Коды ошибок шевроле кобальт + видео

Содержание
  1. Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
  2. Что означает ошибка P0304
  3. Причины возникновения ошибки P0304
  4. Каковы симптомы ошибки P0304?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0304?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0304
  7. Насколько серьезной является ошибка P0304?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
  10. Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
  11. Ошибка p0700 шевроле лачетти. Коды ошибок Chevrolet (Шевроле)
  12. Ошибка P0117 Лачетти 1.4/1.6 | Мой Лачетти
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  14. Chevrolet Lacetti ошибка p1133 — Автогностика
  15. Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt своими руками
  16. Как проверить уровень
  17. Интервал замены масла и фильтра
  18. Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt
  19. Совместимые масла
  20. Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt
  21. Артикулы
  22. Замена масла своими руками
  23. Замена осуществляется следующим образом
  24. Подведём итоги
  25. Chevrolet cobalt. коды ошибок
  26. Расшифровка кодов
  27. от Олега Черкасова «Самодиагностика автомобиля Нива Шевроле»
  28. DTC P0641, P0651, P0697 ��� P06A3 Chevrolet Captiva ������� ������� C140
  29. P0651
  30. P0697
  31. P06A3
  32. ��������� ����� ��������
  33. ���������� ���������� �� �������������������
  34. ��������� ����� ����� �������������
  35. ��������������� ������, ������
  36. Видео

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Коды ошибок шевроле кобальт

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Видео: Cobalt Tormoz Chiroq Almashtiramiz. Code 16. Как Менять Лампочку Стоп сигнала. Error 16

Cobalt Tormoz Chiroq Almashtiramiz. Code 16. Как Менять Лампочку Стоп сигнала. Error 16

Видео: Как определить пробег на Шевроле Кобальт

Как определить пробег на Шевроле Кобальт

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом.

Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей. Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Ошибка p0700 шевроле лачетти. Коды ошибок Chevrolet (Шевроле)

Коды ошибок шевроле кобальт

РазноеОшибка p0700 шевроле лачетти

Ошибка P0117 Лачетти 1.4/1.6 | Мой Лачетти

Диагностика Ошибки P0117 Лачетти 1.4/1.6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Описание схемы В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.

При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В. Датчик ECT используется для следующих целей:

  • Подача топлива.
  • Муфта блокировки (LUC).
  • Зажигание.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Электровентилятор системы охлаждения.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) меньше 0,03 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата. Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.

 Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>> DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена?Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?

80~110°С (176~230°F)Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ ниже установленного значения?

-30°С (-22°F)Перейти к операции 4Перейти к операции 5
4Проверить надежность соединения датчика ЕСТ и клемм разъема. Проблема найдена?Перейти к операции 7Перейти к операции 6
5Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема датчика ECT и клеммой 76 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена?Перейти к операции 7Перейти к операции 6
6Проверить обрыв на цепь опорного напряжения 5 В на участке между клеммой 2 разъема датчика ECT и клеммой 19 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена?Перейти к операции 7Перейти к операции 9
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик ECT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10
10Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправностиСистема в норме

moylacetti.ru

Chevrolet Lacetti ошибка p1133 — Автогностика

В один прекрасный день у моей Ланьки 2008г Евро 3 загорелся «Чек». Собрав K-line адаптер, при помощи программы Chevrolet Explorerбыла прочитана ошибка P1133 «Недостаточная эффективность переключения 1 датчика кислорода». При этом сигнал с 1й лямбды на холостом ходу (ХХ) выглядел следующим образом: При движении было вот так: Т.е. размах сигнала на ХХ составлял 0,6-0,8В, при движении 0,3-1В. Было решено лямбду менять. Т.к. отдать за «родной» датчик 3500р рука не поднялась, купил в Экзисте (код 0 258 986 501) за 1050р вот такой: Также был куплен накидной ключ на 22. Работы проводил на холодном двигателе.

Видео: Коды неисправностей. Как их расшифровать.

Коды неисправностей.  Как их расшифровать.

Видео: Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt

Ошибка code 20  на приборке Chevrolet Cobalt

Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, «обхват» был сточен примерно на половину толщины (что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора). Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD-40. Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на 22. Снимаем вентилятор, одеваем ключ на лямбду и тут начинается самое интересное. Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов (да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно). Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять.

После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок (размером примерно 25×40мм и длиной 1 метр), установил его вертикально, уперев в пол один конец.

Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок. Полученную «деревяку» установил под ключем и потихоньку опустил домкрат. Под весом машины датчик «стронулся» замечательным образом. Далее он открутился «от руки».

Для сравнения — старый и новый датчики: Поддев плоской отверткой «лепесток» массы старого датчика, оторвал его (указан стрелкой): Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра (головка диаметром 21мм): В итоге он принял вот такую форму: На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки: Приложил лепесток к новому датчику, отмерил необходимую длину сигнального провода, отрезал его, зачистил, ОДЕЛ ТЕРМОУСАДКУ, вставил провод в трубочку, которая имеется на новом датчике (термоусадка тоже шла в комплекте) и при помощи двух гаек, шпилек и тисков обжал: Одел термоусадку на место соединения и прогрел. Получилось следующее:

На резьбе нового датчика нанесена смазка, призванная предотвратить прикипание, я равномерно размазал её по резьбе. Вкрутил датчик. Затягивал его немного сильнее чем обычно затягиваю свечу зажигания. Затем приложил лепесток массы и прижал его хомутом. Хомут затягивать крепко но умеренно, дабы не помять корпус датчика (я не знаю насколько он тонкий, поэтому и делал предварительную обжимку хомута и лепестка на оправке, что-бы убрать с них все неровности).

Установленный новый датчик выглядит так: Подключаем разъём, ставим наместо вентилятор, термоэкран, сбрасываем адаптацию ЭБУ, грамотно заводим машину, прогреваем и получаем следующее: — на холостом ходу новый датчик выдаёт сигнал такой формы: — при движении: На холостом ходу размах сигнала нового датчика составляет 0,15-0,85В, при движении 0-0,9В, причем при движении накатом (не выключая передачу) практически горизонтальный участок 0В (правая часть последнего графика). Итого: 3 часа времени и огромное чувство удовлетворения ?

Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt своими руками

Коды ошибок шевроле кобальт

» Марки » Chevrolet » Cobalt » Обслуживание и ремонт Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

Как проверить уровень

Проверка выполняется следующим образом:

  1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
  2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
  3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки — требуется доливка. Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники. Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

Интервал замены масла и фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала. К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?». Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

Совместимые масла

  1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации;
  2. Synthoil High Tech. Предотвращает отложения в двигателе, снижает трение и защищает мотор от преждевременного износа;
  3. Total Quartz Ineo MC3. Оно обеспечивает минимальную токсичность выхлопных газов и стабильную работу двигателя при высоких температурных перепадах. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла. Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

  1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
  2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
  3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

Артикулы

Видео: Chevrolet Cobalt Code 24. Как Исправит Ошибку 24 на Кобалт. Ташкент.

Chevrolet Cobalt Code 24. Как Исправит Ошибку 24 на Кобалт. Ташкент.

Видео: Code 22 Chevrolet Cobalt

Code 22 Chevrolet Cobalt

На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

Замена масла своими руками

Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт. Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками. Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе. Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала откройте капот, выкрутите крышку горловины, после чего демонтируйте защитную панель которая находится под двигателем. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя Демонтируем защитную панель
  2. Для этого открутите 4 крепежных болта с помощью ключа на 13. 2 передних болта находятся на нижней поперечине радиатора, 2 дальних – на подрамнике, с другой стороны;
  3. После снятия защитной панели нужно тщательно очистить поддон возле сливной пробки. Это позволит предотвратить попадание грязи. Далее, используя накидной ключ на 15, ослабьте сливную пробку до того момента, пока не сможете открутить ее вручную;
  4. Перед тем как открутить сливную пробку, следует приготовить и подставить под нее пустую емкость, объемом не менее 5 литров;
  5. Откройте пробку до конца и слейте отработку. Её объем должен быть приблизительно 4 литра. При этом будьте предельно осторожны, поскольку моторная жидкость горячая, и если она попадет на кожу, можно получить сильные ожоги;
  6. После того, как моторная жидкость перестала стекать под большим напором, поставьте емкость под картером на 15 минут чтобы оно успело стечь окончательно;
  7. Далее протрите сливную пробку и проверьте состояние резиновой уплотнительной прокладки. Если она изношена, используйте новую прокладку. Если же ее нет в наличии, то можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик — может образоваться течь из-под сливной пробки; Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.
  8. Далее переходим к замене масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, поскольку после откручивания выльется еще некоторая часть жидкости. Открутите фильтр движениями против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляного фильтра, так как открутить его вручную не всегда удается;
  9. Очистите место установки и нанесите немного масла на резиновую прокладку. После этого закрутите новый фильтр руками;
  10. Вкрутите сливную пробку, после чего залейте 3,75 литра жидкости. Далее закрутите крышку заливной горловины и заведите автомобиль;
  11. Двигатель должен работать до того момента, пока на приборной панели не погаснет индикатор низкого уровня масла. После этого заглушите мотор и проверьте уровень жидкости и доводим его до нормы при необходимости;

Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

Подведём итоги

Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата. Самостоятельная замена — задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец. В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков. Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.

Chevrolet cobalt. коды ошибок

Если на панели приборов вашего автомобиля появляются неизвестные комбинации символов и цифр — это значит, что бортовой компьютер сообщает вам об определенной неисправности. Чтобы исправить ошибку, комбинацию необходимо правильно расшифровать — только так можно произвести ремонт неисправности. Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Нива Шевроле и как их исправить. [ Раскрыть] [ Скрыть] — С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет.

Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись. Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

СообщениеОбозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil LevelВ двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
 Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
 Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Сканеры бывают двух типов:

  • Универсальное устройство. Такие гаджеты используются на большинстве СТО. Подобные компьютеры нельзя назвать полноценным техническим оборудованием для диагностики, поскольку они далеко не всегда могут расшифровать все имеющиеся в авто ошибки.
  • Дилерское устройство. Такой сканер вы не найдете в свободной продаже: его можно приобрести только у дилера. Однако, эти устройства могут прошивать бортовой компьютер авто, программировать чип-ключи и выявляться обрывы в электропроводке. Если у вас есть такой сканер, то вы без труда сможете расшифровать ошибки в БК (бортовом компьютере) вашего авто.

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели.

Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов. — 

КомбинацияРасшифровка
Р0030, Р0036, Р0141Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.
Р0106Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.
Р0171, Р0108Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.
Р0112, Р0113Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.
Р0117, Р0118ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.
Р0122, Р0123Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.
Р0131 — Р0133Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.
Ро135, Р0136Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.
Р0137 — Р0140Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.
Р0315ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.
Р0340 — Р0341ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.
Р0462 — Р0463Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.
КомбинацияРасшифровка
Р0013Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.
Р0171 — Р0172Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.
Р0201, Р0262Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.
Р0202, Р0265ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р0203, Р0268Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Р0204, Р0271Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Р0300Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р0400, Р0401Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.
Р0601Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Р0602Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
Р0604В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.
Р0605Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.
Р0606Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.
Р0661Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0700Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.
Р2118Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.
Р2610Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

КомбинацияРасшифровка
 Р1396Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
 Р0661Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
 Р0404Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
 Р1628Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта. Но учтите: если вы не уверены в том, что сможете правильно подключить диагностическое устройство к бортовому компьютеру вашего авто, лучше обратиться за помощью к мастерам на СТО.

от Олега Черкасова «Самодиагностика автомобиля Нива Шевроле»

В этом видео автор производит самодиагностику автомобиля Нива Шевроле.

DTC P0641, P0651, P0697 ��� P06A3 Chevrolet Captiva ������� ������� C140

Видео: Cobalt ni telefonga bluetooth orqali ulash | Как подключить кобальт на телефон через блутуз

Cobalt ni telefonga bluetooth orqali ulash | Как подключить кобальт на телефон через блутуз

Видео: Code 16 Spin e Cobalt

Code 16  Spin e Cobalt

DTC P0641:  ������� ���� 1, 5 �

DTC P0651:  ������� ���� 2, 5 �

DTC P0697:  ������� ���� 3, 5 �

DTC P06A3:  ���� 4 �������� ���������� 5 � ������ ���������� ���������� (ECM) ����� 4 ���������� ����� �������� ���������� 5 �. ������ ���������� ������� ���� ������������ ������ �������� ���������� 5 � �� �������� ����� ��� ���������� ��������. �������� ��������� �� ����� ��� �� ���������� ����� �� ������� ����� �������� ���������� 5 � ����� �������� � ������ ���� ������ �����������, ����������� � ����� �� ���������� ����� �������� ���������� 5 �.

    • ���������� ��������� ������ 6,4 �.
    • ����������� �������� ��������� �� ��������.
    • ���� ������������� ������� ���������, ��� ���� �������������P0641, P0651, P0697, P06A3 ������������ ����������.

���������� ����� �������� ���������� 5 � ���� ��� ���� �������������� ���������� ��������. ���� �������������P0641, P0651, P0697, � P06A3 — ��� ���� ���� �. ���� �������������P0641, P0651, P0697, � P06A3 — ��� ���� ���� �. ���� 1 �������� ���������� 5 � ������ ���������� 5 � �� ��������� ���� �������:

    • ������ �������� � ��������� ���� (FTP)
    • ������ ���������������� �������� (BARO), ������ ����������� �������� �� ����� ����������� ��������
    • ������ �������� � ����� ���������� �������������� (FRP)
    • ������ �������� ���������� ���������� ������������
    • ��� ������ ������� ��������� ������������������ ����.

P0651

������� ���� 5 � �2 ������ ���������� 5 � �� ��������� ���� ����������:

    • ������ ��������� ���������
    • ������������� ������ �������� �������
    • ������ ��������� ��������� ������

P0697

������� ���� 5 � 3 ������ ���������� 5 � �� ��������� ���� �������:

    • ������ ����������� �������� � ���������� (MAP)
    • ������ 2 ��������� ������ ������������

P06A3

������� ���� 5 � 4 ������ ���������� 5 � �� ��������� ���� �������:

    • ������ ��������� ����������� ��������
    • ������ 1 ��������� ������ ������������

��� ����������� ������������� ����� ��������������� ��������� �� ���������� ���� �������� ���������� 5 � �� ������ ����������, ���������� ��������������� �������� ��������� ������� ���� 5 � � ������� ���������������� �������.

�������� ���������������� ������� ������� ���� ��������� �� «Malfunction» («�������������») �� ��������� «OK» («��������») ����� ���������� ��������� ����. ���� ��� ���������� ��������� �� ���������� ���� �������� ���������� 5 �, � ������������� ��� ��� �����������, ��, ��������, ���������� ���� ��������. ������ ���������� ���������� �����

��������� ����� ��������

������� ����������� ���� �� �����

���������� ���������� �� �������������������

    •  �������� �� ������������ ������������� � ������ �������

��������� ����� ����� �������������

���� ������������� (DTC) ������� �������� — ����������� �����

��������������� ������, ������

��. ���������� � ��������������� ������� � ������ ���������� ���������� ��������

  1. ��������� ��������; ��������� �� ����������� � ���� DTC � ������� ���������������� �������. ��� DTC�P0641, P0651, P0697, ��� P06A3 ��������������� �� ������.
  2. ����������������� �� ��������������� ������� �������� ��������� ����������� ����� �������� ���������� 5 �����. ������ �������� ������ ����� �������� ��.
  3. �������� � �������� ���������� � ������������ � ��������� ���������� DTC ��� �������� ����, ��� DTC �� ������������. ���������� ����� ����� �������� � �������� � ������������ � ��������� ������ �������� �����/����������� ��������������.

    ����������:  �������������� ���� DTC ����� ��������������� ��� ������������ �����������.

  1. ��������� ���������, ����������� ������ ����� �������� �� ���� ��������������� �������� ��� �������������� ���� DTC. ��. ������������ �� �����������.
  2. ��� ���������� ��������� ���������, ��� ���������� ����� ����� �� ����������� ������� ����� 5 � � ����������� ��������� � ��������� 4,8-5,2 �.
  3. ?���� ���������� ������ ���������� ���������, ��������� ���������� ��������� ��������� �� ����� �� ���� �������� ���������� 5 � ��� ������� ����������� ����������. ���� �������� ���� ����� ��������� �������, �������� K20 ECM.
    ?���� ���������� ������ ���������� ���������, ��������� ���������� ��������� ��������� �� ���������� �� ���� �������� ���������� 5 � ��� ������� ����������� ����������. ���� �������� ���� ����� ��������� �������, �������� K20 ECM.

    ����������:  �������� ��������� �� ���������� ���������� ���� ��������� ����������� ����� �������� � ��������� ����� ���� DTC.

  4. ���������� ���������� ������ ���������, ����������� � ����������� ������� ����� ���������� 5 �, ����������� �� ���������������� ������� ��������������� �������� ��������� ������� ���� ���������� 5 �. ���������, ��� ���������� �������� � ��������� 4,8-5,2 �.
  5. ? ���� ��� ������������ ���������� ������������ ���������� ��������� ��� ���������� ���������, ��������� ���������� ��������� ��������� ���������� ���� ����� ���������� �� ����������. ���� �������� ����� ��������� �������, �������� ���������.

����� ����������� ��������� ��������������� ������������� ����������� ��������� ����� .

    •  ������ ������� ��������� ������ ������������
    •  ������ ������� �������� ���������� ������� ����������������� �������
    •  ������ ������� ��������� ����������� ����
    •  ������ ������� �������� � ��������� ����
    •  ������ ������� ����������� �������� � ����������
    •  ������ ������� ����������� �������� �� ������ ��������

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форд фокус 1

Видео

Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015

Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015

Дроссель промыл на Шевроле Кобальт

Дроссель промыл на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт. Новая оплётка на рулевое колесо.

Шевроле Кобальт. Новая оплётка на рулевое колесо.

Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.

Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.

Ravon R4/Chevrolet Cobalt - ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ

Ravon R4/Chevrolet Cobalt - ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ

Код ошибки P0700, диагностика и ремонт автомобиля

Код ошибки P0700, диагностика и ремонт автомобиля

Приборная панель Шевроле Кобальт (cobalt-club.com)

Приборная панель Шевроле Кобальт  (cobalt-club.com)

Ravon r4 ошибка 24

Ravon r4 ошибка 24

Коротко о штатной магнитоле Ravon r4

Коротко о штатной магнитоле  Ravon r4

Неисправность двигателя Шевроле

Неисправность двигателя Шевроле

Диагностика автомобиля Chevrolet Cobalt с помощью elm327

Диагностика автомобиля Chevrolet Cobalt с помощью elm327

шевроле кобальт 2013 год.

шевроле кобальт 2013 год.
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.