Камень в стекло

Камень в стекло

Похожие видео

Текстовая версия видео

Так это тормозный цилиндр задних тормозов в газель. Ну в принципе без разницы какой в общем что я делаю я однажды значит отремонтировал ну как отремонтировал раньше с отцом мы делали это на жигулях на его.

Старых вот и теперь в наше время когда эти запчасти продаются автомагазин тогда ремонтировали за их отсутствие.

Теперь мы имеем возможность купить их в любом месте в общем по доступной.

Цене но с чем я сталкиваюсь я сталкиваюсь с тем. Что новые запчасти иногда ходят очень мало вот данном случае это тормозные цилиндры цилиндры сцепления.

Они иногда работают можно сказать там месяц-два вот связано это с не качественной сборкой может быть я не знаю может быть мы с притиркой ну что значит выявил я. В данный вот в этом ремонте то что старый цилиндр отремонтированный вот таким. Образом как мы делали это с отцом то есть то мы делаем мы разбираем его вытаскиваем значит вот эти вот все цилиндрики:

Оттуда но вы-то сказали довольно легко молоточком они выбиваются в любую сторону: Аккуратненько вот и значит снимаем мы значит уплотнитель из них вот имеем мы новые пыльники в продаже вот они: Новые и новые манжеты не легко устанавливается.

Смысл в чем в том что мы убираем грязь моим чистим его и поверхность шлифуем шлифуем. Чем обыкновенная тряпка на дрель намотана ну вот я снимаю да рукой может быть не совсем будет? Понятно но смысл такой что тряпка должна выйти туда туго ее мы тоже нагревается но это все как бы вы поймете процессе этого действия.

Делаем и таким макаром секс будет сторон и туда иногда масле цари тормозной! Жидкости падалью посмотрю что там вы сами удалилась ли грязь в общем смотрю. По ситуации на первый взгляд вот сейчас не видно наверное лампочка подсвечу попробую что мы имеем значит.

Мы имеем поверхность этого цилиндра вот там видно хорошо вот гладко. И вот значит ободочек это то место где ходят манжеты а ближе вот эта полоса. Рыхлая которая сюда это не рабочая поверхность в общем тут собирается грязь вот эту грязь и нужно как бы по удалить поаккуратней!

Без царапин вот в общем вот после вот такого ремонта чистки и полировки и сборки значит мы эти цилиндры.

Уходят гораздо дольше иногда даже забываешь про то когда то их менял ну прямо их пробегах по сто тысяч в год я забываю честно? За год за два я их меняю.

Чем работают очень долго и еще один секрет? Мы когда значить пыльник одеваем вот сюда после сборки сейчас вот пыльники а закрепляя изолентой? В натяжку вот здесь чтобы вот в дальнейшем он когда цилиндр.

Работает и пыльник там под воздействием агрессивных сред начинает значит терять свою эластичность или наоборот разбухать сейчас. Я его дену что было понятно вот мы вот здесь. Вот затягивало изолентой и все и таким.

Образом этот пыльник не стоит мертв до того момента пока мы его не снимем никакая крест а! Не попадает после сборки я еще как бы беру смазку вот эта вот смазка мангал. Вот синяя и место где ходит цилиндр.

Вот этот вот нерабочий вот та полоса. За которую первое я ее как бы смазал вот эта смазкой она термостойкая вот и общем не плавится не течет а хорошо как-бы консервирует поверхность.

И значит не защищает от коррозии эти места вот в принципе. Все.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.