KAWASAKI H2 NINJA | Самый быстрый мотоцикл

Совершенно скоро розыгрыш мотоэкипировки. Я ожидал этой встречи более одного года и эта ракета оправдала все мои ожидания.

suzuki hayabusa, hayabusa, сузуки хаябуса, хаябуса, кавасаки ниндзя h2, кавасаки ниндзя h2r, кавасаки ниндзя, kawasaki ninja h2r

Explosive mike

И у того не всем привет с вами взрывной майк и наконец-то. Мы встретились я ждал этого полтора года и теперь эта малышка в моих руках 230 лошадиных сил компрессор и безумная цифра в 300. Плюс километр в час итак встречайте сегодня у нас на обзоре.

Kawasaki h2 ферменты по пиджак еще в прошлом.

Году на выставке мода весна если я не ошибаюсь я пообещал вам что если то видео с обзором наберёт 5000 лайков. То я сниму он kawasaki h2 и целых полтора года ну практически. Полтора года я не мог найти edge 2 и вот совершенно недавно на сходке подписчиков приезжает kawasaki.

Я из 2 и мой подписчик vavan кстати вован спасибо огромное потому что доверить такой мотоцикл даже мне человеку.

Который вроде как то умеет ездить до это все-таки такое ответственный момент поэтому. Респект ему можете написать комментариях я его инстаграмчик тоже оставлю в описании я думаю что не стоит сейчас.

2015 году рассказывать о том что есть kawasaki h2l трек avaya версия мотор который выдает 300 лошадиных сил есть еще kawasaki h2 который.

Мы сейчас с вами видим еще карбон версии.

Есть еще версия с я sx туристически короче много уже вариантов я думаю что все вы уже знаете мотик хайповый. То легендарное видео где я турок на h2l развивает скорость 400 километров час на турецком. Мосту по-любому вы видели то видео где h2l нагибает bugatti veyron вы наверное тоже видели.

Короче motik уже знают все вот раньше r1 был на который мотоцикла которых попали.

Школьники теперь каждый школьник знает что такое hd вообще мотоцикла привезем с японией кстати везли владельцу. Мотоцикл этот знакомый мои ребята они приводят мотике с аукционов если вам тоже чатами надо будет привести можете мне там куда-нить.

Написать я у вас с countach вы уже знаете что значит вот. Эта надпись super charged вообще обзоры на эти на этот мотоцикл.

Ребята там же отделал когда еще они на выставке стояли потом на версии съ идеала болт царство ему стать небесное и гориллами. Настоящий мотоциклист но они делали как раз на туристическую версию она едва еще пока что никто не делал и вот эта надпись суперчат. Оно означает то что этот мотор еще с наддувом на приборной панели кстати.

Показывается такая шкала турбины вот здесь вот надпись у нас есть boost и когда мы заводим мотоциклов. Блин я не знаю как это описать словами но когда ты первый раз садишься на этот мотоцикл и слышишь. Вот этот вот звук сброса давления love как на этих на японцах на заряженных.

На тачках дрифта вых это просто пробирает до мурашек а когда на маленькой скорости турбины. Слегка скидывают очень похоже на какой-то журчание таких птичек и знаете такое верещание.

Кавасаки ниндзя h2r

Приятно и если вы думаете что это спортбайк то вы немножко ошибаетесь это. Скорее какой-то супер гипер байк наверное что то вот из разряда х и бусы еще часто kawasaki эти два называют убийцы hayabusa также убийцах. К их и бусы называли zero 1400 но это вот это что то новое что то современное с безумней.

Шэвэ дизайном вот реально сейчас нет слов я просто стою вот эмоции зашкаливают когда ты едешь. На нем вообще хочется просто орать хочешь сарате говорить как он сильно. Валит восхищаться этому и знаете в чем прикол вот ты едешь 200 до казалось бы уже.

Едешь 200 ты скидываешь там на четвёртую передачу.

Открываешь газ на полную начинает щелкать напиши телепередачи понимаю. Что 300 тебя набрать ну как бы вообще не не стоит никаких проблем кстати о максимальной скорости в принципе заявлено максимальная. Скорость у h2 где-то порядка 350 357.

