😎 Kawasaki KZ 1300 – ШестиЦилиндровая Легенда 💪!

city, valentino rossi, acceleration, bmw, ducati, kawasaki, suzuki, honda

Похожие видео

Описание

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍. Kawasaki KZ1300 - плод безумной гонки за скоростью устроенной японскими мотопроизводителями в семидесятые. Хитрецы из Kawasaki не стали торопиться, и пропустили вперед. Honda, а потом, учтя ошибки конкурентов, выпустили свой гипермотоцикл.Другое название Z1300 ,байк изначально планировался как спортивный мотоцикл, чтобы конкурировать. с шестицилиндровой Honda CBX, но в конечном итоге из-за большого веса и карданной передачи, мотоцикл стал использоваться для путешествия. На Z1300 устанавливался. Крупнейший рядный шестицилиндровый двигатель. Прототип Kawasaki Z1300 был представлен в ноябре 1978 года. От главного конкурента Honda CBX шестицилиндровая Кава отличалась более компактным двигателем с водяным. Охлаждением, карданным валом, но изначально клапанов на цилиндр у Kawasaki было меньше, 2 против 4 у Honda. Зато Z1300 был существенно мощней конкурента: 120 л.с. Рабочий объем двигателя Kawasaki был тоже рекордный - 1286 куб.см. - это и сегодня производит впечатление.К минусам мотоцикла можно отнести вес - 300 кг.,. но эта плата за водяное охлаждение двигателя. Да и назвать большой вес недостатком можно довольно условно. На пустынных хайвэях США Kawasaki Z1300 шел как по рельсам,. не смотря на боковой ветер, триста кило сдуть не просто. Продажи Kawasaki Z1300, на американском рынке KZ1300, начались в 1979 году. Продержался на конвейере мотоцикл рекордно долго - 10 лет. Выпускался в шести. Субмодификациях, самой существенной из них была модификация 1983 года. В этом году двигатель Z1300 получил электронный впрыск, что дало выигрыш в мощности,. увеличилась до 130 л.с., и уменьшился расход топлива. Версия со впрыском называлась ZG1300. В этот же год производство гипермотоцикла перенесли в США, на завод фирмы. Kawasaki KZ1300-the fruit of a mad race for speed arranged by Japanese motorcycle manufacturers in the seventies. The cunning of Kawasaki were not in a hurry and skipped forward. with the six-cylinder Honda CBX, but eventually due to the heavy weight and gimbal transmission, the motorcycle began to be used for travel. On Z1300 was installed. The largest in-line six-cylinder engine. The prototype of the Kawasaki Z1300 was submitted in November 1978. From the main competitor Honda CBX six cylinder Kava differed more compact engine with water. Cooling, driveshaft, but initially valves on cylinder have Kawasaki was less, 2 against 4 have Honda. But Z1300 was significantly more powerful competitor: 120 HP against 105. but this charge is for water cooling the engine. Yes and call big weight disadvantage of can be quite conditional support. On desert highways the US Kawasaki Z1300 behaved as on rails,. despite the crosswind, three hundred kilos is not easy to blow away. Sales of the Kawasaki Z1300, in the us market of the KZ1300, began in 1979. Stayed on the Assembly line motorcycle record for a long time - 10 years. Produced in six. Commodification, the most significant of these was the modification of 1983. This year, the z1300 engine received electronic injection, which gave a gain in power,. increased to 130 HP, and reduced fuel consumption. The injected version was called the ZG1300. In the same year, the production of hypermotocycle was transferred to the US, to the company's factory.

Текстовая версия

Kawasaki ks за 1300 плод безумной гонке за скоростью устроены японскими moto производителями в 70 и 30 из kawasaki не стали. Торопиться и пропустили вперед honda а потом учтя ошибки конкурентов выпустили. Свой гипер мотоцикл другое название z 1300 байк изначально планировался как спортивным!

Кавасаки kz1300

Мотоциклом чтобы конкурировать шестицилиндровый honda civic но в конечном итоге из-за большого веса и карданной передачи мотоцикла стал использовать для путешествия на за 1300 устанавливался крупнейший. Рядный 6-цилиндровый двигатель прототип kawasaki z1000 300 был представлен ноябре 1978 года а главного конкурента фонда сибирь.

Шестицилиндрового кого отличалась более компактным двигателем с водяным охлаждением и карданным валом: Ну изначально клапанов на цилиндр у kawasaki было меньше 2 против четырёх у honda зато за 1300 был существенно мощнее.

Кавасаки z1300 кастом

Конкурента 120 лошадиных сил против 105 рабочий объем двигателя kawasaki. Был тоже рекордный 1200 86 кубических сантиметров это и сегодня производит впечатление - у мотоцикла? Можно отнести вес 300 килограмм но это плата за водяное охлаждение двигателя да и назвать большой вес недостатком можно довольно.

Условно на пуску на хайвей сша kawasaki z1000 300 шоу как по рельсам несмотря на боковой ветер 300 киллов. Суть это не просто и и и продаже kawasaki z1000 300 на американском. Рынке kz 1300 начались в семьдесят девятом году продержался на конвейере мотоцикла рекордно долго 10 лет выпускался в 6 ступ модификации самый существенный:

Мотоцикл шесть цилиндров

Из них была модификация 83 года в этом году двигатель z 1300 получил электронный впрыск туда ло выигрыш мощности.

Увеличилось до 130 лошадиных сил не уменьшился расход: Топлива версия с прыжка называли g 1300 в этот же год производство?

Лучшая мото компиляция 2019

Гипер мотоцикла перенесли в сша на завод? Фирмы в линкольне на базе за 1300 был разработан voyager урок широко развитой ветрозащитой бортовым компьютером и кассетный магнитолы невысоким и не слишком сильно. Мотоциклистом этот мотоцикл вряд ли подойдет сухая.

Масса kawasaki z g 1300 voyager составляет 400 17 килограмм сказывается массивная стальная. Рама тяжелый пластиковый обвес не менее тяжелая пневмоподвеска зато благодаря такой внушительной массе мотоцикл. Держит дорогу просто отлично несмотря на довольно.

Мотоцикл

Узкие шин максимальная скорость voyager составляет 230 километров в час набирает он ее довольно быстро?

Несмотря на немалый вес и большую парусность! Из шестицилиндровых мотоциклов 70-х kawasaki z1000 300 оказался самым массовым.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус