Капитальный ремонт двигателя ауди + видео

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя ауди
  2. капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 красный немец 1988 года на DRIVE2
  3. Капитальный ремонт двигателя (Часть 2) — бортжурнал Audi 80 NE-Edition 1988 года на DRIVE2
  4. Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 E 1990 года на DRIVE2
  5. Капитальный Ремонт Двигателя Ауди A5 Q2 A6 A8 A1 A7 Q5 R8 Q3 Q7 A3 A4 TT Шлифовка Наплавка Гильзовка Правка Опрессовка
  6. МЫ беремся даже за самые сложные случаи.
  7. Капремонт двигателей Audi профессионально в СПб
  8. Ремонт двигателей Audi — типология двигателей
  9. Распространенные проблемы двигателей Audi
  10. Капитальный ремонт двигателей Audi
  11. Ремонт двигателя Audi
  12. Причины возникновения неисправностей
  13. Как предотвратить поломку?
  14. Услуги по ремонту двигателя AUDI
  15. Капитальный ремонт двигателя
  16. Стоимость капитального ремонта двигателя
  17. Что входит в капитальный ремонт двигателя
  18. Как оформить заявку на капремонт двигателя
  19. Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки
  20. Когда капиталку можно не проводить?
  21. Способы капитального ремонта
  22. Цена вопроса
  23. Блок цилиндров
  24. Коленчатый вал
  25. Головка блока цилиндров
  26. Контрактный мотор
  27. Как ездить после капитального ремонта?
  28. Ремонт двигателей AUDI (Ауди) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
  29. Признаки износа двигателя AUDI
  30. Этапы проведения кап. ремонта двигателя AUDI
  31. Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Ауди?
  32. Дополнительные услуги по ремонту AUDI:
  33. Ремонт двигателя ауди 100
  34. Уапитальный ремонт двигателя  Audi 100
  35. Причины ремонта двигателя
  36. Переборка двигателя ауди в Москве
  37. Р’ каком случае необСРѕРґРёРј ремонт двигателя
  38. Типовые причины капремонта для СЂР°Р·РЅС‹С РІРёРґРѕРІ двигателей РђСѓРґРё
  39. Ремонт двигателя Ауди А4
  40. Типичные неисправности двигателей Audi A4
  41. Причины обратиться в автосервис
  42. Ремонт двигателя Audi, капитальный ремонт и переборка моторов на Ауди |
  43. Ремонт двигателей Ауди: любой автомобиль, любые проблемы
  44. Гарантия качества восстановления работоспособности двигателей Ауди
  45. Центр МОТОР−М
  46. Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Audi:
  47. Особенности ремонта
  48. ремонт двигателя Ауди, диагностика двигателя Ауди
  49. Ремонт двигателя Ауди у нас, этапы ремонта:
  50. Видео

Капитальный ремонт двигателя ауди

Капитальный ремонт двигателя ауди

» Audi » Капитальный ремонт двигателя ауди

Привет, друзья! Месяц назад мы завершили интереснейший проект Audi A4 B8 quattro, и автомобиль успешно прошёл обкатку! Автомобиль 2009 г.в. был приобретён в Америке и привезен в Россию в марте текущего года. При пробеге в 62.000 км проблем с двигателем оказалось немало:— Скачки оборотов на малых скоростях— Брызги масла под капотом— Черный дым — Огромный расход масла (около 5-6 литров на 1.000 км) Мы провели полную диагностику автомобиля. Вердикт — переборка двигателя. Однако мы не ограничились стандартными работами — нами был собран спортивный двигатель для повседневной езды:— Кованные поршни, кованные шатуны, спортивные вкладыши— Правка плоскостей ГБЦ, новые сальники клапанов и направляющие— Новый поддон ДВС— Новая штатная турбина— Полное переуплотнение мотора— Замена механизма ГРМ— Удаление катализатора — Установка более производительного интеркулера в штатное место https://www.youtube.com/watch?v=Hh7PxZr4U4M Итог — 280 л.с. Собранный двигатель готов работать с более мощной турбиной, поэтому способен дать более серьезные показатели, но т.к. автомобиль используется каждый день, мы не стали наддувать его сильнее.В период обкатки (2.000 км) ушло около 500 гр. масла. Мы планируем ещё немного снизить этот показатель. Кроме переборки ДВС нами были проведены дополнительные работы: 1. Ремонт электроники:— системы valvelift — системы головного света 2. Небольшое ТО:— мойка радиаторов— антибактериальная обработка системы кондиционирования— замена тормозной жидкости — замена масла в АКПП После всех работ автомобиль задышал полной грудью и теперь каждый день радует своего владельца!

А мы с уверенностью можем сказать, что смогли полностью решить проблему с повышенным расходом масла на подобных автомобилях.

Наша страница на DRIVE2: www.drive2.ru

капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 красный немец 1988 года на DRIVE2

Привет всем кто читает! Наконец то сделал кап ремонт движка! Нарадоваться не могу, езжу уже неделю полет отличный! Прохожу обкатку, езжу аккуратно, а так хочется хорошенько газануть)))Всё началось с ужасного стука в районе коленвала вот видео . Набрался смелости и разобрал движок с корешом. Под замену:все поршня, кольца, все вкладыши, сальники, прокладки. Отвез коленвал и блок на рассточку, зарядили конечно не дешево(типо то что это иномарка, поэтому так дорого). Долго ждал запчасти, больше недели, плюс сцепление обратно сдавал в магазин(не подошел диск по диаметру)еще неделя.

Пока ждал запчасти переварил глушак(правда работать стал чуть тише, но все равно не то. Буду менять)Ну в общем всё это дело собрали(дядька моторист уложил коленвал)Неделю только собирал, все патрубки датчики ну и т.д. После капиталки Ну просто не узнал машину, движек поёт и шепчет! Фотки разборки и сборки движка увы не сохранились к сожалению. Цена вопроса: 25 000 ₽ www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя (Часть 2) — бортжурнал Audi 80 NE-Edition 1988 года на DRIVE2

Продолжаем капиталку. Было решено ну и воплощено в реальность отполировать ГБЦ и впускной коллектор, заменен распредвал с 026 L на 026 G, установлены Т-образные клапана. Направляющие клапанов с классики переточенные. На фрезе головка уже бывала ранее и после чего же было две прокладки под головкой, теперь будет одна! Чтобы двигатель был по красивей, покрасил его температура стойкой краской. Блок замерил внутромером, оказалась выработка. Пришлось точить под 0,50. Коленвал тоже проточил в круг 0,25. Расточка блока — 600Проточка коленвала — 1000Поршневая LEX -3360Кольца GOETZE — 1600Вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT- 1220Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT- 500Сальники передние, задние ELRING — 720Прокладка ГБЦ ELRING- 520Распредвал — 600Токарные работы — 660Сальники клапанов SM- 120Направляющие — 200Ремень ГРМ CONTITECH — 300Рабочий сцепления — 600 Прочие расходы 2600 Цена вопроса: 14 600 ₽ Audi 80 Audi 80 Audi 80 Audi 80 Audi 80 Посмотреть больше машин на auto.ru www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 E 1990 года на DRIVE2

Вот наконец и начал я свой ремонт И как это бывает, при разборке выяснилось несколько неприятных моментов, связанных с моим двигателем! Но начну по порядку. Первое и главное, это то, что двигатель у меня 2. 0 тип 3А, а это означает, что на него нет ни поршней ремонтного размера, ни шатунных вкладышей (я имею ввиду, что нет аналогов, а поршни ремонтного размера вообще больше никакие не выпускаются).

Но так как я продавец запчастей, то я нашел выход из этой ситуации!) Порывшись в куче каталогов я нашел поршни подходящие под нужные размеры В комплекте поршень палец и стопорные кольца.

но у них тоже есть свой минус, их надо точить так как верхняя шейка шатуна не входит в поршень.

Вот что получается Такая разница с оригиналом Купив поршни, заказал один комплект колец, но не подумал о том, что они бывают разной толщины. Зазоры на новых поршнях 1,2; 1,5; 2,0. По этому первый комплект колец пошел обратно поставщику, а в заказ уже кольца нужных размеров и зазоров (кстати они оказываются таких же размеров как и на приоре последнего ремонта). Шатунные вкладыши любого ремонтного размера идут только в оригинале. Так что с ними гадать не пришлось.)Разбирая блок увидел такую картину с коренными вкладышами: Вот так их раздавило((( Тогда я подумал, что если токарь сможет выйти хотя бы на второй ремонтный, то это будет отлично, но он каким-то чудом вывел все размеры под 0,25!(не буду хвалить этого умельца, так как он мне прослабил цилиндры на две десятых). Упорные полукольца тоже оказались изрядно потрепанными, а одно вообще было покрошено в стружку и выпало в осадок в картер! С шатунными вкладышами все было в норме. Колено после обработки Кстати коренные вкладыши марки Mahle Kolben ремонтного размера идут с упорными полукольцами, но когда я это узнал комплект полуколец уже имелся у меня в наличии!)))Блок двигателя я отмыл как только мог, на это у меня ушло порядка 3х часов! Вот так он выглядел после мойки

а таким после покраски) to be continued www.drive2.ru

Капитальный Ремонт Двигателя Ауди A5 Q2 A6 A8 A1 A7 Q5 R8 Q3 Q7 A3 A4 TT Шлифовка Наплавка Гильзовка Правка Опрессовка

Капитальный ремонт двигателя ауди

Капитальный Ремонт двигателя и головки блока цилиндров. Срок Выполнения работ 1-3 дня. Заключаем Договор. Даем Гарантию.

МЫ беремся даже за самые сложные случаи.

· Запчасти для Ремонта в Наличии.

· Быстрые сроки выполнения.

· Гарантия.

· Скидки Сервисам и Автопаркам.

· Подробные консультации по ремонту.

Мы Выполняем следующие работы по Ремонту ГБЦ Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, R8, TT с двигателем рабочим объемом: 1.6 1.8 2.0 2.4 2.6 2.8 3.0 3.2 3.6 4.0 5.0

1. Диагностика

2. Проверка плоскойстей

3. Замена маслосъемных колпачков

4. Замена направляющих втулок клапанов

5. Правка седел

6. Правка рабочей фаски старого клапана

7. Ремонт постели распредвала

8. Расточка постели распредвала

9. Торцевание клапана

10. Притирка клапана

11. Замена седла клапана

12. Опрессовка головки блока

13. Сварочные Работы

14. Удаление Форсунок и свечей накала

15. Восстановление резьб и высверливание шпилек

Мы Выполняем следующие работы по Ремонту двигателя Ауди А1, А3, А4, А5, А6, А7, Ку 2, Ку 3, Ку 5, Ку 7, Р8, ТТ:

1. Диагностика

2. Проверка плоскойстей

3. Расточка и хонинговка блока цилиндров

4. Гильзовка Блока Цилиндров

5. Перепрессование поршней

6. Замена вкладышей

7. Шлифовка Коленвала

8. Шлифовка плоскости блока цилиндров

9. Сварка

10. Опресcовка блока цилиндров

11. Переборка Двигателя

Капремонт двигателей Audi профессионально в СПб

Капитальный ремонт двигателя ауди

Капитальный ремонт двигателя любого автомобиля зависит от сложности и количества  его деталей и агрегатов, а также применение вспомогательного оборудования при его выполнении. Только в технически оснащенной СТО смогут сделать качественный и приемлемый по срокам капитальный ремонт двигателя.

статьи:

Ремонт двигателей Audi — типология двигателей

На автомобилях Audi A3 устанавливается несколько типов двигателей: 1. Бензиновый  4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 л TFSI Современный турбированный 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами, изготовлен по технологии продольной продувки газов. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Привод распределительных валов осуществляется через цепную передачу, оснащенную гидронатяжителем и виброгасителем. Блок цилиндров отлит вместе цилиндрами из ковкого чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Охлаждающая система оснащена микропроцессорной системой управления. 2. Бензиновый  4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,8 л TFSI Аналогичный по конструкции двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 1,8 л. 3. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,6 л TDI Турбодизельный двигатель объемом 1,6 л автоконцерна Audi оснащен современной аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail, которая позволяет снизить расход топлива и улучшить экологические характеристики мотора за счет стабилизации давления впрыска топлива и его равномерности. Эти двигатели также оснащены интеркуллером. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Два распределительных вала приводятся во вращение при помощи ременной передачи. Клпана оснащены гидрокомпенсаторами теплового зазора и имеют безкоромысельную компоновку.

4. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TDI 2-литровый турбодизель немецкого концерна схож по конструкции с менее мощным двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Линейка двигателей Audi A4 включает следующие типы моторов: 1. Рядный бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л.

Данный двигатель выполнен по двухклапанной компоновке с одним распределительным валом. Привод распределительного вала осуществляется посредством цепной передачи. Коромысельный механизм клапанов выполнен в виде роликов. В таком типе механизма достигается минимальный и равномерный износ компонентов всего узла. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндры двигателя. 2. Рядный бензиновый 4-х цилиндровый с турбонаддувом объемом 1,8 л Особенностью этого мотора является 20-клапанная конструкция газораспределительного механизма. На каждом цилиндре установлено 2 выпускных и 3 впускных клапана. Такая компоновка позволяет достичь равномерного заполнения камеры сгорания свежим зарядом при впуске и быстрой продувкой при выпуске. Топливо впрыскивается сначала в предкамеру, а затем уже подается в камеру сгорания двигателя. 3. Рядный атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2,0 л Как и предыдущий двигатель, этот двухлитровый мотор оснащается 5 клапанами на цилиндр. Отличие заключается в отсутствии нагнетательной турбины. 4. Бензиновый  4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TFSI

Очень надежный и экономичный 20-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Для улучшения экологических характеристик работы мотора, здесь применяется 2 катализатора и 2-ступенчатый впускной коллектор. Впускной коллектор имеет 2 режима работы: для холодного и нагретого двигателя.

5. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л Одним из самых мощных, в линейке немецких моторов, является современный двигатель с двумя распределительными валами и 30 клапанами. Блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминиевого сплава. Здесь применяется впускной коллектор с изменяющейся геометрией и катализатор, состоящий из трех ступеней. В качестве механизма изменения фаз газораспределения, применена новейшая микропроцессорная система.

6. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TDI

Автомобили Audi A6 оснащаются следующими моторами: 1. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л TFSI 24-клапанный мотор с верхним расположением распределительных валов, оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Применены все новейшие системы для уменьшения эмиссии выхлопных газов и улучшения экономичности, такие как изменяемая геометрия трубопроводов, многоступенчатые катализаторы, микропроцессорные системы изменения фаз газораспределения. 2. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4,2 л TFSI Самый мощный и высокотехнологичный мотор в линейке немецкого автоконцерна. Непосредственный впрыск с послойным смешиванием увеличивает эффективность сгорания топлива и полноту. Два распределительных и балансировочный вал расположены по центру двигателя и приводятся во вращения при помощи цепной передачи. 3. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 л TDI

Мотор объемом 2,5 литра расширяет линейку турбированных дизельных двигателей. Уже зарекомендовавшая себя система питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя.

Двигатели для автомобилей Audi семейства Q ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки1. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 л TFSI Бензиновый двигатель объемом 3,2 л имеет по 4 клапана на цилиндр и двумя распределительными валами, отдельный вал для впускных клапанов и отдельный для выпускных. Двигатель очень легок, поскольку выполнен из алюминиевого сплава. Мотор оснащается высокооборотистой турбиной и интеркуллером. 2. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л TDI Самый мощный турбодизель среди ранее представленных. По технической оснащенности сравним с менее мощными дизельными двигателями 2.5 л TDI.

Распространенные проблемы двигателей Audi

  1. Проникновение охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя, появление белого дыма и снижение уровня жидкости в бачке.
  2. Преждевременный износ приводного ремня ГРМ и его обрыв на автомобилях А8.
  3. «Привередливость» двигателей к качеству охлаждающей жидкости, преждевременный выход из строя водяной помпы.
  4. Повышеннный расход масла на некоторых моделях двигателей.
  5. Ускоренное изнашивание стенок цилиндров (появление «бочкообразности») на моделях с двигателем V8 при использовании некачественного моторного масла.

Капитальный ремонт двигателей Audi

1.    На моторах V8 рабочим объемом 4.2 литра часто встречается просачивание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. Причиной является износ прокладки ГБЦ вследствие появления на ней микротрещин. 2.    Для моторов, устанавливаемых на модель А4, характерно вытягивание приводной цепи после 120 тыс км пробега. Данный дефект может стать причиной быстрого износа опор распределительного вала, поскольку при вытягивании цепи, появляется повышенная вибрация привода и боковой люфт. 3.    В рядных 4-цилиндровых моторах рабочим объемом 2 литра встречается быстрый износ стенок цилиндров. Этот дефект связан с тем, что при идентичной геометрии блока цилиндров с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, в этом моторе увеличена камера сгорания за счет уменьшения стенок блока. Таким образом, страдает жесткость блока на кручение и вибрацию и, следовательно ускоренный износ цилиндро-поршневой группы.

Ремонт двигателя Audi

При интенсивном использовании автомобиля может потребоваться ремонт двигателя. Также такие мероприятия производятся при выходе из строя некоторых элементов этого агрегата. Все работы по ремонту рекомендуется производить у специалистов.

Капитальный ремонт — сложное и многоэтапное мероприятие, направленное на улучшение технического состояния всех узлов двигателя. После проведения работ “сердце автомобиля” максимально приближено к состоянию, в котором оно вышло с завода.

Немецкие автомобили известны своей надежностью, но даже они выходят из строя при неправильной и агрессивной эусалуатации. Если у вас наблюдаются трудности с мотором, обращайтесь в компанию Vagplus. Мы проведем капитальный ремонт двигателя audi по разумной стоимости.

Причины возникновения неисправностей

Вам может понадобится ремонт систем двигателя audi по разным причинам. Он состоит из полной разборки, очистки, диагностики, последующего ремонта, после которого блок цилиндров, коленвал, системы подачи горючего и другие компоненты будут находиться в идеальном техническом состоянии. Во втором случае работа заключается в разборке и замене вышедших из строя частей. Капитальный ремонт и обслуживание двигателей audi рекомендуется при возникновении низкой компрессии и потери мощности.

Также к специалистам стоит обратиться, если:

  • вы слышите посторонние шумы и стук;
  • давление масла заметно уменьшилось;
  • масло расходуется в большом количестве;
  • выхлопные газы окрашиваются в глубокий синий оттенок;
  • компрессия очень незначительна.

Подобные признаки могут возникнуть из-за загрязнения масляных каналов, выхода из строя подшипников, снижения эластичности колпачков, износа прокладок и иным причинам. Точно можно сказать только после того, как мастер проведет тщательную диагностику. После этого также можно узнать, сколько стоит ремонт двигателя audi. Обратившись к нам, вы сможете получить качественный сервис по конкурентоспособной цене.

Как предотвратить поломку?

Каждый водитель должен знать о профилактических мероприятиях, которые помогут продлить срок службы тех или иных узлов мотора. Во-первых, важно регулярно проверять уровень моторного масла и проводить его замену при необходимости. Во-вторых, следует не допускать перегрева и контролировать, на каком уровне находится охлаждающая жидкость.

В-третьих, всегда нужно заливать качественное горючее, вредные примеси в топливе не приведут ни к чему хорошему. Не допускайте длительной работы на холостых, не перегружайте транспортное средство. Помните, что капремонт — дорогое удовольствие, поэтому не стоит пренебрегать достаточно простыми правилами обслуживания.

В этом случае вы не только сэкономите денежные средства, но и сможете обеспечить безопасность и длительность поездок.

Услуги по ремонту двигателя AUDI

  • Замена заднего сальника коленвала
  • Ремонт двигателя
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Замена переднего сальника коленвала
  • Ремонт блока цилиндров
  • Замена поршневой группы
  • Промывка двигателя
  • Замена распредвала
  • Замена приводного ремня
  • Замена сальника распредвала
  • Ремонт и замена коленчатого вала
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и замена масляного насоса
  • Замена свечей накаливания
  • Замена поддона картера
  • Ремонт турбины
  • Замена вкладышей
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • ремонт глушителей
  • Ремонт радиатора охлаждения
  • Переборка двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • Замена двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Компания «Рекорд-Авто» в Калининграде проводит ремонт двигателей автомобилей уже свыше 20 лет – в том числе и капитальный ремонт двигателя. Пробег автомобиля – это ресурс двигателя. Превышая ресурс, сталкиваетесь с первыми неисправностями. Их можно устранить, проводя текущий и средний ремонт. Но если неисправности двигателя связаны со стуком двигателя, стоит задумать о капитальном ремонте двигателя. Автосервисы Рекорд-Авто оснащены всем необходимым для проведения капитального ремонта двигателя в Калининграде, все запчасти у нас имеются в наличии и опытные мотористы знают, как провести качественное восстановление двигателя! После ремонта мы предоставляем клиентам распечатанный заказ-наряд с перечнем всех проведенных работ, используемых запчастей, их стоимость и даём официальную гарантию на услуги и детали!

Стоимость капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя от 10000 рублей

Точную стоимость ремонта двигателя вашего авто сотрудники озвучат вам после того, как будет проведена диагностка двигателя. Определяющую роль здесь играет степень износа узлов и агрегатов, а так же — стоимость необходимых запасных частей.

Общая стоимость капитального ремонта двигателя и сроки исполнения согласовываются с клиентом до начала проведения всех необходимых работ.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

  • диагностика и осмотр двигателя;
  • разбор двигателя и его чистка;
  • дефектация двигателя;
  • восстановление или замены деталей двигателя;
  • замена всех прокладок, уплотнителей, сальников и опоры;
  • замена масла;
  • регулировка двигателя;
  • сборка двигателя и повторная диагностика;
  • гарантия.

    Как оформить заявку на капремонт двигателя

    Свяжитесь с мастерами автосервисов «Рекорд-Авто» в Калининграде удобным способом — позвоните по предоставленному номеру контактного телефона (4012) 37-47-57 или напишите по форме обратной связи.

Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

26 июля 2017 года

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации. — Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе — За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. — Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров. Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной. Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п.

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора. Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Блок цилиндров

Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить. Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить. Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять. Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь. Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока. Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе. Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром. Все готово к «таинству» загильзовки двигателя. Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски. Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала. Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала. Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер. Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки. Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости. Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом. Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость. Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Ремонт двигателей AUDI (Ауди) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя AUDI. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя AUDI

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Ауди. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя AUDI

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Ауди?

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту AUDI:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Старший механикСтарший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Ауди

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя ауди 100

Audi 100 это седан среднего класса с передним приводом, «родственники» седану Mercedes W124 и BMW Е34. Модель начали выпускать в 1968 году, а второе поколения с 1976. Изюминкой «соток» стал пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 литра. В 1982 представили третье поколение который получил «Автомобиль 1983 года». В 1985 выпустили полноприводную «сотку». В 1990 году выпустили четвертое поколение Audi 100 до мая 1994-го. После 1994 сделали рестайлинг новый индекс А6. Просторный салон и оцинковка всего кузова сделали «сотку» актуальной на многие годы.

Уапитальный ремонт двигателя  Audi 100

Но и как на всех автомобилях, ремонт двигателя ауди 100 не избежать.

Для того что бы сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 нужно опираться на несколько показателей. Большой пробег не означает, что нужно делать ремонт двигателя ауди 100, и наоборот, малый пробег не означает, что капитальный ремонт двигателя ауди 100 не требуется. Самый важный фактор является вовремя проведенный ремонт или вовремя сделанное техническое обслуживание мотора. Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля (своевременная замена масла и воздушного фильтра, топливного фильтра, масляного фильтра и другие необходимые работы по обслуживанию), надежный мотор который проедет сотни тысяч километров вам обеспечен. А при недостаточном внимании к двигателю резко уменьшается его ресурс.

Например, увеличится расход масла, что потребует замену поршневых колец или втулок клапанов, но при условии что нет течи, из-за которой масло и уходит, только после этого можно будет сделать вывод, что требуется замена поршневых колец и направляющих втулок. Для определения объема будущего ремонта двигателя ауди 100, нужно сделать замер компрессии в цилиндрах и проверить герметичность камеры сгорания.

Если мотор работает слишком громко, присутствуют стуки, то износились шатунные или коренные вкладыши. Выкрутите датчик и померьте манометром давление масла, она должно быть в пределах, указанных в руководстве. При низком давлении вероятен износ опорных подшипников или масляного насоса.

Причины ремонта двигателя

Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:

  1. Потеря мощности;
  2. «Провалы»;
  3. Повышенный шум работы двигателя;
  4. Увеличенный расход топлива

100 % гарантией, что вам требуется сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 это проявление сразу всех четырех факторов вместе. Если регулировав все элементы двигателя и улучшение не наблюдается, то наиболее рациональным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя ауди 100 заключается в восстановлении элементов мотора до технического состояния нового двигателя. Замене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни. Меняются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до нужных зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не меняется, так как за срок эксплуатации особым изменениям не подвергается. Так же ремонтируют при необходимости карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. Если ремонт двигателя ауди 100 сделан качественно, то он должен обладать характеристиками нового мотора и пробежать ещё тысячи километров. Сам по себе ремонт несложен но потребует от вас больших материальных затрат времени. Во время ремонта, это примерно 2 недели, используются только стандартные инструменты, но могут понадобиться и измерительные приборы.

Состояние БЦ является определяющим фактором в ходе проведения ремонта, так как при покупке нового блока, придется покупать и составляющие элементы или доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что истинная цена ремонта двигателя – это время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей. 

Переборка двигателя ауди в Москве

Компания РђСѓРґРё выпускает надежные автомобили, которые РЅРµ без оснований снискали широкую известность среди автолюбителей Р РѕСЃСЃРёРё. Однако даже знаменитое немецкое качество РЅРµ выдерживает РЅРµ менее знаменитого «качества» СЂСѓСЃСЃРєРёС РґРѕСЂРѕРі.

Р’ результате повышенной нагрузки РЅР° агрегаты автомобиля Рё работы РІ РєСЂРёС‚РёС‡РµСЃРєРёС СѓСЃР»РѕРІРёСЏС РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹Рµ детали моделей РђСѓРґРё подвергаются РёР·РЅРѕСЃСѓ РІ намного большей степени, нежели рассчитывал РёС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»СЊ.

Всем известно, что результатом РёР·РЅРѕСЃР° являются большие Рё малые поломки, РєРѕС‚РѕСЂС‹С РјРѕР¶РЅРѕ избежать РїСЂРё должном контроле над работой частей Рё РјРµСанизмов автомобиля, выполняя своевременную диагностику РІСЃРµС РІРѕР·РЅРёРєР°СЋС‰РёС РЅРµРґРѕС‡РµС‚РѕРІ РЅР° специализированном оборудовании.

Наиболее важная часть любого автомобиля – это его двигатель.

РќР°СРѕРґСЏСЃСЊ РІ постоянной работе Рё обеспечивая движение всей машины, его элементы Рё целые системы крайне сильно подвергаются воздействию факторов РёР·РЅРѕСЃР°. Для моделей РђСѓРґРё распространенными причинами для ремонта двигателя являются:

  • попадание РѕСлаждающей жидкости РІ камеру сгорания РІ результате появляется задымление белого цвета, падает уровень жидкости РІ бачке;
  • ремень газораспределительного РјРµСанизма РїСЂРёСРѕРґРёС‚ РІ негодность раньше РїСЂРѕРїРёСЃР°РЅРЅС‹С РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµРј СЃСЂРѕРєРѕРІ;
  • повышенная требовательность моторов Audi Рє качеству РѕСлаждающей жидкости, вследствие чего, наблюдается излишнее напряжение РІ работе РІРѕРґСЏРЅРѕР№ РїРѕРјРїС‹ Рё как следствие, РІС‹СРѕРґ ее РёР· строя;
  • быстрый РїСЂРёСРѕРґ РІ негодность стенок цилиндров – «бочкообразность», объяснение тому – некачественное моторное масло.

Данные проблемы возникают РЅРµ сразу, РёС РјРѕР¶РЅРѕ предупредить РїСЂРё помощи своевременной диагностики автомобиля.

Р’ каком случае необСРѕРґРёРј ремонт двигателя

Основными признаками неисправности двигателей Ауди можно назвать:

  • РїСЂРё появлении подтекания моторного масла;
  • появление завышенного расСРѕРґР° масла, что может говорить Рѕ РІС‹СРѕРґРµ РёР· строя элементов поршневой РіСЂСѓРїРїС‹. Р’ случае, РєРѕРіРґР° неисправность какой-либо детали подтверждена, требуется ее замена;
  • смена цвета РІС‹СР»РѕРїРЅС‹С РіР°Р·РѕРІ, Р° также появление РЅРѕРІС‹С С€СѓРјРѕРІ РІ работе двигателя.
  • скрежет РїСЂРё работе двигателя.

Если перечисленные проблемы РІСЃРµ же появились, необСРѕРґРёРјРѕ обратиться РІ наш автосервис, так как только РІ нашем распоряжении РЅР°Содится высокоточное оборудование Рё огромный опыт проведения РїРѕРґРѕР±РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ РІ качественном Рё точном диагностировании возникшей неисправности, ее выявлении Рё локализации. Возможно, потребуется переборка двигателя Рє которой следует прибегнуть только РІ случае полной уверенности РІ ее необСодимости. РћРЅР° заключается РІ демонтаже Рё разборке двигателя СЃ целью замены СЃС‚Р°СЂС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ РЅР° новые, Рё чистке РІСЃРµС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ двигателя.

Типовые причины капремонта для СЂР°Р·РЅС‹С РІРёРґРѕРІ двигателей РђСѓРґРё

В 

  • мотор В«V8В» (объем 4,2 литра). Нередко встречается проблема просачивания жидкости РёР· системы РѕСлаждения РІРѕ внутреннюю полость цилиндра. Причина тому — повреждение прокладки ГБЦ РёР·-Р·Р° образования микротрещин РІ ее структуре;
  • двигатели РёР· семейства «А4В» имеют неприятную тенденцию связанную СЃ растягиванием РїСЂРёРІРѕРґРЅРѕР№ цепи, что ведет Рє РёР·РЅРѕСЃСѓ РѕРїРѕСЂ распредвала автомобиля;
  • Сѓ четыреСС†РёР»РёРЅРґСЂРѕРІС‹С РјРѕС‚РѕСЂРѕРІ (объем 2 литра) наблюдается проблема СЃ неоправданно скорым РёР·РЅРѕСЃРѕРј стенок цилиндра. Эта Сарактерная особенность вызвана тем, что Сѓ данного типа двигателя расширена камера сгорания, Рё сделано это благодаря, существенному уменьшению толщины стен блока цилиндров.

Естественно, причин для капремонта двигателя намного больше, приведены были лишь наиболее часто встречающиеся, типовые проблемы. Так или иначе, капитальный ремонт, дело серьезное и дорогостоящее.

Модель Год выпуска Кузов

Audi 100

1990Седан

Audi 100 Avant

1990Универсал

Audi 100 C1

1968Седан

Audi 100 C2

1976Седан

Audi 100 C3

1982Седан

Audi 200

1988Седан

Audi 50

1974Хэтчбек

Audi 80

1991Седан

Audi 80 B1

1973Седан

Audi 80 B2

1978Седан

Audi 80 B3

1987Седан

Audi 90

1987Седан

Audi A2

1999Хэтчбек

Audi A3 8L

1996Хэтчбек

Audi A3 8P

2003Хэтчбек

Audi A3 8Pf

2008Хэтчбек

Audi A3 Cabriolet 8PA

2008Кабриолет

Audi A3 Sportback 8PA

2008Хэтчбек

Audi A4 B5

1994Седан

Audi A4 B6

2001Седан

Audi A4 B7

2004Седан

Audi A4 Cabriolet

2005Кабриолет

Audi A6 Allroad quattro

2008Универсал

Audi A6 C4

1994Седан

Audi A6 C5

1997Седан

Audi A6 C6

2004Седан

Audi A6 C6 Avant

2008Универсал

Audi A8 D2

1994Седан

Audi A8 D3

2003Седан

Audi Cabriolet

1991Кабриолет

Audi Coupe

1990РљСѓРїРµ

Audi NSU RO 80

1967Седан

Audi R8 GT

2007РљСѓРїРµ

Audi R8 GT Spyder

2007Родстер

Audi RS3

2011Хэтчбек

Audi RS4

2005Седан

Audi RS6 Avant C5

2002Универсал

Audi S2 Avant

1993Универсал

Audi S2 Coupe

1990РљСѓРїРµ

Audi S3 8P

2008Хэтчбек

Audi S3 Sportback 8P

2008Хэтчбек

Audi S4 B5

1997Седан

Audi S4 B6

2003Седан

Audi S4 B7

2004Седан

Audi S6 C4

1994Седан

Audi S6 C5

1999Седан

Audi S6 C6

2006Седан

Audi S8 D2

1994Седан

Audi S8 D3

2005Седан

Audi TT 8N

1999РљСѓРїРµ

Audi TTS Roadster

2007Родстер

Audi V8

1988Седан

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Ремонт двигателя Ауди А4

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.

Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:

  • B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
  • В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
  • В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
  • В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
  • В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.

И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.

Типичные неисправности двигателей Audi A4

Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:

  • Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
  • В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
  • Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
  • Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
  • В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.

В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.

Причины обратиться в автосервис

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?

  • Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
  • Из выхлопной трубы идет дым.
  • На свечах зажигания образуется нагар.
  • На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
  • Понижаются мощностные параметры движка.
  • Слышны шумы и стуки при работе.
  • Снижено давление масла в двигателе.

За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ. У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.

Дополнительная информация: Замена прокладки клапанной крышки Замена стартера Ремонт турбины

Ремонт двигателя Audi, капитальный ремонт и переборка моторов на Ауди |

Беспокоит работа ДВС вашей Ауди? Воспользуйтесь данным каталогом для поиска СТО, которому можно доверить автомобиль. Здесь собраны автосервисы, специализирующиеся на

ремонте двигателей Audi различных моделей и годов выпуска. С помощью нашего каталога вы гарантированно найдете компанию, которой можно доверить свое авто.

Ремонт двигателей Ауди: любой автомобиль, любые проблемы

Здесь представлены СТО, специализирующиеся на ремонте Audi, которые смогут выполнить:

  • Восстановление работоспособности ДВС после перегрева или аварии.
  • Текущий

    ремонт двигателя Audi, связанный с устранением мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.

  • Средний и капитальный ремонт. В первом случае производится частичная разборка ДВС (для замены элементов ГРМ, восстановления ГБЦ и пр.), во втором случае, как правило, осуществляется полная разборка агрегата, и производится это с целью восстановления утраченных эксплуатационных характеристик двигателя.
  • Ремонт сопутствующих систем, от которых зависит работа силового агрегата Ауди.

Наши автосервисы работают с любыми типами двигателей, устанавливающихся на автомобили этого немецкого бренда. Здесь вы найдете СТО, на которой смогут выполнить

ремонт двигателей Ауди следующих серий:

  • TFSI — турбированные с непосредственным впрыском топлива. Устанавливаются такие агрегаты на Audi A4, Q5, S3 в разных кузовах, TTS и пр.
  • Атмосферные моторы FSI, которые, выпускаясь с 2000 года, доказали свою эффективность и надежность. Представленные в каталоге компании имеют опыт ремонта Ауди Q7, A4, A6 и прочих моделей, оснащающихся такими агрегатами.
  • Дизельные моторы TDI, которые широко представлены на множестве автомобилей из модельного ряда этого производителя.

Также вы можете доверить нашим сервисам и

ремонт двигателей Audi иных серий, таких, как AAH, ABH, ADU, AGB, BSM, WJ и любых других, как выпускающихся сегодня, так и давно снятых с производства.

Гарантия качества восстановления работоспособности двигателей Ауди

Доверяя свой автомобиль компаниям из этого перечня, вы можете быть уверены в качестве проведения работ.

Ремонт двигателей Audi ведется по спецификациям и технологическим картам производителя. При этом задействуются квалифицированные мастера, регулярно повышающие квалификацию под руководством представителей концерна VAG. По завершении ремонтных работ ДВС проходят испытания на специализированных стендах, что позволяет оценить соответствие их эксплуатационных характеристик требуемым. На все услуги СТО из данного каталога предоставляют гарантию.

Центр МОТОР−М

Центр Мотор выполняет

капитальный ремонт двигателя Ауди, используя возможности своего

авторемонтного завода, и восстанавливает все детали двигателя в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.

Современные двигатели Audi, в отличие от их более древних собратьев, уже не отличаются большими ресурсами. Все чаще к нам обращаются за помощью владельцы автомобилей Audi с пробегами чуть более 150000 км. При таких показателях надежности покупка контрактного мотора вряд ли поможет надолго. Единственный выход –  качественный капитальный ремонт двигателя.  

Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Audi:

1. Задиры цилиндро-поршневой группы:

  • — из-за перегрева;
  • — неисправных катализаторов;
  • — неисправных топливных и масляных форсунок;
  • — от использования некачественного топлива.

Данная неисправность наиболее характерна для двигателей с алюсиловым покрытием цилиндров:

двигатели V6 3.0 TFSI,   V8 4.2 TFSI,   W12 6.3 FSI и др. модификации.   Основным способом ремонта является

гильзовка двигателя Ауди. 2. Повышенный расход масла (Масложор):

  • — конструктивный недостаток поршня; 
  • — износ цилиндропоршневой группы;
  • — износ направляющих втулок клапанов ГБЦ.
  • Данная неисправность наиболее характерна для двигателей: 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.

Основным способом ремонта является

доработка поршней под другие маслосъемные кольца, расточка блока цилиндров под ремонтные поршни, гильзовка двигателя Ауди,

комплексный ремонт ГБЦ.   3. Проворот вкладышей или заклинивание коленчатого вала, задиры на постелях РВ:

  • — нарушение сроков замены масла;
  • — использование некондиционного масла;
  • — ослабление болтов крепления крышек постелей (пробеги более 300000 км);
  • — усталостные разрушения материала вкладышей (большие нагрузки и пробеги).
  • Данная неисправность встречается на всех моделях двигателей Ауди. Основным способом ремонта является

    ремонт постели коленчатого вала и ремонт постели РВ.

Особенности ремонта

Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Ауди для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, специальный инструмент, знания технологических стандартов Ауди и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт с обязательным контролем ответственных операций. Записаться на

капитальный ремонт двигателя Audi в Москве

ремонт двигателя Ауди, диагностика двигателя Ауди

Специалисты нашего автосервиса Лидер Моторс имеют большой опыт в обслуживании и ремонте двигателей Ауди, от проверки и регулировки топливной аппаратуры до проведения капитального ремонта двигателя. 

Ремонт двигателя Ауди у нас, этапы ремонта:

  1. компьютерная диагностика двигателя Ауди;
  2. определение неисправностей и степени износа деталей;
  3. демонтаж двигателя;
  4. замена неисправных узлов и деталей;
  5. регулировка и установка ДВС на автомобиль.  

Основными признаками приближающегося

капитального ремонта двигателя Ауди часто являются: возросший расход масла (свыше 1 л/1000 км) и затрудненный холодный запуск. В этом случае необходимо проверить компрессию в цилиндрах, что можно сделать в нашем автотехцентре Lider Motors.  Регулярная диагностика двигателя Audi поможет предотвратить серьезные неисправности и избежать серьезного

ремонта двигателя Ауди. В услуги нашего техцентра входит и ремонт АКПП Ауди. В данной таблице предствалены некоторые модели двигателей, которые устанавливались на автомобили Ауди. 

Модель Ауди Год выпуска Объем Модель двигателя
Allroad Quattro 2000 — 2003 2.5 A
Allroad Quattro 2000 — 2003 2.5 AKE
Allroad Quattro 2000 — 2003 2.7 ARE
Allroad Quattro 2001 — 2003 2.7 APB
Allroad Quattro 2002 — 2003 4.2 BAS
Allroad Quattro 2002 — 2003 4.2 BAT
Allroad Quattro 2003 — 2003 2.5 AKN
Allroad Quattro 2003 — 2003 2.5 AYM
Allroad Quattro 2003 — 2003 2.5 BFC
Coupe 1986 — 1991 1.8 DZ
Coupe 1986 — 1987 1.8 JN
Coupe 1986 — 1987 1.8 PV
Coupe 1986 — 1987 2 JL
Coupe 1986 — 1986 2 SK
Coupe 1986 — 1987 2.2 HY
Coupe 1986 — 1991 2.2 KV
Coupe 1986 — 1987 2.2 KX
Coupe 1986 — 1987 2.2 HY
Coupe 1986 — 1991 2.2 KV
Coupe 1986 — 1987 2.2 JT
Coupe 1986 — 1994 2.3 NG
Coupe 1986 — 1994 2.3 NG
Coupe 1988 — 1991 2 NM
Coupe 1988 — 1989 2.3 7A
Coupe 1988 — 1989 2.3 7A
Coupe 1989 — 1990 2 3A
Coupe 1989 — 1991 2 NM
Coupe 1990 — 1991 2 AAD
Coupe 1990 — 1992 2.2 3B
Coupe 1990 — 1992 2.3 7A
Coupe 1990 — 1996 2.3 AAR
Coupe 1990 — 1992 2.3 7A
Coupe 1991 — 1995 2 ABK
Coupe 1991 — 1996 2.8 AAH
Coupe 1991 — 1996 2.8 AAH
Coupe 1992 — 1992 2 6A
Coupe 1992 — 1996 2 ACE
Coupe 1992 — 1996 2.2 ABY
Coupe 1992 — 1996 2.6 ABC
Coupe 1992 — 1996 2.6 ABC
Coupe 1993 — 1996 2.6 ACZ
Coupe 1994 — 1996 2.2 ABY
Quattro 1986 — 1987 2.2 GV
Quattro 1986 — 1989 2.2 WX
Quattro 1987 — 1989 2.3 MB
Quattro 1989 — 1991 2.3 RR
RS2 1994 — 1995 2.2 ADU
S2 Coupe 1990 — 1992 2.2 3B
S2 Coupe 1992 — 1996 2.2 ABY
S3 1998 — 2001 1.8 APY
S3 2000 — 2003 1.8 AMK
S3 2002 — 2003 1.8 BAM
S4 1991 — 1994 2.2 AAN
S4 1992 — 1994 4.2 ABH
S4 1997 — 2003 2.7 AGB
S4 1998 — 2001 2.7 APB
S4 2000 — 2003 2.7 ASJ
S4 2000 — 2001 2.7 AZB
S4 2000 — 2003 2.7 AZR
S6 1999 — 2003 4.2 AQJ
S6 2000 — 2003 4.2 ANK
S6 2000 — 2003 4.2 ASG
S6 2002 — 2003 4.2 ARS
S6 2002 — 2003 4.2 AWN
S6 2002 — 2003 4.2 BBD
S8 1995 — 1999 4.2 AHC
S8 1997 — 1999 4.2 AKH
S8 1999 — 2003 4.2 AQH
S8 2000 — 2003 4.2 AVP
S8 2000 — 2003 4.2 AYS
S8 2001 — 2003 4.2 BCS
S8 2002 — 2003 6 AZC
TT 1998 — 2003 1.8 APX
TT 1999 — 2000 1.8 ATC
TT 2000 — 2003 1.8 AMU
TT 2000 — 2003 1.8 ARY
TT 2000 — 2003 1.8 AUQ
TT 2000 — 2003 1.8 AWP
TT 2000 — 2003 1.8 BAM
TT 2001 — 2003 1.8 AUM
V8 1988 — 1991 3.6 PT
V8 1991 — 1993 4.2 ABH

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.