Км в час но сегодня я очень. Надеюсь что я побил свой личный рекорд скорости если смотрели этот.

Влог где я например с в развил скорость 35 контр в час респект. Если смотрели посмотрите сегодня я надеялся на этом мотоцикле побить этот рекорд но когда я разогнался. До 299 и потом перевел взгляд опять на дорогу мотоцикл продолжала разгоняться я опустил.

Снова взгляд увидел опять цифру 299 сожалению спидометр не показывает больше 299 и и но мотоцикл продолжает.

Разгоняться там не осечка там не ограничителя он продолжает шарашит но к сожалению настоящую скорости. Я увидеть не смог связи с тем что этот язык очень быстро.

И на прямой очень много разговоров в интернете в том числе.

В моем инстаграме ходят о том что он плохо управляется кто то писал что я прокатился расстроился но ребята знает что.

Я могу сказать вот я синий ебашил на нем я не знаю как. Ездили вы на нем но этот мотоцикл сделан для езды на очень большой. Скорости и на очень большой скорости он отлично управляется вообще офигенный шишка вать можно входить в повороты единственное.

Что вам конечно же нужно работать корпусом это нужно понимать он управляется немного иначе никак трековые спортбайки. Да все таки это вот я говорю такой гипер байк. Для трасс для выездов попонтоваться в город для статуса да потому что этот.

Мотоцикл привлекает больше внимания чем ducati пони галя откровенно чем s1000rr а вот эти вот все красивые спортбайки которые вы знаете если сравнивать этот мотоцикл.

С миром машин то наверное наверное этот мотоцикл. Это bugatti veyron вот есть там mv agusta ducati до которые как бы ferrari до lamborghini и такое вот. Все этот мотоцикл это bugatti veyron это очень редкая хрень это очень дорогая.

Хрень их она притягивает внимание не только девчонок

Хрень их она притягивает внимание не только девчонок но и детей.

Стариков женщин вообще всех в округе а когда вы ставите сюда выхлоп от essie project и даете немножко газа начинается.

Самое интересное надеюсь мы никому не помешали раз плитах разных мы им покажем просто эту пушку они сразу отпустят нормально. Будет что касается современных технологий конечно здесь. Есть передавая электроника это kawasaki traction control называется даже kawasaki traction racing контроль по gt-r си называется конечно же есть современная система bs корнелий kbs работает прекрасно сильно.

Не вмешивается сегодня пару раз я прям быстро.

Тормозил так колесо заднее разгружается при этом в принципе никаких проблем нет traction.

Работает в принципе очень похожи как на к вилли 3 я же катался на кабеле 3 как вы знаете. На треке очень похоже себя ведет я думаю тоже система стоит также здесь есть квик-шифтер.

Который работает только наверх но это мотоцикл 15 года я вот не знаю сейчас. Девятнадцатом году ставят автор нового поколения которое работает вверх и вниз или только вверх в принципе это не напрягает когда у тебя есть нагнетатель скидывать. Перегазовка еще более кайфу потому что дадут blow свести то очень прикольно.

Еще есть электронное торможение двигателем конечно же ну так же как собственно на литры но и вообще в принципе вот есть. 10 р р до 10 яркого саке ниндзя они по электронике очень похоже что касается подвесок подвески. Здесь стоят kayaba и спереди и сзади имеют все регулировки ну и в принципе мотоцикл который стоит за 2 миллиона.

Должен иметь такую подвеску которая регулируется ее можно настроить.

Под себя причем достаточно точно есть стоят тормозные компоненты от brembo и работают они очень великолепно кстати.

Здесь по моим 50 стая ну да им 50 стоит суппорта. Вот тормоза работают реально круто и тормоза соответствует. Динамике этого мотоцикла когда я уже предвкушал момент что я сяду на этот мотоцикл и откручу прям по полной.

Я думал что это будет бесконечно страшно. Что я а шут его знает отполосовать кирпичей оберегают динамики в самом деле ребята.

Все так и произошло данный автомобиль это просто какая-то. Кинофантастика у него бесконечно гладкая сила паровозная у него сумасшедшая сила ты можешь. На 6 передачи кататься 90 километров за час обнаружить руку газа и автомобиль повеет тебе он предоставит тебе кисель ежели говорить.

Скажем ради пони голева 4к для каком я валялся я сказал.

Kawasaki

В обзоре что он чувствуется бесконечно удобопонятным мотоциклом бесконечно таковым вот послушным и от него как-то.

Понимаете вот ну не так сильно юху он очень проворный он бесконечно классный. На треке представлен превосходное время вот от этого мотоцикла дети юху дико я езжу второй период я до сих пор в хрень я до сих. Пор в совершенном охране что он творит когда.

Ты открываешь и ручку газа да тут определен рулевой. Амортизатор через ей линз функционирует исключительно и мотоцикл.

Фантастически стабилен элементарно не препровождаете будто он стабилен на высоких.

Стремительностях тут ошеломляющая защита аэродинамика японцы столько решительно все рассчитали а если прибавить локти приземлиться прямым спортивную высадку то тебя вообще. Прилично не смущает иногда я разгонялся нарисовать.

300 знак ну или аж 300 меня потом сотрясал через зефиры двигал локти потом сбивала мне на этом. Мотоцикле поголовно никаких заморочек я ехал 299 однако вот реально я мог на сука разновидности я в без шуточек вам рассказываю аэродинамика.

Неуклонно для возвышенности в стоке вот это вот все сейчас в стойке в dota передное стеклышко кроме впоследствии и фолианту сходственное комфортно ведь что зеркала вырабатывается они. Вообще говоря постольку-поскольку пространные однако они ещё и складываются и когда вы едете в автомобильной пробке вам продоставляется возможность их просто сложить.

И мотоцикл станется вновь поуже выглядит.

Он очень тяжеловесно вот это вот здоровенная гигантская. Личность поголовно про дизайн возможно бесконечно продолжительно утверждать но в случае с kawasaki h2 дизайне возможно и говорить.

О просто беспрекословно осмотреть проследите сколько тут поддерживающих ингредиентов и просто. Одна пимпочка под задницу а прям еще вот тут вот сдерживает такое произведено всегда чтобы чтобы.

На скорости 350 километр за час для чего не улететь и как вы уже поняли.

Kawasaki даже 2 версии h2 она самолюбец она исключительно после одного пассажира тут оскопленная подрамок и пространство ради пассажира. Не я элементарно в экий вот благовидный агент тут стопарик и как испытываете вот собственник аж рамку. Не стал устанавливать не замерз обезображивать вид все бесконечно решительно выглядит.

Какого рожна порассказать вам какого рожна вам рассказать мне интересно же наверное да уже все прочитали уже все чувствовали ебашит. Надобно ебашить отправились счас дети иногда ты выезжаешь на этом мотоцикле для линию свет и будь пространную пустопорожнюю дорогу тогда завязывается дурман и веселье.

Аж аннотирует чрезвычайно нечего основное дабы вот спасибо а стас группа завязывается парка. С бабкой бесхитростным легкодоступным фото c к максиму.

Мотоцикл

На стапелях да лестно swear свербит.

Данный журчит это турбина я не ведаю кажется вам или нет но это спрос.

На якорь данный аккорд это тяга это ускорение.

При всем при этом притормаживает мотороллер также умопомрачительный тут проекте вот ходовых тут всегда решительно торможении и ускорении. Координированность вот про управляемость рассказывали конечно он управляется немного.

По-другому нежели спортбайк однако высшей марки стремительности он бесконечно решительно правится для малюсенькой пред требуется когда-то несколько сражаться немножко. Абсолютно несколько но это элементарно какой-никакой топлес нехорошо дас ист фантастиш всякий раз всякий раз юху она становится бесконечно однако раз играю.

Это убийца всех метров вывозу такое поспешность такое катехоламин через эмоций не препровождаете какие с этой маской.

Необходимо уродиться аппаратно а особо прагматичный по но самый дурман дети такое форсирования а заодно. Отвесного такое действительно bugatti veyron ехав клянусь такое элементарно недалеко это просто пиздос дети я не ведаю будто это иначе назвать. Я просто до некоторой степени полудурок дабы в городе придерживать таковую поспешность и безостановочный раскидываю.

Но вы испытываете сколь недостаточно необходимо из 2 медли дабы развить. Таковую большущую поспешность и она не захлёбывается она не останавливается она не утомляется она продолжает волочить вас вперед как я и сказал мотор.

Неограниченный быстрее завершается вас очку вот действительно а ежели углубление у вас не заканчивается это тоже нехорошо и возможно возможно действительно разбиться.

Я как размышляете советую данный мотороллер начинающему сиречь нет это безоговорочно несть занимательно конечно активизирую я экий анализ выходит ну-ка он чисто чувствительный потому.

Что реально с технической позиции также потреблять видосы.

Про секс и про с ей про разные версии. Проедешь 2 вот ничего такового не водился элементарно с я а шут его знает сколько ему необходимо дабы раскрутить. 200 но по ощущениям это метров триста наверно если не меньше.

Это просто это просто зло во плоти него платья в реале как бы я даже вот какая же на этом мотоцикле.

Просто зашкаливают и эмоции не и какие-то.

Покатушки

Здравые размышления просто эмоциональные я влюбился в этот мотик. Ребята но это конечно такая эксклюзивная штука далеко не для всех мало кто решится купить себя такой и отвалить такую круглую.

Сумму не каждый кто может отварить такую круглую сумму сможет ездить на таком мотоцикле.

Поэтому он такой редкий но от этого лучше не люблю mainstream.

Едет он очень хорошо посмотрите кстати эксперимент 4 передача дабы избавим. Дар тоже от туда едет так где-то на 6 у нас состит из всегда стираем.

Газ он дает пинок под жопу прям прямо ощущается конечно не космическое ускорение. Но чувствуешь его кто-то делает а просто в шоке а надо завязывать с этим дерьмом хватит. Хватит она тебя буду плакать по ночам что у меня нет такого мотоцикла я в шоке ребята.

Именно поэтому еще одна галочка почему я люблю не только итальянский мотоцикл но итальянские.

Мотоциклы и еще kawasaki а кайф давайте подводить итог ребята мне кажется все понятно удивительно но такой экзотический мотоцикл на самом деле очень. Комфортный на нем реально очень комфортно передвигаться каждый.

День владелец на нем ездит там по делам работу конечно не так комфортно как на должности. Например на моей но гораздо комфортнее чем на спортбайке посмотрите какая здесь посадка несмотря на то что это edge 2 это как бы.

Ну спортивный мотоцикл посадка здесь действительно спортивная но она гораздо. Менее выражена вот так вот знаете креветочный когда. Ты вот вот так вот сидишь на вот так у тебя жопа сверху.

А руки вот на уровне жопа здесь гораздо все очень комфортнее ноги ставим за баг держимся из прямой спиной вот можно вот.

Так вот комфортно есть если хотим навалить отодвигаемся ложимся на бак тоже очень комфортно промажешь ложишься. Реально набок и мотька тебя держит ну да воде и 9 и пошел на работу вот ну вообще конечно вот это все.

Рассказываю до цикла реально страшно на нем реально стремно дух захватывает просто захватывает был открыт газ на полную. Вот реально надо прямо набираться смелости если только ты уже едешь там на третьей передаче перед тобой.

Длинная прямая и нет машину вот только в таком случае можно открыть фугас для любителей острых а сами ощущения.

И чего-то особенного это он также по эргономике дойду сидеть удобно здесь все классно.

Kawasaki h2

Зеркала тоже офигительное они очень большие и в них. Очень хорошо видно причем удивительно но если их правильно настроить то в них будет видно и когда вы сидите с прямой спиной. И когда вы а то двигайтесь и ложитесь на бак вы спросите а какие же тогда.

У него минусы почему если мотик такой крутой прекрасно почему его никто не покупает да действительно в россии таких всего. Там штуки три-четыре наверное мотоцикла и проблему вот чем ну во первых в базовой комплектации мотоцикл сейчас стоит 24 миллиона. Два и четыре миллиона это стандартный h2 просто версия.

Карбон стоит 2 700 если они ошибаюсь.

Ну а версии h2l только под заказ там я не знаю они миллионов 5 наверное ну сейчас. Могу соврать можете посмотреть там на сайте kawasaki vn 2 его проблема это его расход бак здесь 18 литров.

Это значит что рабочий объем где-то 14 литров ну и 4 там три с половиной литра. Резервов живет этот мотоцикл ну от 10 до 14 литров на сотню можете себе представить да.

Ну я как владелец doors в принципе нормально отношусь к тому что каждый 100 километров тебе нужно заправляться но на торсе я заправляюсь каждые. 100 километров на 300 рублей здесь нужно заправляться на 600 рублей я сегодня заправился уже два раза и сейчас.

Вот мы снимаем обзор я думаю что сейчас я поеду обратный бензин закончится я заправлюсь еще.

3 раз в день по полторы тысячи рублей даже больше. Подверг как вам такое то есть мало того. Что ты их отваливает 2 по 3 миллиона рублей за этот.

Мотоцикл так тебе еще потом каждый день нужно за бенз отдавать по 2 косаря 60 тысяч рублей. В месяц это минимум если вы проезжаете ну по двести-триста. Километров в день а я кстати знаю.

Девочку которая владеет таким же мотоциклом катя привет тебе ты наверняка смотришь этот обзор наверное. Не смотришь мой канал но обзор этот этого. Дозрел наверняка смотришь она мне написала сегодня что однажды она проехала за день 1300 километров и говорит представь как мне пришлось разориться.

Ну то есть примерно если прикинуть расход то за 1300 километров она ну где-то 100 литров. Бензина наверное потратила 100 литров бензина на умножьте сами сколько это будет в деньгах больше в принципе у этого мотоцикла минусов нет это реально очень крутой. Эксклюзивный мотоцикл который дарит эмоции он не надоедает владелец мне рассказывал говорит я сначала сомневался.

Вот там брать не брать убрать у меня было r1 там хотел что-то особенное.

Прикольно и необычно я взял этот мотоцикл вообще не жалеет кайфует ну я его понимаю я проездил два дня я его реально. Понимаю ребята вот все которые сейчас смотрите.

Этот обзор которые ждали там какого-то видос от какого-нибудь блогера pro x2 вот знаете. Это сука это вот плять эмоций а просто.

Эмоций а вот это япония которая вот не

Эмоций а вот это япония которая вот не японии это просто как сказать вот это как как какой-то вот как будто тайная. Какая-то разработка японская еда для каких-то там космических войн в реале я не знаю с. Чем это цикл сравнить короче пиздец потому что я надеюсь вам понравилось это видео я решил.

Не грузить вас сильно какие там какими-то. Техническими вещами и да и я в них не особо разбираюсь как там все работает.

Все эти компрессоры нагнетатели я думаю что вы читали это если вам было интересно но одно я могу. Сказать точно этот мотоцикл не похож на другие вообще никак но во всяком случае на те на которых. Я катался может быть есть что-то похожее но как минимум это единственный серийный мотоцикл у которого есть нагнетатель который развивает такую офигительную.

Скорость у которого такая тяга такая динамика такой ровный и крутой мотор. Помимо всего этого он очень комфортный у него реально комфортная посадка гораздо комфортнее чем у спортбайка. При этом агрессивная на нем очень кайфовый ездить потому.

Что на тебя все обращают внимание это в любом случае эксклюзив и я признаюсь вам честно я хочу себе такой. Мотоцикл когда-нибудь когда мой канал раскрутиться будут будет много просмотров рекламодатели будут платить немного денег я обязательно. Куплю себе такой мотоцикл обязательно чтож на этом мы заканчиваем наш обзор этой и нинзей kawasaki ninja h2 ставьте лайк если.

Еще не поставили подписывайтесь на канал обязательно ну а с вами был.

Видео

Дурной майк всем лютые катки как всегда я очень рад что наконец-то я снял. Это видео я думаю что вы его тоже ждали фирменное и ел и пока пока..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.