Похожие видео
Текстовая версия
Команда конструкторов kawasaki несколько лет назад поставила перед собой весьма амбициозную задачу построить самый мощный.
Автомобиль
Спорт байк в истории по этому поводу было много скепсиса и даже ядовитых шуток со стороны конкурентов: Но все они в 1 части прекратились когда миру были представлены новинки kawasaki ninja h2 и h2l но силовой! Установкой нового спортбайка работало множество штатных и приглашенных специалистов двигатель был создан с нуля в том числе и совершенно новый турбонагнетатель который.
Позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил и все это в купе позволят райдеру испытать такое ускорение:
Тест драйв
Которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос. Ninja аж два er стал первым мотоциклом kawasaki на котором установлена система ускоренного переключения.
Передач из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка благодаря системе ускоренного переключения стало возможным.
Drag-racing
Резкое ускорение без дерганий японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую: Раму способны выдерживать огромные перегрузки трека вы направлять супербайк обусловило то что он не очень приспособлен к маневрированию. В потоке зато на прямой ему нет равных тем не менее в конструкции ниндзя.
H2l имеется задел на будущее который воплотился в дорожной версии например карбоновый обтекатель и которые прошли множество испытаний.
Rds
В аэродинамической трубе и играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом японцы утверждают что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом: На высоких скоростях за быстрое и эффективное торможение отвечает интеллектуальное вспомогательной антиблокировочная тормозная система kawasaki сокращенно.
Keeps она использует данные из целого комплекса датчиков: Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса это стандартные датчики на любой системе aps keeps контролирует давление.
Рдс
Тормозной жидкости в передних суппортов также сопоставляя разнообразную. Информацию такую как положение дроссельной заслонки обороты двигателя выжим сцепления и рабочую передачу желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели специалисты.
Kawasaki сделали упор на футуристично есть глины обтекатели узнаваемое морда продолжают традиции предыдущего ниндзя и при этом являются. Абсолютно новыми в плане дизайна в трековой версии. H2l новый байк идет без зеркал и поворотников а также комплектуется 17-дюймовыми:
Rda
С ликами новинка предназначена исключительно для езды по закрытой спортивной трассе серийная версия kawasaki h2 оснащена всем необходимым для езды по дорогам. Общего назначения но и двигатель де форсирован до 200 лошадей?