Внимание на состояние то слово автомобиля то есть уровень никуда не уходил все было нормально но случайно обратил? На то что посол какого-то подозрительного цвета вот сейчас вот я полли засунул посмотрим видно да посол кажется. Ржавый автомобиль прошел на данном тосоле воле это.

Не достал я договариваюсь это антифриз на данном антифризе автомобиль прошел около 20 тысяч километров? Обратите внимание вот то что я слил во что превратился данный антифриз это сплошная ржавчина сейчас я покажу марку горе производителя который? Произвел этот антифриз обратите внимание вот если увидите.

Ребята бегите от него это просто какая-то какой-то страшный продукт вообще за такие вещи надо просто напросто расстреливать времена как говорится? Иосифа виссарионовича уже бы руководителя поставили бы к стенке как можно чтобы за 20000 тосол окислилось такой степени блок что он. Превратился в ржавый-ржавый компот нет слов одни фразы как говорится очень много проблем оказывается заменой данного продукта чтобы поменять антифриз яхту поковырялся.

Как говорится методом проб и ошибок и нашел что-то сделать по пути я снял защиту. Двигателя до и вот обратите внимание под самим стартером сейчас я попытаюсь пальцем показать очень плохо видно но все-таки покажу. Вот находится гайка вот эта гайка сливного сливная гайка из блоков с которого надо сливать.

Остатки антифриза чтобы добраться до этой гайки сразу возникает масса проблем. Первая проблема обратите внимание стоит стартер и вот болт крепления?

Стартера который упирается в актуатор упирается в актуатор обратите внимание то есть реально! Вот этот болт выкрутить я не смогу чтобы снять стартер.

Мне надо будет снять актуатор соответственно нарушил регулировки совсем вытекающими. Последствиями коробка on these стоит за одно по совету своих одноклубников я разберусь с этой опорой ну вот когда я поменяю а де? Фриз я покажу что я сделал с этой опорой задняя опора двигателя я попробую привести в нужное состояние уменьшить ее мягкость.

Этой опора надеюсь видно еще раз посмотрите производителя и никогда. Не покупайте этот компот а вот то что я успел слизь радиатора и вот я произвел операцию. По замене то сулла начале сюжета я показал какими трудностями можно столкнуться чтобы слить из блока охлаждающую жидкость я посмотрел посмотрел это сопряжено:

С определенными трудностями с регулировками и решил сделать соломоново решение я открутил нижний. Патрубок радиатора и слил с него жидкость потом я заливал многократно в бачок расширительный а бык раненую. Воду и пролил очень капитально весь двигатель ушло воды приблизительно литров может быть 80 я пролил покуда не пошла чистая.

Вода то есть из блока тоже вымывала грязь достаточно долго шла грязь ну покуда не пошла? Чистая вода почему я так сделал но прежде всего смысл такой что я просто подумал:

Подумал что перед зимой я все равно поменяю тосол еще раз мне не внушает. Доверия в принципе то что пожалел сам блок поэтому я его поменяю еще раз у меня именно таким образом чтобы не производитель!

Такие вот лишнее работы по разборке автомобиля. Я думаю что многие со мной согласятся да это было неправильно но результат есть как пишет: Мои любимые авторы по ремонту автомобиля визжали николя любые способы ремонта автомобилей приемлемы если они приводят положительному результату ну в данном контексте.

Результат есть по количеству жидкости залиты система охлаждения. У меня ушло 5 литровой канистры и 1 литра.

И 1 литр ушел 6 литров то есть это говорит о том что емкость практически.

Заправлена потому что сюда заходит ориентировочно в районе 7 литров: Охлаждающей жидкости это является нормой ну следующим этапом нас будет я покажу как я сниму опору двигателя нижнюю. И и ipad реставрирую сделаю более жесткую вот приехали мои одноклубники на своей ласточки возникла?

Спросите ролик будет да подождите вы со своей просьбой ну фил ожидайте сейчас. Мы поедем по делам съездим я потом вернусь и и продолжу нашу видеозапись.

Покажу как я буду делать более жесткую опору среднюю это кстати у меня разобраться теперь будем: Разбираться со средней опоры двигателя в чем проблема тканей вот в это место имеет. Большой свободный ход из-за этого при трогании и торможении двигатель имеет какие-то колебания.

Не нужно из-за этого рвет гофру из-за этого рвет серьгу.

Серьгу крепления глушителя резиновую пути решения значит вот я взял вот такой уголок не знает уголок профиль да сейчас я померяю? Толщину стенки сейчас меринг толщину стельки и так толщина стенки у нас два миллиметра вырезал вот такую пластиночку вот такой вот пластиночку. Вырежут для чего эта пластинка понадобится вот эту пластинку мы должны вставить.

Вот сюда вот это место так она просто не залезет она забудет вдавить в тисках пушечное: Сало это я сделаю это потом ее за чьи к ним размерности самых пластины давайте вам покажу.

Значит длина ширина ее ширина так не удобно одной рукой ничего страшного chose так ширина.

3 миллиметра 30 миллиметров и толщина 30 то есть получается такая пластинка. 30 на 30 вот так вот натиск одно рисунки фоне на рисунке?

На рельсе выгнул и подготовил эту пластинку для того чтобы!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус