Лада веста 70000км мойка радиатора без снятия, нужно ли это?!

Лада веста 70000км мойка радиатора без снятия, нужно ли это?!

Похожие видео

Описание

Друзья решил помыть систему охлаждения и кондиционирования, думал что пробег не большой грязи особо не будет, но по факту получилось обратное , смотрим что же там было.

Текстовая версия

Салам алейкум всем доброго дня сегодня немножко будет информативное видео в общем решил снять бампер чтобы посмотреть в каком состоянии радиаторы радиаторы. Радиатор кондиционера это со мной несмотря на то что была установлена сетка на второй день после!

Покупки автомобиля сетка то есть она особо даже не помогла дней как бы она радиатор спасает. От камней но от вот этого шлака который здесь есть она не спасет поэтому ребята иногда.

Нужно снимать и промывать радиатор причина снятия была в том что чуть? Почувствовал что машина как плане так сильно и стала вести вас стало чуть-чуть нагреваться без кондиционеры когда без кондиционера ездишь.

По городу она над ним сильнее нагревалась чем когда ей купил объясню почему потому что когда включается кондиционер включается сразу. Вентилятор вот этот вот охлаждение без кондиционера. Вентилятор включается лишь тогда когда поднимается температура не срабатывает датчик вот такая вот ситуация также обнаружилось что холодный забор воздуха было прямом:

Смысле слова вот так вот просто как будто разорван! На части в общем говоря просто такое небольшое скажем так тыва системе охлаждения.

И кондиционирования кстати хотел показать как обработан лонжерон с внутренней части но и без мелкой коррозии тоже?

Не обошлось клиента мелкой мелкий-мелкий очаг коррозии но это мелочь на самом деле лонжерон просто внутри полностью обработаны в общем. По моему мнению машины очень добротно собран и этой стороны кстати с этой стороны?

А тебя коррозии нет лонжерон также обработан полностью. Так что вот так вот будем сейчас мыть приводить в порядок радиаторы? Так это не выглядят сейчас посмотрим можно было не снимая не разбирая всего?

Этого но поможешь вот этот передний все останется на нем на главном радиатор основной поэтому приходится делать. Вот так естественно чтобы снять вот так отогнуть радиатор кондиционера пришлось снять вот этот так называемый диффузор не усилитель бампера усилитель.

Бампера довольно массива и но снять его не особо. Тяжело 4 болта и все в общем сейчас будем мыть посмотрим что получится так вот промыли 1 этап стало намного лучше обратите. Внимание все грязь под машины это все с радиатором сетки нотками который бы мог пробиться радиатор ещё снаружи!

Сколько их по выковыривал вот камушек в общем сетка это спасает лишь только от камней от мушек от всякого шлака она чуть-чуть может обезопасить вот. Эти соты зубы загнуты из-за мойки потому что каждому на мойке говорить о том что не направлять так не направляет!

Так инвариант это все из-за структура решетки какие говорил отзывы.

В первом видео отзыв на эти оладьи вести.

Вообще лагерь из-за вот этих вот решеток вот такая. Проблема 100 , середины не загнута потому что здесь идет усилитель бампера но естественно главный радиатора идеально ровный но грязный его помыть очень. Тяжело сильный напор дать ему боюсь поэтому получилось пока как-то так сейчас.

Еще раз буду пенить и еще раз буду промывать также для лучшего эффекта святого как на penny у пеной взяла. Бык на вот такую щетку вот такие движения пена конкретно.

Все щели за его плюсами сумеем сеня уж мусор тоже это несмотря на небольшой. Пробег 70 тысяч километров наших южных регионов едят руками лица очень грязную вещь похоже. На грязную какую то считай надо забить хотя из европейской части тоже самое по большому штуки ситуация ничуть не лучше.

Да загодя тогда очень грязный так что пацанов у кого машина кстати машина с кондёром вообще. Не нагревалась именно без кондёра я заметил что она вентилятор стал чаще включаться.

По городу не столько тогда решила и не зря это сделать потому что действительно очень грязный. Радиатор подмышками куча грязи время очень грязная . сейчас промоем средний раз являемся ворот так мы мойку окончили сейчас.

Будем собирать вот эта вся грязь с радиаторов такой вот момент есть сейчас будем собирать радиаторы. Вот этот радиатор втроем здесь на этих защелках просто: Становится свои пузырь и все здесь тоже самое.

Чуть слышного нет в общем чтобы холодный забор больше не расслаивался придумал. Такой нехитрый способ стянул его хомутами в трех местах и начал по-другому не держится реальная когда снял бампер он просто развалился вот.

Так и он развалины мы полностью но пополам 1 слоем то есть он не работал так как ему положено:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус