Крутой ременной Компрессор на 220В для гаража, мастерской – Remeza СБ4/C-50.LB30A

как выбрать компрессор, компрессор воздушный, плохой пуск компрессора, тест, обзор, ресивер, компрессор на 100 литров, ременная передача

Похожие видео

Описание

Хороший достаточно мощный профессиональный однофазный на 220 вольт Ременной 2хпоршневой компрессор Remeza СБ4/C-50.LB30A. Позиционируется как профессиональное оборудование. Производитель заявляет ресурс в 7500 часов работы. Рабочий цикл 60/40 (то есть 60% времени работает, 40% времени отдыхает). К примеру 6 минут работы, 4 минуты отдыха, но не более 15 минут непрерывной работы. Вроде головка полностью изготовлена из чугуна. Рекомендуемое масло для заливки: компрессорное с вязкостью VDL 100. Подойдет для автосервиса, шиномонтажа, гаража, дома, покраски, малярки и т.д. -Ресивер ВПК 50 литров (рабочее давление 11 бар, пробное 16,5 бар),. -однофазный 220 Вольт;. -производительность на входе 420 л/мин, расчетное на выходе примерно 285 л/мин в рабочих режимах;. -рабочее давление 10 бар;. -количество ступеней сжатия: 1;. -Размеры (ШxВxГ) 85x77x40 см;. -вес 71 кг (по ощущениям очень тяжелый, раза в 2 тяжелее китайцев с ресивером 50литров). -неплохая производительность среди однофазных. -рабочее давление в 10 бар позволяет с большим комфортом работать с пневматическим оборудованием. При работе давление обычно не падает меньше 6-7 бар. -заявлен серьёзный ресурс в 7500 часов, из-за чего его и считают профессиональным. Для сравнения: старые совесткие компрессоры СО-7Б, 243 ходят около 8000 часов, возможна непрерывная работа. Наши Бежецкие компрессоры завода АСО ходят 8000-11000 часов. Также возможна непрерывная работа (у многих их моделей поршневая и кольца заимствованы от ДВС, отсюда и такой ресурс). У Китайцев ресурс не заявлен. -отличный легкий пуск за счёт двух конденсаторов и разгрузочного клапана. Позже протестируем пуск при плохой сети, где многие компрессоры не пускаются. -реальный ресивер в 50 литров (обычно у многих компрессоров ресиверы 38-42 литра), толстостенный, держит высокое давление. -при его производительности я бы предпочел ресивер 100 литров, при 50 быстро падает давление, часто включается и выключается, что для електродвигателя не очень хорошо. -всего один выход (пост) рапид, мама. -нет возможности нормально подключить дополнительный ресивер и выходы;. Конечно, тише коаксикальных компрессорров с прямым приводом, но есть ременные более тихие. -сильная вибрация.

Текстовая версия

Всем привет добро пожаловать на канал врач гаражи сегодня у нас на канале обзор.

Вот такой я бы сказал долгожданный давно хотел попробовать деле компрессоры remeza 0 риме за не знаю как точно ну и наконец-то. У нас попался такой экземплярчик нам повезло еще он есть 100 литровый у пока на обзоре.

Это модель его точно без b4 дробь с 50 . lb 30 а 30 это модель вот этой головки то есть он двухпоршневой. V-образный производительность этой головки на входе 420 литров в минуту рабочее давление 1 мегапаскаль или 10 бар ставить здесь двигатель! Однофазный 220 вольт 2 и 2 киловатта.

Такие головки могут комплектоваться трехфазным двигателем также двое было киловатт а ещё у нас есть один компрессор тоже он будет на обзоре. Чуть попозже как пройдем три фазы там такая же голова но двигатель стоит 3 киловатта трехфазный и так понял что вот тот шкаф.

Remeza сб4/c-50.lb30a

Он поменьше за счет этого тот компрессор выдает около 500 литров вот ну и здесь.

Что-то масса 8 килограмм кстати очень тяжелый рабочее давление ресивера 11 бар пробная шестнадцать с половиной барр то есть 2 толстостенный ресивер хороший тяжелый примерно. Как газовый баллон сто из минусов пожадничали сделать пробку в ресивере то есть увеличить объем ресивера легко и просто!

Не получится то есть либо вот тут тройничок поставить. И крутить здесь клапан сброса аварийный с одной стороны с другой стороны например штуцер елочку чтобы? Поставить другой ресивер ну здесь стандартная автоматика однофазная большой манометр показывает давление в ресивере маленький манометр показывает давление:

На выходе выход здесь быстросъем мама rapid он же евро и редуктор который регулирует давление на выходе движок. Что хорошо тут два конденсатора один пусковой один рабочий то есть. Пускаться должен принципе нормально и что еще из плюсов здесь стоит обратный клапан который не дает во-первых ходить?

2хпоршневой компрессор

Воздуху из ресивера во вторых когда компрессор. Выключается давление стравливается через автоматику и здесь пусто и вот такой клапан!

Стоит точно не знаю как он называется разгонный ли клапан сброса сейчас компрессор выключен и эти что глубине 3 клапана открыт компрессор. Включаем он начинает раскручиваться и пока он раскрутиться воздух отсюда выходит как как компресса раскрутился клапан закрылся и воздух: Пошел ресивер такой компрессор должен пускаться нормально еще хочу вам показать.

Как работает вот этот клапан видите давление на нуле компрессор выключен клапан сейчас открыт теперь включаем компрессор все эти несколько секунд! Примерно три секунды клапана открыты позволяет компрессор разогнаться нормально пуститься потом закрывается и давление пошло воздух когда будете покупать себе компрессор. Неважно риме за или любой другой обращайте внимание чтобы такой клопам!

Стоял будет лучше пускаться и чтобы было два конденсатора тогда пусть будет более уверенным вообще риме за вроде. Не очень хорошо пускается потому что у них о бож от у нас сидят на 1 шейки соответственно когда.

Ременной компрессор

Идет работа сразу качают 2 поршня одновременно 2 цилиндр из этого большое. Усилие нужно преодолеть двигателю вот по ощущениям картер чугунный тоже блок цилиндров тоже чугунный два фильтра на каждую отдельно там пола поролоновый:

Фильтрующий элемент на выходе тоже такая типа радиатора чтобы не обжечься отдельно заливная пробка для масла сапун чтобы регулировать давление.

Воздуха в картере это смотровое окошко типа наверно?

Смотреть за состоянием каленвала или вдруг какая поломка. Ну и смотровое окошко для масла . это уровень масла нижний край точки минимум верхний.

Профессиональный компрессор

Край точки максимум и отдельно был в картере самой нижней части чтобы сливать масло так что еще интересно сказать два? Колеса одна подушка спереди тут сеткой закрытого до 100 приводная.

Часть то есть плюс вот такие пластиковые держатели которые выдаются прикасаться двум частям. Сетки распорка чтобы не вибрировал не прибежала. Ну и тут больше ничего интересного нет а тут такая.

Наклейка я так понял а пока это производитель ресивер и вот болтик видите для заземления написано и вот там для слива конденсата пробочка. Компрессор практически новый там буквально 50 миллилитров это конденсат вот такой компрессор почему я говорю что. Долгожданный обзор во первых компрессоры ремизов в россии пользуются большой популярностью во многих автосервисах:

Они стоят и вроде как считается что это профессиональное оборудование заявленный.

Для шиномонтажа

Ресурс этого компрессора ну и не и других! Головок а3 мезы 70 половиной тысяч часов принципе.

Это очень много китай сообщение заявляет обычно свой ресурс ну и конечно. Намного ниже бежецке и головки где-то ходят 8 11 тысяч часов конечно это очень. Долго у нас им столько вряд ли проработает но хотелось реально.

Посмотреть что он из себя представляет еще большой плюс в том что рабочее давление релизы 10 атмосфер а большинство китайцев качают всего. До 8 атмосфер хотя в риме зы только ресиверы обычно белорусские а головы тоже китайские движки: Либо белорусские либо китайские поэтому назвать его истина белорусским нельзя мы тут все протянули.

Поменяли масло честно скажу я залил сюда обычное моторное. Масло 10 в 40 потому что я захотел так залил никого. Не принуждаю может это неправильно я изучал кое-какую информацию масло!

Действия 40 plo вязкости практически полностью соответствует. Масло модель 100 компрессорному плюс там еще присадки мы зимой в морозы она себя покажет вот я сделал так вы делаете: Как хотите теперь запустим и посмотрим как он качает с нуля.

До 10 атмосфер помой включает ровно 7 и посмотрим как качать 7 до 10 атмосфер ну и потом тоже поставим наша монтажное оборудование посмотрим как он будет справляться и. Свечи обзор же снимем на 100 литровый ремизова посмотрим лучше работать что литров мы или не примерно то же самое итак давление.

На нуле секундомер на нуле на счет три погнали 1 2 3 итак я сделан там пазу круг то есть минута.

23 он качал до 8 атмосфер и минута 4609 половиной атмосфер ну минуту 23 не рекордсмен конечно с прямым приводом компрессора. Были которые примерно также качают воплощением качает очень бодро мне понравилось сейчас проверим уж реальный? Размер ресиверы считаем реально его объем вот смотрите как менять самого.

Края тут берем и на примерно 76 сантиметров получается а у того же калибра.

Зеленого 60 сантиметров хотя заявлено объем один и тот же и диаметр давайте прикинем так и кронциркуль им измеряем диаметр максимально!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус