Клапан ЕГР (EGR). Как работает система ERG?

работа клапана егр, отключение клапана егр, как почистить клапан егр, клапан егр видео, заглушить клапан egr, замена клапана егр, снять клапан егр, где стоит клапан егр

Похожие видео

Описание

Что такое клапан EGR и каких видов он бывает? Как работает система ЕГР и какие с ней могут быть неисправности? Смотрите в нашем обзоре. Принимаем донат на развитие проекта. Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем.

Текстовая версия

Здравствуйте уважаемые подписчики с вами снова проект мир матиза сегодня в завершение нашего напряженного трудового. Рабочего дня я решил продолжить добрую традицию и снять видео из раздела о системе управления. Двигателем дело в том что очень много у владельцев у подписчиков вызывает вопросов такая вещь как система рециркуляции выхлопных газов либо системах ниблер.

Вот они сегодня и по беседы данная система относительно новое на автомобилях она появилась в 80-х годах связи с определенными экологическими требованиями.

С ужесточением экологических требований и до того как мы начнем разбираться с трубками разъемами клапанами прочими вещами я немножко. Отвлекать в теорию дело в том что воздух которым мы дышим состоит не только из кислорода как многим известно 78 процентов. В нашем воздухе это азот азот абсолютно нейтральны и для человека газ он не вступает в наши реакции нашего организма в обычных.

Условиях не вот а мы дышим содержащимся кислородом но тем ни менее задумайтесь сами четыре.

Пятых нашего воздуха это как раз азот и дыхание человека это одно а вот работа! Автомобильного двигателя это совсем другое дело в том что нейтральной при комнатной температуре:

При обычной температуре азот активно реагирует с кислородом когда температура повышается не хочу никого насиловать. Химическими формулами но главный тезис вызвавшей необходимость введения системы и г.р. это выброс автомобилями оксида азота дело в том что когда.

Ремонт матиз

Температура в цилиндрах увеличивается когда температура горения.

Переходит за тысячу градусов или даже больше 1350 если быть честным вот на очень высоких оборотах азот перестает быть нейтральным он начинает активно? Реагировать с кислородом во-первых нарушая состав той самой топлива. Смеси и забирая излишней кислород на себя но во вторых образуется оксиды азота и на 2 и на 3 и так.

Далее как раз эти оксида азота являются во многом:

Составляющей того самого смога который стоит над многими городами ну а на людей влияют очень нехорошо они вызывают? Раздражение слизистых вызывают осушение полости носа и рта вот же не одним словом ничего хорошего в этом нет это достаточно агрессивной аэрозоль и оксида азота количество.

Смога над городами превысила все мыслимые значения инженером была поставлена задача. Снизить выброс вредных веществ снизить в том числе выброс оксидов азота и собственно. Это необходимость и породила введение системы рециркуляции выхлопных газов суть системы двумя словами описать очень очень просто достаточно снизить?

Температуру горения смеси на крайних режимах работы двигателя и оксида! Азота перестанут образовываться таким образом нужно каким-то способом снизить. Температуру горения и в данном случае используются уже отработавшие.

Daewoo matiz

Выхлопные газы суть системы игры состоит в том чтобы взять немного выхлопных газов из выпускного коллектора и на определенных режимах работы. Двигателя перри пустить их во впускной коллектор тем самым снижается температура а вот обо всех мифах домыслах обо всех предположениях характерных неисправностях. И базовом устройстве системы egr применить на конкретных matiz мы сегодня и поговорим по старой доброй традиции.

Система игры в зависимости от года исполнения автомобиль бывает также двух видов евро-2 и евро-3 давайте: Начнем рассмотрение с евро 2 вот не знаю удобно ли будет сейчас оператору снять но вот здесь за блоком двигателя рядом!

Спускным коллектором находятся два загадочных грибка соединенных.

Хитрой системой вакуумных шлангов электронного управления на автомобилях до 2008 года еще нет но принцип следующий в головке блока цилиндров вот здесь выполнено отверстие! Выполнено отверстие через которые газы из выпускного коллектора.

Могут пройти и попасть обратно во впускной коллектор небольшая часть этих газов а на собственно впускном коллекторе рядом с ним стоит вакуумный?

Клапан югры вот через эту трубку вот может быть увидите да вот покажу. Газы попадают вот сюда во впускной коллектор вот как раз на этом канале стоит механическая система? Югры когда двигатель выходит на определенный режим а именно когда обороты достигают большого значения разрежения во впускном коллекторе падает.

Клапан егр

Механическая мембрану прямо вакуумно мембрана открывает этот канал и небольшая часть газов переходит во впускной коллектор.

Как я уже говорил снижает температуру горения смесей и тем самым снижает в том числе выброс. Оксидов азота однако данные системы не отличалась во первых не высокой надежностью и высокой точностью выхлопные.

Газы продукты сгорания масло нередко забивали этот канал а шланги вакуумные треск reset высокой температуры начинался посторонний подсос. Воздуха через эту систему потому что выпускном коллекторе то разрежения.

То есть недостаточное давление ниже атмосферного и туда происходит подсос воздуха если шланги ну лопаются и вообще неисправность. Системы egr способна вызвать плавающие обороты она способна вызвать нестабильную работу двигателя общем достаточно.

Хлопотной а система и кроме того на автомобилях до 2008 года она не диагностировала с бортовой системой диагностик но на автомобилях после 2008 года когда? Система бортовой диагностики серьезно усложнилась когда появились дополнительные? Цепи датчики сменился блок клапан egr принял вот такую форму и в настоящий момент что на литровом.

Что на 0 8 матизе до на самом деле на большинстве современных автомобилей клапане egr имеет примерно вот такую форму! Самом общем принципе управление тем самым каналам который нужно открывать и закрывать перешло к соленоиды просто к самому? Обычному электромагнитному тяговому клапану который через вот этот разъем получает определенный сигнал?

Клапан egr

И выдвигает задвигает иглу который и открывает закрывает клапан кроме этого вот я уверен что пытливые зрители оба обратили внимание. Что здесь не два разъема до достаточных просто для подачи сигналов также в корпус?

Помещается датчик по которому систему понимает в каком положении сейчас находится клапан never и уже электронный блок управления. О котором я снимал видео и но есть на канале способен отдать сигнал конкретному клапану и в дальнейшем:

Обеспечить открытие закрытие на определенном режиме потому что сразу после того как вы запустили двигатель пока двигатель холодный открывать клапан egr большого! Смысла нет ну не практического не технологического абсолютно никакого да и то только изменять состав смеси:

И выводить двигатель на нештатный режим работы то есть бессмысленная. Вещь абсолютно а вот когда уже повысились обороты система анализирует система евро-3 и евро-4 и так далее анализирует уже многие факторы! Она анализирует температуру охлаждающей жидкости она анализирует количество оборотов.

Она анализирует скорость движения автомобиля общем уже исходя из множества факторов она понимает что самое время открывать клапан вносит соответствующую поправку. На формирование топливной смеси и на определенный!

Скажем так размер открывает клапан а перепуска нее происходит вот между вот этими двумя отверстиями между ними вот если присмотреться там видно? Иглу действительно клапан не является ремонт пригодным во-первых он за большого ются на заводе плотно он не является сам по себе разборным почему! Да потому что он работает в очень жестких условиях и требования к его изготовлению требования качество его изготовления!

Где клапан егр

Очень серьезный у него постоянно идет перепад между холодной горячий. Температурой то есть он перепускает через себя раскаленные газы вот он должен четко открываться закрываться сохранять работоспособность: Вот он сделан из этих соображений неразборным прям монолитным да то есть он такой массивный достаточно большой год все датчики вспомните датчики.

Которые я показывал до маленький там клапан регулятор:

Холостого хода вот такой вот маленький а клапан! Е г р а здоровенный вот он массивную с большим.

Запасом прочности и в мощном металлическом корпусе которая отводит хорошо тепло приходится ему работа с раскаленными газами да а почему такой дорогой: Это действительно технологически сложное изделие в общем-то на вторичке скажем. Так альтернативных неоригинальных клапанов egr но я по крайней мере не встречал китайские поделки были но он в.

Основном это идет сугубо оригинальный как бы клапан серьезной качественный хорошо изготовлены давайте тогда поговорим. Какую головную боль может доставить клапан владельцу.

В чем это может проявляться вот и расскажу несколько прямо интересных случаев которые были в моей практике с этим клапаном связанных! Но вот покажу для примера на литрового матизе вот видите он здесь находится к нему подходит! Разъем и самое на самом деле распространенное хлопотная ошибка которая нередко допускается пальцем покажи.

Как заглушить клапан егр

Да вот он вот он вот вот он с этой стороны вот вот вот так вот он тут стоит под его корпус.

Так вот самая распространенная ошибка связана с клапаном. Гигер это по счастью не механическое повреждение это не безнадёжный выход из строя самое распространенная ошибка это попадание нарушение разъема либо нарушение?

Проводки нередко бывает так что тросик газа проходит через разъем клапана egr ну просто?

Размещают его так владелец либо он сам туда: Попадает и со временем вибрации просто перетирает провода и это случай. Самый самый легкий потому что можно разобрать разъем перепаять провода вернуть и пресловутый чек желтая мясорубка а система сразу же зажигает check engine если видит.

Неисправность клапана egr либо датчика положения клапана egr собственно это самый простейший случай моментально мясорубка гаснет и но и начинает получать сигнал клапан и системы.

Управления двигателем соответственно это первое но бывают и достаточно сложные случаи второе по распространению случай это выход из строя прокладки вот в этом? Месте прокладка имеющая форму ромбика прилегает головки блока цилиндров и притягивается.

Система егр

Двумя болтами вот эта прокладка как раз работает именно с раскаленными газами которые только что отработали в двигателе. И поддаются обратно через трубку бывает так что либо если ослабляется крепеж либо просто со временем либо если двигатель перегревают да там активно на нем. Угоняют это прокладка прогорает тогда появляются сразу несколько неприятных вещей первое это конечно появляется посторонней подсос воздуха.

Который попадает во впускной коллектор и нарушает работу двигателя появляется посторонней собственно кислород. Посторонней воздух появляется в обход бросили это уже не хорошо второе выхлопные:

Газы точно также из нижнего канала могут прорываться в подкапотное пространство попадать в салон автомобиля душить водителей и пассажиров тоже: Ничего хорошего в этом нет самым серьезным осложнением и самым большой нож самым большим вопросом самой большой. Проблемой конечно же является запущенный случай когда долго гоняют на разорванной прокладки уже посторонний звук слышен.

Под капотом вырывающихся газов и доходит до того что плавится впускной коллектор впускной коллектор сделан из пластика. Вы все это знаете вот он он он сделан из пластмассы и прекрасно понимаете да что когда раскаленные газы прорываются из прокладки вот рядом совсем. Находится пластмассовый коллектор коллектор может расплавиться по счастью.

Случаи редки 2 или 3 раза мы с этим.

Сталкивались когда вот за за за всю историю было до нее ничего ничего! Необычного но какие могут быть внутренние поломки начнем с механических во-первых игла сама сам клапан.

Который ходит трущейся элемент со временем может износиться либо быть закрытым либо открытым. Одним словом ей заезд его вот и все либо в открытом:

Положении либо в закрытом ни то ни другое не хорошо ну представьте себе ну закрытый ладно закрыта полдела. Вот в открытом у вас постоянно газа гоняются. Между коллекторами даже если двигатель холодный об этом вам сразу же точно так же скажет систему управления двигателя?

Выдаст другую ошибку но она скажет что неверное положение клапана как раз по датчику который. Расположен внутри кроме этого закисание у способствуют и картерные газы а именно случай когда:

Двигатель сильно жрет масло масло сгорает в цилиндрах и сажей откладывается на механических трущихся частях на той самой игре и со временем.

Просто перестает двигаться собственно так по механической части в принципе все электронная часть ну может единственно что сгореть катушка сама обмотка. Сгореть до которая тянет клапан и все больше здесь ничего нет я не беру нарушение контактов попадания. Влаги это как бы такие частные уже случае собственно так наконец самым легендарным самым эпохальным.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус