Караванинг зимой.Как правильно оборудовать дом на колесах для путешествий в условиях сильных морозов

xgo, westfalia, tabbert, t@b, rimor, phoenix, nobelart, hymercar

Похожие видео

Описание

"Дом в дорогу" - продажа новых автодомов, кемперов, прицепов-дач. Марки прицепов: Hobby, FENDT, Knaus, Tabbert. Шасси: FIAT Ducato, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter 4x4, Renault Master, IVECO, MAN. Прямые поставки с завода, заказные комплектации, скидки. Гарантия низких цен. Поставка в течении 5 дней. Запасные частей, в т.ч. Оборудование Dometic - кондиционеры, холодильники, маркизы, инверторы, зарядные устройства, люки и окна. === не пропускайте новые видео, подписывайтесь на канал ===.

Текстовая версия

Компания дома в дорогу приглашает владельцев домов. На колесах удивительное новогоднее путешествие по странам скандинавии целью нашего караване нга будет встреча нового 2019 года в столице северного. Сияния заполярном норвежском городе тромсо со своими авто домами и прицепами мы проедем по сказочным зимним дорогам.

Скандинавии побываем в резиденции санта клауса посетим ледовый дворец снежной королевы по дороге нас будут. Сопровождать дикие олени зайцы и лоси мы покатаемся.

На единственном в мире пассажирском ледоколе окунемся в гидрокостюме ледяную. Воду в кемпингах мы будем купаться в закрытых бассейнах а в городе тромсе мы войдем в открытый океан чтобы посмотреть самых настоящих китов? А вы знаете что такое арктическая рыбалка что значит поймать 15-килограммовой треску в норвежском.

Море но самое главное это путешествие по арктической зимней сказки с нашими домами на колесах. К цели нашего караване нга встречи нового. Года под северным сиянием наши прицепы и автодома как будто превратятся в звездолеты которые будут изучать другие планеты?

И цивилизации порой с агрессивной но поистине величественный полный драматизма природой а внутри них будет царить: Уютная домашняя обстановка иногда мы будем останавливаться?

И жить даже там где в условиях арктического мороза не будет никакой инфраструктуры но зато будет! Зимняя сказка ноют нашего теплого дома созданного нами самими с электричеством горячей водой и любимыми телевизионными dacia мы будем свободны в своем выборе места:

Дом в дорогу

Стоянки вы сможете ночевать и наслаждаться природой там где вам нравится это и есть караванинг. Новый необычный интересный и захватывающий вид отдыха и путешествий вот назад у нас состоялся необычный арктический караванинг? За полярный круг мы встречали новый год в городе.

Tramps и под северным сиянием это невероятное зрелище когда вы с шампанским. Встречаете новый год а над вами невероятной красоты:

Северное сияние в караване нге принимали участие как прицепы такой? Авто дома поэтому утверждение о том что прицеп предназначены только. Для стационарного стояния она неправильная прицепы так же путешествуют как авто дома причем в любую.

Погоду в гололед в метель в пургу когда угодно.

С прицепами путешествовать так же здорово как из авто. Домами во время путешествия никто не пострадал все вернулись.

Живы здоровы счастливы и надо сказать что вот это арктическое путешествие было самым интересным вообще из всех которые. Состоялись когда-либо и связи с тем что путешествие в тромсе до встречи нового. Года под северным сиянием было самое интересное мы решили повторить его снова чтобы.

Hymer

Оно прошло опять успешно так же как и в прошлый раз я решил снять видео ролик с обзором дополнительных опций и аксессуаров?

Которые нужны непосредственно в путешествие и все эти дополнительные опции которые которых я сейчас буду. Рассказывать они все пригодились нам в прошлом путешествие но сейчас я расскажу вам с учетом того что было с учетом с учетом уже нашего. Опыта приобретенного во время путешествия при очень низких.

Температурах чтобы было у вас комфортно здорово весело без всяких проблем посмотрите. Этот ролик внимательно и примите к сведению все то что я сейчас. Скажу первое и самое главное чтобы путешествовать в гололед с авто домом.

Или с прицепом даче обязательно нужна зимняя резина если у вас нет зимний. Дин и думать об этом даже ничего зимняя. Резина в авто домах понятно что должна быть установлена на все четыре колеса а те кто путешествует.

С прицепами зимняя резина должна быть установлена на тягач и на прицеп причем рисунок резины должен быть примерно одинаковый ни в коем случае нельзя устанавливать. На машину шипы а на прицеп простую зимнюю резину потому что коэффициент сцепления у тягача и у прицепа разной представьте.

Если у вас на автомобили стоят шипы он тормозит интенсивнее гораздо интенсивнее чем прицеп? Газовые баллоны значит газовые баллоны бывают двух видов алюминиевые и стальные конечно же алюминиевые лучше они легче они дороже.

Hobby

Вот они красивее чем стальные стальные они тяжелее но в этом и проблема алюминиевых баллонов дело в том что в норвегии! В европе и в странах скандинавии газовые баллоны не заправляют на газовых заправках так как это делают у нас газовые баллоны там меняют! И если вы приедете в норвегию с двумя красивыми дорогими алюминиевыми баллонами вам с удовольствием.

Их обменяют на остальные поэтому европу ехать нужно именно с остальными баллонами: Только с остальными желательно брать собой 4 балона конечно вам хватит.

И двух но в условиях арктических морозов лучше иметь неприкосновенный. Запас что мало ли что то есть два баллона у вас должны. Быть всегда как он же следующие аксессуар это измеритель уровня газа в баллонах всегда вовремя низких.

Температур при большом расходе газа нужно контролировать уровень газа контролируется от очень просто то есть. Прикладывается вот этот измеритель уровня газа вот и если!

Здесь огонек красненький значит соответственно здесь в этих в эти баллоны.

Пуст и поэтому будут будет показываться все время красным а если вот на этом уровне газ есть то будет показываться! Цвет зеленый лишь хочу с газом ага спасибо так.

Дом на колесах

Смотрим глаз здесь 80 процентах от газа видите как мидбас так что у нас здесь to shoot красный. А тут или тут половина вообщем газа у меня пока еще очень много теперь перчатки? Для чего нужны плеча перчатки простенькие одноразовые перчатки желательно использовать вот их а не какие-то там дорогие кожаные.

И нужно использовать тогда когда вы цепляете и отцепляете прицеп от тягача что касается подключение электрической части прицепа к тягачу.

В зимой когда низкие морозы очень важный. Момент про газ вот видите у меня стоит один стальной другой алюминиевый.

Баллон одна из самых важных дополнительных опций. Для путешествий зимой эта система трума до контроль газовые баллоны.

Во время движения всегда должны быть перекрыты. Потому что в случае дтп если у вас будет открыт газ возможны.

Всякие неприятные вещи пожар взрыв там и так далее и тогда когда вы путешествуете. Обязательно нужно ставить система трума до контроль это так называемый крыш датчик он перекрывает газ в случае. Дтп трамадола контроль позволяет отапливать прицеп в движении у нее есть еще функция она берет газ сразу двух баллонов а можно сделать приоритет левый баллон или приоритет.

Прицеп-дача

Правы очень удобно для чего нужна отапливать в прицеп в движение. В прицепе как вы знаете в движении никому нельзя находиться? Но здесь у нас есть запас воды здесь у нас есть бойлер.

В котором тоже находится вода и представьте что при температуре минус 27 градусов минус 30 градусов за бортом прицеп лишиться отопление: Соответственно через 10 15 минут внутри прицепа будет ноль градусов а далее минус 5 минус 10 и таким образом температура внутри?

Прицепа сравняется с температурой окружающей среды и вода у вас мгновенно. Замерзнет размораживать воду в прицепе очень долго вам придется брать масляные.

Радиаторы где то искать 220 вольт чтобы.

Разморозить всю эту систему потому что компьютер вам не даст запустить отопление и поэтому.

Чтобы вода не размораживала сь в прицепе нужно!

Автодом

Держать во время движения температуру + 5 + 10 градусов?

То есть это нужно для того чтобы сильно не расходовался газ ну зачем держать там 20-25 градусов температуру когда тут никого. Нет то есть достаточно 5 10 градусов это нужно вам чтобы не расходовался газ и в то же время не замерзла.

Вода и перед тем как отъезжать трогаться с места мы устанавливаем ну к примеру 5 градусов так чтобы вода сейчас изменится здесь.

На 5 так чтобы вода не замерзла далее очень важный момент значит когда. Вы едете нужно контролировать желательно контролировать температуру в прицепе потому что вот по этим трубкам газ поступает потребителям.

Газового оборудования с бойлер в aldo или в трубу что у вас стоит и по этим трубкам!

Могут проскакивать маленькие маленькие капельки воды вот эта магистраль газовая. Сначала идет под днищем а потом она заходит в прицеп. А под днищем холодно и вот там эти маленькие капельки воды.

Караван

Могут замерзать как где газовые трубы имеют. Изгиб они могут скапливаться и создавать ледяные пробки для того чтобы такого не было нужно обязательно.

Установить фильтр тяжелых фракций то есть так называемый фильтр вот этих капелек воды вот у нас во время караване. Нга в норвегию у одного из караванеров температура резко начала падать оказалось.

Что у него не было вот этого фильтра тяжелых фракций и образовалась. Ледяная пробка газовой магистрали и прицеп фактически лишился отопления при наружной температуре минус 27 градусов слава. Богу он это быстро и вовремя обнаружил?

И феном разморозил вот этот участок где образовалась пробка! Чтобы этого не произошло нужно иметь первое фильтр тяжелых фракций вот он стоит он недорогой.

Он кстати продается у нас и вот такую вот панельку те кто путешествует с прицепами дачами. Это не относится к вто домам я советую приобрести вот такие вот дистанционные датчики.

Температуры зачем они нужны но они продаются везде там в mediamarkt их полно вам видео и так далее зачем они нужны дело в том что во время движения. Прицеп должен топиться но топиться не на 20-25 градусов потому что вас тут нет а топиться до той температуры чтобы не замерзла? Просто вода достаточно + 5 + 8 градусов у тех у кого система отопления all да в принципе все нормально.

Bimobil

Вы установили плюс 5 градусов и тут есть датчик которые держат температуру именно ту которую.

Вы задали но если у вас система. Отопления трума вам нужно на глазок выставить чуть-чуть тепла немножечко чтобы было тепло ну а сколько!

Будет тепла неизвестно почему во первых почему нельзя и нежелательно делать температуру плюс 20 тайпит на полную катушку во время: Движения когда здесь никого нет да просто подметал банальной причине чтобы не расходовать газ поэтому держать нужную температуру. Плюс пять не больше но чтобы выдержать систему температуру при плюс 5у тех у кого системы?

Отопления трума для этого нужно приобрести эти датчики вот этот обло держать в машине а датчик в прицепе и таким образом. Вы здесь будете видеть какая температура в прицепе когда вы едете если вы увидели что плюс 10 значит нужно немного. Остановиться немножко и и прибрать чтобы не расходовать лишний глаз.

А если вы увидите что температура в прицепе 0 или -1 а за бортом минус 30 значит но вот слишком сильный.

Мороз и трума просто не справляется в том режиме которые вы задали то нужно немножко добавить чтобы.

Bürstner

Температуру поднять до плюс хотя бы плюс 5 плюс 3 вот то есть это нужно для контроля фен грелка не перчатки для чего. Они нужны когда вы приехали в кемпинг или на место стоянки.

И вам нужно оцепить тягач то этот разъем невозможно провернуть.

Потому что он во время движения банально замерзает вот щас мы летом запросто?

Отсоединяем этот разъем под автомобиль вот раз его отсоединили но но вот это колечко зимой она так свободно не ходит к той что она замерзает чтобы его разморозить если. У вас есть электроэнергии 220 вольт достаточно ну минут.

Минуты 3-4 подуть на него феном и она свободно разморозится вот и таким образом вы можете прицепить или оцепить этот разъем.

К тягачу если же у вас нет этой энергии. Вы на газовой плите греете воду до до состояния там кипятка и прикладываете.

Challenger

Грелку вот так вот к этому разъему и он в течение там трех четырех минут разморозится и вы сможете прицепить и отцепить ваш тягач. От прицепов ну и желательно одеть перчатки чтобы не пачкать руки а белкой.

Грелкой получилось только есть получилось отлично ваш прицеп должен быть оборудован системой автономного питания это значит что вы можете приехать.

В любое место там хоть чистое поле и у вас должен быть свет должен работать телевизор. И самое главное должны работать все системы отопления горячая вода и так далее и тому подобное но если ваш прицеп оборудован теплым.

Полам то теплый пол работает только с внешними источниками электроэнергии потому что он потребляет очень большую мощность. Если ваш прицеп оборудован такой дополнительной опции как теплый пол и тем более если вы путешествуете с детьми то включать его можно только от. Внешнего источника 220 вольт либо от генератор генератор если у вас есть теплый пол желательно брать вот такой вот большой.

Мощности 2700 киловатт то есть меню не вот такой маленький теплый пол от такой маленький генератор не потянет а большой. Мощности сами понимаете что пол это единственная поверхность которая соприкасается с телом человека и как мы не нагревали прицеп:

Все равно ноги будут ходить по полу и при температуре внутри там 23 25-30 градусов а при наружний. Минус там 27 минут 30 пол всегда будет холодной и чтобы дети могли? Спокойно и безопасно там ползать папой ходить на четвереньках бегать там играть сидеть на полу пул обязательно нужно включать на подогрев.

Dethleffs

С помощью внешних источников электроэнергии если же у вас есть внешний источник электроэнергии. То есть в кемпинге допустим то же самое электричество 220 вольт то бухту нужно иметь обязательно сечением провода полтора.

Миллиметра не менее и предохранитель с вот этой бухты желательно убрать потому. Что они как правило все слабенькие и при увеличении нагрузки он просто отрубается:

Допустим вы поставили отопление то электроэнергии включили теплый пол и у вас предохранитель выскочил поэтому предохранитель лучше отсюда убрать. Следующий аксессуар который нужен тем у кого большие двухосные прицепы или большие автодом а особенно. Тем у кого большие двухосные прицепы которые оборудованы.

Детской комнаты ну допустим такой как 720 к w его длина внутренняя. 7 метров 20 сантиметров а сзади расположена детская комната в которой.

Спят детки что это такое и зачем оно нужно пойдемте я сейчас объясню вам внутри.

Прицепа дело в том что в условиях очень низких температур в конце прицепа особенно. Если прицепе есть детская комната вот такая как это да еще и закрывается на дверь:

Dexter

Вот такой вот вот вот здесь вот на конце всегда температура меньше чем в середине прицепа ну допустим температура. За бортом минус 30 в прицепе вы установили температуру.

Плюс 23 а здесь она будет 19 а здесь. Спят дети значит влечет дети бегают туда-сюда.

Они с 19 попадают в 20 из 23 в 19 распят они в 19 градусах!

Если температуру здесь поднять до 23 то тогда у вас будет 27 там не комфортно и чтобы выровнять вот? Эту температуру существует вот такой прибор это маленький электрический обогреватель но имеющий определенные особенности то есть первая?

Особенность он имеет вот такой вот выключатель он работает тогда когда: Кнопка нажата вы отодвинули ковер чтоб он не стоял на мягком поставили этот обогреватель и вот если он стоит он работает как только дети его!

Там сбросили вот так вот или там подвину лежит там играли не что-то еще вот так упал он перестает.

Eura mobil

Работать это 1 2 его особенность заключается в том что при достижении определенной температуры. Он выключается вот представьте температура там 20 тыс 19 мы его поставили там купили в бал центре любой без термостата.

И включили его и получилось то там температура! Будет 20 лет 35 потому что обычные обогреватели не умеют. Выключаться обогреватель вот здесь должен стоять вот этот маленький обязательно с термостатом термостат это маленький приборчик который отключает.

Этот об их его тилль при достижении заданной вами температуры то есть вы поставили если там 23 вы поставили здесь тоже. 23 как только дойдет температура в детской до 23 градусов он выключится как только опустится температура 21 градуса он включится.

И таким образом в условиях низких температур повторяю.

Летом это не надо осень и весну это тоже не надо а вот где-нибудь в норвегии лишь финляндии.

В январе он необходим чтобы выровнять температурой в прицепе была температура. Одинаково везде в большинстве европейских кемпингов вот розетки не такие которым мы привыкли как вообще.

Hymer

Подключается прицеп да вот мы берем бухту вот такую вот затем мы берем вот такую.

Ёлку нашу стандартную которой мы привыкли до подключаем сюда а здесь:

С помощью вот такого перед переходника вот сюда подсоединяем и подключаем ну вот как видите вот он включен да и подключаем электроэнергию к прицепу таким образом мы прицеп!

, электроэнергии 220 вольт ну вроде бы все нормально но мы приехали в норвежский кемпинг. И вместо вот такого стандартного разъема увидели вот то есть не вот не вот эта розетка а вот это и вот когда. Мы путешествовали по норвегии финляндии в прошлом году некоторые караване ры не смогли подключиться потому что в кемпингах были вот такие:

Разъемы чтобы этого не было нужно купить вот такой переходник видите. Он продается в любом хозяйственном магазине вот вы берете этот переходник а вот вставляете и вот у вас получается?

Привычная вам розетка готовясь к нашему арктическому путешествию которое было у нас зимой прошлого года я вот банально забыл. Вот этот вот подводной бак с водой и поплатился за это ну я не знаю может быть кому то нравится экономить воду ходить в душевую кемпинга там? За 100 метров от вашего прицепа постоянно там мучиться о том где заправиться водой и так далее я к такому честно говоря.

Hobby

Не привык и я люблю принять душ и тут же лечь в постель и не экономить при этом воду.

На всем для этого у меня всегда: Есть собой в тягаче подводной бак а вот в этот раз я его не взял и какие я при этом испытывал.

Неудобства представьте мы приехали в кемпинг в тромсе и вода буквально от нас кран с водой ну в каких-то. Там 150 метрах а шланга у меня всего на 20 метров. Чтобы мне заправить прицеп водой мне нужно вот весь прицеп:

Зацеплять к тягачу и подвозить к этой воде ну вы представляете когда все запорошило снегом когда внутри там кипит жизнь когда прицеп:

Ну стоит на стоянке и совершенно даже не думают о том что ему куда-то ехать. И вдруг нужно вот зацеплять этот тягач подвозить к этому? Крану в 100 метрах и вместе с прицепом и заправлять прицеп водой чтобы не испытывать вот таких вот неудобстве.

Чтобы у вас всегда была вода и вы ее никогда не экономили и принимали душ мне не в кабинке кемпинга там за фиг знает: Где там за 200 метров от своего при плюс еще за деньги да а чтобы у вас внутри всегда была вода в неограниченном.

Itineo

Количестве обязательно нужно иметь подводной бак вот он устанавливается в машине вот обратите внимание что в этот бак движение! И гюрза вот туда сюда да вот вот так его можно закрепить с помощью вот этих вот скоб. Веревками и если мне понадобилось вода вот допустим в прицепе она закончилась я спокойно:

На тягаче подъезжаю крану заливаю полный бак воды возвращаюсь к прицепу и переливаю из прицепов бак как я это делаю сейчас я расскажу значит! Вот для этого у меня есть бухта со шлангом и бочковой насос один конец бухта я подключаю.

Бачков ему насосу бочковой насос опускаем в этот бак электричество можно заснять взять как вот вашем автомобиле так в прицепе дальше. Вот этот вот кусок маленькие шлангом и подсоединяем к бухте берем бухту и тянем непосредственно к прицепу открываем заливную горловину?

Вставляем и включаем насос 220 вольт и таким образом мы заливаем воду ваш прицеп.

С подводного бака как только у вас закончилась вода ну я делаю обычно так то есть как только я залил полностью баки в прицеп: Баки прицепа я тут же съездил еще налил!

Воды чтобы у меня воды было достаточное количество я ее никогда не экономил чтоб она была потому. Что вода сами понимаете это и гигиена это и туалет это и просто вскипятить. Чайник то есть вода быстрее всех заканчивается и без нее очень очень тяжело.

Knaus

Поэтому запасы воды должны быть большие и вот цепи противоскольжения никому из нашей команды не понадобились хотя и взяли все никому кроме меня. И вот связи с тем что я забыл вот этот баг мы приехали в один из кемпингов и я решил поставить свою прицеп непосредственно рядом. С водой а вода была на горе и чтобы постоянно не подъезжать.

К этой воде не заправлять я решил забраться с прицепом на эту гору. И встать непосредственно около крана за что поплатился то есть у меня мой тягач связи с большим. Подъемом по гололеду он просто не справился и не поднял мой прицеп наверх понадобилось одевать цепи противоскольжения то есть вот.

Из за того что я забыл бак не пришлось.

Одевать цепи противоскольжения поэтому чтобы не применять какие-то там аварийные вещи нужно быть хорошо экипированы значит что такое цепи противоскольжения.

Цепи противоскольжения помогают выехать со скользкого место где обычно резина. Уже не помогает ни в коем случае с ними? Нельзя ехать по трассе и уповать на то что они будут эффективно но они будут эффективно тормозить они!

Не тормозят цепи противоскольжения помогают выгрести как мод на водительском жаргоне выгрести в тех местах где это сделать с помощью обычного? Колеса невозможно устанавливаются они как правило на колеса которые двигают машину то есть если машина переднеприводная. Значит впереди ночь на передний привод устанавливается если машина одна заднеприводная значит на задний.

Orangecamp

Привод устанавливается ну вот в данном случае мы решили.

Ограничиться только цепями которые устанавливаются на одну ось на ведущую пикапа hilux но на переднюю нет смысла потому что все таки передняя поворачивает. Влево вправо можно повредить повредить арки колес вот ну я думаю что установка на вот этих цепи в случае чего на задний привод она нам. Поможет теперь давайте посмотрим как они устанавливаются.

Эти цепи противоскольжения и как они снимаются то есть мы специально купили хороший цепи противоскольжения бывает там всякие российские еще какие-то. На которые там нужно наезжать домкратить и так далее. Вот эти цепи противоскольжения одеваются очень быстро даже когда машина стоит зарылась.

Глубокий снег вот давайте посмотрим как это делается вот такая вот красивая цепь вот приблизительно так она выглядит тогда когда меня не установлено на колесе! Сейчас мы покажем вам как она ставится вот она цель вот я его держу заказа края обводного жгут а вот обратите?

Внимание красная цепочка у меня слева значит я ее кладутся и слева! От колеса но так что ты цели цепи уходили туда от машин видите да и завожу!

Об одной жмут под колесо вот я и из я его завел немножко.

P.l.a

Даже далеко и с этой стороны он вышел затем я соединяя!

В одной жгут и превращая об одной ждут жгут в кольцо вот эти все вот так затем.

После того как мы обводной жгут превратили в кольцо да вот здесь вот мы его зацепили мы затем? Сверху не все а именно сверху подтягиваем одну в одной жгут и сверху цепляем 2 карабин вот так мы его! Зацепили вот этот не надо сейчас пока трогать просто!

Сверху мы зацепили а затем об одной жгут мы уводим. Ну ставим его за колесо вот у нас получилось получился вот такой рисунок значит верхнюю часть цепи мы одели? Значит обводной жгут или обводное колесо или обод мы убрали за колесо сверху у нас красиво теперь начинаем работать над нижней частью значит.

Красную цепь или у кого-то она другого может быть света! Мы одеваем за этот карабин до затем мы можем сделать вот так да а можем сделать.

Вот так вот так то есть как как как как угодно кому как нравится!

Roller team

Лишь бы это было ну без подвигов но так вот затянуто каким-то образом да если эта. Цепь длинное значит за все четыре но это еще не все после того как мы вроде бы ее поставили видите она у нас некрасивая да значит нужно немножечко проехать. Вперед или назад чтобы машина сама выбрала слабину и после этого подтянуть то есть зацепить.

Вот этот карабин на какой-нибудь другой от звену вот давайте сейчас. Мы это сделаем посмотрим как она ровно и красиво будет становиться вот смотрите мы немножечко. Протягиваем до и вот она видите как цепь выравнивается само собой так вот она у нас вы равнялась видите.

Ты буквально 2-3 метра нужно проехать до чтоб она оно стало на свои места: Вот видите цепь сама выровнялась и само стало на свои места и в общем-то у нас появилась. Такая привлекательная такая интересная слабина мы ее убираем убираем вот этот вот крючок и убираем и этот крючок вот этот.

Крючок мы тут без всяких усилий куда встанет не нужно применять здесь силу одеваем на второе звено вот мы его деле на второе звено. А этот крючок также куда встанет в данном случае у нас получилось на тоже звену и вот у нас цепь натянута.

И прекрасно стоит все значит мы можем двигаться по рыхлому. Снегу по гололеду вылазить из таких неприятных. Ситуаций причем сдул с многотонный прицепом вот цепи у нас очень красиво и замечательно стоит и мы теперь не боимся зимы.

Теперь сейчас будем учиться и и снимать: Тут тоже нужен навык и сноровка для того чтобы снять цепь нам нужно поставить машину так чтобы колесо было вот именно в таком. Положении чтобы вот этот вот эти вот два соединенных вместе карабина были в верху видите да не сбоку не слева не справа!

Sunlight

А именно верху значит ну вот у нас вверху вот эти два соединенных вместе карабина они должны быть верху во время демонтажа. Цепи значит мы снимаем этот карабин от моего убрали убираем его в сторонку вот таким вот образом. Сторону 1 раз и убрали и снимаем вот этот карабин все мы колесо освободили от цепи теперь.

Нам нужно разъединить обводной жгут вот он видите вот он как раз оказался у нас вверху о там ну его не видно.

Но он у нас сверху и мы его очень легко разъединяем. Вот все значит затем цепь в сторону и вот эту вот цепь мы убрали все мы выбрались и страшной скользкой трясины.

С помощью вот этого вот уникального устройства квартира свободна и свободный конец вот сюда но она еще тут болтается пытаемся сделать прицеп. Пока что ради того чтобы цирка родит получишь теперь что касается канализации то есть час я рассказываю о водоснабжения канализации прицепа во время низких температур. Как вообще мы избавляемся от серой воды.

То есть той воды с помощью которой.

Мы моем руки купаемся то есть не туалетная отработанной воды мы включаем воду и она по вертикальным трубам попадает так называемый общий горизонтальный. Коллектор который идет по всему периметру прицепа и в определенном месте эта вода сливается:

Горизонтальный коллектор нужен для того чтобы вода сливалась в одной точке! То есть у нас вода может идти из душа из умывальника детской и из посудомойки кухне и так три точки а сливаться.

Она должна в 1 так вот чтобы оно сливалось в одной она попадает в общий горизонтальный коллектор если вы путешествуете зимой. Зимой в условиях низких температур в связи с тем что галис горизонтальный коллектор расположен на улице в этом горизонтальном коллекторе вода замерзает?

И представьте такую ситуацию что вода ни с того ни сего перестала выходить то есть вы фактически лишились водоснабжение. Она не выходит и чтобы такого не было в прошлом году вот я рассказывал что нужно чистить.

И ошибкам там еще чем то на самом?

Деле это не так горизонтальный коллектор нужно просто отсоединять вот это вот первое место это мойка на кухне. Это второе место это умывальник в детской комнате и третье место это душевая кабина вот видите во всех трех местах. Вот эту зеленую трубку вот здесь она хорошо показано нужно просто-напросто отсоединить!

Вот от этой горизонтальной трубы и сделать так чтобы ну просто и бросить вниз чтобы. Вода стекала вниз и это будет гарантия того что отработанная вода не попадет вот этот горизонтальный коллектор и вода там не замерзнет во время?

Путешествия и не только зимнего вас должен. Быть набор коннекторов для воды вот допустим.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус